Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Инструкция по мигалкам: кому нужно уступать, а кому — не обязательно

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Зачем нужны разные цвета, чьи мигалки сильнее, когда они имеют преимущество, есть ли уголовная ответственность за отказ уступить дорогу и как доказать свою правоту

Какие бывают мигалки
Проблесковые маячки могут быть как съемными, так и стационарными. Согласно ГОСТу, мигалки должны устанавливаться на крышу транспортного средства или над ней так, чтобы обеспечивалась видимость со всех сторон. На практике некоторые спецслужбы ставят маячки в фальшрадиаторные решетки или на специальные сигнальные балки в передней части автомобилей.

Также правила допуска транспортных средств к эксплуатации запрещают установку маячков внутри салона. Сами маячки могут представлять собой как вращающиеся лампы накаливания, так и ксеноновые лампы-вспышки, либо мигающие светодиоды. В России маячки могут быть синего, красного, оранжевого и бело-лунного цветов. Зеленый цвет, который использовался в СССР, сейчас запрещен.

Оранжевый или желтый маячок
Оранжевые мигалки устанавливаются на транспорт коммунальных служб, машины частных охранных предприятий, автомобили, перевозящие опасные или негабаритные грузы, а также машины сопровождения таких перевозок. Кроме того, оранжевыми маячками в обязательном порядке оснащается вся автомобильная техника, использующаяся на аэродромах. Основная задача — сделать транспорт более заметным, особенно в условиях недостаточной видимости.

Преимуществ на дороге оранжевый или желтый маячок не дает, однако машины коммунальных и дорожных служб в процессе работы имеют право отступать от некоторых требований дорожных знаков и разметки при условии обеспечения безопасности. Например, разворачиваться в технологических разрывах автомагистралей. Обязанность других водителей — не препятствовать работе техники.

Бело-лунный
Белые маячки устанавливаются на инкассаторские и почтовые автомобили с цветографической раскраской, которые используются для перевозки денег и других ценных грузов. При этом речь идет только о маячках, а белые стробоскопы категорически запрещены. Никаких преимуществ на дороге такие маячки не дают и могут использоваться только в случае нападения на транспорт для привлечения внимания правоохранительных служб.

Какие преимущества у мигалок
Преимущественное право проезда на дороге дают только синие маячки вместе со специальным звуковым сигналом. В таком случае при приближении спецтранспорта другие водители должны уступить дорогу, то есть, согласно формулировкам ПДД, не начинать, возобновлять или продолжать движение, а также не осуществлять маневры, которые могут вынудить спецтранспорт изменить направление движения или скорость. А при одновременном включении красного маячка водитель обязан уступить дорогу не только спецтранспорту, но и сопровождаемым им автомобилям. Кроме того, спецтранспорт с синими маячками и звуковым сигналом может игнорировать указания светофора, но не команды регулировщика.

Что будет за непредоставление преимущества
Согласно ч.1 статьи 12.17 КоАП РФ непредоставление преимущества транспорту с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами наказывается штрафом в размере 500 руб., но в Москве или Санкт-Петербурге сумма составляет 3000 рублей. Однако если речь идет о машинах оперативных служб со специальной раскраской (пожарные, полиция, скорая помощь, МЧС и другие), то в качестве наказания предусматривается уже лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев, либо только малый штраф в 500 рублей.

Стоит отметить, что использование мигалок без звукового сигнала несет лишь информационную функцию, и уступать дорогу спецтранспорту в этом случае водитель не обязан.

В Госдуму поступали законопроекты, предлагающие увеличить штраф до 1500 руб., срок лишения прав — до одного года, а в случае тяжкого вреда здоровью или смерти человека ввести прямую уголовную ответственность. Предполагалось при причинении вреда здоровью ввести ограничение свободы на срок до трех лет, а в случае смерти — до пяти лет с запретом на определенные виды деятельности. Однако эти проекты приняты не были.

Можно ли избежать ответственности
Оспорить наказание за непредоставление преимущества спецтранспорту с включенными спецсигналами можно только в случае, когда уступить дорогу было невозможно физически. Например, в условиях затора на дороге, при поломке транспортного средства, либо других форс-мажорных обстоятельствах. Лучший защитой водителя может стать запись с видеорегистратора, либо показания свидетелей. Также можно отправить запрос в компетентные органы на предоставление записей с городских камер видеонаблюдения.

Источник

OFF: Новые машины спецслужб на дорогах Москвы?

Доброго времени суток. Вчера за 12+ лет стажа водительского. Увидел странную машину с мигалками и возник сразу вопрос. Кто же это. В общем история кратко.

Дано :
1. Черная Шкода Октавия (новая)
2. На крыше балка (как у ДПС, чуть-чуть другая по форме). Цвета как ни странно «Красно-Синии» как у ДПС.
3. Ни какой расскраски на кузове «НЕТ». КРОМЕ, по бокам от начало до конца, полоски от капота до багажника, цвета флага РФ.. Не толстые.. может СМ 10 в ширину. Более ни каких надписей и картинок нет.
4. Гос Номера Т***ОО 777

Ехал по автобусной под камерами и тд. Ни кто не обращал внимания, ДПс и так далее.

Вопрос, кто же это, и что за служба.. Реально первый раз вижу такую, тупо любопытно. гос номер с буками ТОО раньше ни кому вроде не пренадлежало. Может «МОО и СОО и АОО кончились». Но им мигалки красно синии не положены, ни разу на таких не видел»

(1) Ну вообще то номеров осталось много
АООО МОО СОО это УД Президента РФ в 99% случаев.. Ну если Регион совпадает.
Не надо забывать, что когда покупают новую машину, допустим в замен старый, то номер то перекидывают, а не идут в гибдд получать новый. 100 раз видел абсалютно новые тачки спец служб, со старыми номерами аля 97 регион 77 и тд которые давно не выдаются.

Смысл в том, что на машине нет ни каких обозновательных знаков. и картинок. При этом мигалка (не просто синяя лампочка)))) как почти всегда. Аля депутат там и т.д.
А красно синяя Балка как у ДПС во всю крышу.
12 лет езжу по Москве, не разу не видел машину без обозновательных разметок и красно синей мигалкой во всю крышу. и с номерами ТОО (то есть обычными).

Источник

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 16005
Рейтинг: 76
Поставил плюсов: 0
Поставил минусов: 0

Сегодня видел вот такого(вроде его кто то разыскивал) если кто подскажет как залить сюда фото,фотка будет больше

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятсяМашины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятсяМашины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Екатеринбург
Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Группа: Модераторы
Сообщений: 7582
Регистрация: 2.12.2007
Из: Eкатеринбург
Пользователь №: 66
Рейтинг: 11827
Поставил плюсов: 14957
Поставил минусов: 594

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Изменение №2 к ГОСТ Р 50574-2002 от 01.10.2009 ввели в перечень цветографических схем так называемый «раскрас» для а/м органов Федеральной Службы Безопасности России.

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

На данный момент тема предназначена для автомашин с указанными цветографическими схемами из любого субъекта РФ.

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Добавляйте свои фото, либо чужие цитатами.

в479нх50 = ГАЗ-31105 (синяя балка)
в513нх50 = Ниссан-Максима (сине-красная балка)
о500ха50 = БМВ-5 (сине-красная балка)
о818ха50 = БМВ-5 (сине-красная балка)

Рязань:
о101оо62 = Ниссан-Теана (сине-красные мигалки)
а107ос62 = в/д УАЗ-Патриот (без мигалок/балок)

СПб:
о748ао78 = ГАЗ-31105 (сине-красная балка)

Челябинск:
м528ве174 = м/а ГАЗ-Соболь (синяя балка)

м855оа177 = ВАЗ-2110 (сине-красная балка)
в681ув177 = МБ-Е-класс (синяя балка)
в379нс199 = в/д Хьюндай-Санта-Фе (сине-красная балка)
м234ст199 = Ниссан-Максима (сине-красная балка)
х639ве197 = МБ-Е-класс (сине-красная балка)
х105кт197 = Форд Фокус (сине-красная балка)

Источник

На «Армии-2021» впервые покажут новую многоцелевую бронированную плавающую машину

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

В конструкции шасси БРМ (колесная формула 4х4) использованы узлы и агрегаты автомобилей семейства «Атлет». Компоновка выполнена с расположением силового отделения в средней части бронированного корпуса машины.

По бортам и в корме выполнены по одной распашной одностворчатой двери для посадки и высадки боевого расчета. БРМ оснащается комплексами оптико-электронной разведки с тепловизорами, средствами РЛС-разведки и малыми беспилотниками, радиопеленгационными и акустическими средствами разведки. Воедино все это оборудование связывает бортовая информационно-управляющая система (БИУС).

Ряд экспертов высказывает предположение, что новейшая БРМ может со временем пойти на замену бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, которая серийно производилась с 1963 по 1982 год Горьковским автомобильным заводом и с 1982 по 1989 год Арзамасским машиностроительным заводом.

БРМ представляет собой инициативную разработку производителя и пока даже, строго говоря, не является продукцией военного назначения. На машину еще нет рекламного паспорта и паспорта экспортного облика. Поэтому БРМ с трудностями прорывалась на «Армию-2021».

«В перспективе новейшая российская БРМ может использоваться в интересах как собственно Минобороны России, так и других силовых структур государства — от ФСО до Росгвардии.

Последние десятилетия подобных легких бронированных плавающих машин в нашей стране никто не делал», — сказал один из собеседников издания.

Другие новинки «Армии»

«А без государственных испытаний ни один образец вооружения и военной техники на вооружение в ВС РФ не принимается. У нас же нет возможностей отозвать с войны, скажем, 100 машин для устранения выявленных в ходе боевого применения недостатков, как это делают иногда крупнейшие автомобильные концерны. А затем внести в конструкцию изменения и вернуть боевую технику военным», — пояснил «Газете.Ru» высокопоставленный представитель российского ОПК.

Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Смотреть картинку Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Картинка про Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся. Фото Машины с триколором на борту и мигалкой к кому относятся

Источник

Кто будет за это отвечать, нам расскажут по традиции будущие руководители государства

Дискуссия Олега Дерипаски с Эльвирой Набиулиной на форуме «Россия зовёт» 30 ноября выявила несколько принципиальных моментов. Имеющих непосредственное отношение к будущему страны.

1. Руководство Банка России не исходит в своей деятельности из самой фактически грустной реальности — Россия — многоукладная страна с многоукладной экономикой. Постиндустриальные уклады столичных регионов и индустриальные уклады большинства остальных регионов функционируют и приводятся в движение совершенно разными импульсами. В Москве можно слегка подмигнуть и тысячи активных людей прочтут сигнал, как руководство к действию. В регионах твоё подмигивание большинство оценит, как нервный тик. И пойдёт на кухню обсуждать эту тему с женой.

2. Уровень ключевой ставки, оказывается, никак не влияет на инвестиционный климат в стране. Иными словами, нет разницы между ставкой в 0% и 20%. Для меня это — главная новость.

3. Никаких процентно-банковских привилегий для развития экономики депрессивных и отсталых территорий, оказывается предоставлять не нужно. Мировой опыт говорит о другом: территориальные диспропорции не могут быть сглажены исключительно рыночными методами. Диспропорции всегда лишь усугубляются. Так как при любой возможности отсталые регионы покидают все типы ресурсов, они вывозятся за пределы территорий: людские, сырьевые, финансовые.

4. Соотношение между акционерным капиталом и кредитами в структуре инвестиций требует уточнения. Тем не менее, принятие решений в корпоративных структурах об источниках инвестирования всегда учитывает соотношение стоимости обслуживания корпоративного долга и ценой заёмных средств. Среднее соотношение между собственными и заёмными средствами при инвестировании 30:70.

5. С удивлением узнал из жёсткого ответа Набиулиной Орешкину, что опасным является управление совокупным спросом. Банк России не считает своей проблему совокупного спроса.

6. Орешкин сказал: «в мире происходит переосмысление экономической политики от количественного смягчения к сращиванию денежно-кредитной и бюджетной политики, совместному стремлению обеспечить уровень спроса в экономике всеми доступными способами». «Новая экономическая политика — переход от политики инструментов к Управлению совокупным спросом и управлению структурой спроса».

7. Набиуллина немедленно и довольно жёстко ответила Помощнику президента по экономике: «Не должно быть смешения политик, когда не понятно, кто за что отвечает. У нас, действительно разные инструменты и мы на многое можем повлиять. «Я достаточно скептически отношусь к понятию «управление совокупными спросом с помощью государства, денежно-кредитной политикой и бюджетной политикой. Потому что на спрос влияют многие другие факторы. На инвестиционный спрос влияет инвестиционный климат. Есть мировой спрос. Не всё определяется. Мы должны говорить о структурных мерах, которые создают устойчивый экономический рост и устойчивый спрос».

8. Подавление спроса, как главный метод борьбы с инфляцией, отказ от стимулирования предложения через облегчения доступа к финансовым ресурсам с неизбежностью приведёт к дальнейшему укреплению роли и позиций государства в экономике. Через 30 лет после СССР ускоренно движемся к доминированию госбанков и госкорпораций.

9. Отказ интегрировать региональную проблематику в контекст денежно-кредитной и бюджетной политики означает одновременно и отказ от инклюзивной модели социально-экономического устройства в России. Что, конечно, странно и никак не вяжется с образом либерально мыслящих руководителей финансового блока.

10. Неинклюзивный характер развития источник политической нестабильности и неопределенности. Бедные люди без перспектив достойного потребления, обеспеченного производительным и квалифицированным трудом, легко верят любому, кто пообещает»фабрики рабочим и землю крестьянам». Господи, как банально…

11. Вывод. Грустный. В следующий среднесрочный цикл произойдёт дальнейшее структурное отставание России от ведущих мировых экономик, как на Западе, так и на Востоке. Территориальные диспропорции обострятся, что приведёт к старению и депопуляции многих регионов страны. Дело в том, что без «видимой руки» государства территориальные проблемы лишь усугубляются. Сегодняшнее сообщение BCG о том, что 80% российских айтишников хотят работать в компаниях, не имеющих физического присутствия в России, а 60% даже готовы к переезду в другую страну, не оставляет шансов на то, что Россия вдруг прорастет мировым лидером в информационных технологиях.

12. Кто будет за это отвечать, нам расскажут по традиции будущие руководители государства. Хотя мне и сегодня ответ более или менее ясен: тот, кто сегодня видит проблемы России лишь из окна своего персонального автомобиля, с мигалкой и без пробок несущегося по похорошевшим улицам столицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *