Мотоцикл truva tr100 a

Трувик уехал жить в Киев …

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

Хотелось бы обсудить эту модель.

вес 90 кг, грузоподъёмность: 150 кг, обьем: 125 сс, 4 такта,
сиденье: кожа, бак: 4 литра, воздушное охлаждение,
кушает 95 бензин (летом 92) расход топлива приблизительно 2,5л на 100км,
масло лью только
Motul Scooter Expert 4T 10W-40
MOTUL Scooter Gear 80W90

максимальная скорость: 100 км/ч, крейсерская скорость: 75 км/ч.

Отличия от Honda Joker:
1. Бак находится под сиденьем.
2. Руль немного другой формы.
3. Левая ручка управления (ближний/дальний свет).
4. В панель приборов добавлен индикатор поворотников, света, датчик бензина).
5. Большая кубатура 125сс в отличии от 50сс и 90сс у Joker.

После 3400 км.
1. поворотник отлетел пришлось паять;
2. после дождя передний подшипник начал скрипеть — смазал;
3. ремонт заднего нижнего щитка на колесе, сам тупо открутился и слетел, укреплена конструкция;
4. замена зеркал на круглые, так как зацепился одним и сломал, пластик однака;
5. установка усиленного амортизатора.
6. стал глохнуть — почистил карбюратор, воздушный фильтр, всё настроил, теперь не глохнет.

После 7000 км.
Впаял поворотники в передний пластик, модернизировал систему впрыска EVRO 2. Обновил саленблоки, воздушный фильтр, переднюю лампу, меняю масло, заливаю безнз и катаюсь радуюсь)

Источник

Мотоцикл truva tr100 a

Всем приветы, мечты сбываются!

Поделюсь первыми впечатлениями? Ну, по поводу того, что это была любовь с первого взгляда это даже не обсуждается, он мне сразу понравился! Не смотря на то, что моя розовая мечта это Sport-аппарат, так или иначе, как я теперь осознаю одно другому ни разу не мешает!

Так вот расстояние без малого 350 км. этот конь преодолел как пару раз чихнуть, рычал по трассе от 80-110 км/ч, при чем не напрягаясь! Напрягаться он начинает после 120 км/ч, посему поняв данный факт я больше крейсерской ему и не давал. В общем пробежал он это расстояние лихо, чего не скажешь обо мне. Я замерз под вечер как цуцик! За всю дорогу проехал около 6 постов, ГАИшники в мою сторону только поглядывали, даже не пытаясь мне махнуть, за что земной им поклон, что они не утруждали себя, я бы наверняка в этот момент любовался бы чем то интересным сяева, и просто бы этого не заметил? ну, с кем не бывает?!

Делал в пути 5 остановок, заправиться, сигарету скурить, кофе выпить и дать мотору отдохнуть немного. На одной остановке (в Валках это между Полтавой и Харьковом) обнаружил, что у меня отражатель передней фары выпал, там он на двух винтиках крепиться (походу они где-то исчезли по пути), у людей поспрашивал, там мне один дедушка целую банку разной мелочевки вынес, я там нашел чем их заменить. И уже подъезжая к Харькову на заправке обнаружил что штука (не знаю как называется), которой колено к радиатору прикрепляется, в форме ромба эта штука, так вот она тоже за неимением двух гаек просто болталась на колене, на креплениях для ветрозащитного пластика я нашел свежие гайки которые решили эту проблемку, лобового пластика все равно нету, а то что были неиспользуемые крепления меня в данной ситуации дико порадовало!

В целом добрался хорошо, правда замерз до жути, где бы у нас в Харькове косуху кожаную поискать так чтобы подешевле?

У меня имеется вопрос по электрике, индикатор показывающий уровень заполнение бака, включенную передачу и в придачу к ним нейтраль ведут себя неадекватно, то загораются нормально, то нет. Подскажите с чем связано и куда смотреть?

Источник

Действительно серьезный бизнес: тест-драйв карьерного самосвала Terex TR100

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

От управления такими гигантами, как 100-тонный самосвал Terex острых ощущений можно получить ненамного меньше, чем от заезда на каком-нибудь горячем оппозитном купе по Северной петле. Да, скорости невелики, но поставщики адреналина здесь другие: например, многотонные неподрессоренные массы и полное отсутствие механической связи руля с колесами.

О масштабах бизнеса

Карьерный самосвал создан не для того, чтобы водитель получал удовольствие. Не призван он радовать хозяина обводами, темпераментом и блеском. Вы не найдете у него волнующих изгибов и силуэта, по стремительности соперничающего с падающим домкратом. Домкрата, кстати, тоже не найдете, его привозят при необходимости (он подкатной, весит 200-300 кг). Да, рука дизайнера сглаживает на самосвале углы, но только слегка, ибо промышленный дизайн должен быть максимально технологичным и абсолютно функциональным.

Сегодня в мире наиболее востребованы и распространены самосвалы грузоподъемностью 60 и 100 тонн. В Отечестве пока в большинстве машины грузоподъемностью 30-45 т белорусского производства, но идет их постепенная замена – как новой продукцией завода БелАЗ, так и другими марками – Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Hitachi и Terex.

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

Смена парка – серьезное мероприятие. Под больший размер самосвала нужно расширять технологические дороги. Увеличивается вся инфраструктура, связанная с обслуживанием и ремонтом самосвала. Растет в размерах и цене шинное хозяйство. Шины — самые быстроизнашиваемые комплектующие и стоят они немало, причем с увеличением размера цена растет геометрически. Кроме того, большие размеры часто бывают в дефиците.

Но это еще не все. Вся техника в карьере сочетается друг с другом по размерам. Кузов самосвала должен вмещать кратное количество ковшей экскаватора или погрузчика. Оптимальным считают три-четыре ковша. В общем, как вы поняли, нельзя просто так взять и купить один карьерный самосвал вместо другого. Это огромные, многомиллионные инвестиции. Что ж, каков бизнес, таковы и автомобили.

Формы и содержание

Указание грузоподъемности в 100 тонн содержит лукавство, так как эти 100 — «недоношенные» американские тонны, соответствующие 91 метрической тонне. Сам самосвал весит 68 метрических тонн при длине 10,8 м, ширине по зеркалам 5,9 м и высоте 4,8 м. Ни в какие дорожные габариты он не вписывается, и к месту работы его доставляют в разобранном виде. То есть на заводе его полностью собирают, испытывают, затем снимают колеса, кузов и кабину, и в таком разрозненном виде отправляют новому владельцу. Сборку и запуск на месте выполняет специально обученная бригада дилера или завода-изготовителя.

Самые большие детали – это рама и кузов. Рама представляет собой похожую на трапецию сварную конструкцию: спереди, где устанавливается двигатель – широкую, и узкую сзади между колесами. Рама должна выдерживать титанические нагрузки, поэтому все ее компоненты выполнены из высокопрочных сортов стали, и по форме она не очень похожа на автомобильную раму.

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

Она неразборная, все ее части намертво приварены друг к другу. Закрытые лонжероны прямоугольного сечения состоят из двух частей — спереди потоньше, а сзади, где максимальная нагрузка, помощнее. Передний бампер такой же формы, что и лонжероны, и приварен к ним. Сзади лонжероны соединены двумя толстыми цилиндрическими поперечинами, одновременно выполняющими функции торсионов для противодействия скручивающим нагрузкам.

Переднюю часть украшает «прямоугольник со скругленными краями», представляющий собой не что иное, как переднюю ось. Она придает раме жесткость, и на нее же устанавливают корпуса азотно-масляных амортизаторов — у самосвала независимая передняя подвеска.

Задняя подвеска — зависимая и состоит из пары азотно-масляных амортизаторов, А-образного подрамника и поперечного стабилизатора. Задняя поперечина рамы несет световые приборы: указатели поворота, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, а также камеру заднего вида.

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

В передней части между лонжеронами помещен 12-цилиндровый V-образный дизель Cummins объемом 38,8 л. На 2 100 оборотах в минуту этот монстр выдает 1 033 л. с. (770 кВт) полезной мощности. Двигатель запускается двумя стартерами, а каждый стартер запускает пара аккумуляторных батарей.

Источник

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 a

Хотелось бы обсудить эту модель.

вес 90 кг, грузоподъёмность: 150 кг, обьем: 125 сс, 4 такта,
сиденье: кожа, бак: 4 литра, воздушное охлаждение,
кушает 95 бензин (летом 92) расход топлива приблизительно 2,5л на 100км,
масло лью только
Motul Scooter Expert 4T 10W-40
MOTUL Scooter Gear 80W90

максимальная скорость: 100 км/ч, крейсерская скорость: 75 км/ч.

Отличия от Honda Joker:
1. Бак находится под сиденьем.
2. Руль немного другой формы.
3. Левая ручка управления (ближний/дальний свет).
4. В панель приборов добавлен индикатор поворотников, света, датчик бензина).
5. Большая кубатура 125сс в отличии от 50сс и 90сс у Joker.

После 7000 км.
Впаял поворотники в передний пластик, модернизировал систему впрыска EVRO 2. Обновил саленблоки, воздушный фильтр, переднюю лампу, меняю масло, заливаю безнз и катаюсь радуюсь)

Источник

Правила публикации обьявлений в разделе

Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.

В объявлении обязательно указывать:

— повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
— флуд в теме

Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.

За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!

Truva tr 125

#1 Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть фото Мотоцикл truva tr100 a. Смотреть картинку Мотоцикл truva tr100 a. Картинка про Мотоцикл truva tr100 a. Фото Мотоцикл truva tr100 aRayder

Продам ретро скутер Truva. Куплен 2 года назад в Viper moto. Состояние отличное. Пробег 8000 тыс. Накатал в основном по Бориспольской трассе т.к работаю в аэропорту. Крейсерская 65-70. Максималка 85 пару раз разгонял. Без падений, пластик в идеале. Движок заводиться с пол тычка, масло не ест. Масло только Мотюль скутер эксперт, замена каждую 1000 км. Мотюль скутер гир в редукторе. Сзади стоит новая резина. Свечка Denso. Новый акум. Новый воздухан. Куплен новый ремень Continental, пока не ставил. Эксплуатирую скут бережно. В придачу отдам новую резину (как сзади) и надежный трос. Мягкая повеска, ездить очень комфортно, особенно вдвоем. Есть все доки для постановки на учет. При желании покупателю оформлю талон до 50см.
Из недостатков: недавно начал ржаветь глушитель.
Ролики немного подустали, но еще побегают.
Задний тормоз не блокирует колесо, но тормозит нормально.

В общем если вы хотите собирать толпы любопытных, оставив скут в людном месте, быть в центре внимания на дороге и выглядеть круто – этот скутер для Вас)
Причина продажи: Suzuki RF400

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *