что лучше ниссан ноут или шкода фабия
Что лучше ниссан ноут или шкода фабия
Собственно что на стороне Фабии.
Отличный металл и полная оцинковка, а не тонкая японская фольга (основной упор у них, чтобы при изготовлении ЛКП не портить природу). А мне как-то с нашими реагентами не хочется ездить на ржавым авто.
По мотором.
На Фабии 105 л.с. до ста 10.1, максималка 190
На Ноуте 110 л.с. до ста 10.7, максималк 183
Собственно опять Фабия впереди.
Дальше, ТО на Фабии копейшные + самостоятельная обслуживание элементарное (ВАГ этим славится) + нулевого ТО нет.
ФабияМэн, а по-подробнее про толщину металла кузова? И про оцинковку (это кстати очень важно!)
И Енот пока ведет в голосовании: 56% против 44% у Фабии!
Добавлено через 5 минут
Думаю не так много здесь народу, которые тестили и Ноут и Фабию.
Да и по тексту особо не вижу чтобы кто-то для меня новое открыл.
Проголосовал за Ноут.
Его преимущества:
1. Клиренс 162мм против 149мм у шкоды (на форумах вообще пишут, что линейкой меряли и на самом деле у Ноута 170-176мм);
2. База длиннее, колея шире;
3. Намного более просторный салон за счёт большей ширины длинны и высоты Ноута;
4. Двигатель мощнее (и не надо мне приводить десятые и сотые секунды, на самом деле людей на земле очень мало которые действительно смогут почувствовать эти сотые и реально их использовать, это люди с аховой спортивной подготовкой и вряд ли они ездят на таких машинах, плюс ещё спец полигоны нужны и т.д. короче чистый маркетинг для гражданской машины);
5. Багажник вместительнее;
6. Внутри и снаружи намного красивее и приятнее Фабии. ИМХО.
Для меня этого более чем достаточно.
ЗЫ Сказки про металл сюда писать не надо. а если пишете, то тогда факты. полный физический и химический анализ с документами из лабораторий. а всё остальное «гаражные сплетни». Особенно мне понравилось как тут некоторые дверями похлопали и на слух определили толщину металла и его коррозийную стойкость ))))) Я таких волшебников первый раз вижу. ))))) в институте меня учили использовать для измерения толщины штангель и микрометр, а тут на тебе, пять лет коту под хвост )))))
Проголосовал за Ноут.
Его преимущества:
1. Клиренс 162мм против 149мм у шкоды (на форумах вообще пишут, что линейкой меряли и на самом деле у Ноута 170-176мм);
2. База длиннее, колея шире;
3. Намного более просторный салон за счёт большей ширины длинны и высоты Ноута;
4. Двигатель мощнее (и не надо мне приводить десятые и сотые секунды, на самом деле людей на земле очень мало которые действительно смогут почувствовать эти сотые и реально их использовать, это люди с аховой спортивной подготовкой и вряд ли они ездят на таких машинах, плюс ещё спец полигоны нужны и т.д. короче чистый маркетинг для гражданской машины);
5. Багажник вместительнее;
6. Внутри и снаружи намного красивее и приятнее Фабии. ИМХО.
Для меня этого более чем достаточно.
ЗЫ Сказки про металл сюда писать не надо. а если пишете, то тогда факты. полный физический и химический анализ с документами из лабораторий. а всё остальное «гаражные сплетни». Особенно мне понравилось как тут некоторые дверями похлопали и на слух определили толщину металла и его коррозийную стойкость ))))) Я таких волшебников первый раз вижу. ))))) в институте меня учили использовать для измерения толщины штангель и микрометр, а тут на тебе, пять лет коту под хвост )))))
Сравнение Шкода Фабия и Ниссан Ноут, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шкода Фабия от Ниссан Ноут, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шкода Фабия и Ниссан Ноут за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Фабия и Ниссан Ноут в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Фабия и Ниссан Ноут в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шкода Фабия и Ниссан Ноут на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шкода Фабия и Ниссан Ноут в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шкода Фабия и Ниссан Ноут, самые популярные конкуренты.
Что лучше ниссан ноут или шкода фабия
Зашел тут разговор о машинах.
О б/у в Москве.
Обсуждали, что предпочесть:
Шкоду-Фабию или Ниссан-Ноут.
Ну Фабию если только в виде универсала.
На этом мнения сошлись.
Фабия чуть дешевле выходит, чем япошка.
А что бы вы предпочли?
А то я стоял и хлопал глазами и посоветовать то было нечего.