что лучше порш или ламба

Подземелье суперкаров: когда Porsche и Lamborghini – это твоя работа

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Переехать из провинции в столицу и устроиться в гараж по доработке суперкаров. Мечта? Для участницы нашего конкурса – реальность! О работе с немецкими спецами, тонкостях езды на Porsche без двигателя и подготовке раллийных «Запорожцев» — в ее статье из рубрики «Инсайдер».

«Суперкары – огромный соблазн. Красота! Гигантские моторы! Ощущение, что никогда ни о чем другом и не мечтал! Что вы застыли в пантомиме, а жизнь – это огромный мешок конфет и сплошная радость. Мечты об альпийском шоссе и о том, чтобы в туннеле сбросить передачу-другую и еще громче зареветь мотором. Это чудесные мечты. Вот почему я так люблю суперкары.» Дже́реми Чарльз Ро́берт Кларксон — английский телеведущий и журналист.

Должность – «Настя»

Главное – начать, не правда ли? Тонны чепухи от «гениев журналистики» на первых страницах Гугла разбили в прах все мои попытки начать эту статью оригинально. Поэтому, раз уж рубрика называется «инсайдер», начну с себя.

Разумеется, в гараже Maxx Evolution я оказалась действительно неожиданным для себя образом. А как же иначе? Все самое захватывающее и удивительное никогда не предупреждает о своем визите заранее. Чтобы вы прониклись как можно глубже, я поясню: мне 22 года и, кажется, ещё совсем недавно я жила в городке с населением в 95 тысяч человек с причудливым для многих названием Бугульма. Там сходство с Москвой обеспечивает только МакДональдс, гордо стоящий на одной из главных улиц, а из соседней лужи так же гордо пытается встать местный бомж Славик, приветливо машущий вам испачканной ручкой.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

В общем, тяга к знаниям и пинки заботливых родителей убедили меня в том, что здесь оставаться больше не стоит, а доброжелательно распахнутые двери московских вузов помогли мне основаться в Москве. Но питаться одними только знаниями молодой организм мне не позволил и вынудил искать работу, а пафосный ХедХантер считал, что я до этого ещё не доросла.

И вот, когда я уже простилась с родными и собралась помереть с голоду, мне попалось объявление на Авито, которое в корне поменяло мою жизнь. Максим до сих пор не может объяснить, какую вакансию я в итоге заняла, поэтому моя должность называется «Настя». Ни у кого такой нет. Барабанная дробь — и я уже на переднем сидении отреставрированного Porsche 356A с модифицированной выхлопной системой отчаянно сражаюсь за свою жизнь на Нижегородском Кольце.

Вообще идея основать технический центр спорткаров появилась при вполне логичных обстоятельствах: на дворе стояли суровые 90-е, а в гаражах зажиточных граждан начинают появляться Porsche, Lamborghini, Maserati, Ferrari, Aston Martin. Все те, кого мы привыкли называть суперкарами. И вся проблема в том, что привести в чувство гения европейского автопрома оказалось намного сложнее, чем Москвич своего деда при помощи одного ключа на 19.

Заряженный Subaru против Porsche без мотора

Как и у всех великих гениев, начало технического центра Порше клуба было скромно положено в маленьком гараже, который пришлось делить с соседями из Мазда-сервиса. Но ребятки быстро о себе заявили, и пришло время основаться на новом месте, которое вот уже более 10 лет является штаб-квартирой Maxx Evolution. И, конечно, нет ничего удивительного в том, что переезжать пришлось чуть ли не за одну ночь, как бы тщательно это ни планировалось.

Если при слове «переезд» вы чувствуете, как мелкая дрожь проходит по вашему телу, а на лице отражается чувство уныния и безнадежности, то вы сможете себе представить, каково пришлось сотрудникам тюнинг-ателье.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Дело даже не столько в количестве сложного оборудования и инструментов, сколько в ряде дорогущих редких автомобилей на стадии ремонта. На этой минорной ноте вы замечаете, как яркий Porsche 911 Sportomatic 1972 года лукаво поглядывает на вас из-за угла, стоя с разобранным и демонтированным мотором, а точнее, без него.

И вот — момент истины. Было решено поставить на вышеупомянутый Porsche заряженный аккумулятор, включить аварийку, зацепиться тросом к другой машине и отправиться в путь. Все бы ничего, если бы не метель, которой позавидовали бы даже жители Сибири и аварийный 911, прикладывающий все силы к тому, чтобы затормозить хотя бы ручником.

Сам Максим на буксирующей машине перед светофорами старался уходить в сторону, чтобы дать нашему герою больше возможностей для остановки. Благо, что трос позволял такие маневры. На одном из светофоров получилось так, что Максим сильно взял вправо, благодаря чему Паша на 911 оказался первым перед стоп линией. Вот уж чего точно никто не ожидал, так это вызова молодых парней, которые усердно привлекали к себе внимание, непрерывно подгазовывая на «заряженной япошке». Никому не понятно, чего они ждали. Но раз пошла такая пьянка…

Паша выключил аварийку и стал телом раскачивать машину, имитируя крен кузова от резкого вращения двигателя, не забыв при этом сделать сосредоточенный вид, обхватить руль двумя руками и нервно поглядывать на оппонента. Три, два, один… зеленый! Субару со свистом улетает со светофора, а ребята, вытирая слезы умиления, мирно продолжают свой путь. Тогда все только убедились в том, что даже безмоторный Поршак способен вызывать такие бурные эмоции.

Что русскому хорошо, то немцу – тоже неплохо

Уже через месяц после переезда ребята взяли в работу два автомобиля: 993 Turbo и 955 Cayenne Turbo, которые должны были стать (и стали!) первыми проектами под новым именем Maxx Evolution. Но в данной истории нас больше всего будет интересовать 993 Turbo. Работа предстояла отнюдь не простая: частично разобрать мотор, установить новые распредвалы, турбины, масляный насос, увеличенный масляный радиатор, совершенно новую выхлопную систему, блок управления двигателем и увеличенные тормоза от гоночного Porsche GT1.

Поэтому было решено пригласить прямиком из Германии профессионального гоночного механика, Кристиана Хайтгресса, для которого это был первый приезд в Россию. Подготовка к его приезду шла полным ходом, а приезжал он всего на три дня. Разумеется, все пошло не по плану: рейс задержали, багаж потеряли, один механик заболел, второй, видимо, и вовсе прикинулся мертвым, в сервисе из-за аварии отключили свет, подъемники не работали… В общем, сплошное веселье. Зная суровый немецкий характер, все уже морально подготовились к полному разносу со стороны Кристиана.

Источник

Дрэг-гонка: Ferrari 812 и Aventador SVJ против нового Porsche 911 Turbo S

Новый Porsche 911 Turbo S — суперкар с 650-сильным (800 Нм) турбомотором объёмом 3,75 литра, 8-диапазонным преселективным «роботом» PDK и полным приводом. Снаряжённая масса «девятьсот одиннадцатого» — 1640 килограммов, а цена — 156 тысяч фунтов стерлингов.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Фото: Porsche 911 Turbo S (992)

Под капотом Lamborghini Aventador SVJ 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 770 лошадиных сил и крутящим моментом 720 Нм. Привод полный, коробка передач — 7-ступенчатый «робот» ISR с одним сцеплением. Итальянский суперкар на 115 килограммов легче, чем Porsche, но на 204 тысячи фунтов стерлингов дороже — цена в Великобритании достигает 360 тысяч фунтов.

Особенность Ferrari 812 Superfast — заднеприводная трансмиссия. Под капотом 800-сильный (717 Нм) безнаддувный V12, коробка передач — «робот» F1 с двумя сцеплениями. Сухая масса Ferrari — 1525 килограммов, но в реальных условиях суперкар примерно на 100 килограммов тяжелее. Цена 812 Superfast — 262 тысячи фунтов стерлингов.

Источник

Ferrari, Lamborghini или Porsche? Кто популярнее в соцсетях

Какой из производителей спорткаров самый популярный у аудитории Facebook, Instagram и YouTube? Lamborghini, Ferrari, Porsche или, возможно, McLaren?

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Миссия таких брендов, как Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren, в том, чтобы создать самый быстрый, самый захватывающий автомобиль с сексуальными и спортивными линиями и сделать мощный двигатель с самым красивым «голосом». Имена этих брендов ассоциируются исключительно со спорткарами, но какая марка популярнее прочих в социальных сетях?

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

В XXI веке мало быть успешным в гонках или ставить рекорды продаж — нужно быть близким к современной аудитории, которая обитает в Facebook, Instagram и на Youtube. Именно поэтому бренды устраивают специальные акции и всячески привлекают к себе новых поклонников. Например, Lamborghini сняла необычный видеоролик Real Lover, в котором показала важность взаимоотношений даже с самыми юными любителями марки.

Но как обстоит дело у легендарных автопроизводителей в интернете? Мы изучили официальные аккаунты марок в тройке основных социальных сетей, чтобы выстроить определённый рейтинг.

В Facebook доминирует Ferrari, у которой почти 16,5 миллионов подписчиков. У Lamborghini их около 12,5 миллионов, у Porsche — 11,7 миллионов, а у McLaren и того меньше — всего лишь 582 тысячи фанатов.

Instagram даёт другую картину — тут доминирует Lamborghini с 16,6 миллионами подписчиков, опережая Porsche (13,7 миллионов) и Ferrari (11,4 миллиона). McLaren вновь в аутсайдерах — 4,8 миллионов человек.

На YouTube та же самая картина: Lamborghini интересует более 824 тысяч человек, Porsche — более 704 тысяч, а Ferrari — более 524 тысяч. Хуже прочих дела у McLaren, имеющего лишь немногим более 185 тысяч подписчиков.

Аудитория Ferrari, Lamborghini, Porsche и McLaren в соцсетях (чел.)

Источник

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен на крутизну

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lamborghini Urus Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 298

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 4 378

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен прошел под вопросом: велика ли разница между богатыми братьями на одной платформе MLB Evo концерна Volkswagen?

Ламборгини Урус (Lamborghini Urus) выращен в царстве скорости, а Порше Кайен (Porsche Cayenne) в семействе, где хотят приобщить к крутой марке все больше благополучных людей? Как известно, и любителям скорости и отдельно благополучия, или того и другого вместе, не чуждо стремление к крутизне в хорошем понимании этого слова.

Видео тест Ламборгини Урус — Порше Кайен внизу, технические характеристики в конце статьи.

Lamborghini Urus vs Porsche Cayenne S: превзойдет ли ученик учителя

Компания Porsche умеет удивлять: когда в 2002 году немецкая фирма представила первый автомобиль повышенной проходимости, слово «внедорожник» было синонимом утилитарности. В Porsche смогли найти компромисс между противоположными характеристиками: возможностями на бездорожье и управляемостью, а вдобавок наделили Cayenne люксом, присущим лучшим штуттгартским машинам.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Porsche-Cayenne 2019 в тесте automps.ru

В 2019 году ни один автопроизводитель не может смотреть на внедорожники и кроссоверы свысока: автомобили повышенной проходимости «делают кассу», поэтому в сегмент вошли Jaguar, Maserati, Bentley, Rolls-Royce, в следующем году свою вариацию представит Ferrari.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Cayenne не подвёл: первое поколение разошлось тиражом в 276 тысяч экземпляров, обеспечив марке финансовую стабильность. И вот на тесте новый, третьего поколения, Кайен.

Подробно о технической составляющей нового Порше Кайен найдете в сравнительном тесте с Туарегом, здесь больше сосредоточимся на технике Ламборгини Урус.

Соперник Cayenne третьего поколения в тесте Automps.ru из той же плеяды. В Lamborghini решились на выпуск кроссовера последними в группе Volkswagen — без внедорожника в линейке осталась (не надолго, уже есть анонс!) только Bugatti. Urus дебютировал в прошлом году и сразу отобрал у «Бентайги» звание самого быстрого SUV на планете.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Спустя 24 года после прекращения выпуска LM002 итальянский производитель спорткаров вновь собирает кроссовер.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

С новым Urus итальянцы ломают традицию использования атмосферных моторов. Это оправдывают характеристиками: 0 – 100 км/ч: 3,6 секунды. Столь же стремительны заднеприводный Huracán Spyder, Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG E 63 T-Modell. 0 – 200 км/ч: 12,8 секунды. Максимальная скорость: 305 км/ч. Urus – самый быстрый SUV в мире. Bentley Bentayga разгоняется до 301 км/ч, Porsche Cayenne Turbo – до 286 км/ч и Range Rover Sport SVR – 280 км/ч.

Впрочем, для Bentley обиднее даже не поражение в динамических характеристиках, а проигрыш в эксклюзивности: в 2018 году Lamborghini выпустила 1761 Urus и за отнюдь не дешевыми итальянскими вседорожниками выстроились очереди. Bentayga расходится в разы большими тиражами, и ажиотаж на «британские» SUV спал.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Если сегодня прийти в российский салон Lamborghini и заказать Urus, то сконфигурированный по вашему вкусу кроссовер придёт летом 2020 года

Можно согласиться на уже оснащённые машины, но и их разбирают очень быстро: покупателей не смущает даже цена порядка 20-21 млн рублей. На этом фоне «упакованный» Cayenne S за 10 млн смотрится бюджетным автомобилем, а ведь в сравнении с Touareg за 5 млн Porsche считался воплощением роскоши.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Кузов Lamborghini построен из комбинации стали, алюминия, пластика и композитных материалов. Дизайн следует классическим пропорциям: 2/3 кузова и 1/3 остекления. Верхняя часть капота напоминает Aventador. Бамперы, напротив, кажутся несколько преувеличенными.

Концепция Urus и Cayenne похожа: оба внедорожника «выросли» из платформы MLB Evo, под капотом обоих может быть установлен 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, только на Lamborghini мотор выдаёт 650 л. с, а у Porsche в максимальной версии Turbo на 100 сил меньше. И хотя хотелось бы сказать, что между соплатформенными Audi Q8, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus нет ничего общего, кроме основы, некоторые технические решения в дорогом итальянском кроссовере заставляют вспомнить менее именитых «родственников».

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Urus нарисован очень броско. Особенно провоцирует глаз его расщепленный передок. Любой клиент может сконфигурировать внешнее впечатление от своего Urus, сделав его более броским или массивным.

Спрос на Urus лучше всего характеризует итальянский SUV и тест Automps.ru должен ответить на вопрос, может ли универсальный Cayenne потягаться с вседорожником Lamborghini и правда ли Urus настолько хорош, чтобы бронировать заказы на 15 месяцев вперед?

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен: круг на время

Все Porsche способны подарить удовольствие от вождения и Cayenne — не исключение. Полноуправляемое шасси настроено нейтрально, внедорожник не знает раскачки, практически эталонно управляется и вряд ли уступит кому-либо из конкурентов сравнимой мощности в 440 л. с. Наш Cayenne S имеет такой же 2,9-литровый V6-Biturbo и такую же 8-ступенчатую автоматику, как Audi RS 4.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Проблема нашего Porsche в том, что соперник на 210 сил мощнее и такую разницу в мощности не способна скомпенсировать даже меньшая на 200 кг масса.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

С активной ESP в режиме Sport-Plus, SUV проходит повороты с небольшим заносом задка, но тут же хватается за дорогу и готовится штурмовать прямой отрезок всеми своими 440 л.с. и 550 Н∙м. Крены минимальны, с ними борется целая армия электронных помощников.

Lamborghini срывается с места как легковой спорткар и умудряется разогнаться до трёхзначных величин на коротких прямых нашего полигона. Каждое касание педали акселератора вжимает в спинку кресла, а в виражах изделие из Сант-Агата-Болоньезе, как минимум, не уступает Cayenne. Слушая музыку мотора Lamborghini сожалеешь, что регламент теста не позволяет оценивать звук: по акустическому восприятию итальянский двигатель один из лучших среди агрегатов с восемью цилиндрами.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Острое рулевое управление, ни следа недостаточной поворачиваемости, Urus пожирает повороты скорее, решительно и настойчиво, без лишних кренов, он остается нейтральным очень долго, скользить колесами наружу ему несвойственно, разве только не рассчитаешь скорость.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

В Urus 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором выделяется быстрыми переключениями в ручном режиме, а ручной режим в этой машине означает, что мотор можно раскрутить до ограничения на 6800 об/мин.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Размеченные нами повороты Urus берет уверенно и быстро. Стабилизация кренов и подруливание задних колес удерживают его на нужной траектории.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

При помощи пневмоподвески, стабилизации кренов (здесь, как и в Кайене часть систем питается от 48-вольтовой бортовой сети) и подруливания задних колес итальянцы сделали все возможное для настройки ходовой динамики SUV. На низкой скорости задние колеса отклоняются в пределах 3º, чтобы сделать Urus маневреннее. На высоких скоростях они отклоняются в пределах 3º синхронно с передними, чтобы улучшить стабильность на дороге. Все это есть и в Порше Кайен.

Cayenne проходит круг за 1:19:00, но Urus снимает со времени 2,7 секунды — целая пропасть для короткой импровизированной трассы.

Счёт 0:1 повел Urus

Проходим препятствия в виде двух покрышек

Владельцы всех трёх поколений Cayenne уверенно чувствуют себя даже в условиях российских зим. Спокойно переживать распутицу и нечищеные дворы позволяет дорожный просвет в 245 мм в верхнем положении пневмоподвески.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Lamborghini смотрится чуть ниже Porsche, но разница и в обычном, и в поднятом положении в пределах нескольких миллиметров. Если верить паспортным данным, на максимально «задранной» пневматической подвеске клиренс равен 248 мм. С 240-миллиметровой покрышкой Urus справился без проблем. Даем ничью.
Счёт 2:1 в пользу Urus

На трех роликах

Ещё один постоянный атрибут наших тестов вседорожников — испытание на роликах, имитирующих покрытие с нулевыми сцепными свойствами. Три платформы — большой вызов для современных SUV.
У Cayenne есть целых четыре внедорожных режима: песок, снег, грязь и горы. Последний режим подразумевает минимум пробуксовки, его и активируем при заезде на ролики.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Три платформы с роликами, куда сейчас заедут заклятые братья, — это очень круто, не каждый серьезный вседорожник может справиться с таким заданием (подробно смотри на видео).

Распределением крутящего момента в полноприводной трансмиссии нового Cayenne заведует электронноуправляемая многодисковая муфта. На Lamborghini применяется система с межосевым дифференциалом Torsen: в обычных условиях на заднюю ось передаётся 60% мощности, однако при интенсивном разгоне назад уходит до 87% тяги, а при пробуксовке вперед может быть направлено до 70% крутящего момента.
Электроника на Porsche разобралась с коварным препятствием почти мгновенно: Cayenne съехал с роликов за две секунды. А вот Torsen задача поставила в тупик: итальянский кроссовер буксовал 40 секунд и вынужден был сдаться. Победный балл уходит к Porsche.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Слева и справа от пусковой кнопки в Lamborghini расположены переключатели динамики, напоминающие оформлением LM002. Здесь 6 разных режимов: Strada (улица), Sport, Corsa (гонка) и Neve (снег) – серийные. Два внедорожных режима Terra (грунт) и Sabbia (песок) нужно оплачивать отдельно. Управление ими осуществляется рычагом с надписью Anima (душа или лучше характер), который просто тянешь назад. С другой стороны, можно выбрать режимы Ego-Modus. Здесь водитель может настроить трансмиссию, рулевое управление и подвеску. В зависимости от выбора Urus изменяет параметры двигателя, коробки передач, звука выхлопа, дифференциала, ESP и подвески.

В попытках съехать с трех роликов мы пробовали разные режимы, но не помогло. Если у специалистов Lamborghini появится желание повторить эксперимент вместе с нами, милости просим, я с радостью напишу об успехах замечательного Urus.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Urus, кстати, отлично справился с диагональным вывешиванием в песчаном карьере. Но ролики, увы, проиграл.

Счёт 2:2

Старт с хода

Согласно паспортным данным первую сотню Cayenne S разменивает за 5,1 секунды. Неплохо для двухтонного кроссовера мощностью в 440 л. с. Однако в сравнении с Lamborghini Urus, который разгоняется 0-100 за 3,6 секунды, показатели более чем скромные.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Porsche-Cayenne — 5,1 с до «сотни».

Что-либо противопоставить итальянскому кроссоверу сможет только гибридный Cayenne Turbo S E-Hybrid с совокупной мощностью в 680 л. с, однако такой внедорожник ещё не поступил в продажу даже на немецком рынке.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Urus все равно с какого покрытия стартовать, с места или с хода. Он как внезапный ураган взрывается, раскручивая пространство вокруг.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Подрезанная снизу обшитая алькантарой баранка диаметром 37,6 см мягко и удобно лежит в руках. Лопатки переключения передач поворачиваются вместе с ней и легко доступны для пальцев. Звук из выхлопных труб пробуждает зевак вокруг. Это поет битурбо-V8 пока восьмиступенчатый автомат перебирает передачи. Торсен-дифференциал распределяет крутящий момент в 850 Н∙м между осями.

При старте с места Urus доминирует: итальянский вседорожник отрывается на несколько корпусов и преимущество Lamborghini в этой дисциплине просто подавляющее.

Счёт 3:2 в пользу Urus

Выбирая двигатель для Urus итальянские инженеры впервые в истории отказались от атмосферных силовых агрегатов в пользу турбированных. Немало критики вызвало и заимствование у Audi архитектуры 4,0-литрового V8: «восьмёрка» под капотом Lamborghini не появлялась почти 30 лет. Можно спорить о харизме классических безнаддувных многоцилиндровых и многолитровых моторов, однако экологические стандарты берут своё и в Lamborghini предпочли сработать на перспективу. К тому же итоговые характеристики двигателя лучше, чем у 5,2-литрового V10 на модели Huracan
Благодаря 650 силам и 850 Нм крутящего момента Urus не оставил шансов «Кайену» в разгоне с 60 до 110 км/ч. До появления Cayenne Turbo S E-Hybrid или прихода первых Bentayga Speed на российском рынке вряд ли появится более динамичный SUV.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Urus возбудил лучшие водительские чувства, не хочется покидать атмосферу шестиугольных форм Lambo. Посадка здесь намного проще, чем в Aventador и Huracán. Там соскальзываешь вниз на водительское место. В Urus, напротив, сидишь по ощущениям двумя этажами выше. SUV на 47,3 см выше Huracán и на полметра, чем Aventador. Тем не менее: посадка на электрически настраиваемом кресле приятно глубокая для SUV.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Где это видано: Ламборгини везет пятерых с комфортом.

что лучше порш или ламба. Смотреть фото что лучше порш или ламба. Смотреть картинку что лучше порш или ламба. Картинка про что лучше порш или ламба. Фото что лучше порш или ламба

Porsche-Cayenne: по салону мы силами меряться с Urus не стали. Здесь предполагаем паритет.

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен, итоговый счёт 4:2.

Семнадцать лет назад первые внедорожники Porsche покорили весь мир сочетанием выдающейся динамики и практичности автомобиля повышенной проходимости. Urus не уступает в геометрической проходимости, сравним с «Кайеном» по простору в салоне, комфорту перемещения, объёму багажника и качеству исполнения. При этом Lamborghini сделали нарочито бескомпромиссным: у него яркое, местами агрессивное оформление экстерьера и интерьера, и такой подход не всегда разделяет возрастная аудитория.
Cayenne третьего поколения дебютировал совсем недавно, но в сравнении с «Урусом» Porsche смотрится консервативно: дизайн немецкого автомобиля и внутри, и снаружи очень спокойный. В стиль Cayenne нельзя влюбиться, но от него и не устать — Porsche подойдёт всем, вне зависимости от возраста и пола.

Ценовая политика производителей:

Цены на Porsche Cayenne начинаются с отметки в 5 млн рублей, а максимально оснащённый внедорожник в комплектации Turbo может стоить порядка 15 млн рублей. Самый доступный Urus только начинается с отметки в 15,3 млн рублей, но «голых» машин в наличии нет и ждать придётся больше года.
Cayenne подкупает разнообразием версий: два типа кузова, бензиновые или гибридные силовые агрегаты, целая гамма опций и куда больше официальных дилеров. В пользу Lamborghini говорит эксклюзивность: более редкий вседорожник в нашей стране только Rolls-Royce Cullinan, но за британский SUV придётся заплатить минимум 25 млн рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ламборгини Урус — Порше Кайен повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *