что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Сравнение Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

65178

8
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Мицубиси Паджеро спортТойота Хайлюкс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Чем отличается Мицубиси Паджеро спорт от Тойота Хайлюкс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнение автомобилей Toyota Hilux Surf и Mitsubishi Pajero

Если говорить об автомобилях категории SUV, можно легко запутаться в том, какие модели машин относятся к такому типу. На протяжении многих лет трактовка последнего постоянно менялась: сюда относили среднегабаритные кроссоверы, обычные компактные паркетники и даже сараи-«американцы». Сегодня даже стандартный джип относят к данной категории, ведь трудно представить современные авто в сафари или в качестве транспортного средства для трофи-рейда. Но также существуют огромные различия в потребительских характеристиках. Например, Hilux Surf или pajero сильно отличаются от Тойоты РАВ4 или Outlander. Поэтому было решено сравнить два популярных авто, которые схожи по техническим характеристикам, функционалу и внешнему виду, но все же имеют каждое свои плюсы и минусы.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Общее описание авто Hilux Surf и Pajero

Решая купить новую или б/у машину, нередко люди сталкиваются с огромным количеством предложений на японский секонд-хэнд. В нем реально найти объявления о продаже «переходных» авто, с объемными, дизельными моторами. Можно взять Тойота Прадо, выполненный на той же платформе, что и Хилукс с Паджеро. При выборе тяжелого внедорожника всегда возникает проблема с маленьким ассортиментом – альтернатив немного, а при покупке есть шанс взять авто, не соответствующее ожиданиям.

Несмотря на то что сегмент очень узок, предлагаемые авто сильно отличаются друг от друга. До покупки машины необходимо тщательно изучить технические характеристики, дополнительные возможности, габариты, а также внешний вид. Если вы поговорите с владельцами таких машин и автолюбителями о том, что лучше – Тойота Сурф или Митсубиси Паджеро, то увидите, насколько кардинально различаются их мнения. Чтобы понять, отчего происходит такое расхождение во мнениях, нужно тщательно изучить всю информацию об автомобиле.

Плюсы и минусы ТС Хилукс Сурф или ТС Паджеро

Для сравнения взяты автомобили 2 и 4 поколения, все плюсы и минусы сформированы исходя из мнений владельцев таких авто. По отзывам можно сказать, что транспортное средство Митсубиси Паджеро обыграло своего оппонента с незначительным отрывом.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Преимущества Pajero следующие:

Из минусов выделяется плохая шумоизоляция – в салоне постоянно слышны звуки работающих деталей. Также трудно найти подходящие запчасти для замены и чувствуется жесткость подвески – проходят сильные вибрации по салону на неровных поверхностях, но такой минус считается платой за повышенную надежность.

У Тойоты Хилукс Сурф следующие плюсы:

У Паджеро, как и у Тойоты Сурф, есть недостатки: мотор по стандарту идет на 2,7 литра (в 4 поколении), странная посадка в салоне для джипа – довольно низкая, но к этому можно привыкнуть. Такой автомобиль выглядит большим, но на деле в нем будет некомфортно сидеть человеку ростом выше 185 см – ведь крыша очень низкая.

Сравнение габаритов

Чтобы понять, что все-таки лучше – ТС Hilux Surf или ТС Pajero, нужно сравнить габариты двух транспортных средств. Были выбраны Митсубиши Паджеро Спорт 2014 года и Тойота Хилукс 2015 года выпуска. Паджеро имеет корпус типа внедорожник, 5 дверей и 5 посадочных мест. В свою очередь, Сурф обладает 5 посадочными местами и 4 дверями. Автомобиль производителя Тойота отличается вместительным багажником на 1053 литра, в то время как у Паджеро он составляет всего 500 литров. Основные габариты Hilux Surf:

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Габариты Pajero таковы:

Говоря об объеме топливного бака, стоит отметить, что Тойота 2015 года выигрывает у Паджеро, ведь у нее объем составляет 80 литров против 74 литров. Грузоподъемность автомобилей также сильно различается – Хилукс способен увезти 805 кг веса, в то время как Паджеро – только 655 кг.

Стоимость ТС и расходы на обслуживание и эксплуатацию

Трудно выбрать автомобиль, который обойдется не сильно дорого, при этом прослужит долгие годы и будет требовать минимальных сумм на обслуживание. Если говорить о том, что же лучше – Hilux Surf или Pajero в плане стоимости и дальнейших расходов на эксплуатацию, то тут все очень субъективно. При активной эксплуатации любого автомобиля будут появляться небольшие проблемы, связанные с комплектующими, которые потребуется заменить, и с высоким расходом топлива, так как обе машины “любят покушать”.

Отслеживая динамику цен на эти два автомобиля за последние 4 года, можно заметить одну закономерность. Средняя цена на Паджеро всегда оставалась выше (будь то новый или б/у), но при этом ее ликвидность никогда не понижалась. То есть даже б/у Паджеро, которой пользовались 2-4 года, будет продаваться, и на нее всегда найдется покупатель, чего нельзя сказать о Тойоте. Цена на Митсубиси упадет всего лишь на 23%, если продавать ее через 4 года использования. Средняя цена такого б/у автомобиля будет от 590 000 рублей за Тойоту по данным за прошлый год и до 950 000 рублей за Паджеро.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Сравнение внешнего вида Hilux Surf и Pajero

Внешний вид того или иного ТС может нравиться или нет – это дело вкуса каждого человека. Но, рассматривая два авто, можно сказать, что по сравнению со стандартной внешностью Тойоты Паджеро не выглядит скучным. Конечно, все машины категории SUV похожи между собой, ведь тут негде разыграться фантазии, производители должны придерживаться утилитарной направленности таких авто.

Но Pajero получил название «Дикий кот» не просто так – он отличается «накачанной» внешностью, что выражается в выпуклых частях корпуса. Нельзя сказать, что во внешнем виде нет недостатков – они есть и выражаются в несколько странной установке стоек лобового стекла. Стойки расположены вертикально, что вроде и сочетается со всей концепцией машины, но на первый взгляд кажется устаревшим.

Говоря о машине Тойота Сурф, сразу хочется отметить ее классический гордый вид: высокие подоконные линии, выпирающие на боковых дверях стойки и будто унылое выражение «лица». Сурф перенял много черт от своих предшественников, поэтому невозможно выделить его как новинку. Он отличается от Паджеро своим более стремительным передом и массивным корпусом. Если сравнивать их фото, то заметно, что Тойота выглядит мощнее. Также сильно отличаются ТС своей конструкцией, ведь Toyota остался верен традициям и был выпущен рамным, что отчетливо прослеживается в его дизайне.

У обоих транспортных средств задний ряд сидений складывается, давая больше свободного пространства. У Pajero предусмотрено размещение и третьего ряда кресел, которые прячутся под пол автомобиля. Сиденья у машин складываются по-разному:

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Переходим к багажникам. Несмотря на то что у Тойоты он может вместить больший объем, Паджеро выигрывает по простоте загрузки. Все из-за того, что у Сурфа багажник не слишком высокий, но нижняя кромка находится высоко, поэтому поместить в него тяжелый груз довольно трудно.

Рейтинг авто

Многие сайты, предназначенные для купли и продажи машин, проводят голосования среди владельцев различных марок автомобилей, чтобы сравнить их и выявить слабые или сильные стороны. Наш рейтинг составлен на основе 5900 отзывов о Тойота и 14000 отзывов о Митсубиси. Оценивались машины по 4 основным критериям: внешний вид автомобиля, его салон, двигатель и ходовая часть. На их основе был создан общий рейтинг по 10-балльной шкале. По данным рейтинга, Митсубиси Паджеро обходит Тойоту Сурф на 0,2 балла – 8,3 против 8,1. Самые низкие баллы как у Тойоты, так и у Митсубиси были выставлены пользователями за оформление и удобство салона. Наивысшие оценки оба автомобиля получили за ходовую часть.

Выбирая между Hilux Surf и Pajero, важно опираться на различные характеристики в комплексе: не стоит брать ТС только из-за большого багажника или красивого вида. Будущий владелец должен самостоятельно сравнить транспортные средства, и лучше всего сделать это лично, а не по фотографиям. Стоит посидеть в салоне, заглянуть в багажник и под капот, а после сделать свой выбор. При выборе машины для поездок по бездорожью стоит присмотреться к Pajero – не зря его фестивали ежегодно проходят по различной местности, то есть выносливость и надежность таких авто доказана на практике.

Источник

Сравнение Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс сурф, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

65173

69
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Мицубиси Паджеро спортТойота Хайлюкс сурф
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Чем отличается Мицубиси Паджеро спорт от Тойота Хайлюкс сурф, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс сурф за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс сурф в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс сурф на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Паджеро спорт и Тойота Хайлюкс сурф, самые популярные конкуренты.

Источник

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Считается, что пикапы – это очень надежные автомобили, особенно благодаря своей раме. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы рассмотрим популярные пикапы Mitsubishi L200 4-го поколения, которое выпускалось с 2005 года и Toyota Hilux 7-го поколения, которое выпускалось с 2004 года.
Если Mitsubishi L200 всегда на российском рынке официально поставлялся, то Toyota Hilux продаваться в России официально начала только в 2010 году, после рестайлинга этого 7-го поколения. Так что на вторичном рынке Тойоты Хайлюкс 2004 года встречаются только привезенные из Ближнего Востока.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Как правило, в них установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE, объем которого равен 2,7 литров. Мотор это довольно надежный, его уже хорошо знают на сервисах, потому что он успешно работал на Тойоте Ленд Крузер Прадо. На автомобилях, которые были выпущены до 2008 года были случаи, что сальник коленвала начинал течь. Но если поменять старое уплотнение на более модернизированное, то эта проблема больше не появится.

А так в целом, это мощный и надежный двигатель, у которого цепной привод ГРМ, для которого пробег в 400 000 км. – это пустяки. Также здесь вручную надо регулировать зазоры в клапанном механизме, то эту процедуру надо делать примерно после 280 000 км. пробега. Единственное, за чем надо иногда присматривать, это за топливной системой, потому что топливный насос может выйти из строя примерно после 250 000 км. Его цена составляет примерно 170 долларов, и находится он в бензобаке. А уже после 320-тысячного пробега придется поменять и форсунки, каждая из которых стоит по 43 доллара, а неоригинал примерно по 27 долларов.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Еще бывает очень редко, что на привезенных из-за границы Л200 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор 4G64 Sirius. Это тоже надежный мотор, который спокойно служит не менее 400 000 км. пробега. Но иногда он может доставлять некоторые хлопоты. Главное заливать в него качественное масло и следить, чтобы его уровень был в норме, тогда не будет проблем с гидрокомпенсаторами и коленвалом. Если же масло будет некачественным, то этим элементам быстро придет конец. Новый коленвал стоит 350 долларов. Но это понятно, что на масле никогда не стоит экономить. В этом моторе ремень ГРМ, который надо периодически менять, а если на него попадет масло, то ремень износится быстрее, этого обязательно не стоит допускать.

Кроме этого надо каждые 60 000 км. чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Если этого не делать, то у двигателя появятся плавающие обороты примерно после 150 000 км. пробега. Также причиной плавающих оборотов могут быть форсунки и датчик температуры, которые стоят по 60 долларов и 45 долларов соответственно.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте.
Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Салон

Салоны у этих автомобилей очень похожи, даже складывается впечатление, что их делали на одном заводе, материалы одинакового качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, также рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена. Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей со временем царапается и стирается.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Подвеска

По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Тормоза

Тормоза у этих автомобилей тоже отличаются, на Hilux передние колодки надо менять уже через 40 000 км. Стоят оригинальные передние колодки 100 долларов за комплект, диски стоят 40 долларов, но они живут в 3 раза дольше колодок. В L200 же колодки приходится менять уже после 20 000 км., цена за передние – 100 долларов, диски стоят 70 долларов и ходят по 50 000 км. На фоне Тойоты Хайлакс кажется, что Mitsubishi L200 не особо надежный. Это только на фоне Тойоты, а так Л200, в целом, надежный автомобиль, тем более, он еще и стоит дешевле, чем Тойота на 300-400 тысяч рублей.

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Советы при покупке

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Езда в больших городах

Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг. Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок.

Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.

что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Смотреть картинку что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Картинка про что лучше хайлюкс или паджеро спорт. Фото что лучше хайлюкс или паджеро спорт

Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.

Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *