можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара приобретенного в нашем интернет-магазине и ортопедических салонах «Ortix» регламентируется «Законом о защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если Вы приобрели в ортопедическом салоне «Ortix» товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

Возвращаемый товар не должен быть бывшим в употреблении, должен иметь товарный вид, то есть сохранена упаковка и комплектация, указанная в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (постановление № 55 утратило силу).

Если товар был куплен в одном из салонов Ортикс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Адреса и телефоны салонов.

Если товар был куплен с доставкой, то:

Источник

Возврат ортопедического бандажа

можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедического бандажаобратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ортопедический бандаж надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат ортопедического бандажа надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате ортопедического бандажа надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно ортопедический бандаж надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как ортопедический бандаж, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за ортопедический бандаж, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть ортопедический бандаж и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть ортопедический бандаж обратно в магазин.

Возврат ортопедического бандажа ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть ортопедический бандаж в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если ортопедический бандаж будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак ортопедического бандажа, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат ортопедического бандажа с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат ортопедического корсета

можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедического корсета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ортопедический корсет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат ортопедического корсета надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате ортопедического корсета надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно ортопедический корсет надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как ортопедический корсет, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за ортопедический корсет, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть ортопедический корсет и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть ортопедический корсет обратно в магазин.

Возврат ортопедического корсета ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть ортопедический корсет в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если ортопедический корсет будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак ортопедического корсета, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат ортопедического корсета с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.

Содержание

Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.

Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).

Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:

Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.

Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?

Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.

Как вернуть строительные и отделочные материалы?

Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.

Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?

Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.

Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.

Можно ли вернуть часы с кукушкой?

Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:

Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.

Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?

можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон

– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.

К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.

Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?

Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.

Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?

В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.

Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.

Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.

Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?

Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.

Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.

Можно ли возвращать продукты питания?

Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.

Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Компенсация приобретенных ортопедических средств реабилитации и лечения

Вы имеете право вернуть до 100% стоимости приобретенных в салонах ОРТЕКА или в интернет-магазине www.orteka.ru ортопедических средств реабилитации и лечения (ТСР) в виде компенсации из средств Департамента социальной защиты населения (далее – ДСЗН).

можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Смотреть картинку можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Картинка про можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон. Фото можно ли вернуть бандаж в ортопедический салон

«Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом ТСР и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации» утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 № 57н.

Внимание! получить компенсацию за приобретенные ТСР можно при наличии подтвержденной инвалидности любой степени и индивидуальной программы реабилитации. Документы на компенсацию могут быть поданы инвалидом самостоятельно или лицом, представляющим интересы инвалида.

I. Условия компенсации:

Вы получаете 100% стоимости приобретенного товара в ОРТЕКЕ, если его стоимость меньше или равна стоимости товара, закупаемого ДСЗН по госконтракту;

Вы получаете часть стоимости товара, если стоимость приобретенного товара больше стоимости товара закупаемого ДСЗН по госконтракту. В данном случае размер компенсации определяется ДСЗН г. Москвы по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку ТСР и заключения по итогам госзакупок госконтракта (п. 4 Приказа).

Если Вы желаете приобрести ТСР, которого нет в Вашей программе реабилитации – обратитесь в поликлинику по месту жительства или медицинский центр, в котором наблюдаетесь, с просьбой включить данный ТСР в индивидуальную программу реабилитации.

Для получения компенсации Вам необходимо обратиться в территориальное Управление социальной защиты населения города Москвы или Санкт-Петербурга, а в случае покупки в регионе – в местное Управление. Выплата компенсации осуществляется в течение месяца с даты принятия решения о выплате компенсации на банковский лицевой счет инвалида.

II. Список документов, необходимых для получения компенсации:

Паспорт гражданина РФ;

Заявление инвалида (уполномоченного лица);

Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР);

Товарный чек (с указанием ФИО инвалида и наименования изделия, которое должно совпадать с наименованием изделия в ИПР);

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

Копия справки об инвалидности (для внесения данных в Информационную систему «Общегородской регистр лиц с ограничениями жизнедеятельности»);

Номер лицевого счета инвалида в Сбербанке России (Социальной карты Москвича) для перечисления денежных средств на лицевой счет инвалида.

Покупая в ОРТЕКЕ, Вы гарантированно получаете все необходимые документы!

При покупке ортопедических средств лечения и реабилитации обратите внимание:

При покупке сообщите продавцу ОРТЕКИ о намерении получения денежной компенсации за счет средств ДСЗН, а также обратите внимание на правильное оформление документов и полное указание наименования изделия во всех сопроводительных документах (индивидуальная программа реабилитации, товарный чек);

Приказом Минтруда РФ от 24 мая 2013 г. N 215н определен срок использования ТСР, который, в зависимости от вида ТСР, составляет от 6 месяцев до 3-х лет и более. По окончании установленного срока Вы имеете право произвести замену данного ТСР за счет средств ДСЗН.

Подробности по телефону Единой Ортопедической Справочной: 8 (800) 33-33-112 (звонок по России бесплатный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *