что лучше содиум или оптифайн
Minecraft: Плюсы и минусы аналога Optifine и как установить Iris для Minecraft 1.17
Если вы следите за моими новостями, то сможете вспомнить про конфликт между Optifine и Replay mod.
На сегодня трудно понять будет ли отныне Replay Mod работать только с Sodium и ирисом. Ну а сам же разработчик реп Replay Mod лея не очень отзывается о авторе Optifine, что не очень хорошо, ведь возможно Replay Mod больше не будет работать с Optifine.
В лаунчере Minecraft вы увидите пополнение во вкладке загрузок. Выбираем данную версию и запускаем майн.
После запуска, открыв настройки графики, мы можем выбрать нужные нам шейдеры.
Кликаем на вкладку Shader PacksВыбираем нужный вам шейдер
Давайте расскажу о минусах Sodium
1- Отсутствие русской версии перевода.
Вы могли заметить, что настройки у нас только на английском, это не очень удобно, особенно для новых пользователей или для игроков, плохо ориентирующихся в английском языке.
Это не серьезная проблема, но вам придется выбирать шейдеры методом подбора.
К слову, в ближайшие дни я сделаю для вас подборку шейдеров для Ирис, которые будут нормально работать.
Плюсы
Ну а перед тем, как рассказать о плюсах, хотел бы вас попросить поставить лайк на эту статью, так вы поддержите меня и ускорите выход нового контента.
Может это произошло только у меня, но прирост стал примерно 20 FPS. Так что если у вас есть проблемы с фризами майна, то Iris подойдет и вам!
Да сам Replay mod не вышел в общий доступ, но многие факторы и мнение разработчика, которые я упоминал ранее, ведут, к тому, что для использования Replay mod вам придется перейти на альтернативы Optifine.
3 — Это удобство в установке.
Как-то вот так, надеюсь, я помог вам, если будут вопросы, то с радостью их жду в комментариях, вместе мы постараемся их решить. Не забудьте поставить лайк на статью и поделиться ей с друзьями, на связи был Limoro!
Optifine или Sodium — что лучше и стоит ли сравнивать?
Поклонникам Minecraft не нужно представлять Optifine – мод, который уже много лет повышает производительность игры и делает её привлекательнее.
Когда выходит новая версия Minecraft, то один из первых вопросов, которым задаются игроки: «Когда выйдет Optifine?». И ждать, порой, приходится довольно долго.
Например, версия Optifine для Minecraft 1.16.1 была выпущена только 1 августа, хотя релиз этой версии игры состоялся 24 июня.
Но совсем недавно у Optifine появился конкурент — мод Sodium, выпущенный в середине июля, который направлен на улучшение производительности Minecraft. Автор мода JellySquid до этого выпустил ещё два мода — Phosphor и Lithium, которые занимаются оптимизацией системы освещения в игре.
Мод сразу стал популярным, за 20 дней, прошедших с релиза, его загрузили 117 тыс. раз.
И, естественно, сразу появились споры о том, что лучше — Optifine или Sodium.
Мне понравилось, как на этот вопрос ответил автор твитер-аккаунта @OptiFineNews, который посвящён новостям Optifine. Он опубликовал серию твитов, в которых рассказал, что думает по этому поводу.
Предлагаю вашему вниманию перевод его сообщений.
Sodium не лучше, он другой
Похоже, мне придётся сделать неосторожный шаг и ответить на 100500 твитов «Sodium — хороший, Optifine — плохой», которые мы видим в этом аккаунте каждый день.
Sodium не лучше, он «другой». Он может дать вам лучший прирост производительности, чем Optifine. Но, как и в случае Optifine, это в значительной степени зависит от конфигурации вашего оборудования. В моём случае, я получил практически незаметные различия по производительности между Optifine и комбинацией трёх модов, разработанных Jellysquid (Phosphor, Lithium, Sodium).
Если честно, то самый худший результат у меня был, когда я тестировал один лишь мод Sodium.
Подчеркну, что это касается моего персонального опыта тестирования на моём собственном компьютере.
Я понимаю, учитывая вышесказанное, многие достигают значительно лучшей производительности с помощью этих модов, чем с помощью Optifine. Но нужно также учитывать, что Sodium нацелен исключительно на оптимизацию.
С другой стороны, Optifine обеспечивает определённую оптимизацию и ряд графических и визуальных улучшений, таких как шейдеры и дополнительные возможности для ресурспаков.
Короче, Optfine не лучше Sodium, но и Sodium не лучше, чем Optifine. Это два разных мода, которые решают разные задачи.
И, хотя Sodium, Lithium и Phosphor не представляют для меня большого интереса, я очень рад их появлению и не могу не пожелать им самого лучшего.
Отмечу, что Sodium нельзя рассматривать в качестве «конкурента» или «замены» Optifine, это всего лишь один из модов, направленных на оптимизацию (и, конечно, один из лучших).
Вот, что думает по этому поводу разработчик этих модов:
Я никогда не определяла Sodium в качестве замены Optifine. Я только подчёркивала, что Sodium гораздо лучше, чем Optifine, увеличивает производительность — этот факт я могу подтвердить множеством доказательств. Такие вещи как зум, соединение текстур — это круто, но это не главное.
Короче. Вы хотите максимальной производительности и ничего больше? Используйте моды JellySquid.
Вам нужна хорошая производительности и ряд дополнительных возможностей? Попробуйте Optfine.
ok, im finally gonna pull the trigger and reply to the 4000000000+ «sodium good, optifine bad» tweets
Minecraft: Смотри на игру по-другому!
Minecarft это прекрасная игра, внешний вид которой может привлечь каждого. Сегодня речь пойдет о элементе, который изменит графику привычного нам мира, а именно о шейдерах. Погрузимся в историю их появления, познакомлю с модификациями Iris Sodium и Optifime, а также я вам продемонстрирую шейдерпаки, которые подходят для клиента ириса, аналога optifine. А что такое Sodium и Iris я рассказывал в своей недавней статье.
Ну а на связи Limoro, мы начинаем!
Немного истории
Когда же появились шейдеры? И чтобы ответить на этот вопрос нам надо погрузиться на версию 1.7.2, в которой добавили суперсекретные способности. В этой вкладке мы можем увидеть фильтры, выбрав один из них мы станем видеть мир с искажением.
По сути, это стало отправной точкой к созданию шейдеров. Эти фильтры существовали в Minecarft вплоть до версии 1.9 в которой мы наконец то можем самостоятельно выбирать шейдеры, предварительно установив optifine.
Надеюсь, эта сказка немного помогла понять суть Optifine Fabric и Iris.
Игроки, вы дошли до 10 шейдеров для Minecraft 1.17.1
Beyond Belief Shaders
Подборку открывает Beyond Belief Shaders с его универсальностью ведь этим шейдером я играю с 1.14. Это приятный пак, который больше впечатлит вас атмосферной мрачной ночью. Честно, это очень прикольно в самом гемплее!
BSL Shaders это приятный шейдерпак с нотами холодных оттенков. Качающееся листва, блика солнца и анимация воды. Что же по поводу светящихся блоков? Все также хорошо. Данный шейдер работает как и на оптифайн, так и на ирис.
Далее идет Complementary Shaders от прошлого данный шейдерпак отличается более контрастной и теплой палитрой. Он мне больше запомнился более плотной водой, и только посмотрите!
Следующий шейдер пак Sildins имеет небольшой недостаток, ведь он слишком просвечивает факела, лаву и все что связано со светом. Этот баг работает даже с предметами в руках. В остальном же это хороший шейдерпак, работающий, как и на оптифайн, так и на ирис.
Nostalgia Shaders имеет много особенностей. Данный шейдер добавит вам приятные квадратные облака и динамичный зум. Может это только у меня, но включив данный шейдер внешний вид слегка рябит и блюрит.
Ocean Shaders оправдывает свое название, ведь теперь вода станет более бирюзовой и теплой, так и хочется окунуться в неё. В остальном, этот шейдерпак не очень меня впечатлил. Блюр, облака, тени.
Project Luma остается самым стабильным шейдерпаком за все время, что я знаком с проектом, и, думаю, он понравится каждому. Приятная палитра цветов, классные лучи солнца и луны. Еще большим плюсом этого шейдера становится его оптимизация, ведь FPS стабильно держится на высоких значениях.
SEUS станет интересным аналогам RTX. данный шейдер требователен, но в итоге вы получаете прекрасную картинку и невероятную палитру цветов!
Хороший шейдер, который подойдет любителям легкой туманности в мониторе.
Думаю, среди этих шейдеров вы выбрали самый лучший, если это так то вот ссылка на шейдеры. На этом все, попрошу вас поставить лайк под эту статью и написать комментарий. На связи был Limoro!
Также вы можете перейти по этим ссылкам:
Minecraft: Смотри на игру по-другому!
На сайте: с 26.08.2020
Minecarft это прекрасная игра, внешний вид которой может привлечь каждого. Сегодня речь пойдет о элементе, который изменит графику привычного нам мира, а именно о шейдерах. Погрузимся в историю их появления, познакомлю с модификациями Iris Sodium и Optifime, а также я вам продемонстрирую шейдерпаки, которые подходят для клиента ириса, аналога optifine. А что такое Sodium и Iris я рассказывал в своей недавней статье.
Ну а на связи Limoro, мы начинаем!
Немного истории
Когда же появились шейдеры? И чтобы ответить на этот вопрос нам надо погрузиться на версию 1.7.2, в которой добавили суперсекретные способности. В этой вкладке мы можем увидеть фильтры, выбрав один из них мы станем видеть мир с искажением.
По сути, это стало отправной точкой к созданию шейдеров. Эти фильтры существовали в Minecarft вплоть до версии 1.9 в которой мы наконец то можем самостоятельно выбирать шейдеры, предварительно установив optifine.
Optifine? Fabric? Iris — что это все такое?
Представьте воображаемого человека — Антона (автор пишет статью в 5 утра не спрашивайте зачем он выбрал именно это имя). Антон имеет плохое зрение, ведь он давно не обновлял свои глаза на новую видеокарту, ибо цены на операцию дорогие. Он пользуется каплями, чтобы видеть мир…
С 1.9 года (Версия майнкрафта) он пользовался глазными каплями Optifine от компании Forge, но вдруг компания Forge разорвала контракт с Optifine. И в 1.14.4 году Fabric co. Покупает Optifine, на свет появляется Optifabric. Антон рад до того момента, пока он не узнает, что ему придется поехать в другой город за вторым компонентом этого лекарства, без которого новый Optifabric не будет работать. Делать нечего он отправляется за лекарством. С этой поездки плоть до 1.16.5 года Антон пользуется двумя препаратами для улучшения зрения. Мир кажется ему раем, лучи солнца приятно слепят его, лазурная вода так и манит его зайти в воду, но вдруг появляется новый никому неизвестный препарат для глаз — Iris.
Антон устал каждый год ехать за вторым компонентом в другой город, и он покупает Iris а в подарок получает еще и Sodium. Антон поражен, ведь после покупки наш друг стал бегать еще быстрее (увеличение FPS), мир стал плавнее, он рад этой покупки, не смотря, на то, что инструкция только на Английском языке (а Антон — Узбек), да и не все очки шли к его новому лекарству.
Надеюсь, эта сказка немного помогла понять суть Optifine Fabric и Iris.
Игроки, вы дошли до 10 шейдеров для Minecraft 1.17.1
Beyond Belief Shaders
Подборку открывает Beyond Belief Shaders с его универсальностью ведь этим шейдером я играю с 1.14. Это приятный пак, который больше впечатлит вас атмосферной мрачной ночью. Честно, это очень прикольно в самом гемплее!
BSL Shaders это приятный шейдерпак с нотами холодных оттенков. Качающееся листва, блика солнца и анимация воды. Что же по поводу светящихся блоков? Все также хорошо. Данный шейдер работает как и на оптифайн, так и на ирис.
Далее идет Complementary Shaders от прошлого данный шейдерпак отличается более контрастной и теплой палитрой. Он мне больше запомнился более плотной водой, и только посмотрите!
Следующий шейдер пак Sildins имеет небольшой недостаток, ведь он слишком просвечивает факела, лаву и все что связано со светом. Этот баг работает даже с предметами в руках. В остальном же это хороший шейдерпак, работающий, как и на оптифайн, так и на ирис.
Nostalgia Shaders имеет много особенностей. Данный шейдер добавит вам приятные квадратные облака и динамичный зум. Может это только у меня, но включив данный шейдер внешний вид слегка рябит и блюрит.
Ocean Shaders оправдывает свое название, ведь теперь вода станет более бирюзовой и теплой, так и хочется окунуться в неё. В остальном, этот шейдерпак не очень меня впечатлил. Блюр, облака, тени.
Project Luma остается самым стабильным шейдерпаком за все время, что я знаком с проектом, и, думаю, он понравится каждому. Приятная палитра цветов, классные лучи солнца и луны. Еще большим плюсом этого шейдера становится его оптимизация, ведь FPS стабильно держится на высоких значениях.
SEUS станет интересным аналогам RTX. данный шейдер требователен, но в итоге вы получаете прекрасную картинку и невероятную палитру цветов!
Хороший шейдер, который подойдет любителям легкой туманности в мониторе.
Думаю, среди этих шейдеров вы выбрали самый лучший, если это так то вот ссылка на шейдеры. На этом все, попрошу вас поставить лайк под эту статью и написать комментарий. На связи был Limoro!
Также вы можете перейти по этим ссылкам:
Мой канал на Youtube — https://www.youtube.com/channel/UCL1vv0vArYSXW8ggrDBk5cw
Discord канал в котором я часто сижу вместе с очень классными людьми! — https://discord.com/invite/nfnSe8Jwd5
Мой Reddit — https://www.reddit.com/user/Limoro_Lia
Optifine или Sodium — что лучше и стоит ли сравнивать?
«Обложка» для мода Sodium на портале CurseForge
Поклонникам Minecraft не нужно представлять Optifine — мод, который уже много лет повышает производительность игры и делает её привлекательнее.
Когда выходит новая версия Minecraft, то один из первых вопросов, которым задаются игроки: «Когда выйдет Optifine?». И ждать, порой, приходится довольно долго.
Например, версия Optifine для Minecraft 1.16.1 была выпущена только 1 августа, хотя релиз этой версии игры состоялся 24 июня.
Но совсем недавно у Optifine появился конкурент — мод Sodium, выпущенный в середине июля, который направлен на улучшение производительности Minecraft. Автор мода JellySquid до этого выпустил ещё два мода — Phosphor и Lithium, которые занимаются оптимизацией системы освещения в игре.
Мод сразу стал популярным, за 20 дней, прошедших с релиза, его загрузили 117 тыс. раз.
И, естественно, сразу появились споры о том, что лучше — Optifine или Sodium.
Мне понравилось, как на этот вопрос ответил автор твитер-аккаунта @OptiFineNews, который посвящён новостям Optifine. Он опубликовал серию твитов, в которых рассказал, что думает по этому поводу.
Предлагаю вашему вниманию перевод его сообщений.
Sodium не лучше, он другой
Похоже, мне придётся сделать неосторожный шаг и ответить на 100500 твитов «Sodium — хороший, Optifine — плохой», которые мы видим в этом аккаунте каждый день.
Sodium не лучше, он «другой». Он может дать вам лучший прирост производительности, чем Optifine. Но, как и в случае Optifine, это в значительной степени зависит от конфигурации вашего оборудования. В моём случае, я получил практически незаметные различия по производительности между Optifine и комбинацией трёх модов, разработанных Jellysquid (Phosphor, Lithium, Sodium).
Если честно, то самый худший результат у меня был, когда я тестировал один лишь мод Sodium.
Подчеркну, что это касается моего персонального опыта тестирования на моём собственном компьютере.
Я понимаю, учитывая вышесказанное, многие достигают значительно лучшей производительности с помощью этих модов, чем с помощью Optifine. Но нужно также учитывать, что Sodium нацелен исключительно на оптимизацию.
С другой стороны, Optifine обеспечивает определённую оптимизацию и ряд графических и визуальных улучшений, таких как шейдеры и дополнительные возможности для ресурспаков.
Короче, Optfine не лучше Sodium, но и Sodium не лучше, чем Optifine. Это два разных мода, которые решают разные задачи.
И, хотя Sodium, Lithium и Phosphor не представляют для меня большого интереса, я очень рад их появлению и не могу не пожелать им самого лучшего.
Отмечу, что Sodium нельзя рассматривать в качестве «конкурента» или «замены» Optifine, это всего лишь один из модов, направленных на оптимизацию (и, конечно, один из лучших).
Вот, что думает по этому поводу разработчик этих модов:
Я никогда не определяла Sodium в качестве замены Optifine. Я только подчёркивала, что Sodium гораздо лучше, чем Optifine, увеличивает производительность — этот факт я могу подтвердить множеством доказательств. Такие вещи как зум, соединение текстур — это круто, но это не главное.
Скриншот сообщения JellSquid.
Короче. Вы хотите максимальной производительности и ничего больше? Используйте моды JellySquid.
Вам нужна хорошая производительности и ряд дополнительных возможностей? Попробуйте Optfine.
ok, im finally gonna pull the trigger and to the 4000000000+ «sodium good, optifine bad» s
25.08.2021
Выпущена экспериментальная версия Minecraft 1.18 — снапшот 5
Лучше гор могут быть только горы, особенно если это горы в новом экспериментальном снапшоте Minecraft. Это всё ещё…
Далее 17.08.2021
Выпущена экспериментальная версия Minecraft 1.18 — снапшот 4
Честно говоря, я надеялся, что четвёртого экспериментального снапшота мы не увидим, а увидим полноценный…
Далее 10.08.2021
Выпущена экспериментальная версия Minecraft 1.18 — снапшот 3
Не знаю как вы, а я уже заскучал по новым снапшотам Minecraft — разработчики игры сделали паузу в связи с летними…
Далее 20.07.2021
Выпущен второй тестовый снапшот Minecraft 1.18 с новой генерацией мира
Прошла неделя после выпуска первого тестового снапшота с новой генерацией мира, и разработчиками был выпущен ещё…
OptiFine
OptiFine — модификация, добавляющая поддержку HD текстур и глобальные настройки графики, способствующие визуальному изменению и повышению FPS.
Установка[]
Установка без Minecraft Forge (в отдельный клиент)[]
Особенности[]
Перечень основных функций OptiFine.
Настройки графики[]
Для перехода к настройкам графики, нажмите кнопку Настройки в меню Minecraft, далее соответствующую кнопку Настройки графики.
Общие[]
Главные настройки графики.
Быстрая / детальная графика.
Минимальное / максимальное мягкое освещение.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Графика | Изменяет облик дёрна, листьев, воды, теней и облаков. | Быстро / Детально / Потрясающе! |
Мягкое освещение | Мягкое освещение. | Выкл / Минимум / Максимум |
Мягкое освещение | Уровень мягкого освещения. | 0% — 100% |
Интерфейс | Размер интерфейса. | Авто / 1x — 3x / 4x — 10x |
Яркость | Яркость тёмных объектов. | 0% — 100% |
Динамическое освещение | Экипированные и выброшенные предметы, излучающие свет, освещают территорию вокруг. | Выкл / Быстро / Детально |
Прорисовка | Дальность прорисовки. | 32 — 512 метров |
Частота кадров | Регулирование FPS. | VSync / 5 — 255 / Максимум |
Покачивание камеры | Более реалистичное движение. | Вкл / Выкл |
Использовать VBO | Альтернативной модели рендеринга, которая обычно быстрее стандартной на 10-15%. | Вкл / Выкл |
Индикатор атаки | Индикатор атаки. | Прицел / Инвентарь / Выкл |
Динамика поля зрения | Изменяет поле зрения в полёте, во время бега и стрельбы из лука. | Вкл / Выкл |
Шейдеры[]
В OptiFine присутствует встроенная поддержка шейдеров на основе GLSL Shader Mod[1], созданная разработчиком karyonix, которая доступна с версии Minecraft 1.8.8.
Для комфортного игрового процесса требуется последняя версия ГП от Nvidia или AMD, поскольку графические эффекты шейдеров используют вычислительную мощность ГП и ЦП. Некоторые пакеты шейдеров оказывают негативное влияние на FPS в 10 раз, при сравнении с оригинальным Minecraft. Если ваш ПК выдаёт меньше 200 FPS в оригинальном Minecraft, то не стоит рассчитывать на плавную частоту кадров.
Загрузить шейдеры можно с этой страницы. Загруженные шейдеры следует переместить в папку shaderpacks, которая расположена в директории Minecraft.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Антиалиасинг | Сглаживает неровные линии и резкие цветовые переходы. | Выкл / FXAA 2x / FXAA 4x |
Карта нормалей | Служит для моделирования трёхмерной геометрии на плоских поверхностях моделей. | Вкл / Выкл |
Карта отражений | Служит для создания особого эффекта отражения. | Вкл / Выкл |
Качество рендеринга | Управляет размером текстур. | 0.5x — 2x |
Качество теней | Управляет размером текстуры карты теней. | 0.5x — 2x |
Глубина руки | Управляет удалённостью от камеры объектов, которые находятся в руке. | 0.5x / 1x / 2x |
Старое освещение рук | Позволяет шейдерам, которые распознают предметы, излучающие свет, только в основной руке, также работать с предметами во второй руке. | Вкл / Выкл |
Старое освещение | Управляет постоянным освещением, применяемым игрой к сторонам блоков. | Вкл / Выкл |
Элементы игры[]
Тонкая настройка отдельных деталей графики.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Облака | Отображение облаков. | По умолчанию/Быстро/Детально/Выкл |
Листья | Отображение листьев. | По умолчанию/Быстро/Умно/Детально |
Небо | Отображение неба. | Вкл/Выкл |
Солнце и луна | Отображение солнца и луны. | Вкл/Выкл |
Туман | Отображение тумана. | Быстро/Детально/Выкл |
Прозрачность блоков | Управляет смешиванием цветов прозрачных блоков разного цвета, размещённые друг за другом с воздухом между ними. | Детально/Быстро |
Предметы | Отображение выкинутых предметов. | По умолчанию/Быстро/Детально |
Виньетка | Слегка затемняет края экрана. | По умолчанию/Быстро/Детально |
Высота облаков | Высота облаков. | 0%-100% |
Дождь и снег | Отображение дождя и снега. | По умолчанию/Быстро/Детально/Выкл |
Звёзды | Отображение звёзд. | Вкл/Выкл |
Плащи | Отображение плащей. | Вкл/Выкл |
Удалённость тумана | Удалённость тумана. | 0.2-0.8 |
Подсказка о предмете | Всплывающая подсказка об удерживаемом предмете. | Вкл/Выкл |
Тени сущностей | Тени сущностей. | Вкл/Выкл |
Альтернативные блоки | Альтернативные модели блоков. | Вкл/Выкл |
Анимация[]
Настройка анимации у определённых объектов.
Качество[]
Настройка отображения текстур.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Уровни детализации | Заставляет удалённые объекты выглядеть лучше посредством сглаживания деталей текстуры. | Выкл/1/4 |
Анизотропная фильтрация | Улучшает качество деталей в MIP-текстурах. | Выкл/2-16 |
Очищенная вода | Очищенная вода | Вкл/Выкл |
Улучшенный дёрн | Изменяет текстуры сторон дёрна на верхнюю. | Выкл/Быстро/Детально |
Шрифт | Пользовательский шрифт. | Вкл/Выкл |
Болотные цвета | Влияет на цвет травы, листьев, лиан и воды в болоте. | Вкл/Быстро |
Соединение текстур | Соединяет текстуры стекла, песчаника и книжных полок друг с другом. | Выкл/Быстро/Детально |
Текстуры неба | Пользовательские текстуры неба. | Вкл/Выкл |
Модели сущностей | Пользовательские модели сущностей. | Вкл/Выкл |
MIP-текстурирование | Заставляет удалённые текстуры выглядеть лучше посредством сглаживания деталей текстуры. | Ближнее/Линейное/Билинейное/Трилинейное |
Антиалиасинг | Сглаживает неровные линии и цветовые переходы. | Выкл/1-16 |
Случайные мобы | Используются случайные текстуры для мобов. | Вкл/Выкл |
Улучшенный снег | Показывает снег под прилегающими к нему забору и травы. | Вкл/Выкл |
Цвета | Пользовательские цвета. | Вкл/Выкл |
Сглаженные биомы | Осуществляются путём выбора и усреднения значений цветов всех окружающих блоков. | Вкл/Выкл |
Естественные текстуры | Убирает повторяющиеся текстуры блоков, и вместо них использует повёрнутые и отражённые варианты. | Вкл/Выкл |
Текстуры предметов | Пользовательские текстуры предметов. | Вкл/Выкл |
Интерфейс | Пользовательский интерфейс. | Вкл/Выкл |
Производительность[]
Настройки, оказывающие посильное влияние на FPS.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Стабилизация FPS | Стабилизирует частоту кадров посредством очистки буфера видеокарты. | Вкл/Выкл |
Быстрый рендер | Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает нагрузку на ГП и может существенно повысить частоту кадров. | Вкл/Выкл |
Обновление чанков | Количество обновления чанков за один кадр. | 1-5 |
Медленные чанки | Стабилизирует загрузку чанков внутреннего сервера, распределяя её на несколько тактов. | Вкл/Выкл |
Стабилизация мира | Убирает задержки, созданные внутренним сервером. | 0%/Быстро |
Быстрое вычисление | Использует оптимизированные функции sin() и cos(), из-за чего появляется возможность лучше использовать кэш процессора и повысить частоту кадров. | Вкл/Выкл |
Динамическое обновление | Когда игрок стоит на месте, чанки обновляются чаще для того, чтобы мир загрузился быстрее. | Вкл/Выкл |
Прочее[]
Настройки, не вошедшие в другие разделы настроек графики.