Настройка авто для драга в nfs pro street
Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)
Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!
Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)
Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!
Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).
Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.
Все друг другу противоречат))) Я так понимаю ты просто накопировал их?
Saren Arterius N7поправка у Аки Кимура mazda rx7
Для грипа(с упором на ускорение) и дрэга(1/4-7.21 1/2-10.95) использую 240sx Supra побыстрее(на неё удавалось 1/4-6.55 кто-то и за 5 секунд проходил), но её использую для вилли. Даже без нитро всю трассу на дыбах, 409 метров. Больше было только у Zonda(каким-то макаром 437) Дрифт только на RX8. На RX7,Silvia(всего в 2 заездах лучше RX8) и 350z получается хуже. Странно, но с рулём выдаёт то больше очков, то как-то совсем фигово. Мб просто не привык Грип с упором на скорость-Gallardo. Управляемость хорошая, скорость тоже. Для скоростных гонок 911GT2(стабильно 11000-13785 очков за гонку и почти всю трассу на 404км\ч) EVO IX так же не удалось настроить-использую Evo X.
Тестил машины с 3 уровнем прокачки. Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно). Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса. На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами. Для дрега 1\4 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли. Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?
Грипп и скоростные-ламборджини (хорошая управляемость), дрэг-Pagani Zonda или шевроле chevelle ss(на начальных периодах), дрифт-шевроле camaro (мне нравится здоровая её не плохо таскает в заносах и с трассы пореже слитает)
я се для драга супру взял-6,66 лучшее время)), для грипа импрезу, для скоросных гонок rx-8(до 300км/ч сек. за 10)), для дрифта- 240SX—-нехилый наборчик получился)) все машины на 3м уровне тюнинга. И всякие супер кары типа ламбы и зонды отдыхают)))
для дрэга и вилли лучше всего DODGE Charger R/T для грипа Nissan 240sx для дрифта Toyota corolla (AE86)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится) Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.
Фокус с Subaru работает и понравился,чуток деньжат сколотил
Перепробовал все машины-лучшие: грип-Nissan GTR(любой), Мустанг шелби, Мустанг дрэг-супра, енесикс, це6 вилли-любая машина /————\ \————/ \————/ \————————————/ дрифт- мазда ерикс7, 8, королла, сильвия скорость-всё, дороже порша 911 турбо удачи.
извините, вилли-любая машина формы ер\ти
Нельзя брать: грип-тоже, что и вилли дрэг-полный привод, передний, 911 джи ти 2, челенджер дрифт-дороже 50000 скорость-тоже, что и вилли, пагани и джи ти удачи.
в дрифте я на ер икс 8 разок 15874 набрал, аутополис трасса вот ета короткая загогулина, а короли 3000 с трудом выдувают.
Алексей Трипун Есть люди, которые с деталями 1-2 уровня производительности на королле прошли игру. Лично для меня на 2 и 3 уикэнде грипа трудновато на AE86 и 240(на угловатых ещё ладно, но на Техас кольце или Уиллоу спрингс гран-при тупо не хватает скорости\ускорения. Пройти можно, но с трудом) Хотя на участках королле даётся очень много очков(520-540 за участок и это без нитры, с ней можно выбить и больше 600) Старый камаро на дрифте отжигает-плюсую, хотя не сильно от него отстаёт у меня 240sx, следом rx8 А вот на скорость сильвия и 240 не очень(боты проходятся легко, но скорость всего 380+ и плохо её без подпинывания нитрой держит, удовольствия никакого.), имхо. В качестве универсальной по всем пунктам для грипа и скорости 911Турбо. Для дрэга старый камаро-конфиги с форума. Вилли опять же камаро и королла(без нитро спокойно тащит, правду люди говорили, но тупая подвеска 3-4 ур или 0-1м засчитывает при отъезде назад, или 0-2ур не даёт встать на дыбы)
Все для дрега
Пишите сюда на каких тачках вы гоняете в дреге, все настройки для него и если можете выкладывайте скрины.
И еще забыл вот мой драг:
350 Z хорош в дрэге!Я на нем.А настройки такие:делаешь все для самого лучшего сцепления с трассой, чтобы была хорошая аэродинамика и как можно больше дури, два балона азота, приземляешь машину(клиренс) тоже мин.
у меня DODGE CHARGER R\T. делаю всех на лехке, лутшая тачила для дрега и вилли, на остальные ацтой.
name X
Ты видно не все тачки пробовал.Supra и Zonda порвут твой Dodge charger r/t как тузик грелку.
незнаю как что а вилли, от старта и до финиша на дыбах еду
Cогласен с Читеррром!Вот моя Supra
За сколько едут ВАШИ SUPRA? CHARGER И ZONDA 1/4 МИЛИ?
Supra едет 1/4 стабильно за 7с (редко ездил за 6,88)
Zonda ваще супер стабильно приходил за 6.83 но стоит немеряно.
у меня додж чаргер 1\4 мили поизжает за 6,9 секунд
Sipogka парень не бреши у тя на скрине написано твоя супра 1\4 максимум за 7,6 проезджает так что кончяй врать
я кстате на погани выжел 5,8сек на 1/4 мили
Собстно, у меня Pontiac GTO (нового выпуска), выдает вроде 1100 л.с.
На разгон не жалуюсь))), жалуюсь на то, что на Неваде с трассы сносит, за рулем надо пристально следить. На вилли у меня отдельная машина, Dodge Charger, все настройки под вилли, всю трассу естественно проезжаю на дыбах. )
у меня на zonde получалось 6.75
слабовато для зонды
2 russian-player
Чё та я не совсем понял что ты этим хотел подчеркнуть:
нуну слабовато!!))
Я лично спокойно и без рестарта за 5.5 проеду.
а я на Shelby GT500 1/4 за 6,76 рекорд, а 1/2 мили за 10,66 пока. При 696 лошадей. В зависимости от лошадок начисляются очки,и если проехать те же четверть мили на Зонде пусть за 6 сек,то очков получишь меньше потому что у Зонды около 1100 лошадей. Надо очки набирать засчет того что лошадок немного,а скорость приличная. А Чарджер вообще отстой, может не те настройки.. Но у меня Понтиак GTO 65-го года,корыто это выдаёт 1/4 за 7,3 сек, а 1/2 за 11,6 может. А Супра действительно рвёт,но защёт того что неуправляемая,я её продал. Для вилли идеально Camaro SS. Даже без закиси азота проезжает Спокойно всю дистанцию на дыбах. Можно брать Додж Челленджер, или тот же Понтиак 65-го года. Но с закисью азота..
а насчет той Супры вверху. Вызвало улыбку. Мой GT500, при 696 лошадях 18 метров за1,2 сек,а макс скорость 403 на 1/2 мили. Супра не лучшая машина для дрега. Слишком лёгкая
Действительно, таргет тайм для мощных машин просто даётся меньше, вот например на корвете с 800 лошадьми, я проезжал к примеру за 7 сек и получаю тысяч 13, а на зонде за 6 11 штук.
Для дрэга подходят: Нисан 350 Z, Корвет С 6
Возьму на себя смелость проверить все эти машины,ждите результатов.;)
Итак,вот результаты на стадионе,старт с первой передачи,с отличным прогревом и идеальным переключением передач,без нитры,без тюнинга,все части на 4-ом уровне.
GTO-8.05
M3 E96-8.76
SUPRA-7.93
GT500’67-10.03
ZONDA-7.61
CORVETTE-7.54
CHEVELLE-8.46
CHARGER-8.33
GT500-8.06
EVO10-9.84
SKYLINE R34-9.25
И чтоб не возникало противоречий,посмотрите на верхнюю часть поста,где описано как все это тестировалось.
А чего без нитры и тюнинга?
Хотя всё равно две мои дрэговые в лидерах, я про зонду и корвет.
Потому,что у меня с моим тюнингом один результат бы был,а у тебя например другой,то же и с нитрой,ты на одной передаче врубаешь,а я на другой.Результатами многие были бы недовольны.поэтому по стандарту.
На ZONDA-6.58
SUPRA- 6.64
Нитро жму на 2 передаче)))))))
попробуй на первой:)
Dodge Charger R/T-6.47
Хха!И кто кого порвет?
Драг должен быть драгом, поэтому мой выбор Shelby GT-500
Ради интереса купи и настрой Camaro SS для дрэга.
Ставишь запчасти 4 уровня, кузов оставь как есть, спойлер тоже.
Диски ставь любые, зону 1 (диаметр) доведи до 55
P.S Да прибудет с тобой сила.
Да ну, нефига себе. я как посмотрю вы тут вообще далёкие от этой игры да и хвастовства у вас сдесь капец как много! 5.36 сек? Ахахахах полный бред вы ваще хоть знаете, что это не возможно. В статистике нфс в инете зараген рекорд на 1/4 мили 6.36 на супре и 1/2 мили за 9.28. Я понимаю хочется показаться крутым, но не надо бред нести!!
Я бы скрин посмотрел. статистику машины заскринь.
Ну вот если бы на зонде я бы ещё с трудом поверил, тут один человек 5.38 набирал на ней, я сам вроде 5.42, а тут ещё на камаро. фейк..=)
Просто вечер не удался
Ну чтож, молодец=) Бьёшь рекорды пг)))) Только у тебя как-то на 1/2 мили слабоватый результат..лучший пока что я видел 8.9
а вот и он заявленный
ДОДЖ ЧАРДЖЕР Р/Т 1969 путь к попедам! А на «Вилли» равных ему нет! На Чарджерке в «Вилли» вы на задних будете нестись всю трассу!
Camaro ss на вилли не заменим, со старта колеса отрывает от асфальта и держит до конца. Полные 402 метра едет на задних колесах. Ну иногда бывают заскоки в игре и можно проехать чуть болье чем фиксированная дистанция полторы мили.
Эндрю
А ты разве на Вилли назад не отъезжаешь, ведь не дрэг никто не торопит.
Спокойно отъезжаешь назад и выдаешь в Токио 437 метров, а на Автобане 540.
А ты разве на Вилли назад не отъезжаешь
О, я про этот прикол действительно не знал. *Пошол проверять*
Она встает сразу (как от виагры)
Впринципе не важно какая машина, у многих машин «торчок» до финиша.=)
Зайди в тему вилли, там подбробнее описано как набрать 540.
Перевёл твоё сообщение.
Да ну, нефига себе. я как посмотрю вы тут вообще далёкие от этой игры да и хвастовства у вас сдесь капец как много! 5.36 сек? Ахахахах полный бред вы ваще хоть знаете, что это не возможно. В статистике нфс в инете зараген рекорд на 1/4 мили 6.36 на супре и 1/2 мили за 9.28. Я понимаю хочется показаться крутым, но не надо бред нести!!
Не хочется тебя конечно расстраивать но рекорд твой давно побили=) Есть видео как проезжали 1/4 за 5.30 на зонде, могу скинуть посмотреть если не верится.Да и ты от этой игры далёк, в первые же недели рекорды были 5.56 и т.д.
в первые же недели рекорды были 5.56 и т.д.
Боюсь что огорчаю, но первые недели две (а может и три) рекорд был не 5.56, а 5,98 и выше. Откуда я это знаю? Youtube мне помог в этом.
не совсем, Camaro SS ему конкурент 🙂
Во-во, я то же самое говорю!
Еще по ютубу лазил сморел.
А ты думаешь где я это смотрел.
Попробуйте свою тачку включая сцепление, совсем другая машина будет.
Играть в аркаду, на клаве, ещё и сцепление врубать мне не очень хочется. Другое дело полноценный сим и когда есть руль.
Dodge Charger- Идеальная тачка для драга. Если только настроить хорошо. Я всю 1/4 мили на задних колёсах пролетел, как на вилли.
Dodge Charger- Идеальная тачка для драга
Ничто не идеально в этом мире.
Ничто не идеально в этом мире.
Это точно
я гонял на наипрокаченейшей импрезе а потом сменил ее и купил и прокачал лансер ево. по моему это самые рульные тачки для дрега
У меня хонда nsx 1\4 проехала за 6,71 а Зонда 1\4 за 6,91 а 1\2 за 10,93
дрэг 1\4 мили 5.99 1\2 мили 9.28. как можно за 5.30 проехать, машина уже не тянет.
Читай пост выше, настройки Camaro SS, 5,30 не гарантирую, а 5,33 можно сделать.
я этот камаро даже не пробовал. думал бесполезная тачка. теперь проверю её.
Shelby GT500, мой рекорд 1/4 6,58 а 1/2 10,64 Л.С 703.
Дрэг 1/2 мили Чикагский аэродром 9,09 три раза подряд
Стабильность признак мастерства
1/4 мили там же 5,34
А что за машина, и с каким тюнингом?
Тачка Шеви Камаро СС, настройки читай выше пост от 16.11.09
А есть трейнеры/читы/моды, позволяющие пропустить этот сраный прогрев шин перед дрегом? ) Или в файлах покопаться.
Ага, значит Камарик рулит! А то меня чего-то Чарджер в последнее время подводит. Сейчас попробую Шевроле!
можетт камаро СС супер быстрый,но я всёравно езжу на dodge charger rt 69
Zonda лучше всех делает
Magoma
ну и езди на ней!
без артмани и жетонов ремонта!
Многие тут нахваливали Корветт с6. Я его испробовал и продал. Конечно он супер быстрый, но для дрэга не самый лучший вариант, так как его постоянно относит в сторону.
Супра рулит форева
у мну на супчике 956 л.с. гоняет норм, на финише 403 км\ч иногда получаеться и 405 но редко.
на Вилли у меня челенжер макс. что он может это 410 м
(выложу скрины если скажете как, потому что я хз)
CuCbku CBetbI
На всех тачках коробку лучше ставь всё на +10
и тогда и 405 кмч,и отличная скорость,а уж на рекорды на camaro ss
врубил пятую со старта,и полетел!!
на камаро пробовал
на мой взгляд довольно медленно.
или я настроил не правильно.
камаро если настроить можно будет укладываться в 5,30 или даже чуть меньше
но у мазды 3 тупая внешность поетому ее продал
Что-то мне с трудом верится.
banzai04 напиши подробно как сделать rx-7 для дрифта с результатом больше 30 000 очков?
в ютубе столько наивных гонщегов ;|
Adajo
А вот 1/2 в дреге скинь скриншот
Вот мой заезд
1/2 палучился абалденный
ну а ето хоть и не драг но резалт я думаю неплохой
img684.imageshack.us/img684/3324/80588217.jpg
самый длинный трек невада
Камаро от Banzai04 конечно хороша, не поспоришь, но подскажите как лучше всего настроить Charger R/T (уж очень я люблю этого монстра).
Пока что лучший результат у меня 7:15.
ARTI25
Попробовал настроить твоего монстра Charger R/T, смотри что получилось.
Детали по высшему уровню, кроме подвески она 3 уров.
так как после настройки мы её будем менять. Катки любые, но задние диаметр зона1 доведи до 40 и ширину зона4 тоже 40.
Подвеска
-10\+10\-10\+10\-10\+10\0\-10\-10\-10\-10\+10\+10\+10\+10
Движок все +10
Трансмиссия
-10\-9\-8\0\+10\-10\+10
Обновляешь конфигурацию.
Возвращаешься и подвеску ставишь 2 уровня.
Стартовать можно как на Камаро только с 4 передачи, у меня 6,28 получилось.
Banzai04
Спасибо за помощь. Доджи стали летать как баллистические ракеты. У вас интересный подход к настройкам машин, они получаются как многомощные
драгстеры на полторы тыщи лошадей с двумя передачами и пятидисковыми сцеплениями которые ездят на нитрометане-принцип тот же. Отличная работа.
Banzai04
забацай плз pontiac GTO
прошу именно его так как он больше всего похож на драгстеры funny car
очень прошу! ;(
памаги
а я до недавного времени на корвете с6 гонял(моя любимая тачка),но случалась такая беда что передачи выше нейтралки не переключаются((((стою,газую и всё.пытался поменять клавиши управления,но бестоку.единственный способ поездить-это врубить заднюю,развернуться и ехать задом,Может не у мя одного такой трабл?=//хелп кто нить плиз=//
А кто мне толком объяснит, Почему в Токио в вилли самый лучший результат больше 401м нет ( без отъезда назад).
Трасса короче- не верится.
киньте настроки на другин тачки дрег, грип
народ помогите дайте настройки для супры что б её не колбасило по все трассе, а еxала прямо
На Супру забей.Бери Camaro или Shelby GT500(новый) и тюнь по полной.Не пожалеешь
По мне г**** но если хочешь попробуй как говорится на вкус и цвет товарищей нет