Машина похожая на шевроле спарк

Ravon R2: по виду – как Chevrolet Spark, по стоимости – как мотоцикл

Бывшая UZ-Daewoo сделает новую попытку выйти на рынок РФ с несколькими интересными моделями

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

В 2015 году в Москве прошла презентация новой автомобильной марки. Автобренд получил название Ravon (произносится как Раво́н). Это не совсем новый автопроизводитель, но хорошо известная UZ-Daewoo, прошедшая глобальный ребрендинг под изменившийся авторынок. В планах автомобилестроителя четыре года назад было множество автомоделей для реализации в России. Новая марка автомобилей появилась в России, имя ей Ravon

Реалии, по всей видимости, оказались куда жестче планов, смет и подсчетов. Трудности вынудили компанию фактически уйти с рынка РФ, но, как оказалось, ненадолго – несколько моделей марки вскоре должны будут начать собираться в Карачаево-Черкесской республике. Среди них как достаточно дорогие, так и довольно дешевые нишевые авто. Об этом стало известно благодаря порталу news.drom.ru

Первенцами сборочного завода, а по сути локализованными на территории РФ очередными иномарками, станут две модели. Одна – Chevrolet Malibu, которая вряд ли сможет снискать славу народного автомобиля ввиду своей стоимости. Локальные цены для России неизвестны, но модель среднеразмерного американского седана, выпускающаяся с перерывами с 1964 года, никогда не была доступной во многих странах мира. Стоимость на территории южного соседа – Узбекистана – начинается, в пересчете на рубли, от 2.1 млн. Четырехдверка не очень интересна для изучения. А вот вторая модель, которой предстоит российская сборка, – Ravon R2 (версия давно известного Chevrolet Spark) – гораздо заманчивее ввиду своей вероятно низкой стоимости.

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Так, в самом Узбекистане, по данным портала drom.ru, модель реализуется в базовой комплектации, в пересчете на российскую валюту, за 493 000 рублей. Более «высокая версия», оборудованная АКПП, обходится местным покупателям в 566 тыс. рублей, в пересчете на наши деньги.

Сколько будет стоить модель в России, остается загадкой. На сайте ravon.ru вместо ценника расположилось объявление о пересмотре цен:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

При этом в разделе «Комплектации» предлагаются три варианта исполнения: «Comfort», «Optimum» и «Elegant», все на автоматической КПП. Это наводит на мысль: а будет ли у старичка Spark механическая коробка для рынка РФ? Ведь главная отличительная особенность всего этого автомобиля в первую очередь и заключается в гипотетически доступной цене. А что может быть дешевле механики?

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Внешность у модельки, скажем так, старовата. Chevrolet Spark в России уже бывала, продавалась, но особой любви среди народа не получила. Технические характеристики у новоявленного Ravon R2 также не блещут фонтаном современности: максимальная скорость – 161 км/ч, динамика – 12.4 секунды до 100 км/ч – вот на что способен 1.25-литровый мотор мощностью в 85 л. с. и крутящим моментом в 112 Нм. Откровенно слабовато по меркам 2019-го года.

По комплектациям на данный момент тоже все не так уж просто. На сайте они пересматриваются, и в какую сторону качнутся, неизвестно. Станут проще в угоду сохранения низкой стоимости или улучшатся, осовременив машину по уровню комфорта, покажет время.

По поводу предположительных цен также высказались эксперты «Дром»:

«Сравнение с другими подобными проектами показывает, что цены можно понизить примерно на 10-12% за счет большого объема выкупа машинокомплектов и максимального снижения себестоимости локальной сборки. Однако последний резерв вряд ли будет использован «Дервейсом», ведь ему предстоит инвестировать как минимум в организацию нового сварочного производства и послепродажную инфраструктуру (обучение дилеров, склады запчастей и пр.). Так что вышеприведенные цены если и скорректируются «вниз», то незначительно».

Источник

Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Содержание

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Достоинства и недостатки малолитражек

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Что берем

По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Дмитрий Савченко

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Источник

Сравнительные тест-драйвы Chevrolet Spark

В отличие от обычных тест-драйвов Chevrolet Spark, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Chevrolet Spark изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

По типам материалов

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

15 0 19 апреля 2007

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

Источник

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011: в поисках Искры

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Kolesa.ru испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк – звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка.

Самый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный автомобиль технологически несовременного бренда, к которому гвоздями прибит имидж самого аскетичного транспортного средства на всем российском рынке.

Впрочем, корни нового Спарка все равно уходят в Корею – новая платформа GM для сверхкомпактных авто была-таки разработана азиатским отделением GM-DAT. Зато дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark.

Новый Шевроле Спарк – звезда киноэкрана

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

С выходом на экраны каждого нового фильма «Трансформеры» культ General Motors постоянно пополняется новыми последователями. И наконец-то среди автомобилей, «втянутых» в разборки меняющих форму роботов, оказались модели, доступные на европейском и российском рынках – да-да, Спарк, наконец, был в их числе! Теперь россияне смогут сказать: «мой автомобиль снимали в третьих «трансформерах»!». Хотя и роль автобота Skids можно с трудом отнести даже ко второму плану. Правда, уже снимается новая серия…

Со взлетом кинокарьеры новый Chevrolet Spark 2011, «вырос» из субкомпактного сегмента, пусть вырос и с кавычками. Без них не позволяют габаритные размеры (длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм), оставшиеся в рамках самого крохотного автосегмента. Зато внутри Спарка очень просторно для своего класса. На уровне плеч чуть тесновато – два рослых седока спереди это почувствуют, зато для головы и ног места предостаточно. Удивительно, что и на заднем ряду можно сидеть спокойно, не проклиная свое решение покинуть уютные передние кресла. Багажник скромный, но пара вертикально поставленных чемоданов поместится без проблем, а если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), можно перевезти предметы гораздо крупнее.

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Chevrolet Spark: укомплектовали не по-компактному

По уровню оснащения Spark явно перерос предшественника! В нашем тестовом автомобиле были передние и боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, электростеклоподъемники и электрозеркала, подогрев сидений, а кроме того – навеянный скутерами дизайн бортового компьютера… Да, перед глазами водителя теперь только один привычный прибор – ортодоксально круглый спидометр, а вся остальная дорожная информация поступает со странного пульта, примкнувшего к спидометру справа. На него выведены – не считая тахометра – температура воздуха, одометр, и расстояние, которое можно преодолеть на оставшемся топливе. И что немаловажно: показания эксцентричного прибора отлично просматриваются сквозь обод руля.

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Комплектации есть с мотором 1.2 – его дополняют только «механикой», есть 1.0 – с «механикой» и «автоматом». Чего изволите: побыстрее-посложнее, или помедленнее-поудобнее?! Начинающие водители (и водительницы) скорее всего, выберут Спарка с автоматом, а мне, пожалуй, подойдет машина «на ручке».

Впрочем, сложно не было; единственная неприятность, с которой я столкнулся в новом тестовом Спарке – неинформативная педаль сцепления. Плавно отпускать ее получилось далеко не сразу. В остальном, все в норме: собрана машинка неплохо, посторонних звуков ниоткуда не раздавалось, кнопки-ручки нажимаются и крутятся…

Spark весом всего 864 килограмма разгоняется на свои «12 секунд до сотни»; не молниеносен, конечно, но и вялым 1.2-литровый моторчик не назвать. Двигатель резво набирает обороты вплоть до средних частот вращения коленвала, правда, приближаясь к 4 500 об/мин, его натиск заметно угасает. Тормоза в полном порядке: даже экстренно затормозив на сухом асфальте, я не услышал ни скрипа резины, ни треска ABS.

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Chevrolet Spark не образец комфорта в движении; шумо- и виброизоляцию еще есть куда улучшать, на плохих дорогах его подвеска чаще всего справляется с одиночными преградами, но временами пробивает.

Зато в управлении самый компактный Chevrolet послушен как скаковая лошадь жокею. Реакции на руль быстрые и понятные, а крены совсем незначительные, не то, что у прошлого поколения Спарка. Вот где она – искра! Кажется, «малыш» повзрослел во многих отношениях. Интересно, сказалось ли это на его цене?

Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть фото Машина похожая на шевроле спарк. Смотреть картинку Машина похожая на шевроле спарк. Картинка про Машина похожая на шевроле спарк. Фото Машина похожая на шевроле спарк

Новый Chevrolet Spark 2011: цены

Базовый Спарк можно купить за 379 000 рублей. За эти деньги можно получить 1.0-литровый мотор с механикой и базовым набором полезных опций: кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с 2-мя динамиками, передние подушки безопасности. Версия LS с «автоматом» и более широким ассортиментом благ стоит 441 000 рублей, а топовая версия 1.2 с МКПП – аналогичная участвовавшей в тест-драйве, обойдется в 481 600 рублей.

Конкуренты Chevrolet Spark на российском рынке:

Новый Chevrolet Spark предоставлен на тест компанией «Атлант-М Лахта», официальным дилером Chevrolet.

Источник

Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам

Chevrolet Spark обязан жизнью почти 2 млн интернет-пользователей, голосовавших в 2007 году за серийное будущее концепт-караBeat. Премьера Спарка состоялась в Женеве в и той же осенью его начали продавать в Корее какDaewoo Matiz.

Второе поколение хэтчбекаChevrolet Spark былопредставлено россиянам ещё на прошлом Московском мотор-шоу,цены были объявлены в октябре. Но на организацию производства в Узбекистане вместо прежнего Матиза потребовалось время. Первые «живые» автомобили пришли к дилерам совсем недавно. Наконец, представительство General Motors предложило нам познакомиться со Спарком в наиболее подходящем для него амплуа — шустрого городского проныры.

Внешне хэтчбек мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, Spark неизменно вызывает у окружающих улыбку.

Ключ на старт! Словно горошины по столу, тестовые автомобильчики рассыпались по будничному городу. Всякий «взрослый» автомобиль при первой удобной возможности норовит обидеть четырёхколёсного «малыша» длиной 3,64 м, шириной 1,6 м и высотой 1,52 м. Но Spark — парень не промах. В меру шустрый и проворный, он лихо снуёт меж рядов в потоке и с лёгкостью просачивается в оставленные как раз для него «дырки». Бензиновая «четвёрка» 1.2 мощностью 82 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой», сразу понравилась своим звуком. То грозно рычит в нижнем диапазоне оборотов, как будто пытаясь распугать окружающих, то заливается мотоциклетным воем ближе к пяти тысячам.

Однако Spark лает, не кусаясь. Даже для крохи снаряжённой массой меньше тонны моторчик слабоват. На низах тянет неважно: пик момента приходится аж на 4800 об/мин. Я ловлю себя на мысли, что Spark едет не шустрее чемKia Picanto моей супруги с двигателем 1.1 и «автоматом». Механическая коробка Спарка тоже несколько разочаровала невысокой информативностью привода, а её рычаг к тому же расположен, на мой взгляд, слишком близко к водителю.

Чтобы резво стартовать и не сдерживать поток, мотору приходится выворачивать нутро. Spark довольно неохотно реагирует на подачу топлива, а динамика дополнительно страдает от включённого кондиционера, отнимающего у двигателя жизненно важные силы. Но даже если он отключён, набор 100 км/ч субъективно занимает гораздо больше заявленных 12,9 с. С одной стороны, в машине едут два человека и несколько сумок. С другой — неловко подумать, что будет при полной загрузке.

На фоне посредственной динамики на удивление цепкими оказались тормоза, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные. Лёгкий хэтчбек замедляется с любой скорости с завидной интенсивностью. Держите дистанцию, едущие сзади! А вот подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади — вразрез с задиристой внешностью оказалась настроена скорее на комфорт, нежели на драйв. Легко и безболезненно перепрыгивая «лежачих полицейских», без труда справляясь с ямами и колдобинами, Spark в то же время довольно валок и ощутимо кренится при маневрировании на скорости и в медленных поворотах.

Полученная от организаторов легенда привела нас в промзону, заставленную тракторами, автокранами и фурами. Здесь мы вдоволь поколесили по маршруту, проложенному меж брошенной кое-как строительной техники. Благодаря хорошей обзорности и стимуляции чувства габаритов Spark позволяет не моргнув глазом проехать сквозь узкий тоннель, образованный парой автопоездов, протиснуться в считанных сантиметрах от гигантских колёс и ржавых ковшей погрузчиков.

Можно было обойтись без прелюдии в виде городского тест-драйва, а сразу приезжать сюда! Забудьте о недостижимом удовольствии от вождения, наплюйте на скромную динамику! Всё равно кругом пробки, а средняя скорость мегаполиса сползла к отметке 12 км/ч. Главный талант Chevrolet — умение ввинтиться штопором в переполненный двор и занять последний свободный клочок асфальта. А весёлая внешность, задиристый рык и богатое по меркам А-класса оснащение — это карнавальный костюм по случаю наступившего урбанистического апокалипсиса. И неплохой бонус, оправдывающий приличную цену.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *