что лучше киа спортейдж или митсубиси асх
Сравнение Mitsubishi ASX и Kia Sportage
Какой кроссовер лучше: Mitsubishi ASX или Kia Sportage? Ответить сразу сложно. Каждый из них имеет сильные стороны и недостатки, но так ли они ощутимы для конечного потребителя? Рассмотрим подробнее
Под капотом
Полноприводный Kia Sportage прошёл путь от 95-лошадного бензинового внедорожника с механической передачей до 185 сил. Объём мотора практически не опускался ниже двух литров. Только в третьем поколении фигурировали модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. В текущих версиях от них отказались, как и от дизельных моторов.
В 2019 году на конвейере уже рестайлинг 4-го поколения. Он располагает как переднеприводными вариантами с механической коробкой передач, так и полноприводными с автоматикой или механикой на выбор. Единственный выживший дизельный агрегат объёмом 2 литра выдаёт 185 лошадиных сил и поставляется в комплекте со шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Mitsubishi ASX верен бензину АИ-92 стандарта Евро-5. Вниманию пользователя 150-силовой агрегат с вариатором и полным приводом. По мощности он одинаковый со стандартным решением от оппонента. Но за счёт большего числа оборотов двигателя и инжекторного впрыска без наддува машина экономит топливо примерно на литр.
Дорожный просвет также в пользу японца. Запас в 2 сантиметра даёт ему преимущество в преодолении бездорожья.
Какой мотор лучше обслуживать
Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.
Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.
Безопасность
Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.
Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера. Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует.
Салон, управляемость
Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.
Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.
Кому подойдет
Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
Сообщение sasa » 14 мар 2010, 15:45
от 929 000 до 1 549 000 руб
Сообщение art2k » 23 мар 2010, 11:26
Сообщение Нико » 23 мар 2010, 13:45
Сообщение Levrevod » 24 мар 2010, 00:39
Сообщение Tezei » 02 апр 2010, 15:32
На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.
Сообщение Денис » 12 апр 2010, 19:35
На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.
Сообщение Tezei » 12 апр 2010, 21:52
Дизайн примерно равен, имхо.
Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.
цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.
Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.
Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.
Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.
Сообщение Денис » 13 апр 2010, 11:34
Tezei писал(а): Дизайн примерно равен, имхо.
Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.
цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.
Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.
Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.
Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.
Вот и получается,что у КИА с полным приводом тыщ 900 будет стоит 2литра,а у АСХ сколько же будет стоить?Точно больше ляма,уж лучше машину за эти деньги другого класса взять.Полноценный джип,а не машину,которая ещё и чуть меньше кашкая)))
Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster
При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?
Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.
Рено Дастер и Мицубиси АСХ
Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.
Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.
Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:
Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.
Мицубиси ACX или Киа Спортейдж
Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.
Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.
Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.
Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:
Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны.
Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster
При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?
Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.
Рено Дастер и Мицубиси АСХ
Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.
Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.
Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:
Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.
Мицубиси ACX или Киа Спортейдж
Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.
Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.
Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:
Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны.
Mitsubishi вывела на рынок РФ самый «дешевый» кросс, чтобы затмить KIA Seltos. Почему новый ASX будет идеальной альтернативой «корейцу»?
Генеральный директор, Водительский стаж – 16 лет, Автомобиль – VW Touareg
Давно я не ездил на корейских автомобилях. И за это время они совершили колоссальный прорыв! Внешность я бы признал своеобразной, но скорее приятной. В остальном же понравилось все: и красивый двуцветный салон, и удобство посадки (сразу же удобно устроился за рулем), и отличное сочетание 185-сильного турбодизеля с 6-ступенчатым «автоматом». Мазда может показаться чуть динамичней, однако это объяснимо более острыми настройками педали акселератора и руля. Только в Sportage можно получить столь любимые мной опции, как дефлекторы обдува для задних пассажиров и вентиляцию передних сидений, дарующую невероятный комфорт летом. В целом же Kia производит более дорогое впечатление, чем есть на самом деле.
Садиться на задний ряд вполне удобно, даже несмотря на выпирающую колесную арку, да и места над головой хватает с лихвой. По коленям запас также имеется, хотя на фоне соперников Kia отнюдь не впечатляет. Хуже другое: в отличие от «Тойоты» и «Мазды» двери не закрывают пороги и это повышает шансы испачкаться при посадке и высадке из машины.
6-ступенчатый «автомат»
подразумевает возможность ручного переключения передач, однако нужды в нем нет – достаточно просто переключить Drive Mode в Sport
И по качеству картинки,
и по быстродействию, и по работе системы навигации мультимедийка корейской машины оказалась лучшей в квартете
Багажник у корейского кроссовера
не самый большой, но вполне толковый, к тому же, под фальшполом спрятана полноразмерная запаска
С точки зрения удобств
для задних пассажиров «Киа» хорош: есть подогрев сидений и различные источники питания – розетка на 12V плюс USB-разъем
Управляемость оставила приятное впечатление, равно как и плавность хода: все в высшей степени ожидаемо. Динамика разгона хороша, однако «Мазда» все же лучше: ей не мешают присущие «Спортаге» лишняя задумчивость по умолчанию и неприятный эффект «зависания» педали в спортивном режиме, когда под сброс газа мотор удерживает обороты, дезинформируя органы чувств.
Плавность хода также заслуживает похвалы: в этом отношении Sportage лучше не только самого себя в прошлом поколении, но и всех остальных участников сегодняшнего квартета. Да и шумоизоляция оказалась на высоком уровне – бурчание дизеля звучит довольно приглушенно.
Подвигов на бездорожье я от «Спортиджа» не ждал – построенный на той же платформе Tucson оказался уж слишком шоссейным. Однако Kia куда более приспособлен для вылазок за пределы асфальта: у него лучше геометрическая проходимость, к тому же дизель в сочетании с «автоматом» позволяет точнее управлять тягой. И если бы не абсолютно шоссейные шины Continental ContiSportContact 5, внедорожные способности Sportage были бы еще краше.
Сравнение комплектаций и цен
Обе модели уже появились в продаже, поэтому сюрпризов в уровне оснащения уже не будет. Минимальная сборка японского сразу комплектуется со светодиодной оптикой. Боковые зеркала получили привод и обогрев. Заднее стекло также нагревается при низких температурах. На приборной панели установили цветной мультидисплей. В список вошли кондиционер и 4 динамика. В старшие версии включены кондиционер, полноцветный монитор, камеры, бесключевой доступ и литые диски. У дилеров доступны следующие комплектации:
Минимальная версия продается за 1 382 000 рублей. Остальные могут быть модифицированы в полный привод и обойтись в сумму до 1 822 000 рублей. Корейская модель начинает ценник от 1 119 900 рублей и доводит ее до 1 999 900 рублей. В перечень попали следующие сборки:
В стандартном варианте водитель получает обогрев зеркал и форсунок, шесть динамиков, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер. Старшая включает 8-дюймовый проекционный дисплей, премиальный акустический модуль, системы крупного обзора, 10,25-дюймовую мультимедийную систему. Таким образом, первая модель оснащена значительно скромнее, чем главный конкурент. При этом, минимальная цена последнего значительно ниже, а выбор подходящей комплектации в два раза больше.
Расход топлива
Корейцы отмечают, что им удалось добиться максимальной экономичности для своих агрегатов. Версии с атмосферными двигателями затрачивают от 6,8 до 7,8 литра топлива. Турбированный «заряженный» мотор снижает затраты всего до 7,6 литра. Для Митсубиси также предусмотрено два двигателя минимальный на 1,6 «съедает» 6,1 литра горючего. 150-сильный с полным приводом повышает показатель до 7,7 литра. Названный расход для обоих считается экономичным и приемлемым. Обе модели заправляются бензином марки АИ-92.
Кому подойдет
Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.
Технические характеристики
Динамические качества
Определиться Киа Селтос или Митсубиси АСХ легче, если знать характер водителя. Последний подойдет для более спокойных людей, которые не собираются лишний раз демонстрировать свои возможности. Корейский же гораздо динамичнее, проворнее и резче. Его мощности хватит для соревнования с премиальным сегментом. Хотя и его противник не остается в стороне и способен показать легкость разгона и маневренность на больших скоростях. Выйти на обгон для него не составит труда. Просторный и тихий салон добавляет двум маркам комфорта. Длительные поездки переносятся гораздо легче и спокойнее.
Управление и внедорожные характеристики
Поскольку кроссоверы относятся к одной категории, то и платформы предусмотрены одинаковые. В передней части поставили стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой. Поскольку оба игрока на рынке довольно давно, то им не составило особого труда правильно подобрать настройки и сделать управление отзывчивым, а саму подвеску надежной. При повреждении ремонт Киа будет стоит несколько дешевле Митсубиси. Хотя и второй вряд ли разорит владельца.
К неоспоримым преимуществам относят правильную настройку подвески, отзывчивость руля и удобство управления. Многочисленные системы электронных помощников также работают на упрощение поведения авто. Даже в экстремальных ситуациях водителю гораздо легче сориентироваться, если у него в помощниках целый ряд систем. Первые покупатели отметили, что отличная шумоизоляция, системы безопасности и комфорта повышают уровень качества поездок, даже если качество дороги оставляет желать лучшего.
Доказано, что помимо загородных поездок машины можно использовать и в черте города. В первую очередь, это оправданно небольшими габаритами, позволяющими легко найти место для парковки. Во вторую, появились помощники водителям, автоматические и роботизированные коробки. С ними удобно стоять в пробках и они несильно увеличивают расход топлива. Независимо от «лошадности» и привода расход не превысит 8,0 литра в смешанном режиме.
Внедорожье – не «конек» этих кроссоверов. Компактные модели созданы для «городских джунглей», а не для покорения сложных участков. Клиренса хватит для комфортной поездки на дачу или на ближайшую речку. Полный привод не гарантирует большой проходимости, он предназначен для контроля и устойчивости.
Двигатели и трансмиссия
Моторный ряд корейского авто оказался больше, чем у конкурента. В список вошли как «лайт»-версии, так и «заряженные» модификации. Покупатель может выбрать подходящий агрегат из:
Минимальный комплектуется с автоматической и механической коробками, второй доступен лишь с вариатором. Последний поставляет с преселективным 7-скоростным роботом. Все представленные связки экономичны и затрачивают от 6,9 до 8,0 литра. В наборе скорости последний лидирует безоговорочно – набирая скорость в 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Полный привод полностью унаследован у старшей модели Sportage, а значит, в его качестве сомневаться не стоит.
Современный «японец» обилием связок похвастаться не может. В список попали только два мотора:
С первым предложена только механическая коробка с передним приводом. Старший идет в связке исключительно с вариатором и полным. В итоге, у покупателя выбор весьма ограничен. Если МКПП не вызывает нареканий, то обслуживание вариатора может быть затратным не только по деньгам, но и по времени.
Расходы на обслуживание
Сравнение Киа Селтос и Митсубиси АСХ должно учитывать затраты не только при покупке, но и в дальнейшем. Обслуживание корейской модели обойдется в меньшую сумму, чем его азиатского конкурента. Поскольку модели этих автоконцернов уже поставляются в РФ, то и проблем с наладкой схем поставок запчастей не возникнет. Если сравнивать авто по надежности, то выделить лидера не получится. Японцы дорожат репутацией качества, поэтому тщательно проверяют все модели. Корейские авто также отличается высокой надежностью. Ожидается, что ремонт Seltos будет менее затратным.
Киа Спортейдж отзывы
Киа Спортейдж 1996 год отзывы
Имя:
Город:
Новосибирск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дмитрий
Город:
Облучье Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Рамный, включение переднего моста и пониженной одним рычагом
Минусы:
Задние пружинв
Что ремонтировали:
Хабы
Андрей
Город:
Омск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Мягкая подвеска
Минусы:
Не качественный металл
Что ремонтировали:
Механические хабы быстро изнашиваются при езде выше 60 км
Алексей
Город:
Барнаул Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Проходимость, комфорт, мощность, наличие рамы, вместительный багажник, просторный салон, прекрасно себя чувствует как в городе, на трассе, так и по бездорожью.
Минусы:
Гниет кузов.
Имя:
Город:
Тюмень Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший авто за свои деньги, доступные запчасти.
Минусы:
Расход 15-16 литров но думаю устраню проблему.
Сергей
Город:
Рубцовск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Высокий, мягко ходит,вездеход( любой снег,любая грязь- ни по чём! )
Минусы:
сиденья раскладываются только в одну сторону. спать невозможно.
Что ремонтировали:
подшипники, замена рычагов, радиатор
mr.kostopraw
Город:
Новосибирск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Рамный, крепкий, довольно проходимый. Упругая подвеска, комфорт и эргономика японского авто. Ничего лишнего.
Минусы:
Отсутствие такого же — только нового.
Евгений
Город:
Омск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы:
маленький салон
Имя:
Город:
Москаленки Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Отличная проходимость.
Минусы:
нет
Киа Спортейдж 2008 год отзывы
Имя:
Город:
Новосибирск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
надежная. дешевая в эксплуатации и ремонте.
алексей
Город:
Ирбит Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отьездил без проблем 9 лет и 120тысячь
Что ремонтировали:
Только расходники
В
Город:
Кемерово Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Очень теплый авто.просторный салон.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Серьезных поломок небыло.
11752472
Город:
Москва Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость, надежность, стоимость обслуживания, вместимость салона
Минусы:
Проблемы с электрикой, турбиной
Что ремонтировали:
115 тысяч км — выход из строя ролика компрессора кондиционера, в результате чего компрессор треснул — под замену 116 тысяч км — раз в два месяца выходили из строя то габариты, то птф
11736494
Город:
Красноярск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежен, комфортен, легко управляем.
Минусы:
Большой расход бензина.
Что ремонтировали:
Лопался тормозной шланг при пробеге 156 000 км.
Вячеслав
Город:
Новокузнецк Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Качество соответствует деньгам
Минусы:
Большой расход
9773787
Город:
Томск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Надёжный, недорогие запчасти. Очень тёплый, пластик салона не скрипит и не гремит
Минусы:
Салон слишком простой. Трудно продать
Что ремонтировали:
Выжимной заскрипел на 110000 тысячах. Насос ГУР дожил до 120000 тысяч. по подвеске мелочи.
Имя:
Город:
Карасук Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
нет гнили как на наших авто через год эксплуотации ржавчина лезит со всех щелеь убеждался трижды беря новые наши авто и причем хотьчем обрабатывай все равно гниют
нет
Что ремонтировали:
нет
8216717
Город:
Тобольск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
плюс во всем
Минусы:
широкие передние стойки
Что ремонтировали:
смена стартера и мелочи
Киа Спортейдж 2009 год отзывы
Саша
Город:
Петухово Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Везде одни плюсы Дизель
Минусы:
Не подскажу
Что ремонтировали:
Турбина здохла, и ГРМ порвался(((
Виталий
Город:
Осинники Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
доступность в ремонте
Минусы:
малый ресурс автамобиля
Что ремонтировали:
полно
14568263
Город:
Усть-Илимск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Неприхотливость, ремонтопригодность.
Минусы:
Слабый ДВС, проходимость средняя.
Что ремонтировали:
Слабое место — линки. (хватает на 10-15 тыс.км.)
Владимир
Город:
Зеленогорск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
За время эксплуатации менял, то что требовало ТО.
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Нет
Fisher
Город:
Северская Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Просторный, широкий салон
Минусы:
Большой расход бензина, отвратительный головной свет
Что ремонтировали:
на 200 т.к. вышли из строя генератор и стартер — ремонт обошелся в 6 т.руб.
11557074
Город:
Омск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
не дорогой в обслуживании большой клиренс
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет
9262099
Город:
Нижневартовск Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Обслуживание, налог, клиренс, проходимость
Минусы:
Расход топлива в городском цикле
Что ремонтировали:
За период эксплуатации не было
Киа Спортейдж 2010 год отзывы
Александр
Город:
Омск Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVVT AT Base
Плюсы:
Автомобиль служил верой правдой, желаю новому хозяину безаварийной эксплуатации!
10522902
Город:
Иркутск Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный паркетник. Корейцы молодцы
Минусы:
Жестковат. Но устойчивый
Что ремонтировали:
Расходники
ДА
Город:
Комсомольск-на-Амуре Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
экономичный, эргономичный, оригинальный.
Минусы:
цвет маркий
Что ремонтировали:
не было
Имя:
Город:
Нижневартовск Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Неприхотливый. Недорогой в обслуживании.
Минусы:
Жёсткая ходовая часть. Неудобные сидения.
Что ремонтировали:
Без поломок.
Внешний вид и салон
Разница дизайнов заметна максимально. Визуально они кажутся абсолютно разными не только по оформлению, но и по размерам. Корейская модель представлена в более классическом виде, противник – получил современные элементы дизайна, не оставляющие молодежь равнодушной.
Особенности и основные отличия моделей:
Материалы для создания салонов добротны. Для них использовали ткань, кожу и пластик. Киа оснащен парящим экраном, вытянутыми дефлекторами и продвинутой системой климатического контроля. Японский салон не выглядит скромным, даже с учетом снижения уровня оснащения. В центре стоит крупный экран, а климатическая система получила многочисленные уровни настройки и обеспечивает комфорт при длительных поездках. Широкие сиденья дополнены боковой поддержкой. Они безопасны и удобны для использования. Шумоизоляция каждого из вариантов выполнена качественно и не дает лишним шумам проникать в салон.
Габаритные размеры
Авто отлично подходят для движения в городских условиях. Заслугой тому стали не только электронные помощники и автоматизированные коробки, но и небольшие размеры. KIA в техдокументации обозначен в длину/ширину/высоту в 4 369/1 801/1 615 мм, Mitsubishi – 4 365/1 810/1 630 мм. Небольшая разница незаметна при движении и маневрах. Обе версии получили достойный клиренс. Первый обозначен с высотой дорожного просвета в 18,5 сантиметров, второй – 21,5 сантиметра. Этого достаточно для проезда до дачи или для путешествия на природу. Особенно это касается полноприводных модификаций.
Багажное отделение
Вместительный салон и свободная рассадка сказались на объеме литража багажника. Корейские инженеры оптимизировали внутреннее пространство и оставили 433 литра для размещения багажа. Грамотная эргономика японцев позволила освободить 384 литра. Этого мало для длительных путешествий, но достаточно для ежедневного использования. В случае необходимости можно сложить спинку дивана.
Мицубиси АСХ отзывы
Мицубиси АСХ 2010 год отзывы
15630789
Город:
Мариинск ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный.надежный
Минусы:
Подвеска очень жёстко ловит ямы.
Что ремонтировали:
Ступичный подшипник
Имя:
Город:
Якутск ASX, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный, тёплый
Минусы:
Слабые передние стойки
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Город:
Шадринск ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Высокий
drom_ru_autoregistered
Город:
Краснодар ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Неубиваемый
Минусы:
Минусов нет
Что ремонтировали:
100000 поломок не было
Валерий
Город:
Югорск ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Invite
Плюсы:
высокий (по клиренсу), это самый главный плюс, надежная и крепкая подвеска, тёплый, практичный кожаный салон, работа вариатора (экономичный, отсутствие переключений), хорошая обзорность
Минусы:
шумный, вертикальная задняя спинка сиденья, продольная раскачка на неровностях
Что ремонтировали:
навернулся моторчик печки на 67ми тысячах и сгорела лампочка в бардачке, остальное это расходники. Попала под программу бесплатной замены роликов ремня.
Имя:
Город:
Новороссийск ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Авто очень надежный и практичный.
Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:
Нет
Bekus86
Город:
Сургут ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжность.
Минусы:
Слабое ЛКП, неудобное водительское сиденье.
Что ремонтировали:
Замена вентилятора отопителя
Имя:
Город:
Мирный ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Низкий расход топлива, надёжный двигатель,
Минусы:
Двигатель громковатый.
Имя:
Город:
Санкт-Петербург ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый, надежный.
Минусы:
шумоизоляции практически нет.
Что ремонтировали:
Серьезных поломок не было, полетел движок дворников на 100000, замена суппортов (закисли) на 97000.
Мицубиси АСХ 2011 год отзывы
Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:
Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники
11104351
Город:
Сургут ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
Замена стоек, замена задних тормозных колодок
14829837
Город:
Таганрог ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный двигатель, стильный кузов.
Минусы:
Маленький багажник.
Что ремонтировали:
Нет
12638120
Город:
Арья ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный
Минусы:
Шумноват
9911919
Город:
Усть-Илимск ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший, комфортный автомобиль. Дорогу трассу держит идеально в любую погоду и сезон. В машине есть все что можно пожелать для любителей хорошей поездки.
Минусы:
Минусов не нашли.
Мицубиси АСХ 2012 год отзывы
1643132
Город:
Ангарск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Ходовка, рулежка
Минусы:
Не хватает мощности, шумный, деревянный
89138796666
Город:
Нижневартовск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, вместительный, красивый.
Минусы:
Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:
Слабая стойка стабилизатора, амортизатор багажника.
Юлия
Город:
Улан-Удэ ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфортный, высокий, удобный, экономичный
Минусы:
Показались слабоваты фары, опять же это из-за того, что осыпался отражатель в линзах. Поставил биксенон. Зашибись.
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Город:
Иркутск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Вариатор
Николай
Город:
Хабаровск ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичность, на коробке самостоятельно контролируешь режим вождения, маневренность. Отличный автомобиль для молодой семьи из трех человек. Комфорт на дальние расстоянии на 4балла (из 5). Багажник + прицеп = мечта тестя.
Минусы:
Шумка на высоких оборотах. Лакокрасочное покрытие.
Что ремонтировали:
На 40000км (5 лет эксплуатации) перегорели лампы габаритов и лампы освещения салона, на 44000км (6 лет эксплуатации) вышел газ с амортизаторов, плюс замена втулок стабилизаторов.
Имя:
Город:
Хабаровск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность
Минусы:
Слабая шумоизоляция, бедная комплектация.
Что ремонтировали:
Замена передних стоек, задних сайлентблоков при пробеге 62000км.
14586062
Город:
Магнитогорск ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Шумоизоляция
13747033
Город:
Красноярск ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива
13779938
Город:
Севастополь ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
За 30 тысяч пробега менял только расходники.Брал с пробегом 82 т.к.Надежный,безотказный автомобиль.
Минусы:
Не обнаружил.
Что купить в итоге?
Сравнения позволят выбрать, что лучше Kia Seltos или Mitsubishi ASX. Кроссоверы получили достоинства, но и не избавились полностью от недостатков. Корейская модель является абсолютным дебютом на рынке, в то время как АСХ – обновленная модель. В связи с этим, можно говорить, что второй проверен годами, а первому еще предстоит завоевать репутацию. Эксперты уверены, что и у него не возникнет ни каких проблем с надежность и работоспособностью установленных систем. Армия поклонников корейского бренда значительно больше, поэтому проблем с продажей у КИА не будет.
Интересно, что кореец вышел гораздо дешевле конкурента. При этом его оснащению удалось уйти вперед не только в качестве, но и в количестве. Сильная разница в функциональной укомплектованности заметна в недорогих комплектациях. Разницу в статусе подчеркивает и разная стоимость обслуживания. Митсубиси будет стоить дороже в большинстве работ. Оба кроссовера могут похвастаться экономичными моторами и адаптацией под АИ-92.
Машины считаются маневренными и неприхотливыми. Они идеально подходят для ежедневной езды и могут быть использованы в качестве семейного авто. Надежный транспорт, не требующий затрат – это именно то, что можно сказать об обозначенных моделях. Митсубиси подойдет спокойным водителям, корейца выбирают те, кто стремится к динамике. Разница заметна сильнее всего в «заряженных» версиях.
Небольшие габариты делают езду по городу комфортной. На трассе машины ведут себя уверенно и динамично. Просторный салон облегчает положение всех ездоков. Есть возможность отправиться в путешествие большой компанией. Однако придется сильно ограничить количество груза, поскольку багажники весьма скромны в объеме.
Какой мотор лучше обслуживать
Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.
Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.
Какие модели еще посмотреть?
Большинство производителей делают ставки именно на компактные кроссоверы. Среди самых ярких новинок еще можно выделить Renault Kaptur. Он стоит на уровне Селтоса. Помимо этого он представлен в разных комплектациях, сохраняет возможность выбора двигателя и трансмиссий. В списке модификаций также значится полноприводная версия. Единственный минус – его двигатели несколько медлительнее заявленных моделей, но разница при движении в городе незаметна. Из минусов можно назвать подвеску, не переносящую сильные нагрузки.
Салон, управляемость
Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.
Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.
Kia Sportage
Комплектация Luxe полноприводного Sportage полностью оправдывает название: она предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности, оконные шторки, ABS, системы курсовой устойчивости ASC, помощи при спуске со склона (DBC) и старте на подъеме (HAC), сигнализацию, иммобилайзер, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой MP3, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, отделку кожей рулевого колеса и ручки КП, датчики дождя и света, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фары дневного освещения, противотуманки, рейлинги на крыше, сетку для крепления багажа, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерную запаску.
Kia Sportage
Kia Sportage Luxe: 1 029 900 руб.
Kia Sportage Luxe: 1 029 900 руб.
В принципе, корейский кроссовер стоит своих денег. У него яркая и смелая внешность, выверенная эргономика, живые реакции на действия рулем, достойный акустический комфорт. Но чтобы держать машину в тонусе, придется до звона выкручивать бензиновый мотор, а при съезде на раскисший проселок не забывать о «легковом» дорожном просвете и не слишком убедительной тяге на низах. За пределами асфальтового полотна предпочтительнее выглядят дизельные модификации паркетника с ощутимой прибавкой ньютон-метров.