что лучше фиат альбеа или хендай акцент
Что лучше фиат альбеа или хендай акцент
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 07 янв 2007, 00:00 Авто: пока ВАЗ 21099i ( 7+3+0)
Рейтинг: 59 |
Репутация: 0 |
Хендэ Акцент или Фиат Альбеа? (Hyundai Accent / Fiat Albea)
Сообщение Виктория » 07 янв 2007, 16:45
Сообщения: 3032 Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00 Откуда: TMN Стаж: с 11.2000 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 3 182 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VicKing » 07 янв 2007, 17:23
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Сообщения: 3032 Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00 Откуда: TMN Стаж: с 11.2000 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 3 182 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VicKing » 07 янв 2007, 17:28
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 08 янв 2007, 09:56
Сообщения: 3032 Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00 Откуда: TMN Стаж: с 11.2000 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 3 182 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VicKing » 08 янв 2007, 11:29
На предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто», началась сборка автомобилей Fiat Albea. Сейчас машины выпускают из комплектующих, поставляемых из Турции, а к середине 2007 года в России будет налажена сварка и окраска кузовов Fiat.
Автомобили российской сборки будут продаваться в трех комплектациях: Base, Classic и Comfort. Стоимость самой простой версии составит 315 тысяч рублей (почти 12 тысяч долларов). В минимальной комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, усилителем руля, центральным замком и радиоподготовкой с шестью динамиками.
Более дорогая версия Classic с кондиционером, электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал, противотуманными фарами, бортовым компьютером и раздельно складывающейся спинкой заднего сидения стоит 346 тысяч рублей (13 тысяч 150 долларов).
В комплектации Comfort автомобиль оснащается подушкой безопасности пассажира, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и регулировкой поясничного подпора водительского сидения. Такой автомобиль можно будет купить за 368 тысяч рублей (почти 14 тысяч долларов)
В 2007 году на ЗМА планируют выпустить более 20 тысяч Fiat Albea. Кроме того, на предприятии будет налажено производство еще двух моделей Fiat: коммерческого автомобиля Doblo и нового седана гольф-класса Fiat Linea.
почитать еще можно сдесь
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Тест-драйв FiatAlbea 1.4, HyundaiAccent 1.5, RenaultLogan 1.4
Новая кровь
Недорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям.
Сегодня мы предлагаем присмотреться к трем ярким представителям нового российского автомобилестроения — таганрогскому Hyundai Accent, московскому Renault Logan и Fiat Albea из Набережных Челнов.
Памятуя о том, что внешность для «бюджетного» автомобиля не главное, от развернутых оценок дизайна наших героев мы, пожалуй, воздержимся. Отметим лишь, что недавний рестайлинг, слегка облагородивший экстерьер Logan за счет окраски в цвет кузова бамперов, зеркал, молдингов и дверных ручек, определенно пошел автомобилю на пользу. Более привлекательно, чем порядком подзабытый, но еще иногда встречающийся на российских дорогах «всемирный» хетчбэк Palio, выглядит и созданный на его основе седан Albea. Ну а добрый старый Accent в представлениях и вовсе не нуждается. Красота по-корейски, как ее понимали в 1999 году…
Поговорим лучше о более насущных вещах: удобстве посадки, управления, обзорности. Пожалуй, наиболее комфортно в Albea. Ладный трехспицевый руль с регулируемой по углу наклона колонкой и изменяемая высота посадки (опция) позволят удобно разместиться практически любому водителю. Кресло с развитой боковой поддержкой порадовало великолепным профилем и жесткостью. А интерьер — солидным (по меркам класса) дизайном и достойным качеством материалов и сборки. Голого металла, как в приснопамятном Palio, в салоне Albea вы уже не найдете.
Неплохо располагаешься и за рулем Hyundai Accent. Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — вызывает отнюдь не трогательные воспоминания о «Жигулях». Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала. Как и настройка рулевой колонки по вылету — она понадобится уже рослым водителям, чтобы «баранка» по коленям не елозила.
Рулевая колонка «француза» закреплена намертво, но разместиться с относительным комфортом все же можно. Имеется, однако, один нюанс: водитель Logan конструктивно обречен на «автобусную» посадку (подушка кресла расположена высоко от пола, а руль сильно наклонен вперед). Сами сиденья не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке — спасибо новым, более удобным зеркалам. Хотя основные эргономические проколы Logan так и остались неисправленными. По-прежнему «радуют» отсутствие нормальных дверных ручек, джойстик электропривода настройки зеркал, расположенный под рычагом стояночного тормоза, и особенно обратный наклон центральной консоли. Регуляторы системы вентиляции и отопления фактически расположены внизу, в «слепой» зоне, и «делать погоду» приходится на ощупь.
С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. Разве что на Albea задняя «дублирует» первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге. Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. «Длина» и «жесткость» сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в «пробках» не испытываешь.
Ну а что предлагают наши герои пассажирам? Усесться за водителем, чей рост значительно выше среднего, в Accent, мягко говоря, непросто. Да и «в плечах» автомобиль не слишком просторен: троим здесь, пожалуй, будет тесновато. Заднее сиденье Albea вполне можно делить на троих, а пространства для ног хватает даже при полностью сдвинутых назад креслах. Ну а чемпион по части пассажировместимости — Logan. Над головой высоко, до спинок передних сидений далеко, разместиться сзади втроем, не толкаясь локтями, — без проблем.
Вместительный багажный отсек для владельца «бюджетного» седана — вещь первостепенная. Здесь, безусловно, лидирует Albea: его 515-литровый «сундук» вкупе со складываемым в пропорции 6:4 задним сиденьем — вне конкуренции. Экс-чемпион Logan номинально уступает новичку лишь пять литров. Однако грузовые возможности «француза» по-прежнему ограничивает монолитная спинка дивана: в ходе рестайлинга ее не удосужились снабдить даже лючком для длинномеров.
Багажный отсек Accent существенно меньше — 375 л. Однако хозяин «корейца» может увеличить полезный объем, целиком или частично сложив спинку заднего дивана. К тому же крышки багажников у Accent и Albea открываются не только ключом, как на Logan, но и дистанционно, клавишей из салона. Удобно? Конечно. Да и риск случайно захлопнуть багажник, оставив ключ внутри, существенно снижается.
Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего сегмента резвость.
Особенно порадовал Hyundai — настоящий болид на фоне соперников. Но это с его самым мощным в троице 1,5-литровым 102-сильным мотором и неудивительно. Оба «европейца» комплектуются 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 л (Renault предлагается и с 90-сильным 1,6 л). Французский мотор развивает 75 л.с., а итальянский — 77 л.с.
Если «крутить» двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Albea с Logan позволяют пошустрить.
Правда, особого удовольствия это не доставляет. Руль «итальянца» не отличается ни «остротой», ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно «пустой». В виражи Albea входит легко, демонстрируя под сброс газа легкий, прогнозируемый и вполне корректируемый занос. Не могут похвастать азартной управляемостью и конкуренты. И Logan, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу «баранкой», изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу.
С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе-то, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно.
Плавность хода и акустический комфорт тоже вполне приемлемые. Особенно выделим энергоемкие и практически непробиваемые подвески FIAT и Renault: изобилующие «приятными» сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем. Корейская подвеска, пусть и адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent — для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортная.
А что еще требуется от «бюджетного» авто? Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев.
Уровень базовой комплектации в целом сопоставим — машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent стоимостью 293 700 руб. заслуживают упоминания ГУР, регулируемая рулевая колонка и тахометр. «Базовый» Logan за 260 550 руб. может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да иммобилайзером. Не порадует богатством оснащения и «итальянец». При стартовой цене 315 000 руб. покупатель получит только ГУР и водительскую подушку. Оптимальной комплектацией Albea представляется версия Classic за 346 000 руб. Здесь будет уже электропакет (передние стекла и зеркала), складывающееся по частям заднее сиденье (этой важной мелочи в базе нет), кондиционер и «противотуманки».
Впрочем, все эти радости жизни доступны и клиентам Accent и Logan. В наиболее «продвинутых» версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер, полный электропакет. А «кореец» даже доступен с автоматической коробкой передач. Правда, такая машина обойдется существенно дороже: за топ-версию Accent с «автоматом» дилеры просят 386 700 руб.
КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT
Последнее официальное испытание Hyundai Accent по методике EuroNCAP было проведено одним из российских автоизданий в конце 2005 года, правда, это был только фронтальный краш-тест. За него автомобиль получил 9,9 балла. Тем не менее Accent, участвовавший в серии краш-тестов самой ассоциации в 1998 году, в аналогичном испытании смог заработать только 4 балла. Причиной тому стала сильная деформация кузова вкупе с высокой вероятностью получения водителем серьезнейших травм. За боковой краш-тест автомобиль получил уже 9 баллов. Однако в момент столкновения голова водителя ударилась о верхнюю опору ремня безопасности, а туловище — о смятые кузовные элементы. В результате суммарная оценка в этой серии оказалась чрезвычайно низкой — полторы звезды.
КРАШ-ТЕСТ FIAT ALBEA
КРАШ-ТЕСТ RENAULT LOGAN
Безопасность пешеходов также оказалась невысокой — только 5 баллов. Но защита детей при этом находится на вполне приличном уровне — 31 очко (63% от максимального результата).
Hyundai Accent
+ Мощный двигатель, неплохая управляемость, приемлемое соотношение цены и качества. – Не самый современный дизайн, слабоватая по сравнению с соперниками подвеска.
FIAT Albea
+ Приличная эргономика, трансформируемый салон, вместительный багажник, энергоемкая подвеска. – Отсутствие выбора двигателя, посредственная шумоизоляция.
Renault Logan
+ Энергоемкая подвеска, огромный клиренс, просторный салон, весьма вместительный багажник. – Спорная внешность, нескладывающееся заднее сиденье.
Текст: Андрей ЦЫБУЛЬСКИЙ, Александр Полунин
Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: рабочая сила
Если вам претит отечественный автопром, китайские новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен, выбирать — с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели вообще делаются в России и одна — в Турции. Шильды, венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке «недорогих и практичных».
Chevrolet Aveo 1.4 л, 94 л. с., АКПП
Снаружи
Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому просто нужно передвигаться по городу. При этом, его владельцу не придется краснеть за свой транспорт.
Aveo относительно молод и, пожалуй, выглядит более стильно, чем большинство конкурентов по классу и цене. Небезвкусная оптика, округлые контуры крыши и передка, небольшой спойлер на кромке багажника, 15-дюймовые колесные диски (комплектация Star) и плотная подгонка кузовных элементов приближают седан корейской сборки к более «авторитетным» на рынке европейским и японским автомобилям. Хотя и не приравнивают.
Внутри
Интерьер создает приятное впечатление и выглядит качественно. Панели не издают никаких лишних звуков, и на ощупь создается впечатление надежной и добротной сборки.
В салоне Aveo очень много знакомых деталей. Например, руль – большой и неприятно тонкий, с маленькими кнопочками клаксона, быстро нажать на которые в экстремальной ситуации – настоящий подвиг. Или приборы с красными стрелками и бледно-зеленой подсветкой, одинаково выглядящие как на Captiva с Epica, так и на Lacetti с Aveo. Есть в унификации и приятные черты – например магнитола. Здесь она такая же, как на некоторых саабах и кадиллаках! Хотя, для владельцев Caddy в этом приятного мало…
Недостатки, в основном, свойственны всем автомобилям стоимостью менее 500 000: рулю не хватает регулировки по длине, бортовому компьютеру – информативности, сиденьям – цепкости. Но плюсы весомее: приятная обшивка, качественная сборка, приятный вид интерьера, а главное возможность ездить без дискомфорта, свойственного многим бюджетным автомобилям.
В движении
Позитив. Мотор объемом 1.4 литра даже с автоматом не заставляет комплексовать из-за динамики собственного автомобиля. Как-никак 94 л.с. на тонну с небольшим веса. Aveo ровно и уверенно ускоряется вплоть до 140 км/ч – быстрее ехать не позволили разбалансированные зимние колеса. Впрочем, чудес не бывает: обгонять на трассе лучше с запасом – действительно приемистым этот двигатель не назвать.
Chevrolet Aveo 1.4 АКПП
Технические характеристики:
(данные производителя)
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 4235х1670х1490 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1076 |
Объем багажника, л | 375 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 1.4 (94/5600) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 130 (3400) |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 10.2/6.1 |
Автоматическая коробка на удивление быстро и четко перебирала четырьмя передачами, вовремя и без критических задержек переходя «вверх» и «вниз». Порадовал и расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 10 с небольшим литров топлива на 100 км, а если пользоваться КАДом, то по заправкам можно будет и соскучиться.
Подвеска и тормоза – без откровений. Мелкие неровности «озвучиваются» сильнее, чем хотелось бы, зато на сильно разбитом асфальте можно не бояться ни пробоев, ни даже сильного раскачивания кузова. В занос автомобиль уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом».
Итого
В нашей четверке это самый новый и самый дорогой из участников. Интересный внешне и внутри автомобиль за соответствующие деньги. Его внешность и дизайн интерьера не противоречивы и скорее всего, понравятся гораздо большему количеству потребителей, равно как и сбалансированность комфорта и ходовых качеств. Недаром Aveo входит в двадцатку самых продаваемых моделей в России!
С мотором 1.2 (72 л.с.) и МКПП Chevrolet Aveo стоит от 311 300. В комплектацию входят: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних стекол, иммобилайзер, радио и CD-проигрыватель с MP3 + 4 динамика, регулируемая по высоте рулевая колонка, складывающиеся подголовники, электрические преднатяжители ремней безопасности, бамперы в цвет кузова. С мотором 1.4 (94 л.с.) автомобиль стоит от 383 200 руб., с автоматической коробкой – от 434 700 руб (доступна с двигателем 1.4). Кстати, Chevrolet Aveo – единственный в нашем обзоре автомобиль, который можно заказать в кузове хэтчбек (стоимость от 281 400 руб.)
Снаружи
За долгие годы продаж (с 1999 года) тяжеловесный крепыш турецкой сборки Symbol уже успел примелькаться. Но, похоже, дизайнеры считают свое детище идеальным. Иначе как объяснить тот факт, что два рестайлинга (в 2002 и 2006 годах) модели оставили пухлые формы Renault практически нетронутыми…
Но, так или иначе, облик Symbol узнаваем, хотя и не слишком гармоничен. Неудивительно: нынешний седан – это переделанный хэтчбек, и пропорции его явно нарушены! Совет покупателям: потрудитесь заказать машину на колесах большего диаметра – иначе от прозвища «избушки на курьих ножках» автомобилю отделаться будет сложно.
Внутри
Интерьер Renault Symbol прост и дружелюбен. Некоторые детали, вроде панели управления магнитолой, можно встретить на моделях посолидней (вроде Megane), что конечно же, не делает чести последнему, но для малыша Symbol – в самый раз.
Наиболее сильное разочарование в салоне – это, пожалуй, водительское место. Глядя на высоченную крышу Renault, кажется, что даже баскетболист усядется с комфортом. Но это не так – человек среднего роста уверенно упирается головой в крышу. И из такого положения уже как-то без особой охоты уже отмечаешь качественный интерьер, удобный руль и неплохую обзорность. Но все поправимо – нужно лишь заказать машину с микролифтом.
Не самым удачным образом выстроен педальный узел – педали расположены слишком близко друг к другу. Но этот недостаток относится только к машине с АКПП, с «автоматом» такой проблемы нет.
Сзади салон тесноват, но вот багажник в Symbol, пожалуй, наиболее удобный из четверки конкурентов – просторный, с широким проемом.
В движении
Модель Clio, из которой и вырос Symbol, изначально разрабатывалась как «доступный спорт». Собственно, седану от этого досталось мало – смещенная развесовка (в «пользу» задней оси), плюс увеличенный клиренс не способствуют хорошей управляемости. Но на фоне остальных бойцов малого класса «француз» смотрится весьма и весьма достойно. Подвеска продемонстрировала неплохую энергоемкость, но ее ходы все же невелики. На скорости автомобиль не рыскает по дороге, а уверенно держит траекторию, хотя рулевое управление у Symbol не такое острое, как, например, у Accent.
Renault Symbol 1.4 (16V) АКПП
Технические характеристики:
(данные производителя)
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 4171х1639х1437 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Снаряженная масса, кг | 1055 |
Объем багажника, л | 510 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 1.4 (98/6000) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 127 (3750) |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 5.4/9.9 |
С «автоматом» машина «думает» больше желаемого, так что для получения удовольствия за рулем лучше не «топить», а обращаться с педалью акселератора бережно, никаких претензий к автомобилю не возникает.
Также бережно нужно жать и педаль тормоза – колодки схватываются быстро, и чувствительность механизма требует привычки.
Итого
В целом Renault Symbol неплохо зарекомендовал себя в общении с российскими дорогами. «Француз» выглядит свежее и интересней «одногодок», и предлагает неплохой набор опций. Правда, ему приходится выдерживать серьезную внутрисемейную конкуренцию (один сверхпопулярный Logan чего стоит!). И бесспорное поражение «симбола» в этом споре наводит на мысль, что разница в 15-20 процентов стоимости в данном классе существенна.
Renault Symbol 1.4 в самом простом исполнении стоит от 329 000 руб. – с механической коробкой, гидроусилителем, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, электроприводы зеркал и передних стекол, а также задние подголовники и регулируемая по высоте колонка появятся на автомобиле стоимостью от 371 400 руб. С АКПП Symbol стоит от 420 400 руб. Система ABS доступна только как опция – за 10 450 руб.
Снаружи
Свою карьеру этот автомобиль начал аж в 1999 году. С 2002 года машина получила таганрогскую прописку, годом позже – пережила рестайлинг. Ныне выпускается только в одном кузове – седан.
Hyundai Accent – легковес: из нашей четверки он, пожалуй, выглядит наиболее скромно. Незатейливые, угловатые формы и низко висящий багажник прямиком отсылают нас в те далекие времена, когда корейские разработчики пытались всеми силами доказать свою способность делать качественны й продукт, не слишком заботясь об изяществе. И преуспели — внешне машина смотрится как минимум аккуратно, и не выглядит на городских дорогах чужеродным элементом.
Внутри
Пересаживаться в салон Accent из других дуэлянтов непривычно – открываешь дверь и буквально проваливаешься на кресла! Стекла расположены низко, поэтому с обзорностью проблем не возникает, а расположиться тут можно куда удобней, нежели в Fiat, Renault или Chevrolet. О том, чтобы задеть головой потолок, не может быть и речи – посадка «с запасом» и вширь, и по высоте. Правда, здесь будет тяжеловато низкорослым водителям, которым придется не «глядеть» на дорогу, а скорее «выглядывать».
Эргономика Hyundai не вызвала нареканий, но, скорее благодаря тому, что в салоне не очень много «ручек – рычажков», к которым приходится обращаться.
Пластик в салоне мягкий, и, что важно, довольно «жизнестойкий» — тестовый экземпляр пробежал более 10 000 км, а он по-прежнему имел вполне товарный вид. А страшненький на вид руль на деле оказался очень удобным и приятным для рук.
В движении
Мотор Accent – 12-клапанник мощностью 102 л.с. – отличается довольно живым, но покладистым нравом. Уверенная тяга на низах соседствует с хорошими разгонными показателями. По паспорту машина в «автоматом» разгоняется до сотни за солидные 12.8 секунд (с механикой – за 10.5), но по ощущениям даже быстрее. Подобное несоответствие желаемого и действительного вызвано слабой шумоизоляцией салона: обороты двигателя можно довольно точно определять на слух.
Hyundai Accent 1.5 АКПП
Технические характеристики:
(данные производителя)
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 4235х1670х1395 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Снаряженная масса, кг | 1176 |
Объем багажника, л | 375 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 1.5 (102/5800) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 136 (3000) |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 10.9/7.2 |
Управление Hyundai Accent в городе не вызвало нареканий. Гидроусилитель на автомобиль ставится уже «в базе», и рулится машина довольно «остро». А вот энергоемкости подвеске хватает лишь для более-менее ровного покрытия; глубокие ямы, коими в изобилии сдобрены наши улицы, отдавались глухими ударами в кузов.
Итого
«Встречают по одежке, провожают – по уму». Провожать Hyundai Accent, как раз, и не хотелось – и все из-за того самого высокого уровня IQ, которым покорил этот автомобиль. Ничем не привлекательный снаружи, Accent порадовал неплохими динамическими качествами, и удобным, практичным салоном. Скажете, устарел? Пожалуй, что так, но ведь другой автомобиль с мотором «за сто сил» да за такие деньги найти непросто.
Ценник на Hyundai Accent начинается с 299 700 руб. Из полезного в этой машине вы найдете – регулируемую по высоте колонку, преднатяжители ремней безопасности и иммобилайзер. Хотите подушку безопасности водителя? Тогда готовьте от 362 700 руб. Вдобавок получите ABS, набор электроприводов и кондиционер. Самая дешевая версия с «автоматом» обойдется в 359 700 руб.
Снаружи
«Всемирная платформа» Fiat Palio породила немало клонов по всему миру. Перед нами – еще один из них. Автомобиль, на узенькие плечи которого маркетологи «Северсталь-Авто» взвалили тяжелейшую задачу – вернуть утраченную популярность всей марки в России. И, вроде дела идут неплохо – производство Fiat Albea на мощностях Завода малолитражных автомобилей (в Набережных Челнах) набирает обороты.
Было бы наивно искать во внешности Albea интересные дизайнерские находки, найти же их стало бы и вовсе откровением. Он выглядит, как большая мыльница – наличие плавных форм первостепенно, намеков на моду – никаких. Но такой дизайн ставить в пику, к примеру, угловатым формам Hyundai Accent, и тогда, возможно, «мыльная опера» от Fiat сможет обаять покупателя…или покупательницу?
Внутри
Как известно, из нефти делается практически все, включая медикаменты. Что поделать – наш век можно вполне назвать «синтетическим». Таким же «синтетическим» можно назвать и салон Albea. Визуально все здорово: матовая передняя панель выглядит солидно, а обивка дверей – аккуратно и современно. Но на ощупь все это оказывается уж очень «химическим». А руль вообще начал буквально плавиться на солнце, оставив на руках налет пластиковой пыли. Но к качеству сборки придраться трудно – салон собран на совесть, без лишних «сверчков» и зазоров. А на руль, в конце концов, можно надеть чехол – и проблема будет решена.
Посадка в Albea вполне приемлема для людей ростом до 180 см, тем же, кому не посчастливилось уложиться в эти рамки, придется мириться с нависшим над головой потолком – салон машины невысок. Опустить бы кресло на 5-8 сантиметров, и посадка стала бы удобней, но – бюджет есть бюджет, и микролифт водительского кресла есть у Fiat лишь в самой дорогой комплектации.
Сидящим сзади хватит длины салона но рослому пассажиру все же придется немного сползти вперед, иначе он неминуемо подопрет головой потолок.
В движении
Старичок 8-клапанник мощностью 77 л.с. показал себя не только шумным, но и довольно шустрым. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами позволяет разгоняться, не так часто тревожа рычаг переключения, но вот тяги двигателю, особенно на «низах», не хватает. Если мотор «считает», что должен работать на второй передаче, а вы включаете третью, то ваша ошибка останется без понимания – вытянуть автомобиль двигатель уже не сумеет. Но если не экспериментировать, и ехать ровно, из недостатков останется разве что уже упомянутый шум.
Ручная коробка требует привыкания – втыкается она с ощутимым усилием, а ход рычага довольно велик. Информативность рулевого управления достаточная для спокойного водителя, а вот педали тормоза и особенно сцепления кажутся «пустыми».
Fiat Albea 1.4 МКПП
Технические характеристики:
(данные производителя)
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 4186х1703х1490 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Снаряженная масса, кг | 1120 |
Объем багажника, л | 515 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 1.4 (77/6000) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 115 (3000) |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 8.2/5.0 |
Развороченная рабочими дорога выявила еще одно качество Albea – там, где шедшие впереди коллеги задевали защитами картера выбоины асфальта, Fiat проходил без проблем. Короткие свесы и высокий клиренс выручат и на парковке – курносый нос автомобиля властно замирает над коварным поребриком. Что ж, автомобили для «третьих стран» имеют свою специфику…
Итого
Fiat Albea внутри предлагает больше, чем снаружи. И, пожалуй, главный его недостаток заключен в том, что автомобиль опоздал с выходом на бурно развивающийся российский рынок лет на 5-6. Предлагая необходимый (и вполне приемлемый) набор потребительских качеств, Albea, тем не менее, не стал «законодателем мод» в дешевом малом классе, как например, Hyundai Accent. Хотя, может, просто прошло мало времени?
Базовая цена на Fiat Albea 1.4 начинается от 326 000 руб. В этой комплектации автомобиль оснащается окрашенными в цвет кузова бамперами и ручками дверей, бортовым компьютером, центральным замком, гидроусилителем руля и водительской подушкой безопасности. Заплатив 364 000 руб., вы вдобавок получите электропривод зеркал и передних стекол, более дорогую обивку дверей, а также передние противотуманки. А за 386 000 руб. – еще и вторую подушку безопасности и две дополнительные регулировки водительского кресла.