что лучше киа оптима или спортейдж

Что лучше KIA Sportage (КИА Спортаг) или KIA Optima (КИА Оптима)

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 181 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.9 | 6.1 | 7.9 л.

Безопасность и системы

    Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Иммобилайзер Система контроля давления в шинах Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX Помощник при трогании в гору HAC Помощник при спуске с горы DBC Система стабилизации прицепа TSC Интегрированная система активного управления VSM Система стабилизации ESC Антиблокировочная система тормозов ABS Передние боковые подушки и шторки безопасности Фронтальные подушки безопасности Электроусилитель рулевого управления Система выбора режима движения Drive Mode Select

Дизайн и внешнее оборудование

    Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом Стеклоочистители «Aero blade» Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R Стальное запасное колесо временного использования Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Интерьер и оборудование салона

    Розетки 12V для передних и задних пассажиров Шторка багажного отделения Функция складывания задних сидений 60/40 Мультифункциональное рулевое колесо Bluetooth для подключения мобильных устройств Механическая регулировка спинок задних сидений Передние и задние электростеклоподъёмники Регулировка сиденья водителя по высоте Дефлекторы обдува для задних пассажиров Кондиционер 6 динамиков Аудиосистема с радио, RDS и USB входом Ключ с дистанционным управлением центральным замком Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Сиденья с отделкой тканью Подогрев передних сидений

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.7 сек. Максимальная скорость: 202 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 5.8 | 7.8 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки и шторки безопасности Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Датчик света Круиз-контроль Датчик дождя Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Дизайн и внешнее оборудование

    Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Электропривод складывания зеркал заднего вида Спортивный задний бампер с диффузором Система контроля давления в шинах Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16 Глушитель с хромированной насадкой Проекционные противотуманные фары

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом Bluetooth для подключения мобильного телефона Подогрев передних сидений Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5″ Прикуриватель и пепельница Сиденья с отделкой тканью Интерьер с отделкой под металл Раздельный климат-контроль Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы 6 динамиков Подогрев рулевого колеса Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Подрулевые «лепестки» переключения передач Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла Сетка для крепления багажа

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Optima или Sportage

На тему:

Обе машины настолько хорошие, что нельзя одну предпочесть другой))) Придется выбирать, исходя из наиболее полезного в хозяйстве формата… Для себя я бы всегда выбирал кроссовер.

А насколько эти машины долговечные, при условии, что уход за ними в соответствии с требованием производителя? Я не сторонник частых смен авто, обычно беру машину минимум на пять-семь лет эксплуатации.

Новое поколение Optima собрано настолько коряво, что даже некоторые китайские автомобили произведенные в Беларуси собраны намного качественнее. Реально. Там столько недоработок, особенно под днищем, куда запросто забиваеться снежно — солевая каша приправленная песочком, а вот вычистить ее оттудава нереально вообче. Как думаете, сколько такой кузов протянет? Sportage в этом плане куда лучьше, но новый Sportage во многом хуже чем предыдущее поколение. Если же хотите купить понастоящему долговечный и надежный кроссовер, то последним из магикан в этом классе — это Ford Kuga с турбодизельным мотором. Все, больше долговечных, надежных кроссоверов больше не будет в обозримом будующем. Вот не будет и все тут.

Владимир, это Ваше сугубо личное мнение или научно доказанный факт?

Фотографии днища и кое — что по подкапотному пространству привести или на слово можете поверить?

Или Вы хотите спросить что — то другое? Так не вопрос, спрашивайте — ответим обязательно!

Меня больше интересует долговечность. Откуда у Вас такая информация про Куга? Видимо я из такой группы людей, что прикипаю к чему-нибудь одному, если это мне по душе и по надежности удовлетворяет. Вот и к бренду KIA я прикипел. А к бренду Ford очень спокойно отношусь. Неужели Спортажа на пять лет не хватит?

Увы, Юрий, мне придеться взять свои слова касательно Ford Kuga обратно и сказать, что на сегодняшний день в продаже на территории России и сопредельных государств, таких как Беларусь НЕТ НИ ОДНОГО КРОССОВЕРА которые обладают хорошим (более 300 000 км.) ресурсом. А высокий ресурс означает:
— Долговечность самого двигателя, трансмиссии и ходовой части с высоким по сегодняшним меркам коэффициентом запаса прочности;
— БОльшую стойкость к местами не сильно грамотной эксплуатации;
— БОльшую отказоустойчивость.
Я это говорю. поскольку на сегодня НИ ОДИН производитель из массового сегмента автомобилестроения в данном классе кроссоверов не оснащает свои автомобили двигателями, коробками и трансмиссиями, рассчитанными на долгий срок эксплуатации. До этого момента последним из могикан был именно Kuga с дизельным двигателем от Peuheot-Sitroen Aliance. А эти двигатели доказали свою неубиваемость и высокий ресурс в первую очередь на коммерческой технике. такой как Transit, Boxer и Jumper (Ford, Peugeot и Cotroen соответственно), а также на таких автомобилях как Kuga первого поколения, Citroen C5, Ford Ranger и многих других. Также на Дизельной Куге был установлен немецкий робот Getrag с «мокрым» барабаном сцеплений, который также доказал свою жизнеспособность в том числе и на некоторых особо горячих Японских автомобилях. Трансмиссия также была усилена под дизельный двигатель. В результате чего атвомобиль получился очень надежным и с огромным по сегодняшним меркам ресурсом в 500 000 +/- км. Но сейчас такого автомобиля нет.

Теперь давайте рассмотрим Sportage новый. Итак, у нового Спортажа есть три варианта двигателей:
— 2.0 MPI серии NU. Данный двигатели отличаються крайне скудными мощностыми и динамическими характеристиками, а еще любят чистенькое масло, причем постоянно. Ввиду скудных динамических характеристик движок придеться крутить в звон, а этого данным мотор категорически неприемлит, поскольку ШПГ у него осталась фактически от прежнего Gamma 2 и инерционные колебания добьют мотор очень быстро. Быстро — это до 200 000 км;
— 1,6 T-GDI мотор серии Gamma. Формально, этот турбированный мотор сделан по всем канонам турбомоторостроения, но есть парочку интересных моментов. Первый — блок выполнен по правильной для турбодвижков схеме «Open Deck», но вот что за сплав аллюниниевый там используеться — производитель хранит гордое молчание. И если аллюминиевые блоки турбированных мотором VW например изготавливаються из сверхвысокопрочных сплавов (марку не буду называть — обещал), то в случае с KIA это судя по всему прежний блок от моторов Gamma 2, только с турбоатрибутикой. А коль так, то ресурс такого мотора врядли будет выше гарантийныйх 150 тысяч. Кроме того, информацию о материалах других узлов и агрегатов Hyundai-KIA также держит в строжайшем секрете. А это плохо, поскольку например турбированные моторы такой мощности требуют стального коленчатого вала, а если он из чугуна, то ресурс такого моторчика также будет кране невелик. Также нет информации о топливной системе, а именно какие там форсунки стоят, какой принцип их работы — пьезовые или электромагнитные (если первые, то тут куча вопросов сразу появляеться). Короче, данный мотор очень темная лошадка, которая уже сейчас показала некоторые свои слабые стороны, например тот же блок цилиндров;
— Двигатель CRDI, дизельный, хорош своим Митсубишевским железом (блок, ШПГ), они крайне живучие и надежные. Но вот топливная системе КРАЙНЕ чувстивтельна к качеству дизельного топлива. КРАЙНЕ. всего одна заправка не шибко кондиционным дизелем и до 5 000 EURO ремонта. Ну и ресурс у такой аппаратуры ниже. чем у железа двигателя.

Коробки передач. Есть два типа помимо механики:
— ГМАКПП производства Mitsubishi. Коробка в общем и целом надежна и обладает очень хорошим ресурсом и единственной глобальной претензией к ней являеться тотальная неспособность выполнять своим дифференциалом функцию кроссовера, тоесть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЮБИТ буквований вообще, да и нагрузок дифференциал серьезных не терпит. Такой трансмиссией агрегируют дизельные мотор и мотор 2.0 MPI, но в сочетании с последним автомобиль превращаеться совсем уж в овочсь;
— Роботизированная механическая трансмиссия с двумя сухими сцеплениями. Коробка новая, но уже кое что не любит, а именно — ЛЮБОГО бездорожья. пробок, а также поездок вцелом, поскольку коробка переключаеться очень плавно и незаметно, при этом фаза пробуксовки сцеплений увеличена во времени по сравнению с тем же Getrag(ом) от Ford и DSG7 от VW. Тоесть сцепления будете менять чаще, чем раз в 200 000 км.

Источник

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Рынок не терпит пустоты. Если появляется действительно стоящее и по-настоящему выгодное предложение, оно рано или поздно становится востребованным. Взять хотя бы Kia Optima. Ведь это даже не кроссовер и не намозоливший глаза японский седан. Зато у него свои преимущества – он изначально привлекателен по цене, недорог в содержании и, главное, вполне надежен и долговечен. При этом еще и выглядит по-спортивному напористо и агрессивно – в общем, народ западает. Ну а то, что «Оптиму» сравнивают с «Камри», еще больше льстит ее владельцу.

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейджKia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Источник

Киа оптима или киа спортейдж что лучше взять

Лучше Kia в России продаётся только «Лада». Звание иномарки № 1 греет, конечно, корейскую душу, но этого, на наше потребительское счастье, мало. Компания эволюцию не тормозит, а, наоборот, только ускоряет. Тем более что далеко не во всех сегментах модели Kia идут в лидерах. Взять D-класс, где бал правит Toyota Camry. Предыдущая Optima от корейцев была неплохой, но, как говорится, не орёл. После глобальных изменений седан своим именем уже не просто намекает, а вовсю кричит об оптимальном выборе в классе. И не только из-за очень низкой базовой цены в 1 миллион с небольшим, хотя финансовый вопрос сейчас для многих на первом плане. Российский покупатель теперь точно задумается, есть ли смысл переплачивать за японский бренд, если качество корейских конкурентов стало как минимум не хуже, а то и лучше.

Фото: пресс-служба Kia

Почувствуй это

В последние годы часто бывает, что переход автомобиля в новое поколение означает лишь накручивание электронных мозгов. В Kia же о всестороннем развитии своих моделей не забывают. Усевшись в новую Optima, я почувствовал это руками, глазами, ушами и ещё кое-чем. Руками — материалы отделки. Не все любят гладить пластик и кожу, но, когда вокруг нет раздражающе дешёвых элементов, это приятно. Интерьер совсем не по-азиатски точен и выверен. Расположение органов управления сразу внушает уверенность в действиях хоть с закрытыми глазами. В не совсем интеллектуальную игру «Что? Где? Как?» играть не придётся.

Фото: пресс-служба Kia

Это я всё ещё с закрытыми глазами. Открываю — приятные ощущения не улетучиваются. В нашей комплектации GT-Line есть восьмидюймовый экран с навигационной системой, которая видит пробки и знает о камерах. Ещё камеры кругового обзора, автоматический парковщик, руль с подогревом, сиденья с вентиляцией и беспроводная зарядка для смартфона. Правда, устройство должно поддерживать протокол Qi. В общем, это не про «Айфон» — для него нужен специальный чехол. В таком богатом оснащении Optima стоит уже 1,5 миллиона, но конкуренты в сравнимых комплектациях расположились не ниже.

Снаружи, по иронии судьбы, Optima уж очень похожа на Camry. Хотя скорее наоборот. Хорошо узнаваемый стиль у Kia сохранился с предыдущего поколения, несмотря на то, что изменений достаточно много — от фар и бамперов до решётки радиатора.

Фото: пресс-служба Kia

Как водится, новая «Оптима» прибавила в размерах. Самая важная добавка — в колёсной базе. Благодаря ей пространство между спинками заднего дивана и переднего кресла увеличилось на 2,5 см. Когда речь идёт о комфорте высоких людей, эти жалкие, казалось бы, сантиметры вполне могут стать спасительными. Так что коленями прогресс тоже чувствуется.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

Наконец, во время езды я ушами ощутил работу инженеров Kia. Шумоизоляцию, к которой было много претензий раньше, улучшили, но по акустическому комфорту это всё равно пока не бизнес-класс. Аэродинамические шумы отчётливо проявляются отнюдь не на запредельных скоростях. Колёсные арки для европейских дорог заизолированы, может, и достаточно, но не для наших. Впрочем, нынешний уровень в повседневной езде не напрягает. А на трассе лучше напрячь 10 динамиков системы Harman/Kardon. Вот это уже уровень. Любой меломан подтвердит.

Фото: пресс-служба Kia

Чтобы душа и тело отдыхали в любой дорожной обстановке, большому седану нужен большой мотор. Или небольшой, но мощный. В версии GT-Line предлагается средний вариант — 2,4-литровый 188-сильный двигатель. Как и всякий атмосферник, его надо с удовольствием крутить до высоких оборотов для необходимого ускорения. Так что подрулевые лепестки переключения передач здесь весьма кстати. Жару с такой «Оптимой» не задашь. К счастью, чувствовать себя на одной волне с машиной всячески помогает автомат. Резкие движения водителя не заставляют его призадуматься. Очередной обгон на трассе приводит меня к мысли, что с учётом подтянутого шасси особенно интересно будет ехать «Оптима» с двухлитровым турбомотором на 245 сил. Мы ещё вернёмся к ней в следующий раз.

что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейдж

Новые аргументы

Kia есть куда стремиться и в классе компактных кроссоверов со своим Sportage. Пока желающие сидеть повыше за полтора миллиона рублей тоже несут деньги в основном «Тойоте» за RAV4. Будут ли теперь чаще сворачивать в корейскую сторону? Вполне возможно. И что-то подсказывает, что вряд ли из-за внешности. Даже те, кто находит дизайн нового поколения Sportage привлекательным, называют его своеобразным. Знаете, многие шутят, что в США кто угодно может стать президентом, а жизнь американцев не изменится. Со Sportage похожая история. Проехав на кроссовере пару сотен километров, я понял — он может быть каким угодно и всё равно будет успешным. А потому что хороший.

Фото: пресс-служба Kia

Особенно в новом поколении. Приятно, когда производитель вносит изменения не исключительно по своему усмотрению, а ориентируется на отзывы. Так, Sportage стал приятнее по качеству материалов и удобству посадки. С практичностью тоже лучше, что для компактного класса вообще больная тема. Значительно сократилась погрузочная высота, багажник увеличился, пол в нём можно установить на двух уровнях. Появилась специальная ниша для снятой шторки. Вечный же вопрос, куда её положить. Но главная фишка — автоматическое открывание багажника, причём высоту можно установить на любом удобном уровне. Подходишь к машине сзади, ждёшь три секунды — и вуаля. Не надо пинать по бамперу или танцевать на одной ноге, как с другими автомобилями. К слову, такая же опция доступна и для «Оптимы». Но в случае с седаном её польза вызывает большие сомнения. Автоматически срабатывает только сам механизм, крышку всё равно придётся поднимать руками. А у Sportage — электропривод.

Фото: пресс-служба Kia

На дороге новый кроссовер стоит поприятнее предшественника. Инженеры изменили геометрию подвески и сделали более жёсткими ряд деталей, поэтому чрезмерным раскачиванием автомобиль не страдает. И не пробивает на первых попавшихся ямах, хотя совсем забыть о дорожном покрытии не даёт. Трясёт, но душу не вытрясает. Вкупе с системой управления тягой в поворотах нововведения добавляют повседневной езде азарта. Такого, что хочется слышать из-под капота более способный мотор, а не 150-сильный агрегат без характера. За более приятными ощущениями — пожалуйста, 185-сильный дизель.

Фото: пресс-служба Kia

Оснащение Sportage бедным теперь не назовёшь. В версии GT-Line за 2 миллиона найдётся и беспроводная зарядка, и продвинутая навигация с пробками, и, конечно, куча систем безопасности. Кроссовер распознаёт дорожные знаки, удерживает машину в полосе и экстренно тормозит. Обычно про электронных помощников, которыми сейчас шпигуют даже самые доступные автомобили, лучше не говорить, как о мертвецах. Никто всё равно не пользуется ввиду их абсолютной недееспособности. Но Kia — не тот случай. Отдельно хочется отметить автоматический парковщик, который на любой модели от корейцев «уделает» даже некоторые премиальные автомобили из другой лиги. Поиск парковки — безошибочен, движений — по минимуму, колёса — ровно. Отдыхаем.

Фото: пресс-служба Kia

Дорого? Дешевле в классе только менее оснащённый Hyundai Tucson из того же концерна. Давление Kia на конкурентов как по цене, так и по качеству продолжается. Среди компактных кроссоверов и в D-классе у марки теперь больше аргументов в свою пользу.

Технические характеристики Kia Optima

Габариты (длина / ширина / высота), мм4855 / 1860 / 1485
Колёсная база, мм2805
Снаряжённая масса, кг1685
Объём багажника, л510
Тип кузоваседан
Количество дверей / посадочных мест4 / 5
Двигатель4-цилиндровый
Рабочий объём, см³2359
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.188 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.241 / 4000
Трансмиссия6-ст., автомат
Приводпередний
Разгон до 100 км/ч, с9,1
Макс. скорость, км/ч210
Расход топлива (смешанный), л/100 км8,3

Технические характеристики Kia Sportage

Габариты (длина / ширина / высота), мм4480 / 1855 / 1645
Колёсная база, мм2670
Снаряжённая масса, кг1663
Объём багажника, л491
Тип кузовауниверсал
Количество дверей / посадочных мест5 / 5
Двигатель4-цилиндровый
Рабочий объём, см³1999
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.150 / 6200
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.192 / 4000
Трансмиссия6-ст., автомат
Приводполный
Разгон до 100 км/ч, с11,6
Макс. скорость, км/ч180
Расход топлива (смешанный), л/100 км8,3

KIA Optima Club

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Влад Автор темы Возраст: 52 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 12 Лояльность: 3 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2014 2.0 Luxe ABP

#1 Влад » 15.09.2014, 19:28

Друзья,помогите определиться с выбором.Разрываюсь между ОПТИМОЙ и СПОРТЕЖ.Не сплю ночами.Посоветуйте,что приобрести.

electric Возраст: 44 Откуда: Столица деревень Репутация: 160 Лояльность: 179 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#2 electric » 16.09.2014, 01:43

Влад, немного больше инфы надо бы, твое, такскать, видение ситуации. задачи-то машинки решают разные. то, что обе они симпОтные — опускаем сразу.

но, к примеру, моя колокольня (далеко не истина в последней инстанции): из явного, в плюсы оптимы — салон куда более «взрослый», ездовой комфорт присутствует, багажник какой-никакой имеется. в противовес, у спортейджа из плюсов вижу только клиренс, все остальное — в минуса: недокроссовер, маленький и тесный коротыш с относительно вяленьким движком.

В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Dr.Death Администратор что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейджОткуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#3 Dr.Death » 16.09.2014, 04:21

Ну логично что все здесь напишут что оптима Имхо спортик внутри деревянный, кроме клиренса плюсов не вижу.

Админ не всегда прав, но он всегда админ.

mich что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейджРепутация: 27 Лояльность: 5 С нами: 7 лет 5 месяцев

#4 mich » 16.09.2014, 05:05

Оптима для больших, ровных и хороших городских дорог. На плохих ощущение ведра.

Zeus Возраст: 35 Репутация: 19 Лояльность: 6 С нами: 7 лет 5 месяцев

#5 Zeus » 16.09.2014, 05:10

Влад Автор темы Возраст: 52 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 12 Лояльность: 3 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2014 2.0 Luxe ABP

#6 Влад » 16.09.2014, 07:41

electric писал(а):Сообщение #1012Влад, немного больше инфы надо бы, твое, такскать, видение ситуации. задачи-то машинки решают разные. то, что обе они симпОтные — опускаем сразу.

но, к примеру, моя колокольня (далеко не истина в последней инстанции): из явного, в плюсы оптимы — салон куда более «взрослый», ездовой комфорт присутствует, багажник какой-никакой имеется. в противовес, у спортейджа из плюсов вижу только клиренс, все остальное — в минуса: недокроссовер, маленький и тесный коротыш с относительно вяленьким движком.

Могу себе позволить модели в комплектации ЛЮКС.Житель Санкт-Петербурга,охота и рыбалка не интересует,за грибами тоже не езжу.

Dr.Death Администратор что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейджОткуда: Тюмень Репутация: 167 Лояльность: 510 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#7 Dr.Death » 16.09.2014, 07:52

Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Friend Goracio Откуда: Мск Репутация: 135 Лояльность: 89 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: Кia Optima 2.4 Prestige

#8 Friend Goracio » 16.09.2014, 09:20

У коллеги был Спортаж. Отзыв — «нечто вроде консервной банки».

Подводим итог прений. ОПТИМА!! Я сказал (с)

В России дольше всех живут люди, которые не верят в зеленый свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие человечества.

Влад Автор темы Возраст: 52 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 12 Лояльность: 3 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2014 2.0 Luxe ABP

#9 Влад » 16.09.2014, 14:21

electric Возраст: 44 Откуда: Столица деревень Репутация: 160 Лояльность: 179 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#10 electric » 16.09.2014, 14:27

Влад, тока, двиг надо брать поболе, думаю…

хотя, если передвигаться исключительно по городу, да еще и чипануть… в общем, хозяин — барин.

В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Влад Автор темы Возраст: 52 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 12 Лояльность: 3 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2014 2.0 Luxe ABP

#11 Влад » 16.09.2014, 15:17

electric писал(а):Сообщение #1021Влад, тока, двиг надо брать поболе, думаю…

хотя, если передвигаться исключительно по городу, да еще и чипануть… в общем, хозяин — барин.

В том-то и дело,что и не барин, и не хозяин.

electric Возраст: 44 Откуда: Столица деревень Репутация: 160 Лояльность: 179 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#12 electric » 16.09.2014, 16:55

Влад, имеется мнение авторитетного специалиста, что практически все владельцы корея-автопрома — нищеброды по определению. так что, не переживай, мы тут почти все такие. купи и езди.

ну, и не забывай нас своим присутствием, ессно. в общем, удачи с покупкой и разводи продаванов на вкусности.

В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Влад Автор темы Возраст: 52 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 12 Лояльность: 3 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2014 2.0 Luxe ABP

#13 Влад » 16.09.2014, 17:10

electric писал(а):Сообщение #1023Влад, имеется мнение авторитетного специалиста, что практически все владельцы корея-автопрома — нищеброды по определению. так что, не переживай, мы тут почти все такие. купи и езди.

ну, и не забывай нас своим присутствием, ессно. в общем, удачи с покупкой и разводи продаванов на вкусности.

Выклянчивал по крупицам,скидка составила 86000 руб.

Friend Goracio Откуда: Мск Репутация: 135 Лояльность: 89 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: Кia Optima 2.4 Prestige

#14 Friend Goracio » 16.09.2014, 17:11

ну, не самый худший вариант

В России дольше всех живут люди, которые не верят в зеленый свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие человечества.

mich что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть фото что лучше киа оптима или спортейдж. Смотреть картинку что лучше киа оптима или спортейдж. Картинка про что лучше киа оптима или спортейдж. Фото что лучше киа оптима или спортейджРепутация: 27 Лояльность: 5 С нами: 7 лет 5 месяцев

#15 mich » 16.09.2014, 17:17

От какой суммы скидка?

Влад Автор темы Возраст: 52 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 12 Лояльность: 3 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2014 2.0 Luxe ABP

#16 Влад » 16.09.2014, 17:25

От 1109900 руб.Со свежего кузова всегда трудно скидку просить.

electric Возраст: 44 Откуда: Столица деревень Репутация: 160 Лояльность: 179 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#17 electric » 16.09.2014, 17:26

Влад, молодец, так держать! ездить сам будешь или гидромайоршу посадишь?

В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Влад Автор темы Возраст: 52 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 12 Лояльность: 3 С нами: 7 лет 1 месяц Машина: 2014 2.0 Luxe ABP

#18 Влад » 16.09.2014, 17:28

electric писал(а):Сообщение #1028Влад, молодец, так держать! ездить сам будешь или гидромайоршу посадишь?

Х…,чуть не выругался.Она мне две машины расх…,опять чуть не выругался,разбила.

Friend Goracio Откуда: Мск Репутация: 135 Лояльность: 89 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: Кia Optima 2.4 Prestige

#19 Friend Goracio » 16.09.2014, 17:30

надо покупать броневик тады

Добавлено спустя 26 секунд:

хохлы недорого продают

В России дольше всех живут люди, которые не верят в зеленый свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие человечества.

electric Возраст: 44 Откуда: Столица деревень Репутация: 160 Лояльность: 179 С нами: 7 лет 5 месяцев Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#20 electric » 16.09.2014, 17:30

прогнозы продаванов, когда машин будет на руках?

В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *