что лучше форд фокус 2 или ниссан альмера классик
Что лучше: Форд Фокус или Ниссан Альмера Классик?
Многие люди, задаются вопросом, что сейчас можно купить на российском авторынке, на сумму не превышающую 400 000 рублей. При этом, чтобы машина была не полным хламом, относительно надежной, и недорого обходилась в обслуживании. Сумма не велика, и если продукция российского и китайского автопрома не вызывает доверия по тем или иным причинам, взор придётся обращать на вторичный рынок. Сегодня предлагаю рассмотреть и сравнить два популярных представителя сегмента «C»: Nissan Almera Classic или Ford Focus 2.
Что касается внешности обоих автомобилей, то на данный момент, обе модели можно сказать устарели, но по правде говоря, даже будучи новыми они не отличались особой изысканностью. Тут выбор что называется на вкус и цвет…
На российском рынке Ниссан Альмера Классик была представлена только в кузове седан, когда Форд Фокус можно было выбрать с кузовами – пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан и универсал.
По части салона и материалов отделки обе машины имеют твердый пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касаемо дизайна и эргономики, то салон Ford Focus будет более предпочтительней, так как в салоне Nissan Almera Classic откровенно говоря глазу зацепиться не за что. Опциональное оснащение Ford Focus тоже богаче, хотя и не блещет изобилием по сегодняшним меркам.
По габаритам, объему салонов и багажников машины практически идентичные, тут уж каждому мерить что называется под себя.
Двигатели Ниссан Альмера Классик
Что касаемо разновидностей моторов, то на Ниссан устанавливался всего один вариант бензинового мотора – объёмом 1,6 на 107 “сил”, агрегируемый либо 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-хступенчатым автоматом. В то же время для Фокуса были доступны аж пять бензиновых агрегатов, объемом от 1,4 до 2 л.
Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry в 1999 году и продержался на конвейере по 2013 год. Это простая рядная «четверка» с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, системой EGR для понижения токсичности выхлопа и впускным коллектором с изменяемой геометрией впуска. По своим временам это был достаточно прогрессивный мотор, который к тому же не требователен к обслуживанию. Так как блок цилиндров чугунный, его всегда можно расточить, что хорошо для машины с пробегом, а пробеги у них как правило немаленькие. Цепь обычно растягивается к концу своего ресурса, который составляет для неё 150 000 км.
Гидрокомпенсаторов у этого мотора нет, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки машины с любым пробегом просто обязательна. Часто пробеги бывают смотаны, а подобные работы мало кто производит из первых или вторых владельцев. Как болячки можно вспомнить еще недолговечный катализатор и постоянно засоряющуюся дроссельную заслонку. В остальном это простой надежный японский мотор, ресурс которого в среднем составляет 300 000 км.
По механической коробке передач проблем обычно не бывает, простая надежная “механика”. Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотливая. Единственное, что стоит принять как предписанное – так это обязательная замена масла раз в 90 000 км вместе с фильтром, и тогда коробка может запросто прослужить 200 000 км.
Двигатели Форд Фокус 2
У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России – объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега. Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.
Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….
Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.
Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.
Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.
Подвеска Ниссан Альмера Классик и Форд Фокус 2
Подвеска Nissan Almera Classic представляет собой классическую компоновку для автомобилей подобного толка: спереди McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Подвеска очень хорошо глотает нашу действительность в виде ям на дорожном полотне и в виду своей просторы конструкции редко выходит из строя преждевременно, но в случае поломки, ремонтируется за копейки, и ходит еще столько же, главное не экономить и покупать оригинальные запчасти.
Ford Focus Mk2 так же имеет спереди McPherson, но сзади во всех комплектациях стоит уже многорычажная подвеска, и будучи корнями европейским автомобилем, он имеет более точно настроенное шасси, и как следствие – более острую управляемость.
Подводим итог: Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус 2
Подытожить данную запись можно тем, что у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. На все очевидные плюсы Форд Фокус в виду его большей оснащенности и технологичности, Ниссан может побить простой вещью: более низкой ценой. Ввиду того, что Nissan Almera Classic изначально будучи новым автомобилем стоил дешевле, сейчас такая машина 2012 года на АКПП в максимальной комплектации стоит обычно около 400 000 рублей. Ford Focus 2 за эти деньги, в сопоставимых комплектациях, будет старше годами, и какая бы это изначально хорошая машина не была, кто знает – как на ней всё это время ездили.
Ну и такой не маловажный момент, как сборка. Форд собирался у нас во Всеволожске, а Ниссан в Корее, там он кстати назывался Samsung SM3
Выбор и покупка автомобиля
Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус-2?
Арм. а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме.
100%
Экономическую выгоду. если сравнивать по ходовой. Альмеры по сравнению с Фокусом. Вы почуствуете после пробега 130-150000км. когда придет время починить зад.многорычажку.
А вот выгоду в управлении. уже с первого дня.
В остальном расходы схожи. и отличаться будут только корпоративной наценкой на плановые ТО.
А как извесно ТО на Фокус пока одно из дешевых.
в надежности приблем как с ФФ так и с Классиком не будет, машины новые и на гарантии.
единственно, что не следует забывать, так это то, что в базовой комплектации машину «голую», в Москве практически нереально купить, только с доп. оборудованием, а это еще плюс 800-1000 у.е.
ЗЫ мне альмера больше нравится внешне, но то что это корейская сборка. против ФФ русской сборки. х.з. что лучше будет по металлу.
Зачем копить? если есть на базовую комплектацию, то на фарш можно добрать кредитом и будет совсем не накладно.
И сразу хочется боольшую
И сразу хочется боольшую
И сразу хочется боольшую
Ага. Но, к сожалению, многие и по машинке судят, как по одежке.
Не думаю что ксюха пользуется большим авторитетом на дороге.
Но и манера езды считаю здесь не причем, так как срабатывает инстинкт на правило трех «Д».
И еще, я бы сказал, не шило на мыло, а шило на шампунь, причем два в одном то есть с кондеционером и ополаскивателем.
Hijack,
согласен. ФФ2 хотя бы в средней комплектации. С мотором от 115 л.с.
Hijack,
согласен. ФФ2 хотя бы в средней комплектации. С мотором от 115 л.с.
Сейчас можно заказать только 1.8(125), 2.0(145) и 1.8tdci(115). Других моторов до нового года не будет.
в надежности приблем как с ФФ так и с Классиком не будет, машины новые и на гарантии.
единственно, что не следует забывать, так это то, что в базовой комплектации машину «голую», в Москве практически нереально купить, только с доп. оборудованием, а это еще плюс 800-1000 у.е.
ЗЫ мне альмера больше нравится внешне, но то что это корейская сборка. против ФФ русской сборки. х.з. что лучше будет по металлу.
Проблем то с гарантией не будет, только вот на машине хочется ездить, а не чинить! Кстати, как там у фордов с сервисом я не знаю, а у ниссанов готовы машину были забрать на следующий день после звонка в сервис.
Специально проверял перед тем как покупать свою альмерку (правда не классик, а люксовую английской сборки).
Арм. а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме.
100%
Экономическую выгоду. если сравнивать по ходовой. Альмеры по сравнению с Фокусом. Вы почуствуете после пробега 130-150000км. когда придет время починить зад.многорычажку.
А вот выгоду в управлении. уже с первого дня.
В остальном расходы схожи. и отличаться будут только корпоративной наценкой на плановые ТО.
А как извесно ТО на Фокус пока одно из дешевых.
По поводу нафик это надо? Могу ответить только. согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.
И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание. бред!
Ромарио. может Вам пешкомм.
По поводу нафик это надо? Могу ответить только. согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.
И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание. бред!
Ромарио. может Вам пешкомм.
Александр366 вот тебе твоей же фразой
Для того чтоб делать такие заявления. как Помойки. то конечно надо поэксплуатировать. понять расходы. понять характерные косяки изготовителя и т.д.
Я бы фокус взял. Что я чуть и не сделал.
По-моему мнению, преимущества фокуса:
1.Внешность
2.Салон
3.Управляемость
4.Дешёвое ТО
5.Выгодная каска и кредит
6.Возможность подобрать комплектацию под себя
Может кто-нибудь напишет преимущества альмеры?
По поводу нафик это надо? Могу ответить только. согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.
И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание. бред!
Ромарио. может Вам пешкомм.
Хорошо, из каких авторитетных источников получена такая информация, якобы ФФ лучше управляется? Дайте ссылку хотя бы на одно сравнение между ФФ и Ниссан в плане комфорта. Я не верю, что Фокус комфортабельнее, чем Альмера! Сам ездил, могу сказать толко что подвеска чуть мягче. Вместе с тем Вы утверждаете что комфорт в Фокусе не идет ни в какое сравнение. Давайте факты!
2Lull не знал что это слово ассоциируется с матом, тогда тут можно штрафовать всех кто его употребляет. Всмотритесь в остальные посты.
Тебя жавно не было, многое поменялось, правила, люди, так что быть аккуратнее
Ну не знаю, по отзывам российских пользователей Фокуса, с качеством не все так криминально.
Да я не претендую на исключительную правоту тем паче,что европейские Фокусы сильно модернизированы и даже по дизайну немного отличаются от американцев.Однако автомобили для американского рынка например в Калифорнии сильно кипят (были отзывы),на севере в Массачусетсе и Миннесоте в морозы плохо заводятся плюс на фоне японов более склонны к коррозии.Чуть позже скины ссылу на америк.сайты
Фокуса 2 в Америке нету. Есть модернизированый фокус 1. Европейские фокусы, насколько мне известно, качественне американских. Ниссан Альмера Классик это не японец! Произведена она на заводе самсунг. Просто в России продаётся под маркой Ниссан. Новая Альмера должна уже скоро появиться.
Ромарио, я выше перечислил плюсы фокуса. Твоя очерель перечислить плюсы альки
Да и в Германии был лучшим. в 2002м
К слову сейчас это аффторитетное издание (Consumer reports) говорит что VW Golf GTI и Ford Focus ST. Лучшие.
А выбирали из Mazda MX-5, VW Golf GTI, Pontiac Soltice, Honda Civic Si и Ford Focus ST.
[quote=»Zinc»]Фокуса 2 в Америке нету. Есть модернизированый фокус 1. Европейские фокусы, насколько мне известно, качественне американских. Ниссан Альмера Классик это не японец! Произведена она на заводе самсунг. Просто в России продаётся под маркой Ниссан. Новая Альмера должна уже скоро появиться.
сорри вот ссылочка на американский фокус-по-моему это и наш фокус2 и есть
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/
а вот ссылочку на независимую ассоциацию аутопользователей скину позже.Хотя в рейтинге RBHD он занимает 9-ое место из 13 возможных.
сорри вот ссылочка на американский фокус-по-моему это и наш фокус2 и есть
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/
Да и в Германии был лучшим. в 2002м
К слову сейчас это аффторитетное издание (Consumer reports) говорит что VW Golf GTI и Ford Focus ST. Лучшие.
А выбирали из Mazda MX-5, VW Golf GTI, Pontiac Soltice, Honda Civic Si и Ford Focus ST.
Вот TUV, коль Вы так радеете за европейские модели
Насколько я знаю, авторитетнее TUV в Европе по статистике ничего нет!
А вот еще, посмотрите где Альмера, где Фокус!
Ромарио. будте внимательнее.
За первые 1-3 года Фокусов ломается аж целых 50 штук на 1000 автомобилей, а Альмер 45. Даа отрыв велик.
По среднему кол-ву поломок (6.5) обе модели поподают в статус повышеной надежности.
. Я не верю, что Фокус комфортабельнее, чем Альмера! Сам ездил, могу сказать толко что подвеска чуть мягче. Противоречиво както вы пишите? То не верю то мягче?
Но вот с неприятными вибрациями боряться например так.
http://www.zr.ru/arch38810.html
Хотя. Вместе с тем Вы утверждаете что комфорт в Фокусе не идет ни в какое сравнение. Я не утверждал никогда, читайте внимательнее.
. И самое главное: скоро морозы, вот тогда и посмотрим у кого крыша «скукожится». а это то к чему?
. т.к в краш-тестах Фокус лидирует с 5ю звездами.
Вообще фокус на 1-м месте по безопасности в классе!
Конечно можно сравнить фокус и с обычной Альмерой, но сравнение будет явно не в пользу последней.
. т.к в краш-тестах Фокус лидирует с 5ю звездами.
Конечно можно сравнить фокус и с обычной Альмерой, но сравнение будет явно не в пользу последней.
Самсунг, т.е. Альмеру Классик пока ни с чем не сравнишь, потому что ни у кого нет даже годовалого опыта эксплуатации, хотя она много позаимствовала у №16. Касательно Альмеры в 16-ом кузове, то ее господа скорее надо сравнивать не с ФФ2, т.к. он выпущен гораздо позже(а в конце этого года выйдет Альмера в кузове №17), а с ФФ1, т.к. они выходили примерно в один этап времени.
2Александр366
Это что краш-тест машин в базовой комплектации? Откуда это взято вообще? Со страницы PR-отдела Всеволжского завода? Вы уж пишите на что ссылаетесь.
За первые 1-3 года Фокусов ломается аж целых 50 штук на 1000 автомобилей, а Альмер 45. Даа отрыв велик.
По среднему кол-ву поломок (6.5) обе модели поподают в статус повышеной надежности.
Угу, прям Тойота Королла! С ней по вашим цифрам тоже отрыв невелик получится.
. Я не верю, что Фокус комфортабельнее, чем Альмера! Сам ездил, могу сказать толко что подвеска чуть мягче. Противоречиво както вы пишите? То не верю то мягче?
Вы меня не передергивайте! Чуть мягче для меня не означает никакой особый прорыв в комфортабельности. Сравните лучше с Ауди А4! Вот там отрыв будет, и какой.
По поводу крыши на ФФ2
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17223
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/40663.html
Потом так и непонятно осталось откуда Вы взяли, что Фокус НАМНОГО лучше по управляемости?
Самсунг, т.е. Альмеру Классик пока ни с чем не сравнишь, потому что ни у кого нет даже годовалого опыта эксплуатации, хотя она много позаимствовала у №16. Касательно Альмеры в 16-ом кузове, то ее господа скорее надо сравнивать не с ФФ2, т.к. он выпущен гораздо позже(а в конце этого года выйдет Альмера в кузове №17), а с ФФ1, т.к. они выходили примерно в один этап времени.
Это что краш-тест машин в базовой комплектации? Откуда это взято вообще? Со страницы PR-отдела Всеволжского завода? Вы уж пишите на что ссылаетесь.
Потом так и непонятно осталось откуда Вы взяли, что Фокус НАМНОГО лучше по управляемости?
Подвеска у него подруливающая Фокус вообще рулится просто отлично!
Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I
Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.
Какая модель популярнее
«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.
«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.
Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.
Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III
Чья моторная гамма богаче
Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».
У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.
Чья подвеска мягче
По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.
«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.
Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года
Где комфортнее
В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.
Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».
Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.
Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan, Nexia
Сколько стоят б/у конкуренты
Богатая на «Фокусы» вторичка предлагает варианты от 160 до 330 тысяч рублей вплоть до 2011 г. в. В цену за 250 легко укладываются модели 2006-2007 г. в., 2,0 л 145 л. с. Можно даже поискать вариант «на коже». Хоть седан, хоть хетчбэк.
За эти же деньги можно выбрать «Альмеру» 1,6 л, 107 л. с., 2006 года без кожаного салона и остальных примочек, доступных в «Фокусе 2»:
Все ли так плохо у «Альмеры»
Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:
В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.
Также читайте: Что купить: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6
У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:
Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.
Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry
С какими проблемами продаются
За последние 30 дней «Фокус 2» через avtocod.ru проверили более 29 тысяч раз, а «Альмеру» — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, с какими проблемами продаются конкуренты, отобрав по 20 случайных отчетов по каждой модели. Вот что у нас получилось:
«Фокус» чаще попадал в ДТП — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель вдвое меньше — всего 5 машин из 20. Оба по шесть раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, причем «Фокус» ненамного, но чаще:
Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.
Работа в такси — еще не самое страшное, что можно увидеть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:
Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.
Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur
Чему отдать предпочтение: крутости или практичности
Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.
«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.
Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.
Автор: Максим Голенецких
Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.