можно ли вернуть деньги за подписку баду
Баду сняли деньги без моего ведома: что делать?
25.08.2020 582 Просмотры
Сегодня почти каждый пользователь сети Интернет знает о Badoo — социальной сети знакомств, которая поддерживает множество языков и работает с пользователями во всех странах мира. Однако ряд услуг, предлагаемых сервисом, предоставляется на платной основе.
Стоимость может быть различной, в зависимости от степени функционала, который предоставляется пользователю.
Что же делать, если деньги сняты ведома пользователя?
Люди должны понимать главное: им достаточно совершить покупку всего один раз, и дальше деньги с карты будут списываться автоматически. Некоторые пользователи утверждают, что заходили в приложение, а потом оказывалось, что они случайно что-то оплатили, потому что этот процесс продуман разработчиками Баду. К примеру, человек смотрит список платных услуг, но нажав на любую из них, новое окно не открывается, кнопки «Купить» тоже нет. Однако функционал мгновенно оплачивается. При этом в приложении иной раз даже не появляется сообщения о том, что была совершена покупка.
В случае «оплаты в один клик» уведомление придет только на электронную почту. Причем некоторые письма вообще отсеиваются и уходят в спам.
Как же поступить?
После того как средства будут возвращены на счет, рекомендуется удалить свой аккаунт в системе Badoo. Для этого потребуется авторизоваться, то есть ввести логин и пароль, зайти в настройки, выбрать пункт «Аккаунт», после чего найти действие «Удалить». Системой будет предложено несколько вариантов удаления, включая возможность заморозки страницы на определенный промежуток времени. Удалять следует полностью без возможности восстановления доступа.
Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку
Как и 1000 пострадавших от приложения Bladoo Badoo я случайно приобрел премиум за 5099 рублей. Не верится, что можно сделать что-то случайно? Зайдите в это приложение, купите там хоть раз что нибудь и готовьтесь, через какое то время вы что-нибудь да случайно оплатите, так как разработчики этого приложения всё очень ловко и шикарно настроили.
Допустим, вы хотите посмотреть список платных услуг, но нажав на любую вам не открывается новое окно и не всплывает кнопка «Купить», она моментально оплачивается, при этом даже нет уведомления, что вы что-то купили.
У вас на карте нет 5099 рублей? Не проблема, Badoo снимет всё что есть, 500, 1000, 2000 или 3000 не важно, снимут моментально.
При «Оплате в один клик» вы даже не получите никакого уведомления, кроме как на эл.почту.
Что делать, если вы случайно купили что-то в Badoo и как вернуть деньги?
1. Напишите в службу поддержки и получите от них подобное сообщение «Нам насрать, что вы случайно что-то купили, в своих выдуманных правилах мы написали, что за баду премиум деньги возвращать не будем»
2. Пишите письменное заявление или онлайн заявку в свой банк. Текст придумывайте сами, по ситуации, но не нужно ничего врать, пишите правду.
3. Ждите, ждите, ждите, ждите и еще раз ждите. Процесс очень долгий, в зависимости от банка и платежной системы вашей карты. Среднее время рассмотрения заявления идет на протяжении 60-120 дней.
Если ваш платеж отменят, то у вас больше не будет работать Badoo Premium и вы увидите вот такое уведомление. Но деньги придут еще не скоро, очень не скоро
4. Получаете свои деньги обратно на карту, либо отказ. Тут всё индивидуально, но скорей всего вам вернут деньги.
Таких как я тысячи, может даже десятки тысячей. Мне до сих пор постоянно пишут люди и просят помощи, спрашивают куда жаловаться, что делать.
В ВК у Badoo даже есть сообщество разработчиков этого приложения и там в обсуждения много людей пишут, что случайно приобрели Баду Премиум и другие услуги. Но ничего никто не испрвляет, так как из этого приложения получился неплохой комбинат по продаже Premium за 5099 рублей, который никто в жизни бы не купил.
Какой из этого вывод я сделал?
Надо жить в лесу и никогда не заводить банковскую карту. Или же завести отдельную «пустую карту», которую можно привязывать к приложения. Лучше наверное жить в лесу
Товарищи. Тоже попался на эту удочку. И читал ваши коментарии. Решил «задолбать» техподдежку вопросом о том почему не было уведомления о том что мой пробный период прем аккаунта заканчивается. Писал им с утра 26.01.21 и после многочисленных их сообщений о том что было всё написано, я победил и мне вернули деньги. Потому что ответить на мой вопрос они так и не смогли.
Мне описанный выше метод, к сожалению, не помог. Пришлось быть немного более изобретательным.
К сожалению, по этому причине не могу сказать что конкретно помогло.
Но почти наверняка это жалоба через сайт по ссылке ниже.
В целом там всё интуитивно понятно.
И даже без приписки о том, что делают это по своей доброте. Надеюсь, что кому-то помог. Если нет, то пишите сюда или в телеграм PocketSam
Помогите как вернуть деньги за подписку 5099списали последние деньги,в потдержку им пишу они молчат,банк не может вернуть говорит пишите заявление в полицию по факту мошенничества
Сочувствую, ТС. Хорошо, что вы смогли вернуть деньги.
Пока, сколько ни ищу, нахожу либо с жутким контингентом («кросавица поехоли ко мне»), либо с хорошей анкетой и модерацией — но на проверку подписывающими на оплату.
Говорят, Тиндер ничего, но не люблю судить людей по внешности.
как в той пословице: «Доверяй, но проверяй».
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе»
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники.
Чтобы избежать волну вопросов и недопонимания, начну с более ясного описания того, что произошло:
Внимание! Ограничение принимающей стороны (Южная Корея) и ограничение авиакомпании это совсем разные вещи. В ответе S7 ссылается на своё внутреннее ограничение по таким визам. Если бы было ограничение Южной Кореи, то они бы ссылались на него. Посольство отрицало ограничения перед вылетом и после. Паспортный контроль мы прошли, визы наши видели. Так же на сайте посольства нет информации о таком. В Корею мы с семьёй попали, сменив перевозчика, в начале сентября.
Нам пришёл ответ от компании S7 Airlines, причём с довольно серьёзным нарушением срока его предоставления. Заявление было написано в ночь с 20 на 21 августа, а ответ, судя по печати, был написан 30 сентября, который прислали заказным письмом 9 октября. Собственно вот:
Ничем иным, кроме как банальной отпиской, этот ответ назвать язык не поворачивается. Они заявляют, что нас предупредили еще в Домодедово, но мы всё равно решились лететь. (Нет) Так же, что за не совершенный полёт Новосибирск – Сеул ничего возвращать не будут и в тот же момент, пишут о возврате за обеды (детские) и перевозку животного.
— Если виноваты мы сами, а компания не причем, возврат за не предоставленную услугу не будет выполнен, тогда почему они делают возврат за часть этой услуги?
— Если нас предупредили, почему тогда оформили прямой багаж до Сеула, а не до Новосибирска?
В Домодедово (Москва) сотрудники S7 с улыбкой приняли наш багаж и оформили всё до Сеула.
А вот стикер с багажа, кстати, он единственный, с остальных сорвали до выдачи на ленте багажа в Новосибирске.
И самое главное, почему нас ждал сотрудник S7 в Новосибирске и встретил с трапа, доведя нас до зала ожидания?
Мы были единственными, кого встретили таким образом с рейса из Москвы, о нас знали сотрудники компании и встретили, как же так если лететь мы не имеем права?
Как можно назвать S7 Airlines серьёзной компанией, которая работает с соблюдением законов Российской Федерации по отношению к своим клиентам если они допустили такую ситуацию? Мы купили услугу, они предоставили часть услуги и в последствии просто сказали «до свидания», не в официальной форме. Они ведь официально взяли у нас деньги, а отказ, где отказ? Где причина?
Что за такая система у компании, где вы не имеете права лететь, но вас встречает сотрудник и проводит через все пункты контроля до зоны посадки? А потом просто тянут время. Да и их «старший» бегает от вас, от ответа.
Уважаемая компания S7, если правда и правота за вами, то:
— Почему нет у вас ответа журналистам, нет ответа нам или опровержения моих слов?
— Почему только у меня есть аргументы, например видео, где ваши сотрудники с спущенными масками, прячутся, ведут себя так, что порочат «светлое» имя вашей компании?
— Где официальный отказ в перевозке? Что за систему вы создали, где возможна ситуация, когда нельзя, но мы возьмём деньги, протянем время и не предоставив документы, просто скажем «бай-бай»?
Если бы в Москве или том же Новосибирске, вместо улыбки и «да, проходите», «вот тут ждите посадку», нам сообщили «Нет, на рейс вы не попадёте, у нас новое ограничение такое-то такое-то, вы можете вернуть часть денег за билеты, так как посадка еще не началась», то никаких проблем, никакого негатива и удивления от такой гнилой или непрофессионально системы вашей компании не было бы.
Посетив Роспотребнадзор и предоставив юристу всю информацию, нам сказали, что авиакомпании должна была предоставить официальный документ с причиной в отказе перевозки, чего они не сделали. А их отговорка – «Смотрите на сайте» не имеет силы, ведь на сайте просто обычный текст, без официального документа от лица компании, где было бы указано, что вот такие-то пассажиры, с такими-то визами не имеют права лететь в таких-то направлениях. Насчёт фотографирования наших документов и виз Антоном, это тоже нарушение, ведь мы давали согласие на обработку персональных данных единожды(при покупке билетов), а тут личное желание сотрудника и его ЛИЧНЫЙ телефон. Да и назвать этих персонажей сотрудниками и представителями компании нельзя, ведь они не представились, спрятали свои бейджики и в следствии чего были просто «людьми в зелёной форме». И их комментарий (об отказе, смотрите на сайте) не имеют силы, так же, как и желания фотографировать документы.
Как бы это не звучало, но мы прошли через огонь и воду, чтобы вернуться из Новосибирска в Москву и в последствии опять приобрести билеты до Сеула, но уже другой авиакомпанией. Ответ на заявление получен, компания подводит к суду. Судиться будем, начали подготовку. Но, дело это не быстрое.
— Огласки, ведь мои посты являются и отзывом, и оберегом для всех возможных клиентов этой авиакомпании.
— Советов от пикабушников и доброжелателей, в юридическом плане
— В чудо не верю, но если вернут деньги за билеты, то это будет именно им.
А вот и схожие ситуации, в которые попали другие клиенты этой честной авиакомпании:
Да и если посмотреть в интернете, то можно найти кучу схожих отзывов о подобных случаях у этого перевозчика:
ЗЫ.1: Чукча не писатель, простите за ошибки и своеобразное составление поста.
ЗЫ.2: Я получил бесценный опыт, но такой большой ценой для моей семьи. Надеюсь, что в подобную ситуацию больше не попаду, но если всё же произойдет, то буду знать, что:
— Получив отказ, без объяснение причины, нужно требовать документ и снимать отказ на видео
— Сразу идти за возвратом денег за билеты и писать заявления в компанию, полицию, приложив все свидетельства.
Вся правда о сайтах и приложениях знакомств
Поступило мне недавно предложение о работе с сайта хх-сру, аж в телегу написали, удаленка, тестировщик.. Ага ага. Как только ответила тут же выдали себя..
Вот так вот разводят парней.. У девушек на сайтах знакомств таких трат конечно же нет. Баду, тиндер и иже с ними..
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе»
К сожалению, по неопытности и возможно глупости в связи с «экстремальной» ситуации, нас обвели вокруг пальца и несколько дней нам пришлось буквально выживать в чужом городе.
Под прошлым постом было много вопросов, недоверия и обвинений в том, что мы сами виноваты, поэтому начну с ответов на популярные вопросы.
Когда были получены визы и на какой срок?
Собственно вот Антон снявший бейдж и второй сотрудник:
Посадка на рейс закончилась, самолет улетел, а мы всё так же пытались выяснить причину и получить хоть какую-то обратную связь от компании. Ответов не последовало, сотрудники вели себя довольно грубо, девушка например неоднократно повышала голос, а Антон, до начала видеосъемки посылал меня и разговаривал в очень грубой форме, используя оскорбления. Сотрудники вызвали полицию аэропорта, по приходу полицейская не увидела причины для своего вызова и стала спрашивать сотрудников, почему они вызвали её.
Всё звучит странно и подозрительно, как же так, как может такая крупная компания повести себя так? Может быть мы сами виноваты?
После случившегося мы звонили в посольство, где нам опять же сказали, что нас не должны были ограничивать и не пускать на самолёт, что мы имели право полететь. Как еще одно подтверждение обмана компании S7 могу сказать, что сейчас пишу этот пост находясь в Южной Корее и попал я сюда просто купив билет у другой авиакомпании, по тем же визам, с действующим «нововведением». Ниже будут видео и фото, надеюсь это дополнит всю картину и поможет вам понять ситуацию. Моя просьба к вам, помогите распространить информацию, чтобы мы всё же получили ответ от компании и вернули деньги. По заявлению написанному в Новосибирске ответ так и не получили, оно написано 20.08, ответ должны получить в течении 30 дней. Компания с этой даты никаких комментариев не дала, никто с нами не связывался. Кстати, благодаря этой ситуации, в Новосибирске до отлёта у меня обострилась эпилепсия, было много приступов и в Москву вернулся в ужасном состоянии. Далее стало еще хуже, приступы случались всё чаще и чаще. Спасибо, S7!
Как вернуть деньги за подписку
Многие интернет-сервисы, работающие по модели подписки, требуют от пользователя ввести данные банковской карточки, которая будет привязана к аккаунту. Это, безусловно, упрощает процесс получения услуг. Но при этом можно не заметить, как с карточки начнут производиться нежелательные списания. В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Оглавление
Сняли деньги за подписку. Как вернуть?
Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». Мы советуем, если не хотите читать большой документ полностью, обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств.
Примеры ситуаций, в которых вы вправе требовать возврата денег за подписку:
В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.
После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.
В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.
Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).
Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Это были общие правила возврата. А теперь рассмотрим процедуру возврата применительно к популярным приложениям и сервисам.
Можно ли вернуть деньги за подписку в приложении
Google Play
В соответствии с Правилами возврата платежей Google Play процедура возврата средств зависит от продукта, причины возврата и времени обращения.
Прошло не более 48 часов с момента, когда списали деньги
Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло не более 48 часов, то вернуть деньги несложно. Нужно лишь быстро оформить заявку онлайн, указав данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка. Далее через Историю заказов выбрать нужную подписку, нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата.
Обычно решение принимается быстро, но на сайте указано, что решение более сложных вопросов может занять до четырех рабочих дней. Если проблема связана не просто со случайной оплатой, а с ненадлежащим качеством контента, то сервис может предложить обратиться напрямую к разработчику приложения (его контактные данные обычно содержатся на странице приложения в Google Play в разделе «Дополнительная информация»).
Средства списаны с карты, хотя вы покупку не совершали
В данной ситуации обратиться в Google можно в течение 120 дней с момента транзакции. Это можно сделать либо через Историю заказов и форму запроса из предыдущего пункта либо через специальный раздел «Сообщить о несанкционированной покупке» (например, если в выписке по карте вы нашли списания, начинающиеся с комбинации GOOGLE*название приложения).
Возврат некоторых подписок
Что касается подписки на Google Music, то согласно правилам после начала действия подписки (например, начала нового месяца, который был оплачен) вернуть платеж уже нельзя. Отказаться от подписки удастся лишь на будущее. Доступ к контенту будет сохранен до конца оплаченного периода.
Платная подписка на YouTube Premium (YouTube Music Premium) может быть отменена в любой момент. После отмены плата перестает взиматься, но деньги за оставшийся период (часть стоимости) назад не вернут. Просто доступ к сервису будет открыт до конца платежного цикла. Запросить возврат средств (форма для возврата в Интернете) можно в случае, если с купленной подпиской возникнут проблемы (не было доступа, возникали ошибки, ненадлежащее качество и т.д.).
Кроме того, Google возвращает средства только за активные подписки, но не за истекшие. К примеру, вы по ошибке подписались на полгода, но только после окончания этого периода решили вернуть всю сумму сразу и обратились в службу поддержки Google. В этой ситуации вероятнее всего придет отказ.
Apple
Что касается покупки подписок в магазинах App Store, iTunes Store, то тут также действует особые правила. Запросить возврат денег за подписку можно через специальный сайт http://reportaproblem.apple.com/. Для оформления запроса необходимо ввести Apple ID и пароль. Рядом с приложением/подпиской нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Далее вы указываете, что хотите запросить возврат средств, и выбираете либо предложенную причину из списка (оформление подписки произошло случайно, покупка была сделана случайно и т. д.), либо собственную причину и отправляете запрос. В течение 48 часов Apple обязан предоставить ответ. Когда деньги вернут обратно? Это будет зависеть от способа оплаты (возврат полной стоимости на банковскую карту – до 30 дней, возврат на счет Apple ID – до 48 часов).
Возврат денег за подписку в различных сервисах
Яндекс.Плюс
Решили воспользоваться услугами Яндекс.Плюс? Внимательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и условиями подписки. Так, согласно пунктам 2.9 и 2.11 Условий подписки Яндекс.Плюс пользователь соглашается, во-первых, на бессрочное оформление подписки, а во-вторых, на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки.
Отказаться от подписки пользователь может в Личном кабинете, она прекратится со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. А вот чтобы вернуть деньги, потребуется обратиться в службу поддержки и заполнить специальную форму. Укажите в ней характер проблемы, данные о последнем списании денег с карты (первые и последние цифры карты, дату и время списания) и не забудьте поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К заявке вы можете прикрепить необходимые документы (скриншоты из приложения банка, личного кабинета Яндекс.Плюс). Ответ должен прийти в течение нескольких дней, а срок возврата денег будет зависеть от вашего банка (обычно 5-7 дней).
Онлайн-кинотеатр IVI
Пользователь может в любой момент отказаться от подписки на данном сервисе (ищите раздел «Управление подпиской ivi» в личном кабинете), и доступ к контенту прекратится сразу после окончания оплаченного периода (пункт 6.3 Пользовательского соглашения). Пробный период не должен вводить в заблуждение: по его истечении платная подписка будет подключена автоматически и, соответственно, произойдет списание оплаты. Чтобы этого избежать, пользователю следует заранее, до окончания пробного периода, отключить подписку (через личный кабинет).
Если услуги были оплачены, но не были оказаны в течение 30 дней из-за неполадок на сервисе, то пользователь имеет право требовать возврата уплаченной суммы. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств за подписку также возможен. В обоих случаях возврат производится на основании письменного заявления, направленного по почте или курьерской службой с приложением копии чека об оплате.
Перед тем как направлять письменное заявление, вы можете обратиться в службу поддержки (support@ivi.ru либо по телефону горячей линии 8 800 234 49 23). Если нет спорных моментов, то решить вопрос с возвратом денег за подписку, вероятно, получится дистанционно, без обращения с письменным заявлением.
Сервис ЛитРес (электронные книги и аудиокниги)
Автопродление подписки на сервисе ЛитРес можно отключить через личный кабинет на сайте (или в приложении) в разделе «ЛитРес: Абонемент», нажав на кнопку «Отменить автопродление». Отказаться от покупки в ЛитРес можно в течение 14 дней при условии, что вы не начали чтение и не скачали электронную книгу. Отказаться от услуги Абонемент также можно в течение 14 дней с даты совершения оплаты при условии, что вы не получали книгу из персональной подборки и не воспользовались скидкой.
Процедура возврата следующая: необходимо обратиться с запросом (претензией) на адрес help@litres.ru, указав логин, причину возврата, данные об оплате, дату покупки (чтобы подтвердить соблюдение 14-дневного срока), а также реквизиты для возврата денежных средств.
Судебная практика
Суд рассматривал иск гражданки А., которая оплатила месячную подписку на ЛитРес, а затем с её карты стали автоматически списываться деньги за дальнейшую подписку. На требование о возврате списанных средств сервис не ответил. Суд первой инстанции указал, что правила об автоматическом продлении содержались в договоре публичной оферты, с условиями которого А. согласилась путем введения данных банковской карты и оплаты первого месяца подписки. Отменить платное продление можно было в любой момент в настройках. В удовлетворении требований гражданки А. мировой суд отказал, с ним согласились суды апелляционной и кассационной инстанций (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2021 № 88-2551/2021).
Вывод из всего этого такой: обязательно просматривайте условия подключения и оплаты услуг сервисов и приложений, чтобы быть в курсе их платежной политики и не потерять деньги. Но если с вами уже произошла неприятная история, воспользуйтесь нашей подробной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», она поможет вам грамотно защитить свои права. Также на нашем сайте можете узнать, как вернуть товар по закону о защите прав потребителей или обжаловать штраф ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.