Машины в стиле стенс

Stance, такой простой, и такой красивый…

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Что ж, сегодня пойдёт речь об одной из отраслей автомобильной культуры. А именно — Stance стиль. Что это такое? Сейчас постараюсь вам подробно объяснить.
Основная идея стенс стиля — опустить машину настолько низко, насколько это возможно. Я не говорю об спиливании пружин, так как этим занимаются только люди… Которые не совсем… Ну, вы поняли. Я говорю о дорогостоящем тюнинге, включающем в себя пневмоподвеску, дорогие, хорошие диски максимального дюйма, узкую резину, с усилием надетую на эти диски и, возможно, маленькое расширение арок. Можно к этому добавить скромный обвес. Так же сделан развал, чтобы диски смогли уместиться под арки. Более ничего, не считая общего ухода за внешностью, не сделано. После этого машина обретает тот самый stance вид, который не остаётся не замеченным.
Зачем же всё это? Многие считают это уродством. Другие орут «Эй, Уася!» и спиливают пружины на своих турбоприорах. А третие скромно копят деньги, дабы сделать настоящий стенс на японских, немецких, и, всё-таки, даже на русских машинах. Делается это по разным причинам. Первое, это конечно же для такого вида спорта, как дрифтинг. Машина теряет в проходимости, однако становятся более маневренным, и скоростным, нежели авто с завода.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Почему? Ну, я думаю что даже ребёнку понятно, что чем ниже авто, тем более оно устойчиво.
Во-вторых, это отличный способ привлечь внимание. Представьте себе обычный смарт:

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Согласитесь, на последний вы явно обернётесь, когда тот проедет мимо.
Ну, а в-третьих, кто бы что не говорил, машина начинает выглядеть совсем по другому. Самый обычный японский седан из 90х будет выглядеть элитнее новенького бумера или мерседеса. А казалось бы, всего то машина опущена, и поставлена на хромированные диски.
А сейчас немного о разновидностях стенса:

-Первый вид — это Tucked in, что означает — «заправленный в…». Это когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло. Это одна из основных разновидностей.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

-Второе — Slammed. Выглядит почти точно так же, как и Tucked in, только разница в том, что тут специально занижают подвеску, дабы колесо вошло под арку. Такие комбинации встречаются в основном на машинах с пневмоподвеской.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

-Третий вид — Flush, что в переводе означает «заподлицо» (вровень с чем-нибудь). Колесо с покрышкой как бы продолжают форму крыла, либо находятся на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Flush может перерасти в Hellaflush. Это крайняя степень, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Сам термин выдуман неким Jerry в 2003 году, и этот термин перерос в целое движение с девизом Offset is everything.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

-Следующий вид — Hellafail. При таком положении колеса, крыло как бы лежит на ободе диска, колёса заваливаются домиком с большим градусом.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

-Так же существуют негативные проявления стремления к широте колеи, такие как Mexiflush, или Too Much Poke.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Тюнинг машины, впервые зародивший Stance, называют VIP. Это не сильно заваленные колёса, тонировка всех стёкол в цвет с краской автомобиля, и хромированные сплошные диски. Так же приветствуется тихая выхлопная система.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Я рассказал основные виды этой культуры, но они лишь малая часть всего мира стенс.
Как же зародилась эта культура? Очень странным образом. Как бы сказать. Первый стенс был создан японской мафией в 90е годы. Им нужны были неприметные шустрые седаны, которые могли бы быстро передвигаться как по узким горным дорогам, так и по скоростным автомагистралям. И знаете что? Первый стенс был великолепен. Чёрная тонировка, чёрная краска и большие колёса с маленьким развалом придавали машине элегантности, и внушали страх в сердца обычных людей, и полицейских.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

В Японии знали, если чёрная опущенная тойота появляется в вашем квартале, то лучше не выходить на улицу, запереть дверь, и молиться, что она приехала не за тобой. Современная Yakuza так же разъезжает на авто данной культуры.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Так же спасибо тем, кто прочитал данную статью. Подписывайтесь, ставьте лайки, а если видите недочёты, не стесняйтесь написать об этом! Всем удачи на дорогах, и качественных запчастей на машину!

Источник

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Фото: lowcars.net Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Фото: Сергей Мошкович

Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».

Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Фото: Александр Ползиков

Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Фото: Александр Ползиков

Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Ну, вот и добрался до ныне очень модного stance, попробуем разобраться что это такое и с чем его едят!

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Stance (в переводе с англ. «посадка») — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).
«Stance»- это вся культура низких машин. Она так и называется- «stance-культура». К ней относятся VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, выдержанные в общих традициях- правильные диски и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных (например, редкие OEM-фары от Golf MK2 Rallye на Jetta MK2 и т.д.). Так что неважно, Daewoo Lanos это или же Audi A6. Главное то, чтобы машины были стильными!

В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида «посадки» автомобиля:
Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Существует много автомобильных стилей.но на данный момент самым популярным является именно стэнс стиль.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Основными элементами Stance культуры являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серой массы и сделать его более привлекательным.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Что такое stance? (Взято с bodybeat.ru/)

На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.

Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Ваши мысли?
«Вау, круто!»
«Диски зачет!»
«Фигассе он арки себе раскатал»
«Он дисков шире не нашел чтоль?!»
«Нифигассе развал!»
«Как он сюда заехал ваще с таким дропом?»
Знакомо? Мне — да. А как вы думаете, что скажет среднестатестический американский поц, неравнодушный к тюнингу?
“Nice stance!” — и будет на 100% прав.
Все эти определения, что я обозначил выше (включая недоумение о том, как он проехал на парковку через лежачего полицейского) — все это является переводом слова stance на отечественный тюнерский язык. А если проще – «Не для наших дорог».

Комментарии 169

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Такое исскуство имеет право на существование, но не на движение по дорогам общего пользования.
Пусть строит и ставит как памятник у себя на огороде )))

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

потому, что в России нет дорог для таких автомобилей, и то что они не едут, а просто тащщутся по тому что у нас называется дорогой и создают проблемы другим участникам движения. соответственно ездить такие автомобили должны только по выствакам тюнеров и то на автовозе…

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

На первый взгляд выглядит шикарно, прямо вырывается «вау… » Но жертвовать ходовыми качествами ради стиля — это маразм.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Это личное желание владельца. Это не мешает движению и не подвергает опасности других водителей. Это вполне можно назвать искусством. Человек вкладывает в это свою душу и идеи. Таким образом он самовыражается (только не считаю, что это относится к «тазам» с обрезанными витками пружин и покрашенными с баллончика дисками)

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Занятие для людей с заниженым уровнем умственного развития

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Это машины выходного дня)
А не для того что бы ездить в пятёрочку…

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Кто то футбол вечерами смотрит кто то в шахматы играет, а кто-то такие «бесполезки»

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

«Приора-стайл»… Блин, если бы у нас были ровные качественные дороги — базаров нет) НО! В наших реалиях «stance» равносильно появлению метросексуала в самой суровой окраине города…

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Как же я ору с нашего русского человека… Картошку, блин, не повозишь на ней. Статья очень интересная, спасибо) Но забыли там указать ещё то, что stance не для России в целом, и эта статья не для колхозников))

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Спасибо! На счет не для России — да вы посмотрите какие чумовые проекты были сделаны и успешно ездят по стране!

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Да вы комментарии ниже почитайте. Наш народ интересует только функционал авто, а stance… ну что это. по бездорожью не поездишь, много кирпичей не увезёшь… короче это направление не для многих, вот.
Я согласен, в нашей стране есть много интересных проектов, и мне самому очень нравится stance, но количество людей, интересующихся данным видом тюнинга — крайне мало, относительно всего населения России

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Мое личное мнение — после любого тюнинга машина должна оставаться машиной, чтобы ее можно было без особых проблем и ограничений использовать по ее прямому назначению: доехать на работу и обратно, отвезти детей в школу, съездить в торговый центр, в общем все то, что каждый день делает среднестатистический городской житель. В противном случае это уже не автомобиль. Можете называть это любым другим словом, но автомобилем это называться не может, потому что противоречит его изначальному предназначению — возить человека. Можно захотеть чтобы он возил быстро — тогда вы тюнингуете мотор и получаете быстрый автомобиль, вы по-прежнему можете делать с машиной все, что и раньше, но теперь можно делать это динамичнее. Можно захотеть чтобы возил красиво и сделать внешний тюнинг, какой пожелаете, о вкусах не спорят, — прохожие будут сворачивать головы глядя на вашу машину, но вы все еще по-прежнему можете эксплуатировать тачку без ограничений, это по-прежнему полноценный автомобиль. Можно все совместить и ездить быстро и красиво — было бы бабло.
Но блин, когда вы получаете на выходе нечто, что вроде еще выглядит как машина, но не можете даже доехать без приключений в магазин на соседней улице чтобы купить пачку сигарет, потому что по пути есть лежачий полицейский — это уже не автомобиль, просто потому что напрямую противоречит определению этого слово — оно само по себе подразумевает мобильность, которую данная конструкция всячески ограничивает.
Я не осуждаю эту движуху — каждый волен заниматься тем, чем он хочет, но давайте называть вещи своими именами.

Источник

Stance и основные понятия

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

Stance (в переводе с англ. «посадка») — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый). Основными элементами Stance движения являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках (fitment): ширина диска, ширина и профиль резины, величина вылета диска, и т.д. Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.

— Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style; — Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».

Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серый массы и сделать его более привлекательным. А по сути дела с автомобилем сделано «совсем ничего»: замена пружин или чуть более дорогой вариант — винтовые стойки, подбираются колеса с максимальным вылетом и приемлемой шириной, подбирается резина (обычно низкопрофильная) и натягивается на диски, теперь все это устанавливается на машину, подгоняется под арки и делается развал, чтобы эти самые диски умещались. В дополнение стиля может быть добавлен скромный (подчеркивающий достоинства) обвес. После всего этого, машина обретает тот самый stance стиль, который был задуман владельцем авто. Теперь можете быть уверены, что Ваш автомобиль стал уникальным и 100% не затеряется в толпе.
www.mytyper.ru/wordbook/stance/

Hella Flush или flush (сленг) – фраза описывает стиль (внешний вид) автомобиля. Основные отличия большие диски с низкопрофильной резиной, меньший (чем у стока) вылет и узкая резина на широком ободе. Выглядит очень стильно и привлекает массу взглядов. Единственное, сомнительно как то, на широкие диски надевать узкие шины, т.к. это приводит к нарушению передачи сил от боковых и продольных перегрузок. Да и при резком повороте резина будет разуваться, но против стиля не попрешь. Для гонок он конечно не подходит, а вот для неспешной и вальяжной езды — самое то.

Фитмент (по англ. Fitment) — это целая наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Ключевые элементы, формирующие фитмент: wheel offset & width – вынос и ширина колеса, fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам fitment в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance. В свою очередь stance — это общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колес относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу. Наверное стоит отметить, что достижение “True Fitment” ни каким образом не преследует цель (хотя этого и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности автомобиля. Фитмент – это яркая черта внешнего вида машины, не более того.

Машины в стиле стенс. Смотреть фото Машины в стиле стенс. Смотреть картинку Машины в стиле стенс. Картинка про Машины в стиле стенс. Фото Машины в стиле стенс

JDM (Japanesse Domestics Market) — термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии. Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна. Многие специалисты считают, что «чистый JDM стиль» представляет собой праворульную машину выпущенную до конца 2000 года, имеющую классические (олдскульные) широкие диски, внешние накладки-молдинги, обвесы и другие элементы, зачастую значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля, а также пару карбоновых деталей. Капот обязательно должен быть из карбона. Если же нет, то стиль автомобиля полностью не соответствует стандартам JDM стиля. Хотя этим сейчас зачастую пренебрегают… Именно из культуры JDM к нам и пришла мода на карбон. В данный момент карбоновые детали ставят все кому не лень и на любой автомобиль, но изначально карбоновые детали стали ставить на спортивные авто. Т.к. в Японии автомобильный спорт — это массовое явление, Японские тюнеры стали одними из первых менять тяжелые металлические капоты на более легкие из карбона. Помимо всего вышеописанного для Джи Ди Эм стиля характерны изменения в настройке подвески автомобиля (обычно занижая ее) и конечно же тюнинг двигателя, а зачастую и свап. Тюнинг в стиле JDM – волшебство, которое откроет новые возможности для автомобиля и его владельца. Кто-то любит быть быстрее на прямой, а кто-то на поворотах. Каждый выбирает сам для себя, что и как улучшать, но заводские настойки — это не true jdm.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *