что лучше тектил или раст стоп

Что лучше тектил или раст стоп

Opel Inia Sports Tourer|Opel Astra GTC

Перед зимой нужно обработать дно автомобиля, такая процедура стоит в пределах 5000т.р. и хочется что бы за эти деньги был толк.

Так что же выбрать? Tectyl или Rust stop?

Записан
PanAlex

Отработку с мовилем и керосином

Записан
Nicolas

езжу на чём придётся….

мечты сбываются….осторожней мечтать нада!

Если не нравится как я излагаю — купи у Бога копирайт на русский язык!

2126-060+ВКПП, Micra K11

03-мой сотовый,звоните приедем.

У меня калинА-меркасолом,а Ёж отработкой обработан (литров 7 залил во все места куда фантазии хватило)+мовиль(пороги,стойки-короч традиционные места).

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ.

иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!

Растстоп по своей сути масло с ингибиторами, которые через год-два утратят свою активность. И останется одно масло, на которое только масло и придется класть. Или все отмывать под тот же Тектил или Мовиль.

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют…

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино

ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021

Мовиль то же масло, только погуще раст стопа.

Тектил накладывается на новую чистую, нержавую поверхность. Ржавую он не защитит, потому как твердый становится и обкалывается. В этом случае можно мазать раст стопом, он проникает во все поры, но, тогда трудно будет отмыть его, если соберешься красить.

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2010, 15:19:33 от miks »Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!

Тверская обл. Селижаровский р-н.

Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

Надо смотреть на состояние днища. Если нет сильных очагов коррозии, то лучше хорошенько отмыть и просушить днище и замазать тектилом. Если есть сильная ржавчина, то растстоп. Но он гад быстро смывается. В скрытые полости только растстоп.

Ещё есть подобный препарат, называется Миг-Антикор. Отечественный и потому дешевле. Преимущество перед растстопом в том, что этот состав (тот который для днища) всё ж немного подсыхает со временем и не так быстро смывается, как совсем не сохнущий растстоп!

Хороший чиновник — мёртвый чиновник.

езжу на чём придётся….

раст-стоп обновлять надо каждые год-полтора. эта гадость такая ползучая, что лезет во все щели, даже если там не поливал.

а миг разве ещё делают?

мечты сбываются….осторожней мечтать нада!

Если не нравится как я излагаю — купи у Бога копирайт на русский язык!

Московская обл. Чехов

был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался…

Мовиль воняет пахнет долго и не хорошо, но свои функции выполняет, раст-стоп очень понравился, очень лёгок в нанесении, но правда надо чаще обновлять, а так не по назначению — лучшее средство для откручивания гаек

В скрытые полости только растстоп.

Также им хорошо _слегка_ протереть (тряпкой) внешние тектильные (мовильные и т.д) покрытия — обеспечит водоотталкивание и предохранит их от размокания.

Записан
Киша

Тверская обл. Селижаровский р-н.

Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

раст-стоп обновлять надо каждые год-полтора. эта гадость такая ползучая, что лезет во все щели, даже если там не поливал.

а миг разве ещё делают?

Я своего ИЖа обрабатывал один раз при покупке Мигом и больше не обновлял. За 6 лет ни одной ржавчинки не было и он продолжал потихоньку просачиваться по сварным швам! Особенно если на жарком солнце машина постоит.

На счёт делают или нет не знаю. Когда-то читал в инете, что вроде делают, но под другим названием. Каким не помню. Антикорщики должны быть в курсе.

Хороший чиновник — мёртвый чиновник.

Тверская обл. Селижаровский р-н.

Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

Во, нашел! Он теперь называется Супра-щит!

А вот контора в москве, где я делал антикор и ставил сигналку:

Рекомендую! В 2003 году была отличная контора!

Хороший чиновник — мёртвый чиновник.

А правда, что тектил — плохой антикор? что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Настало время под осень сделать-таки антикор.
МИГ ругает тектил и хвалит МИГ — это понятно — однофамильцы 😎

В Москве хорошо — МИГ там, РАСТ СТОП и т.д.

А вот у нас в Харькове о МИГе никто не слышал, РАСТ СТОПа я не видел еще.
Свобода выбора неширокая: WAXOIL, DINITROL, Тектил при подавляющем большинстве последнего. Тектил по отзывам мастеров — не такой уж и плохой материал, и вообще не в материале дело, а в качестве работы.
Вопрос: кто-нибудь может похвалить тектил по личному опыту эксплуатации, или хотя-бы поругать обоснованно?

Обсуждение закрыто модератором

Дим08 16.09.1999, 17:52 #

Zaika2106 16.09.1999, 16:29 #

Неправда Тектил рекомендован самим производителем для машин новых (не старше 2-х лет). Если машина подержанная — лучше раст-стоп или ваксойл.

Любой антикор нормальный, если тщательно сделан, высушен, прослеживается хотя бы раз в год и обновляется по необходимости. Даже мовиль.

Сделай там, где делают на совесть, не халтурят. А уж ваксойл или чего еще там — будет не так уж важно, коли сделано хорошо.

еж083 17.09.1999, 09:50 #

Согласен Мне ребята делали тектилом в Жуковском. Делали не как в автосалонах, а нормально.
Работали 2 суток. Мыли машину,сушили ее лампами, разбирали салон.
Это действительно антикорозийная обработка, а не халтура.

nikon93 16.09.1999, 16:25 #

Doctor Livsi 16.09.1999, 16:18 #

У меня Dinitrol шведский особых отзывов нет, только пол года стоит, но когда я пару раз брюхом по колее зацепил основательно (люблю я шашлыки в лесу) проверил, все наместе, сам не отлетает и фиг отшкребеш. Кстати у нас на него 2 года гарантии дают «от появления очагов коррозии», фигня конечно но все таки приятно.
Успехов в борьбе …
Артем

Lelik 16.09.1999, 16:10 #

Кажется флейма не избежать. А флеймить не хочется : Вопрос: кто-нибудь может похвалить тектил по личному опыту эксплуатации, или хотя-бы поругать обоснованно?
______
Только похвалить. Опыт эксплуатации 2-ух своих восьмерок и знакомых/родственников. Совершенно верно: все зависит от качества проведенныой работы. Все!

P.S. Единственное НО: Тектил имеет смысл класть на новую машину или ОЧЕНЬ хорошо обработанную не новую. Любит он чистые и подготовленные поверхности. Во-внутрь — легко! А снаружи … не стоит. Лучше Раст-Стоп или Ваксойл.

Dear083 16.09.1999, 16:21 #

Re: Лучше Раст-Стоп Я на новой сделал Тектил и спрашивал у мужиков, которые делали, чем обработать машину 1992г. Они сказали, что Раст-Стоп — хорошая вещь, но он не сочетается НИ С ОДНИМ ДРУГИМ антикором. Т.е., поскольку машина в свое время была сделана мовилем, Раст-Стоп делать уже нельзя. Его можно ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ поверхность. Т.е. Раст-Стоп идеален для неновых и необработанных машин, которые успели слегка подржаветь. Вот так-то.
А у мовиля, по их словам, на самом деле всего один недостаток — зимой трескается и обрабатываться им надо каждую весну, зато дешево :-)).

Lelik 16.09.1999, 16:37 #

Про Раст-Стоп или даже не знаю что сказать… Чес. говоря не хотел бы спорить…
Видишь ли в чем дело. Информация о Раст-Стопе у меня от их представителей в России. Бывший одноклассник работал у них несколько лет (сейчас в хим.компании). Ему врать-то бесполезно …
Тем, более он сам честно признал, что Тектил и Ваксойл пока превосходят их по качеству защиты, но ему нет равных при обработки неновой машины. Никаких ньюансов о покрытии/несовместимости я от него не слышал…Вот так!

Dear083 16.09.1999, 16:55 #

Да черт его знает Я то тоже с ними просто советовался, чем делать. А они вроде люди опытные. Так что решил я старушку мовилить, а Тектил они клаасно сделали и гарантия 24мес.
Кстати, как твои успехи с «Благовестом»? :-))

Lelik 16.09.1999, 17:08 #

Пока никак :-(( Проболел я тут кучу времени … С работы пораньше не сорвешься (до 8-9 вечера сидим), а в субботу-воскресенье с родителями на дачу (подготовка к зиме). Надеюсь, что вот-вот дачный сезон закончиться и тогда в выходные поеду. Интересно вот что: если ты слышал, то завод Плаза (чьи компоненты они используют) сейчас не работает (ходят слуи, что он вообще закроется). Я звонил в Благовест и задал вопрос про комплектующие. В ответ сказали, что у них все ОК!
Пока все есть и необходимое они получают. Вот так!
Извини, что «динамлю» … Ей Богу, пока неполучается…:-((
В машине на сиденье лежит распечатка, и каждый раз садясь в машину я ее вижу и … расстраиваюсь… Блин… Ладно! Съезжу — отпишу!

Dear083 16.09.1999, 17:26 #

Вай-вай! Болеть не надо! :(( Интересно вот что: если ты слышал, то завод Плаза (чьи компоненты они используют) сейчас не работает (ходят слуи, что он вообще закроется).

*** Вот странно… С чего ему закрываться? Вроде спрос на них — Ого-го!

Я звонил в Благовест и задал вопрос про комплектующие. В ответ сказали, что у них все ОК! Пока все есть и необходимое они получают. Вот так!

: Извини, что «динамлю» … Ей Богу, пока неполучается…:-((
: В машине на сиденье лежит распечатка, и каждый раз садясь в машину я ее вижу и … расстраиваюсь… Блин… Ладно! Съезжу — отпишу!
:
*** Да нет, не динамишь. Я пока не хочу менять. Подвеске-то пока всего 3200км да и 265$ нету. У меня на старой 09 какие-то аммо стояли непонятного происхождения — так ее качало, как корабль в шторм! :-)) Так что от родных СААЗов я пока просто тащусь.
Dear

Lelik 16.09.1999, 17:35 #

Да-а! «Вот такое лето дождливое» (с) Ну тогда ждем-с … Съезжу ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу!

Dear083 16.09.1999, 17:41 #

Угу. Ждем-с… : Ну тогда ждем-с … Съезжу ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу!
:
: Lelik

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

#1 Сообщение dyusha » 11 май 2011 21:33

Хочу пройти раст стопом машину (пороги, двери, днище и салон).
Как известно, раст стоп текуч и на поверхности оставляет жирную пленку.
А для шумки нужна сухая и обезжиренная поверхность.
Вопрос: как можно объединить это? и чтобы раст топом пройти и шумку потом приклеить?

З.Ы.: поиском не нашлось ничего, поэтому прошу не кидаться помидорами.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

#2 Сообщение Dmitry-cxfan » 12 май 2011 00:18

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

#3 Сообщение Vovchique » 12 май 2011 00:41

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

#4 Сообщение Лесник » 12 май 2011 01:09

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

#5 Сообщение dyusha » 12 май 2011 08:30

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

#6 Сообщение Sounding » 12 май 2011 11:41

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Re: Раст Стоп и шумка. Как сочетать?

#7 Сообщение Лесник » 12 май 2011 12:01

На РастСтоп (на масляной основе) мастику положить можно, но держаться не будет.

Источник

Что лучше тектил или раст стоп

jidemon, Нужно обработать по схеме кузов сверху + антигравий днища и все закрытые полости, не только двери. И лучше сделать антикор в специализированой фирме. Стоить это будет примерно, как стоимость балончиков в розницу.

Материалы: Растстоп или Динитрол или тектил или меркасол или ваксойл.

jidemon, Нужно обработать по схеме кузов сверху + антигравий днища и все закрытые полости, не только двери. И лучше сделать антикор в специализированой фирме. Стоить это будет примерно, как стоимость балончиков в розницу.

Материалы: Растстоп или Динитрол или тектил или меркасол или ваксойл.

Спасибо за совет, но это нужно не мне, а я обладаю достаточно неплохим набором инструментов, в том числе и компрессором, который всякие вязкие жижки без проблем по полостям прогонит. Ну и если просят сделать двери, зачем же себе дополнительную работу искать.)))))))))))

Вы не обижайтесь. Просто когда есть время от чего не попробовать сделать чего не делал, тем более руки растут откель надо.)))) А когда я последний раз интересовался чего в двери залить- рулили пушсало и мовиль. Тут встретил мобихеловскую жижку на восковой основе для таких работ, вот и подумал- одна голова хорошо, а кто-то и за вторую подскажет.)))) А вот как с наружи все делать, я как раз знаю.))))

Полный антикор авто Раст Стопом для скрытых полостей и днища мне делали тем летом за 5т.р
Делают очень хорошо. Вся процедура шла порядка 7 часов. Разбор подкрылок, мойка днища, сушка днища на печке, далее антикор скрытых полостей, потом на подъемнике обработка порогов, днища, арок.
Дали сертификат и гарантию. Сервис-дилер находится на Русаковской наб.

Результатом доволен.
Как наступило теплое время уже в этом году, сквозь все шели и завальцовки раст-стоп начал переть снова.

ЗЫ. в двери лучше лить что самое жидкое и текучее.

Источник

Про антикор вопросик.

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

Надеюсь, я хоть чем-то помог. Более подробную информацию можно найти в Интернете.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

Добавлено через 43 секунды
О Раст-Стопе отвечаю по-порядку:

Лично я и мои знакомые привыкли (и нашли общий язык по скидкам) в фирме Ростпластик», которая РАНЬШЕ располагалась по адресу: Михалковская улица, 63. ОДНАКО, в настоящее время фирма сменила адрес, и к моему величайшему сожалению, ещё НЕ успела открыться по новому адресу. Коллектив сохранился, контактные телефоны тоже (мобильный, по крайней мере), фирма должна была возобновить работу ещё в сентябре в Медведково, но российские реалии, как всегда, внесли свои печальные коррективы. Надеюсь, эта фирма всё-таки возобновит работу. Сегодня звонил в РостПластик, сказали, раньше февраля не начнут 🙁
А сегодня, увы, мне самому придётся искать новое место. Список авторизованных антикор-центров Раст-Стоп по округам Москвы и другим городам можно посмотреть здесь http://www.ruststop.ru/prepare?region=2

Используем Раст-Стоп прежде всего как ЛЕЧАЩЕЕ средство, а уже потом консервирующее. По своему составу это не столько консервант, сколько средство остановить коррозию.
В моём случае обрабатывать именно НОВУЮ машину является прямой необходимостью. Мой Джимни выпущен в 2008 году, хранился в непонятных условиях. В ходе осмотра в СИМ-Север 14 ноября, на раме в нескольких местах УЖЕ обнаружена ржавчина. Автосалон уверяет, что ржавчина на раме-обычное дело на Джимни, но мы с вами знаем, что действительно обычное дело-это обман клиентов. Сегодня и завтра (до подписания акта передачи машины) ржавчина станет предметом разбирательства с руководством СИМ-Север. Поэтому в моём случае о применении обычного консерванта не может быть и речи. Это значило бы просто загубить машину.

Можно подумать, что я вновь покупаю машину б/у. Снова Раст-Стоп, снова борьба с коррозией с первых дней покупки. Россия-матушка. Но это всё лирика, а на самом деле альтернативу Раст-Стопу не вижу. Это моё мнение. Проникающая способность его высока, просто так с машины не смоешь, поэтому обработки хватает на 1-2 года.

Ну, а любую дополнительную защиту лучше, конечно, ставить после обработки, если есть возможность. Вот,такие дела.

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Zoran

Мудрец

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Ipurtatsa

Осваивающийся

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

Вот это да. Слов нет. И что, ТАК гниют ВСЕ Джимни.

Не зря, наверное, я сегодня обработал всю машину Раст-Стопом.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Fronter

troublemaker

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

Хммм. Вы делали именно в «НеоКарСервис»? А что с «Сузуки-Клуба» сказали? А с руководителем говорили? Вам и раму должны были сделать и скидку 5% дать. Именно так лично мне сказал директор данного сервиса на периодическом осмотре в октябре.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Ipurtatsa

Осваивающийся

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Fronter

troublemaker

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Zoran

Мудрец

Ответ: Про антикор вопросик.

Мне тут заднюю дверку для дефектации разобрали.

Так вот- Ваксойлом помазано малость снаружи- внутри абсолютно чисто и под резинками тоже, только с краешку чуть чуть.

И после 1й «гарантийной» подкраски я тоже заметил много мест на дне,куда не коснулась кисть «подкрасчика».

Так что на Энергетиков в Ваксойл центр ездить не советую.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Ответ: Про антикор вопросик.

Мне тут заднюю дверку для дефектации разобрали.

Так вот- Ваксойлом помазано малость снаружи- внутри абсолютно чисто и под резинками тоже, только с краешку чуть чуть.

И после 1й «гарантийной» подкраски я тоже заметил много мест на дне,куда не коснулась кисть «подкрасчика».

Так что на Энергетиков в Ваксойл центр ездить не советую.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Zoran

Мудрец

Ответ: Про антикор вопросик.

Житель знойного Азербайджана заслушался музыкой и не успел остановить мерседес спринтер, а я подумал, что на 5 км ч никто не может врезаться в зад и не посмотрел в зеркало, как обычно делаю.

У него капот и фара, а у меня похоже только крышка запаски. Точнее запаска сдвинута на 2 см, относительно новой машины, но дверь цела.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

PUMAFIA

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Zoran

Мудрец

Ответ: Про антикор вопросик.

Вонять будет неделю минимум. При тщательном осмотре навернняка найдутся косяки.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Fronter

troublemaker

Ответ: Про антикор вопросик.

Пообщался с директором. Сказал что для участников «Сузуки Клуба» скидка 7%, которую мне и предоставили.
А так же подтвердил, что при обработке Джима антикором в стоимость ВХОДИТ обработка рамы.
Так что если кто будет туда обращаться, говорите о скидках и раме с руководством, а не с приёмщицами.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Сузуковод со стажем

Ответ: Про антикор вопросик.

Про косяки не знаю, а воняет уже год )))

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Ответ: Про антикор вопросик.

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь жижу (наверное в баллончике лучше) для оперативной обработки всяких серьезных потертостей на раме, рычагах и т.п. снизу.
В башку только мовиль приходит, но может что ещё есть полезного.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь жижу (наверное в баллончике лучше) для оперативной обработки всяких серьезных потертостей на раме, рычагах и т.п. снизу.
В башку только мовиль приходит, но может что ещё есть полезного.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Fronter

troublemaker

Ответ: Про антикор вопросик.

Вот, перед покупкой глянь, может поможет определиться: http://www.avtoplastik.ru/antikor_bitum.htm#2
Слева там менюшка по краткому описанию видов и марок.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

Вот, перед покупкой глянь, может поможет определиться: http://www.avtoplastik.ru/antikor_bitum.htm#2
Слева там менюшка по краткому описанию видов и марок.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Ответ: Про антикор вопросик.

Да, днище у меня уже покрыто ваксойловским хардваксом.
Просто рама и крепления рычагов, например, они с гораздо большей вероятностью могут иметь контакт с грунтом, камнями и т.д. с учетом внедорожной эксплуатации.
Поэтому описанный вариант раст-стоп в принципе подходит в качестве «скорой» помощи.

Вот только одного пока не понял: агрессивен он к резине или нет (например, опасаюсь, за сайлент, если полить раст-стопом крепление рычага): сейчас листал интернет, искал информацию, пара источников отозвалась негативно в этом плане.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Fronter

troublemaker

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

Полностью с Вами согласен, коллега!
И особенно приятно, что это хотя бы в нашем случае проходит в цивилизованных рамках.
Мы не раз были здесь свидетелями того, как несовпадение мнений превращало людей в диких обезьян

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

rapucha

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Ответ: Про антикор вопросик.

что лучше тектил или раст стоп. Смотреть фото что лучше тектил или раст стоп. Смотреть картинку что лучше тектил или раст стоп. Картинка про что лучше тектил или раст стоп. Фото что лучше тектил или раст стоп

Oscar

Местный

Ответ: Про антикор вопросик.

В процессе внедорожной эксплуатации совсем стереть «Раст-Стоп» не получится, царапина затянется благодаря его текучести и полужидкому состоянию. Даже для того, чтобы удалить «Раст-Стоп» со стекол после обработки, нужно извести немало ветоши и моющего средства. Стекла и фары приходится оттирать несколько раз, их вновь «затягивает » плёнка, что свидетельствует о высокой текучести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *