Машина похожая на танк как называется
Новый Rezvani Tank дословно повторил Jeep Wrangler
Новую машину проще всего опознать по дверным ручкам. Если их нет, это старый Tank. Теперь задние двери открываются по ходу движения. Заменены все кузовные панели. Зазор между дверьми и порогами убран. Линия остекления выровнялась. Благодаря новой оптике изменился «разрез глаз».
Компания Rezvani Motors заявляет, что «второй» Tank сделался «самым мощным серийным внедорожником в мире». Неновый для модели, но форсированный двигатель V8 6.2 от Демона развивает больше 1013 л.с., 1180 Н•м. «Целью этого поколения были атлетический дизайн экстерьера, настроенное на спортивный лад шасси, роскошный салон и тысяча с лишним сил в автомобиле, пригодном для повседневной езды», — объяснил гендиректор Феррис Резвани. Между тем и дураку понятно, что смена генераций продиктована реформой донора. Если предыдущий Tank был построен на основе Рэнглера JK, то новичок — переосмысленный Jeep Wrangler JL. Резвани замалчивает этот факт.
История
Rezvani Tank первого поколения дебютировал в октябре 2017 года в Интернете. Не сразу, но выяснилось, что внедорожник использует платформу и агрегаты модели Jeep Wrangler третьего поколения JK. Своеобразный тюнинг от Rezvani принёс Рэнглеру новый дизайн кузова, лифтованную подвеску и кучу внедорожных аксессуаров. Tank прославился такими опциями, как броня, пуленепробиваемые стёкла, система ночного видения, генератор дымовой завесы, стробоскоп, слепящий прожектор, комплект противогазов.
Экстремальный внедорожник Rezvani Tank: второе поколение
Калифорнийская фирма Rezvani несколько лет экспериментировала с экзотическими суперкарами, но слава к ней пришла только после выпуска необычного вездехода Tank, стилизованного под армейские броневики. Tank появился менее двух лет назад, а столь быстрая смена поколения обусловлена обновлением модели-донора: вместо шасси снятого с производства внедорожника Jeep Wrangler JK использована платформа новой модели Wrangler JL. Но к изменению агрегатной базы создатели приурочили и другие доработки.
Вслед за Рэнглером новый Rezvani Tank обзавелся усиленной рамой, автоматически подключаемым полным приводом, электрогидравлическим усилителем руля и другой электроникой. Изменены дизайн кузова и форма светотехники, хотя общие пропорции машины прежние. Знаковое отличие новой модели от прежней — привычные (то есть распахивающиеся вперед) задние двери, тогда как у «первого» Танка их навешивали против хода.
Покупатели могут выбрать один из трех стандартных для Рэнглера двигателей: это бензиновая турбочетверка 2.0 (274 л.с.), атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) и турбодизель V6 3.0 такой же мощности. Но, как и прежде, за 35 тысяч долларов можно заказать 500-сильный двигатель V8 6.4, который ставят на пикапы Ram и спортивные модели концерна FCA. Коробки передач — «автомат» или «механика».
Версия Tank X отныне оснащена компрессорным двигателем V8 6.2 от мелкосерийного спорткара Dodge Challenger SRT Demon, да еще форсированным с 852 до 1000 «лошадей». Компания Rezvani смело заявляет, что теперь Tank стал самым мощным серийным внедорожником в мире. Формально это так, хотя на деле серийным выпуском здесь не пахнет: объем выпуска мизерный.
Помимо сугубо «гражданских» опций вроде кожаного салона или выдвижных подножек, Tank по-прежнему можно оснастить экзотическим оборудованием. Например, за 12500 долларов предложена мускулистая подвеска с амортизаторами Fox, 6500 долларов стоит система ночного видения, а бронированный Tank Military Edition защищен по стандарту B7 (включая стекла). Новинка для второго поколения — экранированное электрооборудование за 2500 долларов, способное пережить воздействие электромагнитного импульса, причем до 40 раз. То есть Tank останется работоспособным даже в зоне электромагнитного поражения ядерного взрыва.
Новый Tank уже доступен для заказа, компания Rezvani может изготовить даже праворульную модификацию. Цены начинаются со 155 тысяч долларов, тогда как донорский Wrangler в Штатах стоит от 28 тысяч. Но это еще цветочки. Например, за бронированный Tank Military Edition нужно отдать уже 295 тысяч долларов, а цена самого «упакованного» варианта с 1000-сильным мотором превысит 400 тысяч.
«Танк» – китайцы придумали новый внедорожный бренд
Компания Great Wall решила выделить настоящие вездеходы под крыло особой марки.
Эта история началась в июле прошлого года, когда входящий в империю Great Wall премиальный суббренд Wey представил на автосалоне в Чэнду брутальный рамник Tank 300. За характерный угловатый, несколько старомодный дизайн и потенциально высокую проходимость модель тут же прозвали китайским ответом Jeep Wrangler и Ford Bronco.
Под занавес 2020-го Wey Tank 300 поступил в продажу на местном рынке по цене от 175 800 юаней (чуть больше двух миллионов рублей по курсу). Выполненный в габаритах нашего «УАЗ Патриот» внедорожник получил:
А еще – очень похожий на салон нового «Гелика» интерьер со срощенными горизонтальными дисплеями, «турбинными» дефлекторами обдува и породистой отделкой.
Вероятно, первые рыночные успехи «Танка» убедили боссов Great Wall в необходимости выделения настоящих вездеходов для любителей приключений под крыло самостоятельной марки (Wey традиционно специализируется на кроссоверах). Презентация стратегии пройдет на автосалоне в Шанхае, который будет работать в период с 21 по 28 апреля. Тогда же станут известны подробности бизнес-проекта. Наверняка, простым переименованием Wey Tank 300 дело не ограничится. По слухам, на подходе целая гамма рамных внедорожников размером побольше и поменьше основателя линейки, плюс пикапы и даже вэны.
Пока же китайцы показали логотип Tank, представляющий собой громадную стилизованную букву «Т» над названием марки. Не исключено, однажды мы увидим новый шильдик и в России. Во всяком случае, кроссоверы Wey уже замечали близ завода Haval (еще один бренд группы Great Wall) в Тульской области.
И напомним: на рынке внедорожников есть еще один «Танк» – лютый вездеход с моторами мощностью за 1000 л.с. предлагает компания Rezvani.
От «Зверя» к «Танку»: как Rezvani покоряет автомобильный мир
В детстве Феррис Резвани мечтал о карьере лётчика-истребителя подобно своему отцу, который пилотировал McDonnell Douglas F-4 Phantom II. Но с авиацией жизнь иранский мальчик не связал, хотя и смог воплотить свою страсть к скорости в автомобилях. Оказавшись в Европе, Резвани работал над суперкаром Vencer Sarthe марки Vencer Cars, а после основал собственную компанию, но уже в США.
Имея за плечами опыт сотрудничества с Aston Martin, Ferrari и DBC, Феррис оказался в Америке, где со своей командой из опытных специалистов автомобильной индустрии занялся созданием Rezvani Motors. Его компания появилась в 2014 году и с тех пор базируется в Ирвине, Калифорния. На сегодняшний день в линейке молодого автопроизводителя есть две машины — одна необычней другой.
В 2015 году дебютировал первенец бренда — Rezvani Beast, который фирма вручную за 8-12 недель собирает на своём заводе в Санта-Ана, Калифорния. Автомобиль построен на базе британского трекового сверхаскетичного спорткара Ariel Atom, но отличается от него карбоновым кузовом работы небезызвестного дизайнера Самира Садыкова.
Открытый спорткар является достаточно требовательным к водителю, поскольку доступен только в варианте с задним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. При этом клиент может выбрать либо Beast 300, либо Beast 500. В обоих версиях речь идёт о 2,4-литровом турбомоторе Honda, но мощностью или 300, или 500 л.с. соответственно.
Первым владельцем Rezvani Beast стал американский музыкант Крис Браун, который снял свой суперкар в собственном клипе.
В 2016 году миру был явлен Rezvani Beast X. В названии добавилась лишь одна литера, зато на моторе появилось сразу две турбины Borg Warner, а мощность выросла разом до 700 л.с. Тут уже клиентам предложили выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой же секвентальной трансмиссией.