что лучше урон или бронепробиваемость
Сегодня мы поговорим о танковой аммуниции. Разнообразие видов представленных в игре снарядов ставит перед танкистами выбор, какие снаряды использовать.
Снаряды в Мире Танков также делятся на обыкновенные и премиумные. Премиумные снаряды обладают повышенными характеристиками и дают преимущество в бою, но при этом стоят значительно дороже обыкновенных. Фан сайт игры «Мир Танков», wotanks.com надеется, что приведенные описания снарядов, принципы их действия и наши советы по использованию тех или иных боеприпасов в различных ситуациях, помогу Вам повысить эффективность и результативность в бою.
Снаряды World of Tanks
Обыкновенные снаряды
К такой категории снарядов относятся все боеприпасы, которые можно приобрести в игре World of Tanks за кредиты.
Бронебойные снаряды
Результаты выстрела при попадании снаряда в танк противника сопровожаются специальными сообщениями, которые Вы не услишите, стреляя другими типами снарядов:
Осколочно-фугасные снаряды
Подкалиберные снаряды
Подкалиберные снаряды (БП) — основной тип снарядов для средних танков 10 уровня и лёгкого T71. Принцип действия подкалиберных снарядов аналогичен бронебойным, но они обладают увеличенной бронепробиваемостью и сильнее теряют её с расстоянием. Подкалиберные снаряды чаще всего бывают премиумными, но в World of Tanks встречаются и обыкновенные.
Премиумные снаряды
Снаряды этой категории покупаются как за игровое золото, так и за кредиты с недавнего времени. Стоимость премиумного снаряда за кредиты в разы превосходит стоимость обыкновенного снаряда. Обычно игроки пополняют аммуницию танков премиум снарядами во время специальных акций, покупая боеприпасы со скидкой.
Подкалиберные снаряды
Кумулятивные снаряды
Кумулятивные снаряды (КС) — премиумные снаряды для САУ и прочих короткоствольных орудий, имеющих низкую начальную скорость снаряда. Пробиваемость у них заметно выше, а наносимый урон на уровне бронебойных (ББ) для того же орудия. Эффект пробития достигается не за счёт кинетической энергии кумулятивного снаряда (как у ББ или БП), а за счёт энергии кумулятивной струи, образующейся при подрыве взрывчатого вещества определённой формы на некотором расстоянии от брони. Отсюда отличия от ББ и БП — кумулятивные снаряды не рикошетят от брони и на них не распространяется правило нормализации.
Осколочно-фугасные снаряды
Осколочно-фугасные (ОФ) снаряды премиумного класса отличаются от обычных осколочно-фугасных большим радиусом взрыва для САУ либо повышенной бронепробиваемостью при стрельбе из британских средних танков 9-10 уровней. Максимальная эффективность при стрельбе из САУ премиумными осколочно-фугасными снарядами достигается, когда целью является плотное скопление танков противника.
Какие снаряды лучше в World of Tanks?
Безусловно, премиумные снаряды, обладающие высокой эффективностью, лучше чем обыкновенные. Однако, часто использовать премиумные снаряды бывает нецелесообразно из-за их значительной стоимости. Так, например, на премиумных танках обыкновенные бронебойные снаряды стоят в пределах от 100 до 300 кредитов за единицу. Ведь именно сниженная стоимость аммуниции позволяет премиумным танкам отлично фармить. Однако, на премиумные снаряды, даже для премиумного танка, скидка не распространяется. При этом стоимость одного кумулятивного, подкалиберного или осколочно-фугасного премиумного снаряда может достигать 4800 кредитов за единицу. Как видите сами премиумные снаряды в ряде случаев могут быть дороже обыкновенных снарядов в 15 раз. Поэтому для фарма и зарабатывания кредитов, используют только обыкновенные снаряды.
Премиумные же снаряды в подавляющем большинстве случаев используют в ротных боях и клановых войнах, когда важен именно командный результат.
Мир Танков | Форум Танков
Урон и бронепробиваемость
120/161/43
160/160/280
бронебойный/подкалиберный/осколочно-фугасный
сначала вообще недопер вопроса
120/161/43
160/160/280
бронебойный/подкалиберный/осколочно-фугасный
У орудия есть средняя бронепробиваемость. У снаряда тоже есть бронепробиваемость. Эти две характеристики складываются при попадании в танк или как?
И ещё, у фугасного снаряда, например, бронепробиваемость указана 29-48. Собственно, это о чём? Когда она 48, а когда 29? Или это рандомно?
У орудия есть средняя бронепробиваемость. У снаряда тоже есть бронепробиваемость. Эти две характеристики складываются при попадании в танк или как?
И ещё, у фугасного снаряда, например, бронепробиваемость указана 29-48. Собственно, это о чём? Когда она 48, а когда 29? Или это рандомно?
Что лучше урон или бронепробиваемость
Это первая статья из цикла материалов о механике нанесения урона в Калибре. В этом материале мы расскажем про урон и бронепробиваемость в туловище и конечности.
— В Калибре есть три типа урона: в голову, в туловище и в конечность.
— Урон в конечность равен 80% урона в туловище.
— Оперативник с полной бронёй, но низким здоровьем более уязвим, чем оперативник с полным здоровьем, но низкой бронёй.
— Стрельба по ногам оперативника в броне наносит меньше всего урона.
Урон — это количество очков здоровья, которое снимает одно попадание.
Бронепробиваемость — это доля урона, которая будет нанесена здоровью противника при наличии у него брони.
Модификатор попадания в конечность для всех оперативников равен 80% базового урона. Урон в конечность регистрируется при условии, что конечность не закрывает тело, то есть чаще всего 80% базового урона получает тот оперативник, которому стреляют по ногам или в руки (предплечье) при атаке с фланга.
У бойца поддержки, медика и снайпера коллекции RAID в прокачке есть особая черта, понижающая урон по конечностям на 20%. Они при ранении в конечность будут получать 60% от урона.
При наличии у оперативника брони урон по нему рассчитывается по двум формулам: одна считает, сколько выстрел снимает очков здоровья, вторая — сколько этот же выстрел снимает брони. Назовём эти формулы «Урон здоровью» и «Урон броне».
И снова Кошмар делает выстрел в тело Деда. Но на этот раз Дед подготовлен — на нём максимальный запас брони, 40 единиц.
Бронепробиваемость — 60%, что равно коэффициенту 0.6.
«Под капотом» игра считает урон с точностью до шестого знака после запятой, но засчитывает его с некоторыми особенностями. Так, «урон по здоровью» засчитывается дробными числами. Например, Кошмар наносит в тело оперативника с бронёй 13,2 урона здоровью. Игрок, у которого включено отображение урона, увидит, что он нанёс 13 урона. Однако суммарно за пять выстрелов получается, что Кошмар настреляет 66 урона, а не 65. И игра засчитает именно 66 единиц урона.
В отличие от здоровья, урон броне в Калибре округляется методом «к ближайшему целому». Таким образом Кошмар наносит не 8.8 урона броне, как следует из расчётов, а 9 — по действующим в Калибре правилам.
Следуя этой логике, можно посчитать урон оперативнику в броне при стрельбе по конечностям.
То есть Кошмар, стреляя Деду по ногам, будет наносить 10.56 урона здоровью: [ (22 * 0.8) * 0.6 = 10.56 ].
Достигнув 20-го уровня аккаунта, всем оперативникам, кроме снайперов, можно будет повысить бронепробиваемость ещё на 10%. Это делается с помощью навыка «Бронебойные патроны», с которым тот же Кошмар будет иметь бронепробиваемость уже 70%, что сделает его ещё более грозным противником.
Напоследок явно проиллюстрируем факт, что очки здоровья и очки брони в Калибре — независимые величины, которые получают урон параллельно.
Рассмотрим Арчера, который в последний раз в этой статье выстрелит в Деда с полной бронёй.
Бронепробиваемость Арчера — 80%, что равно коэффициенту 0.8.
А у Деда, пока он не достиг 15-го уровня оперативника, всего 90 очков здоровья.
Это всё, что нужно знать для базового понимания механики нанесения урона в Калибре. Следующий материал мы посвятим механике нанесения урона на дистанции.
Пробитие или расчет урона.
Я понимаю что это вопрос задавали кучу раз, но помогите разобраться в игре. Потому что внятного ответа я на форуме не нашел.
Я езжу на легком танке и никого не могу пробить кроме легких танков и арт (и то не всех).
В описании моей пушки написано
Броне пробиваемость 65/130/25 мне сказали что 65 это с простыми снарядами т.к. я использую их
В простом снаряде написано пробивает 53-83 мм
1) вопрос: моя Броне пробиваемость 65+53 или же 53 или 65?
допустим что просто 65
в основном у всех тяжелых танков (которых я никогда не пробивал) понятно лоб башни или корпуса выше 100 но борта и задница 60 или ниже.
2) вопрос: почему я бью в борт и не пробиваю?
3) что означают цифры урона на орудии 70/70/90?
как высчитать урон?
Броне пробиваемость 65/130/25 «+» «-» 25%
Я понимаю что это вопрос задавали кучу раз, но помогите разобраться в игре. Потому что внятного ответа я на форуме не нашел.
Я езжу на легком танке и никого не могу пробить кроме легких танков и арт (и то не всех).
В описании моей пушки написано
Броне пробиваемость 65/130/25 мне сказали что 65 это с простыми снарядами т.к. я использую их
В простом снаряде написано пробивает 53-83 мм
1) вопрос: моя Броне пробиваемость 65+53 или же 53 или 65?
допустим что просто 65
в основном у всех тяжелых танков (которых я никогда не пробивал) понятно лоб башни или корпуса выше 100 но борта и задница 60 или ниже.
2) вопрос: почему я бью в борт и не пробиваю?
3) что означают цифры урона на орудии 70/70/90?
как высчитать урон?
70/70/90 значит 70 средний урон бронебойного снаряда, 70 подкалиберного и 90 фугаса (при пробитии)
в борт не пробиваешь из-за углов наклона брони (броня увеличивается) (или враг стоит к тебе довернув корпус), или же палишь по гусеницам, а они поглощают урон.
Что лучше урон или бронепробиваемость
Давай для начала решим, для кого я пишу этот гайд. Это нужно, чтобы заранее расставить все точки над i и начать говорить с читателем на одном языке. Итак, что значит — не быть нубом в World of Tanks? Ответ прост и однозначен — побеждать. Загляни в список требований к новобранцам у любого клана, посмотри на подписи игроков с краткой сводкой статистики на официальном форуме игры — везде на первом месте будет стоять процент побед. И стоит он там не просто так. Именно от твоих (да-да, я к тебе обращаюсь) действий в бою будет зависеть его исход. И вот пришло время для главного правила World of Tanks — здесь нет товарищей. Тебе не помогут. Тебя не закроют от огня. Про тебя просто забудут. Ты и только ты принесешь победу своей команде. Совершенно не важно, сколько удовольствия ты получаешь от игры, или ради чего ты играешь. Если твой процент побед низкий — ты играешь плохо.
Читатель тут же задаст себе вопрос: «Как я играю? Не низкий ли у меня процент побед?»
Он всегда низкий.
Тени, трава, блюр, размытие, эффекты и постобработка никакой полезной для нас информации не несут. А наблюдать за танками и объектами на карте они мешают. Смело отключаем.
Отлично, с настройками разобрались. Но мы можем выжать из клиента игры еще больше информации. С помощью модов. Пока разработчики не ввели в игру всё, что реализовано в описанных мной ниже модах (а всё они никогда не введут) — их установка обязательна.
Мертвый враг не стреляет. Это правило справедливо и для WoT. Для того, чтобы научиться хорошо играть, надо прежде всего научиться эффективно наносить урон.
Что такое эффективное нанесение урона?
Здесь изображена схема лобового бронирования танка Т-54. Номинальная толщина его лобовой брони — 120 мм. Но верхний лобовой лист установлен под углом 60°. Это делает фактическую лобовую броню толще 210 мм.
Проведем эксперимент. Обстреляем лоб Т-54 орудием Д-25С, установленном на СУ-122-44. Аналоги этого орудия с такой же бронепробиваемостью (175 мм) и уроном (390) очень распространены на советских и китайских танках (КВ-1С, ИС, КВ-3, ИС-6, СУ-100, СУ-152, IS-2, Т-34-3, 112).
Сначала обстреляем Т-54, стоя с ним на одной линии:
Помнишь правило «мертвый противник не стреляет»? Оно относится и к тебе. При первой возможности противник будет пытаться нанести тебе урон. А что поможет нам избежать урона? Две вещи: хорошее пространственное мышление и знание размеров и формы своего танка. Совмещая эти два основных принципа, можно избегать урона даже при прямых попаданиях по танку. О чем я говорю? Давай посмотрим на практике.
Рассмотрим простейший пример — танкование ромбом или гусеницей на КВ-1. Этот способ отлично подходит для «квадратных» танков, которых в WoT большинство. Изучим схему бронирования КВ-1.
Обрати внимание: бронирование корпуса не превышает 75 мм (тонкую полоску на стыке бронеплит в расчет не берем — в нее можно попасть только случайно). Да и расположены эти участки брони почти под прямым углом.
Суть танкования ромбом состоит в том, чтобы искусственно увеличить приведенную броню танка, двигаясь по диагонали к врагу, готовому в тебя выстрелить. Следи за тем, куда направлено его орудие и старайся подставить для выстрела ту часть корпуса, где приведенная броня максимальна. Не забывай при этом совершать небольшие резкие движения, осложняя задачу противнику.
Результат не заставит себя ждать.
Разумеется, этот способ хорош только в тех случаях, когда броня твоего танка позволяет его использовать. Очевидно, что попытка протанковать ромбом орудие DCA 45 (212 мм бронепробиваемости) во время игры на том же КВ-1 вряд ли приведет к успеху.
Ролик опубликован в 2012 году, но до сих пор актуален. Единственная поправка — упавшие деревья своими кронами уже работают так же, как кусты.
А вот иллюстрация правильной стрельбы через непрозрачные кусты.
Если когда-нибудь ты подумаешь, что научился хорошо играть.