что лучше т 25 или т16
Стоит ли брать Т-16?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
у меня 15га овощей открытого грунта, есть трактор ЮМЗ. есть возможность взять подержаный Т-16. расскажите, сложно ли найти на него запчасти, можно ли переделать навесное оборудование(культиватор, сажалку и т.п.). чтоб агрегатировалась с Т-16, так как специальное оборудование под этот трактор у нас вряд ли найти. и как вообще сам трактор в обслуживании и в работе?
По моему мнению Т-16 дерьмо. Двигатель двух цилиндровый работает не пойми как(выхлоп, как жигуль на двух цилиндрах)слабый, агрегаты на него врятли найдешь, а переделывать к примеру МТЗ-овые геморрой. Хотя, кое-что он видимо может ведь сворочено же чудо. Уж лучше, Т-25. или полноценный миник совсеми агригатами.
Вопрос в цене.Т-16 как развозной подойдёт вполне.а вот с остальным(навесное) мороки много.
есть тема по т16 советую ознакомиться, там много самоделок по нему.Єксплуатирую трактор 1986 года выпуска ( взял списаный в хозяйстве в 1994 году. За время єксплуатации сделал ремонт двигателя, заменил муфту,шестерню задней передачи.Для овощеводства трактор незаменим. Он собственно был и спроэктирован для овощеводства.Переднее расположение рамы дает большой простор для фантазии. Очень удобно культивировать при расположении культиватора впереди, удобен для транспортировки овощей с поля.
есть тема по т16 советую ознакомиться, там много самоделок по нему.Єксплуатирую трактор 1986 года выпуска ( взял списаный в хозяйстве в 1994 году. За время єксплуатации сделал ремонт двигателя, заменил муфту,шестерню задней передачи.Для овощеводства трактор незаменим. Он собственно был и спроэктирован для овощеводства.Переднее расположение рамы дает большой простор для фантазии. Очень удобно культивировать при расположении культиватора впереди, удобен для транспортировки овощей с поля.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
На эту тему уже разговаривали тысячу раз, просмотрите темы, думаю найдёте ответ, а то в таких темах конструктива в разговорах не получается, начинается всегда одинаково, заканчивается оскорблениеми, а трактор выберайте из ходя из обьёма работ, вида работ и собственно что многих тормозит, это наличия финансов
но к нему хороший выбор навесного.
А что для т-25 выбора навесного нет?
В хозяйстве есть ЮМЗ если что, но и «миник» нужен «вижу».
Многий труд становится механизированым, а агрегаты на миник в 2-3 раза дешевле чем на ЮМЗ (например картофелесажалка).
если есть сварка и болгарка то подойдет.
У меня китайский миник и китайская навесная зерновая сеялка,
так представте себе, крепление прийдется переделівать, не совсем подходит под мой минитракторец.
Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Артур Шопенгауэр
В принцепе Всё правельно практически всё подходит и взоимозаменяймо, только то что поднимет т-25 и поедет не каждый китаец упрёт, даже тот опырскиватель, взять на 600л т-25 пойдёт на легке, а вот китайца может и грузоподьёмнасть навески не позволить, но китайцы то разные, по-этому так судить не правельно, нужно рассматривать какую то определённую мадель и сравнивать
Душа лежит больше к Т-25, как-то он роднее, но понимаю за те деньги новый трактор получится, правда «китаец».
нужно чтоб передняя колея регулировалась. тойсть китай с передним мостом ведущим не подходит. ток 4/2
там кабина есть, там нет.
там совдеповский метал, но старый, а там китайский, но новый.
У меня китайский миник и китайская навесная зерновая сеялка
Т 25 однозначно кто бы что не говорил
Железный аргумент
Для тех у кого денег нет
Почему не написали что свежего но в хлам убитого?
Хоть у самого китаез,но Т-25 ничем не хуже по всем параметрам,опциям и функциям,тут уже не что лучше,а что кому больше нравится.
Деньги для умных людей составляют средство, для глупцов-цель.
слово не воробей вылетит не поймаешь
Трактор Т-25: трактор, прошедший Харьков, Владимир и галактику «Кин-дза-дза!» 16:30, 11 июня 2021 Версия для печати
Рассказываем о легендарном советском тракторе-долгожителе, сменившем несколько заводов, городов и фактически государств, а также ставшим звездой киноэкрана.
Колёсный трактор Т-25 впервые сошёл с конвейера Харьковского тракторного завода в далёком 1966-м году. Трудно представить, но модель трактора, отличающаяся своей феноменальной универсальностью и получившая благодаря этому качеству очень долгую жизнь, поначалу не имела даже кабины.
С другой стороны, в основу технических характеристик Т-25 разработчики сразу заложили компактность манёвренность, необходимую для эксплуатации в условиях, где заведомо затруднена или просто невозможна работа большой сельхоз- и спецтехники.
С 1972-го года производство Т-25 было налажено Владимирским тракторным заводом. Переезд производства из Харькова был обусловлен более подходящей специализацией завода, уже успевшего выпустить колёсные тракторы ДТ-24 и Т-28. А с 1973-го года начала выходить самая популярная и живучая его модификация — Т-25А с закрытой стальной кабиной, которая получила в народе прозвище «Владимирец» и была снята c производства лишь в 2019-м году. Раннюю же версию прозвали «Харьковцем» — тоже по её происхождению.
Трактор с передними колёсами уменьшенного диаметра и исключительно задним приводом (4х2) создавался для междурядной обработки пропашных культур, работ с косилкой, пахоты лёгких почв в садах и теплицах и мелких транспортных работ.
«Владимирец»
Габариты трактора (Д, Ш, В): 3180х1472х2477 мм. Масса Т-25А и его модификаций всегда была около 2-х т, однако окончательный вес зависел от конкретного навесного оборудования, применяемого в том или ином случае, которое могло весить до 600 кг.
У трактора двухцилиндровый четырёхтактный дизель (мощностью 19,5 кВт или 26,6 л.с.) воздушного охлаждения с 2-мя камерами объёмного вытеснения Д21А, сухое однодисковое постоянно замкнутое сцепление, механическая реверсивная КП с 2-мя замедленными передачами переднего хода, задним валом отбора мощности.
У агрегата комбинированная система смазки: к трущимся деталям рабочая жидкость подаётся под давлением и разбрызгиванием. Такая система призвана оптимизировать поддержку теплового режима на необходимом уровне, но, в свою очередь, долгая работа мотора вхолостую приведёт к перегреву.
Конструкторы Т-25 стремились сделать своё детище не только максимально функциональным, но и комфортным для водителя, однако не все их задумки обернулись успехом.
Из плюсов — конструкция трактора, позволяющая менять агротехнический просвет (для переоборудования его под длительную работу на заднем ходу), ширину колеи. Для привода стационарных машин на Т-25А можно установить приводной шкив, а для полуприцепа — тормозной цилиндр.
А минусом, ко всеобщей неожиданности, стало отопление кабины от гидравлической системы трактора. Данная схема оказалась неэффективной, так как бак гидросистемы хоть и был большого объёма, но располагался снаружи, фактически больше «отапливая улицу», нежели кабину.
Позже для устранения описанной выше проблемы схему системы отопления дополнили ещё одной трубкой с 2-позиционным краном, соединившей выход из радиатора со входом гидравлического насоса. А после 1996 года на эти тракторы стали ставить отопители, действующие от системы смазки двигателя.
Задняя навесная система Т-25А даёт возможность устанавливать автосцепку, гидрокрюк или маятниковое прицепное устройство. Трактор оснащён задним валом отбора мощности.
Т-25: Т-25А1, Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — многофункциональные колёсные тракторы 0,6 класса с задним или передним приводом. Эти модели разрабатывались для предпосевных или посевных работ, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, сеноуброчных и прочих сельхоз и транспортных работ. Кроме того, они могут служить приводом для стационарных машин, в ходе дорожных и погрузочно-разгрузочных работ.
В ходе омологации Т-25А свет увидела полноприводная модель Т-30А80 с движком Д-120, гидрообъёмным рулевым управлением и комфортабельной кабиной.
В 1972 г. в СССР вышла настольная книга для трактористов и техников: «Трактор Т-25: устройство и эксплуатация», авторами которой выступили Герасимов А.Д. и Голубчик С.Ф.
Наиболее популярное навесное оборудование для Т-25А:
Для работы с навесными механизмами трактор оснащён классическим трёхточечным механизмом навески, включающим специальные металлические ограничительные звенья, продетые одно — в другое, тягу по центру и пар тяг, идущих вдоль трактора и крепящихся одним из концов к КП. Раскосы ведут к подъёмному рычагу, куда от силового цилиндра поступает импульс через подъёмный вал.
Галактическое приключение
В 1986 г. коммунальная, а если быть точнее — тротуароуборочная, машина КО-718 оранжевого цвета на базе трактора Т-25 А1 стала «звездой» знаменитой антиутопической комедии Георгия Данелии о галактике «Кин-дза-дза!» (Мосфильм). В сцене с этим трактором герои вспоминают своё прошлое.
Брать МТЗ или обойтись Т-25?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте. Такие дела, есть земля 11 га. Техники нет никакой. Есть огромное желание и немного деньжат. Расклад такой сам я вырос в деревне, но в 18 лет переехал в город, обосновался и живу хорошо. Сей час мне 30. Надоело просто работать на заводе, хочу параллельно заняться с/х. Уже чувствую как начинаю критиковать, типо либо завод либо деревня, вроде как не распыляйся. Но хочу всех заверить, что свободного времени достаточно: 1) два еженедельных выходных, 2) я почётный донор и имею примерно 30 отгулов в год в любое время, 3) 40 дней отпуска, так же в любое время (по закону). Это время я потрачу на заготовку кормов, а держать хозяйство будут родители.
Собственно вопрос в заготовке кормов. Хочу 10 га засеять многолетней травой под покос (земля не целина), 0,5 га под картофель и 0,5 га под кормовую свеклу.
У нас в деревне признают только трактора МТЗ (80), (82), остальное вроде как не трактора вовсе. Я тоже такого же мнения, но есть большое НО! если купить всё навесное оборудование для МТЗ, то вылетит в приличную сумму, более миллиона рублей. А именно: сам трактор 350-400тыс, плуг 40тыс, ворошилка 100тыс, косилка-35тыс., пресподборщик 300-400тыс, телега 100тыс+возможно сеялка. Картофелекопалки-сажалки не рассматриваю, потому как нет смысла покупать, проще нанять.
А что если, купить Т-25? Всё навесное продаётся, примерно в два раза дешевле.Обойдусь ли я двадцать пяткой? Если что в деревне много мтз-шек, можно нанять на очень тяжёлые работы. (пахата 100руб). Имею 500 тыс. руб. посоветуйте как сделать более рациональней.
Что лучше Т-25 или Синтай 244
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
что скажете по поводу сравнения этих тракторов. может кто владеет Синтаем? Т-25 то понятно довольно распространен. причина сравнивания состоит в том что цена на б/у Т-25 бывает даже больше чем на новый Синтай.
интересует мнение реальных владельцев или слышавших что-то, мнение Китае-ненавистников не интересно
что скажете по поводу сравнения этих тракторов. может кто владеет Синтаем? Т-25 то понятно довольно распространен. причина сравнивания состоит в том что цена на б/у Т-25 бывает даже больше чем на новый Синтай.
Я думаю владельца одновременно и Т-25 и синтая в природе просто не существует, есть владельцы либо Т-25, либо синтаев. Каждый кулик будет хвалить свое болото.
Танцуй, как будто никто не видит. Пой, как будто никто не слышит. Работай, как будто никто не платит.
Т-25 и синтай как раз одного тягового класса, и вполне сравнимы.
Если переводить сравнения в области тяговых классов, то у нас в Украине Т-25 стоит как МТЗ-80, даже нет, не совсем так, Т-25 стоит как Т-150 и даже кировца можно найти за эти деньги. Я думаю если человеку нужен кировец то он купит кировца, потому что любой новый аналог кировца стоит бешеных денег и альтернативы кировцу просто нет. То же самое по Т-150 и МТЗ-80, китайцы им не конкуренты абсолютно.
С Т-25 вопрос не так однозначен, как с мощными тракторами. Именно ввиду завышенной цены на Т-25. Он конструктивно не очень отличается от Т-16, однако попрошайку можно найти даже за 1000 долларов, который при этом заводится и с документами, а вот Т-25 дешевле 3000 в природе просто нет, и то за 3000 продают полуразложившихся трупов, без кабины, документов и некомплектных.
Так что вопрос весьма актуален и подобные темы будут появляться вновь и вновь.
Танцуй, как будто никто не видит. Пой, как будто никто не слышит. Работай, как будто никто не платит.
спасибо Евгений))) нашелся таки человек который понял о чем я.
спасибо Евгений))) нашелся таки человек который понял о чем я.
Танцуй, как будто никто не видит. Пой, как будто никто не слышит. Работай, как будто никто не платит.
да вот и мне Т-25 за такие деньжища не нужен, и что касается кабины на китайце мне она тоже нужна ведь что зима что пыль это плохо все ну как бы 10-ть тысяч не мало потрачено на Джинму но это такое дело. житейское
У нашего деда Т-25, мы 244 купили. очень нравиться, правда легковат, топлива жрёт минимум- факт!! у нас китайцев все набрали, по цене один в один, но экономичнее. 🙂 масляный фильтр у него двумя деревнями искали- кто купит всех обзванивает- где, мля фильтр?! кстати нам при покупке только один талмуд дали, а там много сносок на другую книжку, по двигателю, божатся что такой нет в природе, думаю что врут.
рессоры только на передних колёсах
рессоры только на передних колёсах
иногда лучше жевать.
Танцуй, как будто никто не видит. Пой, как будто никто не слышит. Работай, как будто никто не платит.
на фото действительно не синтай, а фото вашего зверя можно в студию, и к стати что б стал по мяхче то колесаж можно приспустить да и все
если чего то не того написала, прошу простить блондинку 🙂 я в технике вообще не смыслю, а муж в тайгу ушёл, как вернётся, попрошу что б вменяемо объяснил. трактор мы в Кызыле с фирмы брали за 250, если зайти на их сайт то в Улан-Удэ они намного дешевле и агрегатов там кулями, разных. идея тут у наших возникла- сброситься и съездить в Улан-Удэ закуп большой сделать, эти трактора сюда как лего везут, на месте всё собирают и на продажу, мы по жд. до Абакана, а там фурой до места, если есть кто, кому тема интересна, из Хакассии и Тувы пишите в личку.
что скажете по поводу сравнения этих тракторов. может кто владеет Синтаем? Т-25 то понятно довольно распространен. причина сравнивания состоит в том что цена на б/у Т-25 бывает даже больше чем на новый Синтай.
далься вам тот вес. что толку с веса в две тонны у Т-25 если цена старого порой больше чем нового Синтая у которого конечно вес по меньше на 500 кг,у меня конечно пока нет ни того ни другого но думаю с целями под которые синтай предусмотрен он справляться будет. как бы там не было я уже решил что буду брать Синтая если прийдется.а не дровеняку по цене нового китайца или корейца не важно. к стати не забывайте полный привод есть полный привод и воляное охлаждение это не воздушное.
сейчас Яугена позову, обсудим тему)))
и воляное охлаждение это не воздушное.
И не говори! Течь не чему, перегреваться тоже, деталей меньше, зимой скачек чтоб завести еще меньше.
А да! это в синтае термосильфонная циркуляция? Если да то однозначно бери! Я тут почитал на ветке о китайцах, за нее нобелевскую премию пора давать узкоглазым
Вас послушать так почему же вы до сих пор на Газоне воздушное не сделали? что б не текло, аа нееет что же я сейчас пойду на МТЗ ребра охлаждения нарезать. а что б новый трактор не перегревался нужно прокладку между рулем и сиденьем поменять
и воляное охлаждение это не воздушное.
И не говори! Течь не чему, перегреваться тоже, деталей меньше, зимой скачек чтоб завести еще меньше.
А да! это в синтае термосильфонная циркуляция? Если да то однозначно бери! Я тут почитал на ветке о китайцах, за нее нобелевскую премию пора давать узкоглазым
Вас послушать так почему же вы до сих пор на Газоне воздушное не сделали? что б не текло, аа нееет что же я сейчас пойду на МТЗ ребра охлаждения нарезать. а что б новый трактор не перегревался нужно прокладку между рулем и сиденьем поменять
Главная / Грузовики
ГАЗ 3309 (дизель)
ГАЗ 3309-357 борт 822 600 руб.
Евро-3, бортовой, г/п 4.5 т, дв. ЯМЗ-5344 дизель, 134 л.с., 5-х КПП., бак 105 л, АБС
ГАЗ 3309-357 борт 817 200 руб.
Евро-3, бортовой, г/п 4.5 т, дв. ММЗ-245.7 дизель, 5-х КПП., бак 105 л, АБС
ГАЗ 3309 борт удлиненный 867 600 руб.
удлиненный, двигатель дизель ММЗ-Д 245, борт 5м, 119 л.с., ГУР, АБС, тент
Автомобиль ГАЗ-3309, также известный как «ГАЗон», является одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков на просторах бывшего СССР. Это объясняется не только доступной ценой, но и высокой надежностью — на многих предприятиях ГАЗ-3309 и спецтехника, сделанная на его шасси, успешно служит в течение многих лет, не требуя дорогого обслуживания.
Отличие ГАЗ-3309 от модели 3307 — дизельный двигатель ММЗ-245 мощностью 117 л.с.
Наиболее распространен бортовой вариант грузовика, кузов которого имеет откидные борта и позволяет крепить тент. Грузоподъемность ГАЗ-3309 составляет 4 тонны, а объем кузова может изменяться в зависимости от модификации. Например, существуют модификации с удлиненным шасси, с увеличенной высотой бортов и др.
Современные модели ГАЗ-3309 отличаются от более старых вариантов наличием АБС и гидроусиления руля. Кроме того, их двигатель соответствует стандарту Евро-3, действующему в России в настоящий момент.
Характеристики:
Длина/ширина/высота,мм: 6435/2330/2350
Грузоподъемность, кг: 4500
Масса автомобиля, кг:
Снаряжённая: 3530 (3680)
Полная: 8180
Коробка передач: Пятиступенчатая,механическая
и воляное охлаждение это не воздушное.
И не говори! Течь не чему, перегреваться тоже, деталей меньше, зимой скачек чтоб завести еще меньше.
А да! это в синтае термосильфонная циркуляция? Если да то однозначно бери! Я тут почитал на ветке о китайцах, за нее нобелевскую премию пора давать узкоглазым
Вас послушать так почему же вы до сих пор на Газоне воздушное не сделали? что б не текло, аа нееет что же я сейчас пойду на МТЗ ребра охлаждения нарезать. а что б новый трактор не перегревался нужно прокладку между рулем и сиденьем поменять
далься вам тот вес. что толку с веса в две тонны у Т-25
далься вам тот вес. что толку с веса в две тонны у Т-25
да это вы немного не понимаете влияние цены за вашего хваленого старого т-25 причем разорванных и новых Синтаев. Новое есть новое.
Так же вы не понимаете влияние полного привода на тягово-сцепные свойства трактора
далься вам тот вес. что толку с веса в две тонны у Т-25
да это вы немного не понимаете влияние цены за вашего хваленого старого т-25 причем разорванных и новых Синтаев. Новое есть новое.
Так же вы не понимаете влияние полного привода на тягово-сцепные свойства трактора
и хотелось все таки посмотреть как полноприводный трактор весом 1100 кг будет тянуть сеялку сз3.6 с зерном и удобрением в рыхлой земле. т 25 справился на ура а вообще вот «Разновидностей этой техники великое множество. Однако все они оснащены двигателями внутреннего сгорания мощностью от десяти до ста киловатт. Одни трактора работают на дизельном топливе, другие – на бензине. Естественно, что каждая модель имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому прежде, чем покупать мини-трактор, следует четко уяснить для себя, какие именно работы вы собираетесь проводить с помощью этой техники. Если это будут полевые работы, то в первую очередь следует обратить внимание на проходимость трактора и его мощность. Ведь вспашка земли – весьма энергоемкий процесс. Для обустройства парков и уборки улиц проходимость не так важна, как функциональность.
При покупке трактора стоит обратить и на ряд общих для проведения любых работ параметров. Это тип и мощность двигателя, литраж бака, вес машины, размер покрышек и возможность работы с навесным оборудованием.
Особо внимательно следует отнестись к выбору мини трактора от МТЗ. Речь идет о том, что каждая модель такого трактора может работать только с определенным видом навесного оборудования. Чем больше различной навесной техники можно использовать, тем привлекательнее является мини трактор. К примеру, Т-25 может работать с любыми навесными приспособлениями, которые используются в сельском хозяйстве. Другими словами, этот трактор создан именно для фермеров. Покупать его для строительной организации или какого-то коммунального предприятия не стоит.» и выбираете вы трактор себе, для своих нужд и потребностей.» это взято с интернета