что лучше порш или феррари

Дрэг-гонка: Ferrari 812 и Aventador SVJ против нового Porsche 911 Turbo S

Новый Porsche 911 Turbo S — суперкар с 650-сильным (800 Нм) турбомотором объёмом 3,75 литра, 8-диапазонным преселективным «роботом» PDK и полным приводом. Снаряжённая масса «девятьсот одиннадцатого» — 1640 килограммов, а цена — 156 тысяч фунтов стерлингов.

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Фото: Porsche 911 Turbo S (992)

Под капотом Lamborghini Aventador SVJ 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 770 лошадиных сил и крутящим моментом 720 Нм. Привод полный, коробка передач — 7-ступенчатый «робот» ISR с одним сцеплением. Итальянский суперкар на 115 килограммов легче, чем Porsche, но на 204 тысячи фунтов стерлингов дороже — цена в Великобритании достигает 360 тысяч фунтов.

Особенность Ferrari 812 Superfast — заднеприводная трансмиссия. Под капотом 800-сильный (717 Нм) безнаддувный V12, коробка передач — «робот» F1 с двумя сцеплениями. Сухая масса Ferrari — 1525 килограммов, но в реальных условиях суперкар примерно на 100 килограммов тяжелее. Цена 812 Superfast — 262 тысячи фунтов стерлингов.

Источник

Феррари против Порше

Сравнительная таблица

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Porsche Turbo S на Пекинском автосалоне 2010 года

Стили

В настоящее время Ferrari имеет четыре дорожные модели: California (кабриолет Grand Tourer), 458 Italia (спортивный автомобиль), F12 Berlinetta (Grand Tourer) и FF (Grand Tourer).

В настоящее время Porsche продает 5 различных дорожных моделей: 911 (Grand Tourer), Boxster (родстер), Cayman (купе со средним расположением двигателя), Cayenne (внедорожник) и Panamera (спортивный седан).

Porsche Models

Porsche имеет пять моделей: Boxster, Cayman, 911, Panamera и Cayenne. Для каждой модели доступны различные варианты отделки.

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Порше 911 Carrera 4

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Porsche 911 Turbo S Кабриолет

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Ferrari Models

8-цилиндровыми моделями Ferrari являются Ferrari California, Ferrari 458 Italia и Ferrari 458 Spider. 12-цилиндровыми моделями являются Ferrari F12berlinetta и Ferrari FF.

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Ferrari 458 Italia

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Ferrari 458 Spider

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Производительность

Ferrari California развивает скорость до 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3, 9 секунды. 458 Italia может разгоняться с 0-62 миль в час менее чем за 3, 4 секунды, с максимальной скоростью 202 миль в час. F12 Berlinetta разгоняется с 0 до 62 миль в час за 3, 1 секунды, с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется с 0 до 62 миль в час за 3, 7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.

Porsche Boxster и Cayman развивают максимальную скорость 164 миль в час и могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5, 8 секунды. 911 Carrera развивает максимальную скорость 180 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4, 8 секунды. Panamera развивает максимальную скорость 162 миль в час и ускорение от 0 до 62 миль в час за 6, 8 секунды, в то время как Cayenne развивает максимальную скорость 143 миль в час и ускоряется за 7, 8 секунды.

Видео гонки

Мощность

популярность

Стоимость

Новые Porsche начинаются с 48 850 долларов за базовый Cayenne и до 172 100 долларов за 911 Turbo S Cabriolet.

Отзывы

Многие автомобили Ferrari были отозваны в мае 2012 года, потому что двигатели имели тенденцию внезапно зависать.

Награды

Ferrari 458 Spider был назван лучшим кабриолетом 2012 года по версии журнала Auto Zeitung и лучшим спортивным автомобилем и кабриолетом по версии Sunday Times в 2012 году. Ferrari 458 Italia также был признан лучшим автомобилем водителя в 2011 году по версии Motor Trend.

Источник

Porsche vs Ferrari, что лучше?

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Porsche производится немецкой автомобильной компанией из Штутгарта и занимает 5-е место по популярности в журнале Car of the Century и MSN Auto. Некоторые из популярных моделей Porsche включают 911, Boxster, Cayenne и 918 Spuder.

С другой стороны, Ferrari производится итальянским производителем автомобилей, его штаб-квартира находится в Маранелло, Италия. Yahoo Autos оценил Ferrari 458 Italia как один из лучших спортивных автомобилей всех времен. Некоторыми из популярных моделей Ferrari являются California T, 488 GTB, 458 Italia и 458 Spider. В сравнении между Porsche и Ferrari, какой производитель выходит на первое место?

1. Размер двигателя

Последние модели автомобилей Porsche используют двигатели с жидкостным охлаждением, которые отличаются от двигателей с воздушным охлаждением в более старых моделях 1960-х — 1990-х годов. Porsche переключился на двигатели с жидкостным охлаждением из-за конкурентов, таких как Ferrari. Производительность двигателя с жидкостным охлаждением такая же, как у версий с воздушным охлаждением.

Одним из преимуществ является то, что он производит меньше шума двигателя для более тихой езды. Porsche улучшал свой двигатель на протяжении многих лет. Например, они уменьшили объем двигателя для 911 до 3,4 литра, но увеличили мощность и крутящий момент. Автомобили Porsche могут развивать максимальную мощность в 265 — 620 л.с.

Ferrari производит автомобили с высокими рабочими характеристиками с двигателями с турбонаддувом, которые производят большие мили на галлон. Автомобиль будет готов к скорости с того момента, как вы нажмете на газ. Двигатель Ferrari имеет относительно быстрое время отклика. Он быстро достигнет максимального крутящего момента при переключении передач вверх.

Автомобильные двигатели Ferrari оснащены 8 — 12 цилиндрами. Двигатели Ferrari могут генерировать мощность в 460 — 963 л.с. Внутри 488 GT и Ferrari California T Ferrari использует двигатель V8. Двигатели V10 используются только в гоночных автомобилях Формулы-1, таких как модели Enzo Ferrari, F12 Berlinetta и LaFerrari.

Ferrari, как правило, быстрее, чем обычный атмосферный автомобиль Porsche 911. Не турбо автомобили Porsche не смогут превзойти Ferrari. Например, атмосферный Porsche 996 медленнее, чем Ferrari 360. Автомобиль Turbo Porsche может двигаться с большей скоростью по сравнению с Ferrari, например, Mondial 944 Turbo быстрее, чем 308 GTB.

И Ferrari, и Porsche плавно несутся по шоссе. Что касается ускорения, 911 Turbos может работать лучше, чем автомобили Ferrari. Тем не менее, 911 Turbos проигрывают Ferrari при достижении максимальной скорости. Двигатель 911 Turbo похож на V8 Ferrari.

2. Передача имеет значение

Автомобили Porsche доступны в 3 различных трансмиссиях, включая 5-ступенчатую (авто / ручная), 6-ступенчатую (ручная) и 7-ступенчатую. 7-ступенчатая коробка передач Doppelkupplung (PDK) может создавать коробку передач, которая зависит от передаточного числа.

Благодаря системе PDK управление запуском стало проще, а переключение передач полностью автоматизировано. PDK предлагает более точное и агрессивное управление сцеплением, в то время как, с другой стороны, сложнее использовать механическую коробку передач для запуска автомобиля. Вы должны ожидать некоторых перерывов при каждом переключении, которое вы делаете в механической машине. Передачи в шестиступенчатой механической коробке передач более точные и их легче менять.

Автомобили Ferrari предлагают одну из лучших в своем классе семиступенчатых систем трансмиссии с двойным сцеплением. Ferrari прекратила выпуск автомобилей с механической коробкой передач. Ferrari California Spyder был последним автомобилем, который предложил вариант переключения передач. Все последние автомобили Ferrari используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением может выдавать правильную скорость, пропорциональную сжатию педали масла. Зубчатая передача довольно плавная. Он будет работать с той скоростью, которую вы хотите. Ручка переключения передач автоматически переключится на 7-ю передачу, когда вы достигнете около 45 миль в час.

Время переключения для семиступенчатой автоматической трансмиссии Ferrari на 30% быстрее при включении и на 40% быстрее при понижении.

3. Роскошный интерьер и ощущение

Porsche предлагает полностью ориентированную на водителя кабину, которая отделана всеми аксессуарами, которые вы, возможно, захотите в роскошном седане. По всему автомобилю пышные материалы, так как сиденья сделаны из высококачественной кожи. В салоне вы найдете широкую приборную панель с длинной центральной консолью.

Автомобиль широкий и предлагает просторное пространство для ног передних сидений. Пассажирские сиденья немного переполнены и могут быть использованы только для детей. Вы можете модернизировать интерьер разными способами, включая дизайн сидений и цветовые решения.

В Ferrari основные поверхности и сиденья выполнены из углеродного волокна. Сиденья из карбона выглядят потрясающе и очень удобны. Материал на передней поверхности сидений — кожа.

Рядом с рулем видна красная кнопка «Пуск». Приборная панель оснащена тахометром и спидометром. Чтобы достигнуть своей цели производительности, Ferrari исключил много удобств, которые доступны в роскошном седане. Например, вместо электростеклоподъемников предлагается окно с ручным управлением, которое требует, чтобы вы свернули окно вручную.

Другие исключенные удобства в Ferrari включают электрические дверные замки и аудиосистемы.

4. Красота внешнего дизайна

Автомобили Porsche эстетически привлекательны. Если вы наблюдаете Porsche, вы обнаружите, что дизайн всех аспектов автомобиля в гармонии, включая линию крыши, крылья и плечи. Porsche легко узнать по их круглому корпусу и спойлеру из утиного хвоста в верхней части капота.

Утка является маркером для специальных 911-х. Утка автоматически убирается, когда вы путешествуете на низкой скорости, но появляется снова, когда вы путешествуете со скоростью, превышающей 80 км / ч. Порше также имеют более изогнутые колесные арки.

Феррари предназначены скорее для скорости, чем для эстетического вида. Скорость автомобиля зависит от его формы, а не от двигателя. Обычно со всех сторон автомобиля имеются вентиляционные отверстия, включая боковые стороны и передний капот. Эти вентиляционные отверстия помогают охладить двигатель, так как двигатель выделяет много тепла.

У Ferrari более острое тело, которое придает им агрессивный вид. Кузов автомобилей Ferrari призван снизить аэродинамическое сопротивление. Ferrari также хорошо известна своим низким шасси, расположенным близко к земле.

Разница в грузовом пространстве

Автомобили Porsche имеют два багажника, включая передний багажник и задний багажник. Передний багажник расположен в переднем капоте, там, где обычно находится двигатель. Задний багажник расположен у капота. Объединенное пространство двух стволов предлагает довольно большие грузовые пространства для спортивного автомобиля.

Несмотря на это, ни передний, ни задний багажник не дают достаточно места для багажа. Пространство задней части багажника не уменьшается при сматывании выдвигающейся жесткой крыши. Там также не хватает хранения в интерьере.

Многие Ferrari имеют большое грузовое пространство 12 — 16 кубических футов. Размер груза достаточен для хранения набора клюшек для гольфа. Когда верх поднят, водитель может иметь максимальное грузовое пространство. Есть возможность установить заднее сиденье или полку для хранения сзади.

Заднее сиденье больше подходит для хранения дополнительного багажа. Вы можете сложить заднее сиденье, чтобы освободить место для багажника. Как и заднее сиденье, полку для хранения можно сложить.

5. Стоимость обслуживания

Порше вообще не дорог в обслуживании. В среднем, поддержка Porsche обходится в 1000 долларов в год. Капитальный ремонт происходит только тогда, когда вам необходимо заменить детали, такие как тормоза.

Хотя запчасти Porsche стоят дорого, автомобили Porsche чрезвычайно надежны. Автомобили Porsche обычно не ломаются легко. 911 Porsche, о котором хорошо заботятся, продлится больше, чем 200 000 миль. Части Porsche только немного дороже, чем у BMW или Mercedes.

Ferrari намного дороже в обслуживании по сравнению с Porsche. Масло в Ferrari нужно менять не реже одного раза в год. Стоимость замены масла составляет от 500 до 1000 долларов. Кроме того, использование Ferrari для ежегодного обслуживания может быть довольно дорогим, а обслуживание Ferrari может стоить около 10 000 долларов.

Помимо ежегодных расходов, существуют также другие виды расходов, такие как ремень, сцепление, шины и тормоза. Замена ремня обойдется примерно в 4000 долларов. Стоимость замены сцепления составляет чуть более 5000 долларов. Замена шин будет стоить около 2000 долларов, а ремонт тормозов для Ferrari — около 3000 долларов.

6. Феррари и Порше Опыт

Автомобили Ferrari намного дороже, чем Porsche. Ferrari стоит не менее 230 000 долларов. Автомобили Porsche очень доступны по цене от 48 850 долларов. Но если то, что вас действительно интересует, это качество, то, возможно, вы захотите узнать о скорости отзыва каждого производителя.

У Ferrari было много отзывов, например, Ferrari отозвал 2600 автомобилей из-за неправильной установки подушек безопасности Takata, в то время как автомобили Porsche также были отозваны по различным причинам, включая неисправный кронштейн замка, отсоединенную выхлопную трубу и неисправные ступицы колеса сзади, их Скорость отзыва намного ниже, чем у Ferrari.

Награды, которые отличают эти бренды

Ferrari был награжден двумя наградами «Международный двигатель года» в 2013 году. Ferrari 458 Speciale получил две награды, в том числе «Суперкар года 2013» и «Автомобиль года» от James James May.

Porsche 911 GTS получил награду за лучший автомобиль в прошлом году. Autocar считает Porsche Boxster лучшим родстером в мире, а Auto Express наградил Porsche Boxster наградой «Родстер года».

В заключение, как Porsche, так и Ferrari имеют свои преимущества и недостатки. Porsche подходит для людей, которые хотят купить спортивный автомобиль для ежедневных поездок на работу, в то время как Ferrari предназначен для людей, которые хотят ездить на гоночных автомобилях по трассе. Так что это действительно зависит от того, что вы хотите от вашего автомобиля, ежедневного использования или просто в особых случаях.

Источник

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Порше против Феррари: описание, характеристики, возможности.

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари

Редчайший момент. Мимолетный момент. Момент, когда Porsche 911 GT3 RS кажется устаревшим, безнадежно устаревшим. Как?! Как машина с самой «чистой» управляемостью без вспомогательной электроники, доступной для дорог общего пользования может ощущаться старой, когда ее в действие приводит новейший оппозитный 3.8-литровый мотор, мощностью 450 л.с., а шасси представляет собой, произведение инженерного искусства? А вот так. Вот так просто. После Ferrari 458 Italia, GT3 кажется устаревшим. порше против феррари

Думаю, вы уже окончательно расставили для себя все точки над «i»: оба эти автомобиля спортив­ные, но подходят к этому понятию с разных сторон. Porsche будет требовать от вас мастерства, Ferrari же будет кое-что прощать. Взять хотя бы торможение: если в Porsche его нужно осуществить «выплясывая» на педалях для одновременного понижения передач и, ювелирно работая рулем, уповать на чудо, чтобы не совершить ошибку, то на Ferrari все гораздо проще: выбираете траекторию, где полотно асфальта без по­вреждений, утапливаете левую педаль и ждете! Вот и все! Огромные 398-мм тормоза Brembo из карбоно-керамики превосходно гасят скорость. Для пущего эффекта можно отщелкнуть вниз пару передач.

PORSCHE: Двоеборец.

Имя этой автомобильной компании стало легендой. Славу, признание и любовь огромной армии поклонников ей принесли приземистые спортивные машины. И вдруг такой великан! что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррариОчередная попытка соединить резвость и управляемость спорткара с возможностями внедорожника могла бы вызвать ироничную улыбку, если бы не эмблема Porsche. Она обязывает к тому, чтобы идея была блестяще воплощена в жизнь.

И было их два брата. И место рождения у них было одно – Братислава. Потом братья разлучаются. Один остается для конечной сборки «дома». А чтобы быть ближе к массам, даже фамилию берет «народную» – Volkswagen – и называется Touareg. Второй же брат, Cayenne, после рождения отправляется в Лейпциг, где проходит окончательную доводку и сборку. Здесь он усиленно тренируется, чтобы соответствовать легендарному имиджу спортивных машин Porsche, к когорте которых примкнул.

В фамильном стиле
Оба брата поднялись довольно высоко. Оба вхожи в силовые структуры и коридоры (гаражи) власти. Оба умеют выживать в сложных условиях без путей-дорог. И все-таки философия жизни у них разная. Если Touareg более «бизнесовый» и солидный, то у Porsche Cayenne сильнее выражен инстинкт хищника. Чего только стоят огромные воздухозаборники и «мускулы» крыльев! Не случайно же экстерьер Cayenne (даром что автомобиль является кроссовером) выдержан в стиле самого легендарного из Porsche – модели 911.

Еще агрессивнее и «злее» Porsche Cayenne в исполнении Turbo – у него больше воздухозаборников, ребра на капоте, сдвоенные выхлопные трубы и 450-сильный турбированный мотор. Тестируемый Cayenne S оснащается таким же по объему 4,5-литровым, правда, атмосферным двигателем мощностью 340 л. с. От самой скромной модификации Cayenne с 250-сильным 3,2-литровым агрегатом внешне он отличается только 18-дюймовыми колесными дисками (вместо 17-дюймовых) и «шильдиком» на двери багажника.

Не обязательно смотреть на крупную эмблему на трехспицевом мультифункциональном руле, дабы убедиться, что сидишь именно в Porsche. Интерьер «поршевский» на все сто. Достаточно взглянуть на комбинацию приборов из пяти наползающих друг на друга кругов и отвесную центральную консоль. Благодаря просто огромному количеству регулировок удобство посадки обеспечено самому привередливому водителю любой комплекции. Спортивные сиденья и мощные ручки на высоком трансмиссионном тоннеле (пилоту – дополнительная поддержка ног, а пассажиру хорошо держаться при резких маневрах) превращают салон в кабину спорткара. Только очень просторную! А сзади еще свободное пространство и вместительный багажник. Да и дорогу далеко вперед видно поверх крыш легковушек. Всякие дефекты полотна высматривать и от выступающих люков шарахаться не нужно. Да что там люки, ямы, выбоины и стыки, если даже высокие бордюры преодолеваешь играючи. Ведь в стандарте дорожный просвет Cayenne S составляет 217 мм – солидный показатель даже для чистокровного покорителя бездорожья. А если в «арсенале» машины еще и пневмоподвеска, то и небольшие лестничные марши ей «по колесу».

Большущее «купе»
Великолепный звук работы мотора Porsche трудно спутать с каким-нибудь другим. А когда ему еще негромко вторит хрипловатое стрекочущее «дыхание» выхлопной системы, хочется поддать газку и приглушить звучание великолепной аудиосистемы. Жаль только, что на брусчатке к акустическому оформлению добавляется «зудение» пластиковых панелей и дверных карт.

«Табун» из 340 «лошадей», заключенный в V-образную «восьмерку», уверенно справляется с более чем двухтонным Cayenne S. Еще бы: скакнуть до «сотни» всего за 7,2 с, причем на «автомате» (!) – не каждому авто по силам.

Солидный крутящий момент 420 Нм на все четыре колеса передает автоматическая 6-ступенчатая коробка Tiptronic S. Электронно управляемый блокируемый межосевой дифференциал ABD в нормальном режиме большую часть момента (62%) отправляет на задние колеса, а оставшуюся (38%) – на передние. Но стоит только колесам одной из осей начать проскальзывать, как момент (вплоть до 100%) передается на другие.

Передачи можно переключать и самостоятельно – рычагом или клавишами на руле. Последний что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или ферраривариант – скорее модная игрушка. Чтобы воспользоваться переключателями, приходится опускать руки по ободу руля, а в момент маневрирования «поймать» клавишу проблематично. Да и вообще, когда повышаешь передачу, палец легко может соскользнуть с верхнего сектора клавиш. Если вовремя не переключиться, коробка сама перейдет на высшую ступень, а на низшую – нет. Мол, уж если взялся самостоятельно выбирать передачи, то не забывай об этом. Иначе в какое-то мгновение при снижении скорости и оборотов мотора можно потерять динамику. Но двигатель быстро выходит в «моментную» зону – благодаря системе VarioCam, постоянно следящей за открыванием впускных клапанов, он очень эластичен (максимальный крутящий момент 420 Нм выдается уже при 2500 об/мин).

Cayenne S любит скорость и простор. Особенно когда он оснащен активной пневмоподвеской, как тестируемый. Чем быстрее едет автомобиль, тем увереннее он себя ведет. Все менее заметными становятся дефекты полотна, все сильнее машина прижимается к дороге. Примерно на 125 км/ч Cayenne S автоматически «приседает» (клиренс уменьшается с 217 до 190 мм). Стрелка спидометра проскакивает отметку 210 км/ч, и Porsche опускается еще на 11 мм. Теперь дорожный просвет составляет 179 мм (более низкое положение автомобиля, когда его клиренс – 157 мм, служит для облегчения загрузки стоящей машины).

Cayenne S отлично держит дорогу, уверенно прописывая скоростные ходовые виражи, как будто это не тяжелый внедорожник, а стремительное купе. Настроенная на комфортный режим подвеска все равно не оставляет незамеченными жесткие дефекты покрытия. На волнах асфальта продольная раскачка кузова все же присутствует, а вот крены в поворотах не заметны.

Простым нажатием кнопки прямо на ходу подвеску можно перевести в средний или спортивный режимы. Большой разницы в комфорте и поведении не чувствуется. Разве что в режиме Sport подробнее и резче отрабатываются жесткие неровности, зато исчезает даже небольшая раскачка.

Минимальные отличия в ощущениях при движении в разных режимах можно объяснить наличием системы активного управления подвеской Porsche (PASM). Она постоянно контролирует демпфирование каждого амортизатора и жесткость ходовой в зависимости от стиля езды. Хочешь больше комфорта – езжай спокойно. Но только начинаешь выжимать из машины максимум, как она становится жестче, резче и ниже, обеспечивая отличную управляемость при быстрой езде. К примеру, при быстром вращении на малых скоростях руль «прикусывает», а на высоких он наполняется приятным усилием, что позволяет легко и точно придерживаться траектории. Большой и сильный автомобиль быстро и четко реагирует на действия водителя.

Если мощный двигатель стремительно и незаметно разгоняет тяжелую машину, то дисковые что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или ферраритормоза (спереди шести-, а сзади четырехпоршневые) не менее эффективно ее останавливают. Педаль очень информативна, замедление автомобиля адекватно давлению на нее, что позволяет с филигранной точностью рассчитать торможение и остановку.

Porsche – и вне асфальта?!
При отличных ходовых качествах на ровной поверхности Porsche Cayenne S неплохо подготовлен для борьбы с бездорожьем. Пробуксовывающие колеса электроника подтормаживает, отдавая их момент другим. На более сложных участках можно принудительно заблокировать центральный и/или передний межколесный дифференциалы. Блокируемый задний «диф» идет в качестве опции в пакете для серьезного бездорожья (более 5000 евро) и может вообще никогда не понадобиться.

Благодаря пневмоподвеске клиренс машины увеличивается до 243 (высокий уровень I) и до 273 мм (высокий уровень II). В каждом из положений скорость автомобиля ограничена 80 км/ч и 30 км/ч соответственно, и при ее превышении Cayenne S автоматически переходит на более низкий уровень. По сравнению с машиной с обычной ходовой (дорожный просвет 217 мм) у версии с «пневматикой» лучше геометрическая проходимость. Глубина преодолеваемого автомобилем брода увеличивается с 500 до 555 мм, угол въезда – с 29,1 до 32,4 градуса, съезда – с 24,8 до 27,3 градуса, а рампы – с 20,4 до 24,7 градуса. Для этого достаточно поднять Cayenne S в наивысшее положение. При этом автоматически блокируется межосевой дифференциал и включается пониженный ряд трансмиссии.

Вселяющий уверенность
Cayenne S жестче, чем одноплатформенный Тouareg, а максимальный дорожный просвет у него на 27 мм меньше (у VW – 300 мм). Кстати, если пневмоподвеска Porsche выходит из строя, кузов занимает среднее положение, и автомобиль можно продолжать эксплуатировать.

В Украине стоимость Porsche Cayenne S стартует с 88490 евро. В этом случае у автомобиля будет обычная подвеска и механическая 6-ступенчатая КПП. Несмотря на внедорожный потенциал, Cayenne S скорее «заточен» под асфальт. На ровной поверхности это мощный спортивный автомобиль. Он вселяет уверенность не только своими внешностью и размерами (что немаловажно в нашей стране), а и отличным поведением на дороге. Не подкачает он и на бездорожье – главное, чтобы «обувка» была соответствующей. Правда, трудно представить такую машину в грязи. Она более естественно смотрится возле шикарного казино или ресторана, дорогого магазина или загородной виллы.

Комплектация
Шесть подушек безопасности; Пневматическая подвеска PASM; Г/у; Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировкой в двух направлениях; Сигнализация; Иммобилайзер; Ц/з с д/у; Бортовой компьютер; Эл. привод и обогрев наружных зеркал с функцией складывания; Эл. стеклоподъемники Обогрев и электропривод передних сидений (водительское – с запоминанием положения); Самозатемняющееся зеркало заднего вида; Раздельный климат-контроль; Сетка и шторка багажного отсека; Круиз-контроль; Аудиосистема с CD-чейнджером и CDR-приводом; Отделка салона кожей; Накладки на пороги и педали из «нержавейки»; Противотуманные фары; Ксеноновые фары с омывателями; Подсветка ниш для ног; Компрессор подкачки колес с электроприводом; Парк-троник; Легкосплавные 18-дюймовые диски; Cистема динамической стабилизации АBS; Противобуксовочная система ASC; Обогрев форсунок омывателя стекла; Датчик дождя; Шесть розеток 12 В; «Хром-пакет»; Задний спойлер.

Porsche Boxster: третье пришествие.

Porsche выпускал не только дорогие 911, наряду с ними в модельном ряду всегда были и более доступные модели. В 1964 году представили купе 912, за ним последовали 914, 924, 944 и 968. В 1996 году эстафету перехватил Boxster. Именно он возродил интерес публики к компактным что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррарисреднемоторным моделям. А ведь именно с них начиналась история Porsche. Теперь, 16 лет спустя дебютирует новое, уже третье по счету, поколение модели. Хотя официальные изображения кабриолета появились еще в январе, премьеру отложили до весенней Женевы.

Как известно, в Porsche славятся консервативным подходом к дизайну. Стоит вспомнить тот же 911, чей внешний вид радикально не изменяется уже полвека. Стиль Boxster также остается знакомым: он сохраняет фирменный подтянутый силуэт. Вогнутый капот, большие передние фары, выраженные дуги безопасности за сиденьями, миндалевидные фонари – все эти черты знакомы по предшественнику. Но вместе с тем, кабриолет постарались сделать несколько агрессивнее, а потому наделили его чертами знаменитого Porsche Carrera GT. На боковинах появились агрессивные штампованные линии, увеличены воздухозаборники в задних крыльях, а «корму» венчает заостренный спойлер. Мягкая крыша теперь может складываться дистанционно – для этого нужно нажать кнопку на ключе-брелоке.

Новый Boxster использует значительную часть узлов и агрегатов предшественника. Его колесная база прибавила 50 мм (до 2475 мм), но поскольку свесы кузова укоротили, то длина выросла только на 30 мм – до 4374 мм. Вместе с тем, кабриолет – легче предшественника: за счет более широкого применения алюминиевых сплавов массу снизили на 25 кг – до 1310 кг.

В салон позаимствованы детали старших братьев 911 и Panamera. Трехспицевое рулевое колесо оснащено наплывами на ободе в районе хвата рук. Циферблаты приборов размещены в отдельных желобах, а центральное место занимает большой тахометр. Внутри его – экран, на который выведены данные бортового компьютера и продублированы в цифровом виде показания спидометра. Наклоненная центральная консоль своим дизайном с множеством маленьких клавиш напоминает дорогой мобильный телефон. За спинками сидений расположены дуги безопасности, спасающие при переворачивании, а между ними можно разложить специальный экран от ветра.

Базовая версия теперь укомплектована раздельным климат-контролем, 18-дюймовыми дисками и мультимедийной системой с 7-что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или ферраридюймовым сенсорным дисплеем, а в версии S добавили адаптивные биксеноновые фары.

Двигатели у Boxster третьего поколения оснащены непосредственным впрыском топлива. Обязательными теперь являются система регенеративного торможения и технология Auto stop/start, глушащая мотор при остановках. Начальный вариант получил обновленную 2,7-литровую оппозитную «шестерку» с мощностью 265 л. с. Кабриолет достигает 100 км/ч за 5,7 с и расходует 7,7 л/100 км в смешанном цикле. У Boxster S под капотом 3,4-литровый 315-сильный двигатель, позволяющий развить 100 км/ч за 5 с при среднем расходе в что лучше порш или феррари. Смотреть фото что лучше порш или феррари. Смотреть картинку что лучше порш или феррари. Картинка про что лучше порш или феррари. Фото что лучше порш или феррари8 л/100 км. Вполне возможно, что вскоре появится и бюджетная модификация Boxster с 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором.

Как и ранее, на выбор предлагают 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатую коробку переключения передач с двумя сцеплениями PDK. В перечне опций значатся дифференциал повышенного трения, система помощи при резком старте и адаптивные амортизаторы.

Новый Porsche Boxster поступит в продажу с апреля. Стоимость базового варианта в Европе – 48,3 тыс. евро, а Boxster S оценили в 59,12 тыс. евро. Вскоре к нему присоединится и купе Cayman.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *