что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Себе или семье? Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Не нужно даже открывать статистику продаж на российском рынке, чтобы понять картину. Оглянитесь вокруг! Дороги заполонили машины сегмента В+, а правят этим балом корейские «родственники» Hyundai Solaris и Kia Rio — если суммировать их результаты, то они опережают даже исконно русские Ладу Гранту и Калину. Немыслимое дело! Но что выбрать, если хочется выделиться среди самых популярных машин — обновлённый Volkswagen Polo или вернувшуюся к нам «Фиесту»? Делаем ставки!

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Уже при первом взгляде ясно — машины будут затрагивать разные струнки души. «Близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris при всех стараниях дизайнеров выдержаны в одном ключе — их мы уже тестировали много раз, в материале «Статус-кво» героями были два обновлённых корейских седана. А вот в чертах «Фиесты» и «Поло» — ровным счётом ничего общего! Fiesta — вылитая рыбка-кузовок с традиционным для последних Ford «ртом», раскосыми фарами-глазами и смешными пропорциями.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

И если к игриво вздёрнутой чуть ли не под самую крышу подоконной линии претензий нет, то сзади Fiesta не очень удачно пытается замаскироваться под седан Ford Mondeo. Но её выдают пропорции — багажник узкий и высокий. Что ж, ассоциации с тропическими рыбками хотя бы подчёркиваются ярким «медным» окрасом Copper Pulse и бросающимися в глаза 16-дюймовыми колёсами. Правда, это дилерский аксессуар за весьма приличные 13 тысяч рублей за штуку!

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Volkswagen Polo — противоположность «Фиесты». При рестайлинге он слегка оквадратился и стал ещё больше походить на солидный Passat. Кому-то эти формы покажутся скучными, кому-то — наоборот, классическими. Но факт остаётся фактом — сходство со «старшими» моделями Polo удалось лучше. Вот только с хромом явно переборщили — в комплектации Highline блестяшек на кузове столько, что где-нибудь в Полинезии машину тут же растащили бы на сувениры. Дорого-богато?

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Дорого! Это только базовые версии пытаются завлечь ценами — Fiesta с 85-сильным 1.6 и механикой стоит от 552 тысяч рублей, а Volkswagen Polo с новым 1.6 мощностью 90 л.с. стартует с 524 900 рублей. Причём в активе обоих — фронтальные подушки безопасности, ABS, регулировка руля по углу наклона и вылету, а водительского сиденья — по высоте. Плюс складная спинка заднего дивана и крепления Isofix. Разве что за кондиционер и аудиосистему придётся доплачивать.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

А у нас на тесте оказались седаны, «навороченные» по полной программе — в топ-комплектациях и с автоматическими коробками. В итоге ценник на Volkswagen Polo Highline вплотную приблизился к 800 тысячам рублей — 793 880. Fiesta оказалась почти на сотню тысяч дороже — 891 500 рублей. И это ещё без учёта упомянутых 16-дюймовых колёс! Правда, и оснащение «Фиесты» Titanium из Татарстана солиднее — в список оборудования входит система комфортного доступа и пуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, мультимедийный комплекс Sync с голосовым управлением и навигацией, а также «музыка» Sony.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Общее для двух машин оборудование выходит далеко за рамки «прожиточного минимума» — парковочные радары (причём у Polo — и передние!), электрообогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, датчики света и дождя, системы стабилизации, салонные зеркала с автозатемнением. И не скажешь, что речь идёт о седанах сегмента В+. Ещё несколько лет назад подобные опции были для подобных машин пределом мечтаний.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

К слову, при всём сходстве в оснащении, ощущения от интерьеров «Фиесты» и «Поло» тоже разнятся — Ford может похвастать мягким пластиком передней панели, дизайн которой знаком ещё со времён «Фиесты» до обновления. Причудливо скомпонованный блок климат-контроля оказался очень удобным, чего не скажешь о комплексе Sync — диагонали экрана 4,2 дюйма ему отчаянно не хватает, а навигационная система при таком дисплейчике кажется и вовсе неудачной шуткой. И управление дюже замороченное: хочешь перейти в следующее меню и логически крутишь большую вращающуюся рукоятку. Но вместо этого. регулируешь громкость музыки, а нужно нажимать на кнопки внутри этой самой рукоятки. А многими функциями заведуют клавиши в самом низу блока с логотипом Sony. Бррр!

Volkswagen Polo внутри также практически не изменился — из легко видимых различий тут только новый руль. Здесь всё те же плавные линии и «спокойная» архитектура, а все панели по-прежнему отлиты из жёсткой пластмассы. Да и мультимедийный комплекс RCD 320 не радует ни возможностями, ни экраном. Впрочем, с 25 ноября пошли в производство седаны Polo с новыми системами — топ-версия получила устройство RCD 330 с сенсорным 5-дюймовым дисплеем и поддержкой функции MirrorLink для подключения смартфонов.

Флагманская версия Polo также получила и 110-сильный двигатель из семейства EA211. Но на момент проведения теста была доступна машина только с хорошо известным мотором мощностью 105 «лошадок» из линейки EA111. В паре с ним — шестиступенчатый автомат. Неплохое сочетание — Volkswagen бодро стартует с места, а коробка, пусть и не самая расторопная, радует плавностью работы.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Одно плохо — если при активной езде рокот мотора кажется частью игры, то при спокойной езде он начинает донимать. Да и вообще Polo оказался чуть шумнее «Фиесты», а плавность хода хуже — Volkswagen потряхивает на «городских» скоростях. «Форду» же всё нипочём — подвеска не пасует перед любыми неровностями, а брусчатки трамвайных путей для «Фиесты» будто и вовсе не существует! Двигатель Ford тоже прослушивается в любом диапазоне оборотов, но его тембр задорнее.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

А главное — Fiesta не оставляет Polo ни малейших шансов в ездовых дисциплинах. И дело не только в динамике — 1.6 Ford выдаёт 120 «лошадей», поэтому Polo в любом случае оказывается аутсайдером. Даже по техническим характеристикам Volkswagen проигрывает секунду в разгоне до сотни — 11,7 против 10,7 у «Фиесты». А робот PowerShift наконец-то перестал путаться в шести передачах, да и работает плавнее, чем мы отмечали раньше на других моделях — в конструкцию были внесены изменения, поэтому фордовцы уверяют, что проблемы с надёжностью, досаждавшие владельцам «Фокусов», тоже остались позади.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Порадует Fiesta и на извилистой дорожке — на действия «лёгким» рулём отзывается незамедлительно, будто это не компактный седан для российского рынка, а «заряженный» хэтчбек! Не зря Fiesta получила своё название от испанских народного праздника — хочется пуститься в пляс в такт изгибам асфальтового полотна, за который она цепляется «породистыми» шинами Michelin Pilot Sport 3 размерности 195/45 R16. Polo воспринимается более ленивым, а усилие на руле более «вязкое». К тому же, крутить его тяжелее на парковочных скоростях, что вряд ли понравится женщинам. Не любит Polo и неровных поворотов — на волнах передняя ось может немного поскользнуться, попискивая покрышками Кама-Евро-236.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Неужели произошло непредвиденное и смешной, непропорциональный седанчик Ford уложил на лопатки любимый многими солидный Volkswagen? Картина становится совершенно иной, если посмотреть на «Фиесту» глазами пассажиров. Колёсная база у неё аж на 63 мм меньше, чем у Polo, поэтому сзади будет тесно всем, у кого рост выше среднего — пространство для коленей на 40 мм меньше, а сам диван заметно уже. К тому же, там никаких удобств — ни подлокотника, ни карманов в дверях, ни даже потолочных ручек. А о том, что третий тут лишний, недвусмысленно намекает отсутствие подголовника и одинокая розетка на 12 вольт на центральном тоннеле, в которой любая зарядка рискует стать жертвой ступней. Неудивительно, что я ещё ни разу не видел «Фиесту» в роли такси.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

В Polo сзади — раздолье. Есть и кармашки, и ручки, хотя на подлокотнике сэкономили и тут. И багажник лучше — шире и основной проём, и тот, что открывает доступ в салон длинномерам. Так что сделать свой выбор между этими двумя седанами очень просто. Если вам часто приходится возить пассажиров сзади, не заставляйте их страдать — покупайте Volkswagen. А если во главе угла стоит динамика и заводной характер, то Fiesta вне конкуренции. Причём в таком случае лучше взять более симпатичный хэтчбек. Хотя Volkswagen уже провёл работу над ошибками — быть может, 110-сильный мотор не только меньше шумит, но и лучше везёт. При случае обязательно проверим. А ещё нам стало интересно, не изменятся ли впечатления от более простой «Фиесты» — на очереди модификация с механикой и двигателем мощностью 105 л.с.

20фотографий20фотографий20фотографийСравнительный тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Источник

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Итак, кандидаты на роль такого подарка. Volkswagen Polo с трехцилиндровым 1.2-литровым 12-клапанным мотором, представленным публике как раз вместе с новым Polo. И Ford Fiesta с более традиционным двигателем: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1.3 л рабочего объема.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Зима в России – пора особая. И не только потому, что снег, лед, лыжи и коньки с глинтвейном и шашлыками в промежутке и сауной по окончании. Зима у нас – чудесная пора праздников: два Рождества, два Новых года, студенческий Татьянин день и Валентинов для влюбленных… Наша способность придумывать и заимствовать праздники поразительна, и с последней декады декабря по первую декаду марта у нас находится не один повод порадовать своих любимых подарками. И порадоваться самим – ведь дарить, согласитесь, даже приятнее, чем получать. А можно сделать подарок себе – и радость будет двойной.

Увы, понятие «дорогой подарок» для дарящего и получающего имеет несколько разный смысл. И если для вторых оно практически всегда отражает глубину чувств и близость отношений, то первым приходится задумываться и о вещах более прозаических. Например, об остатках в банке. В коммерческом, в трехлитровой – у кого как. И если эти остатки имеют устойчивую тенденцию к росту, то и подарок можно себе позволить дорогой – во всех смыслах.

Как раз о таких подарках и пойдет речь.

Согласитесь, ну разве придет в голову семье, несколько лет копившей деньги на единственный автомобиль, покупать компактный Ford Fiesta за б?о?льшие деньги, чем вместительный российский Focus? Вряд ли. А если уж молодая и пока еще не очень богатая бизнес-леди решила приобрести удобную в городе компактную машину, то ее выбор скорее остановится на более дешевой Skoda Fabia, нежели на Volkswagen Polo.

Иное дело, когда автомобиль выбирается без особой оглядки на цену, а критериями выбора служат размер, марка и особенности художественного оформления. «Милый, эта Fiesta, она такая энергичная… Дорогой, а я тут видела новый Polo, ну такой, душка, лупоглазенький»…

Как правило, дарящие пытаются внести и какие-то свои коррективы. Логика бывает разной, и в этот раз мы решили последовать одному из доводов, кстати довольно распространенному. Формулировка, примерно, следующая: «Для начала куплю ей что-то не очень мощное, чтобы по неопытности не убилась. Пусть ездить научится».

Итак, кандидаты на роль такого подарка. Volkswagen Polo с трехцилиндровым 1.2-литровым 12-клапанным мотором, представленным публике как раз вместе с новым Polo. И Ford Fiesta с более традиционным двигателем: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1.3 л рабочего объема. Оба укомплектованы, по нынешним временам, средне: четыре подушки безопасности, кондиционер, простенькая кассетная магнитола, электростеклоподъемники только впереди. И оба с «ручными» коробками передач – «автомат» с этими моторами даже и не предлагается. Ну что ж, учиться так учиться.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Разноликие близнецы Предположив, что единственная и неповторимая может быть уже мамой, озабоченной доставкой потомства в школы и прочие детские учреждения, мы взяли на тест семейно-практичные пятидверные хэтчбеки. Это важный момент: дизайнеры обеих компаний развели трех- и пятидверные кузова даже по общему восприятию, добавив первым спортивности, а вторым – некоей респектабельности. Но вот уж дальше. Что вам больше по душе, задорная граненость Fiesta или романтичная округленность Polo? Выбирайте сердцем – к доводам разума и измерительных приборов в данном случае обращаться бессмысленно. Потому что если закрыть глаза на стилевые различия (или хотя бы закрыть ладонью на снимках передние части автомобилей), то получится что-то вроде иллюстрации на тему «Оптимальная форма современного автомобиля малого класса» из учебника для вузов соответствующего профиля. Трудно избавиться от ощущения, что конструкторские подразделения обеих компаний периодически обмениваются кадрами.

Выбирая «по лицу», вы не ошибетесь и во внутреннем содержании. Надо лишь переставить местами некоторые слова: прямые линии и грани интерьера Polo подчеркивают традиционные сдержанность и благородное достоинство, в то время как округлые формы салона Fiesta наполнены жизнерадостной энергией и оптимизмом.

Перейдем от эмоционального к функциональному.

Просторные (с учетом размеров машин) салоны, удобные передние сиденьица с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте (VW) либо наклону подушки (Ford) … «Двое из ларца»! Впрочем, заднее сиденье Polo чуть удобнее по форме – за счет более глубокой «выштамповки». Да и оформлен он чуть побогаче – это заметно в мелочах.

В соответствии с фирменной традицией, Volkswagen очень дружелюбен к длинноногим, позволяя водителю и его соседу изрядно потеснить сидящих сзади и подкрепляя эту возможность продольной регулировкой рулевой колонки. Fiesta ограничивает подобное самоуправство, не допуская наступления на права и свободы коренных обитателей заднего сиденья. Поэтому, видимо, и регулировки вылета руля здесь нет – не возникает необходимости.

Впрочем, даже если у водителя и не особо длинные ноги, Fiesta его озадачит: под левую ногу отсутствует не только площадка, но и свободное пространство – даже очень узкая дамская ножка с трудом протискивается в промежуток между педалью сцепления и кожухом колесной арки. Еще одна странность маленького Ford – отсутствие потолочных поручней для пассажиров: над дверями сиротливо торчат лишь одинокие крючки для одежды.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Багажник Fiesta (в комплектации Comfort и выше) отпирается кнопочкой на приборной панели, что особенно приятно в осенне-зимнюю грязь. Само же грузовое пространство чуть удобнее у Polo – за счет традиционного внимания к мелочам. И еще: Fiesta позволяет частично сложить лишь спинку заднего сиденья, подушка же убирается только целиком. Так что если сзади вы оставляете хотя бы одного пассажира, то сможете перевезти далеко не всякий длинномерный предмет. У Polo же это – вопрос опции: в нашем случае и подушка и спинка цельные, но можно заказать вариант, когда они обе разделены.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Учебный тренажер Это лет 15-20 назад автомобилю класса «B» вполне хватало литрового мотора, а шильдик с надписью «1.3» был уже признаком едва ли не «спортивных» модификаций. В наше время комфорта, активной и пассивной безопасности машины стали куда тяжелее. Так что если вы живете в сильно холмистой местности, то и раскошелиться вам придется на что-то более серьезное. Но все же будем справедливы: и этих двигателей хватает, чтобы не быть «тормозом» в городском потоке. И даже можно немного «пошустрить»! С одним условием: придется довольно интенсивно работать рычагом переключения передач, что для начинающего водителя, в общем-то, даже полезно.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

В этом смысле Fiesta сразу прививает хороший вкус: удобное сцепление, по-спортивному четкий и точный рычаг переключения передач и отличный подбор передаточных чисел превращают процесс переключений в удовольствие.

У Polo механизм выбора передач тоже хорош (надо снова сказать – традиционно), но впечатление портит не менее традиционная длинноходная и совершенно не информативная педаль сцепления – привыкаешь к ней не сразу.

В манере разгона тоже есть некоторое различие: мотор Volkswagen лучше «тянет» на средних и начинает потихоньку «вянуть» где-то в районе 5000-5500 об/мин. Fiesta больше любит высокие обороты, а запас по ним (отсечка примерно на 6200) позволяет использовать эту любовь в корыстных целях – при быстрых обгонах.

Если вы привыкли разгоняться «на звук», то будьте внимательны: по голосу двигатель Polo сильно напоминает дизель, и не только на холостых оборотах. Поначалу даже удивляешься, когда его хрипловатый баритон вдруг «зависает» на одной ноте, «упершись» в ограничитель. В этом смысле задорный спортивный тенорок Ford гораздо привычнее, да к тому же наверняка доставит определенное удовольствие истинному ценителю.

Наследственность и воспитание Но прежде всего ценитель обратит внимание на управляемость, которая, кстати, у европейских моделей концерна Ford традиционно хороша. И наш «малыш» не посрамил семьи и школы: информативный руль, быстрые, четкие реакции, совсем небольшие крены, точное прохождение поворотов, контролируемый тягой занос «под сброс газа» – настоящий спортивный автомобиль, только маленький! И при всем этом – стабильное поведение на прямых и в пологих кривых, лишь на самых высоких скоростях Fiesta заставляет водителя сосредотачиваться, и то, если асфальт не идеален. Вкусно, даже изысканно!

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Поведение Polo тоже можно назвать образцовым, но не в «драйверском» смысле, а в общепотребительском. Чуть больше крены, чуть медленнее (но не менее точные) реакции на поворот руля, все настройки чуть сдвинуты в сторону недостаточной поворачиваемости, и нет такой охотной реакции на уменьшение подачи топлива. Зато – снисходительность к ошибкам водителя и прекрасная стабильность даже на неровных дорогах. Истинный Volkswagen – очень сбалансированный автомобиль, предсказуемый и безопасный для начинающего водителя.

Тормозные свойства обоих автомобилей близки, и претензии предъявлять не к чему. По плавности хода различия есть, но они минимальны. Обе машины не склонны к излишнему комфорту, но в то же время подвеска Polo чуть мягче и более энергоемка, а подвеска Ford чуть жестче и в отдельных случаях может допустить пробой.

что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Смотреть картинку что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Картинка про что лучше форд фиеста или фольксваген поло. Фото что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Традиции и выбор Уже закончив описательную часть статьи, мы вдруг обнаружили, что в ней уж очень часто встречаются производные слова «традиция». Что ж, оставим, как есть. Потому что как раз стабильность высокого уровня потребительских качеств на протяжении десятилетий во многом определяет приверженность покупателей определенной марке. Не исключаем, что эта приверженность и будет определяющей в выборе. Даже несмотря на то, что Polo на 1600 евро дороже.

Ну а если сложившихся предпочтений нет, то остается просто решить, какой из двух подарков вам больше подходит по внешности и характеру. И выяснить, готов ли даритель заплатить упомянутую сумму за чуть лучшую «вылизанность» эргономики и комфортных мелочей.

Других серьезных аргументов мы не нашли. Хотя и очень старались.

Источник

Новый Polo vs F*** F****

Автомобили Volkswagen Polo и F*** F*** имеют механическую коробку передач и двигатель объемом в 1,6 литров. После превращения хэтчбека в седан Polo стал главным конкурентом Fiesta.

Для Volkswagen Polo характерно наличие универсальных ездовых манер: азартности, устойчивости и одновременной безопасности на поворотах. Благодаря универсальному клиренсу и непробиваемой подвеске обеспечивается хорошая проходимость по разбитой дороге.

F*** F*** уступает Polo в плавности хода. Это объясняется тем, что Volkswagen остается управляемым в самой критической ситуации. В сложной ситуации авто ведет себя достойно благодаря поддерживанию ESP. Рестайлинг 2015 года позволил обновленному Polo решить проблему неустойчивости на поворотах, что объясняется высоким качеством работы системы стабилизации и АБС.

Автомобили имеют бензиновый двигатель, для которого характерно наличие распределенного впрыска. Они оснащаются передним приводом, полузависимой пружинной задней подвеской, независимой пружинной передней подвеской, барабанных задних тормозов, дисковых вентилируемых передних тормозов.

Маневренность на поворотах

Неодинаковая предельная скорость была в F*** F*** и Volkswagen Polo на повороте, который имеет радиус в 35 метров. Скорость в авто в проводимом месте составляла 70 километров в час. F*** F***, который не имеет стабилизационной системы, заносит. Водитель должен своевременно корректировать поведение автомобиля с помощью руля. Автомобиль не выходит из поворота. При этом авто имеет очень слабую реакцию на повороты руля.

Volkswagen Polo показал скорость на повороте в 75 километров в час. В этом ему не помешали шины Kama Euro 236, которые производятся в России. Автомобилем был пройдет поворот максимально близко к размеченной границе. После прохождения поворота скорость транспортного средства составила 77,5 километров в час.

Особенности торможения с объездам

Большим тормозным путем характеризуется Ф***а. Изначально транспортное средство кренится, а потом немного заносится. Водитель в этот период ощущает, что колеса неустойчиво себя ведут, что значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Сила растормаживания напрямую зависит от того, насколько сильно водитель крутит руль автомобиля.

Для Volkswagen Polo характерно более уверенное выполнение маневра. Транспортное средство практически влипает в дорожное покрытие. Он послушно выполняет команды руля и характеризуется отсутствием растормаживаний. Несмотря на резкие вращения руля водителя, автомобилем максимально точно выполняются команды.

Лучшее торможение на скорости в 100 километров в час все же имеет Поло.

Особенности «лосиного теста»

Система стабилизации автомобилей Volkswagen Polo не отключается на скорости в 50 километров в час, что позволяет ей максимально уверенно гасить занос и трансформировать его в скольжение. Volkswagenу удалось перешагнуть рубеж в 80 километров в час во время выполнения маневра и тем самым обогнать Ф***у.

Автомобилем F*** F*** он выполняется на скорости от 70 километров в час. Если увеличить скорость, то будет наблюдаться небольшой занос, который поддается контролю.

Испытания Ф***ы проходили на скорости в 73 километра в час и здесь наблюдались заносы во всех коридорах. Это требует от водителя максимально точно и быстро поворачивать руль белее, чем на половину оборота.

Освещение

Самый качественный ближний свет имеет Polo. Ф***а имеет немного хуже освещение, а ближний свет пешеходу на расстоянии 65 метров практически не видно. Ф***а воспроизводит очень яркий пучок света. Это ограничивает возможность водителю увидеть пешехода на безопасном расстоянии. Автомобиль имеет резкую границу света и тени, что приводит к утомляемости водителя.

Зеркала

Volkswagen Polo характеризуется наличием крупных зеркал, что гарантирует максимально качественную просматриваемость дороги. У F*** F*** небольшие зеркала, что значительно ухудшает видимость. Автомобиль имеет широкие передние стойки крыши, что значительно усложняет обзор.

Багажника

Объем багажника Volkswagen Polo составляет 620 литров. Несмотря на наличие самой маленькой погрузочной высоты, большого и удобного проема багажника по объему он все же обыгрывает Ф***у. Polo имеет широкое расположение кронштейнов крышки, которые съедают полезный объем.

Автомобиль Ф***а имеет не только меньший объем багажника в 552 литра, но и узкий проем. Полезный объем багажника на этом автомобиле нивелируется кронштейнами крыши.

Характеристики салона

От особенностей салона напрямую зависит удобство вождения автомобиля. Volkswagen Polo по уровню комфорта салона оценивается экспертами в 190 баллов из 230, а Ф***а – всего в 160 баллов. Рабочее место водителя в Polo просторнее и комфортнее, чем у Ф***ы.

Выводы

По результатам тест-драйва можно сделать выводы, что Polo обходит Ф***у по всем параметрам. Это объясняется тем, что немецкий концерн использовал ранее наработанные технологии с учетом российской специфики. Если сравнивать техническое оснащение автомобилей, то они схожи между собой. Но в силу лучшей оснащенности электронными помощниками активной системы безопасности Новый Polo и ходовой выглядит значительно лучше как на трассе так и на грунтовой дороге. Polo к тому же отличается не только образцовой эргономикой, но и более качественными материалами отделки. F*** F*** в этом плане значительно отстает.

Так как разница в технических параметрах автомобилей на первый взгляд не столь значительно, то автовладельцы обращают внимание на другие детали. К ним относится просторность салона, вместительность багажника, электроника, форма и цвет кузова и т.д. Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования. По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *