Настройки автомобиля шевроле круз через штатную магнитолу
Настройки автомобиля шевроле круз через штатную магнитолу
Различные настройки и корректировки установок для информационно-развлекательной системы можно задавать в любое время.
Чтобы открыть меню системных настроек, следует нажать кнопку CONFIG.
Максимальная начальная громкость
Выбрать Radio settings (Настройки радио), а затем Maximum startup volume (Максимальная громкость при запуске).
Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: выбрать Audio settings (Настройки аудио), а затем Start up Volume (Громкость при запуске).
Задать требуемое значение.
Компенсация уровня громкости в зависимости от скорости движения
Выбрать Radio settings (Настройки радио), а затем Speed compensated volume (Компенсация уровня громкости в зависимости от скорости движения).
Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: выбрать Audio settings (Настройки аудио), а затем Speed compensated volume (Компенсация уровня громкости в зависимости от скорости движения).
В отображаемом меню можно отключить компенсацию уровня громкости в зависимости от скорости движения или выбрать степень корректировки уровня громкости.
Выбрать требуемую опцию.
Громкость объявлений о дорожном движении (TA)
Громкость объявлений о дорожном движении можно увеличить или уменьшить относительно обычной громкости воспроизведения звука.
Выбрать последовательно Radio settings (Настройки радио), RDS options (Опции RDS) и TA volume (Громкость дорожных сообщений).
Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: выбрать последовательно Audio settings (Настройки аудио), RDS options (Опции RDS) и TA volume (Громкость дорожных сообщений).
Задать требуемое значение для увеличения или уменьшения громкости.
Настройки тембра
Установка времени и даты
Другое на сайте:
Совершенствуем штатную магнитолу. Добавление функции Bluetooth. Часть3
Часть 3. Подключение Bluetooth+USB модуля
Сразу хочу отметить, что под фунцией Bluetooth в данном посте подразумевается функция Bluetooth streaming (блютуз стриминг).
Примечание 1: Bluetooth streaming работает в данном модуле по двум профилям:
— A2DP – передача двухканального стерео аудиопотока, например, музыки, к беспроводной гарнитуре или любому другому устройству.
— AVRCP – управление стандартными функциями Hi-Fi оборудования, тоесть функции дистанционного управления. Используется в связке с профилем A2DP.
Забегая наперед, хочу сказать, что этот модуль не поддерживает профиль HSP. Для реализации данной возможности используется иной блок (модуль) управления, совершенно другая схема подключения, доп. оборудование и прошивка штатной магнитолы под данный функционал.
Примечание 2: профиль HSP – это соединение беспроводной гарнитуры с телефоном для обеспечения возможности совершать/завершать звонки и отвечать на них.
В прошлой теме я давал таблицу артикулов блоков управления мультимедией компании GM. Сейчас же я вынесу только строки, касающиеся сугубо функции Bluetooth streaming:
Примечание 3: Для проверки версии программы (версии прошивки модуля) и версии оборудования и вывода этой информации на дисплей магнитолы необходимо: при проигрывании музыки с USB зажать кнопку «Меню» не менее чем на 5 секунд. И пока держите кнопку, информация о прошивках будет отображаться на дисплее. Как только пускаете кнопку «Меню», данная информация исчезает и на дисплее снова отображается проигрываемая композиция с USB.
Примечание 4: Визуально, Bluetooth-модуль отличается от обычного USB-модуля цветом этикетки и соответствующим значком Bluetooth. Старые версии Bluetooth-модуля имели синюю этикетку, новые (они же последние) – желтую.
Мною был приобретен модуль 22797218 на разборке.
Схематическое подключение данного модуля аналогично подключению модуля USB (используются всё те же два разъема). Перед подключением/отключением модуля не забывает обесточить автомобиль, иначе возможно выскакивание ошибок бортового компьютера (например, ошибка airbag).
Теперь непосредственно включение Bluetooth:
1) Жмем кнопку «CD/ AUX» и переходим в режим AUX
2) Нажимаем кнопку «Menu», на экране появляется менюшка с двумя пунктами: «Новое соединение» и «измените PIN»
3) Выбираем пункт «Новое соединение». На дисплее по очереди будут появляться уведомления:
4) После того как произойдет соединение телефона с нашим модулем, на дисплее магнитолы появится значок Bluetooth. Cправа от него будет полное название вашего телефона, снизу – сокращенное (первые четыре символа). Название телефона меняется в настройках самого телефона.
Примечание 5: На дисплее не высвечивается название проигрываемой композиции, только название законекченного девайса.
По поводу качества звучания, оно немного хуже, чем по USB, но это не столь критично с учетом того, что у вас появилась новая функция. Тем более, в самом телефоне в настройках эквалайзера можно подрегулировать нужные частоты.
Теперь, что касается управления музыкой по bluetooth штатными кнопками магнитолы и руля. Всё отлично работает: и play/pause и перемотка/переключение треков.
Ах да, когда при прослушивании музыки происходит звонок на телефон, музыка приостанавливается и по завершении разговора возвращается в режим воспроизведения.
Подробная установка магнитолы Teyes CC2L+
Всем привет! Подробно опишу где заказывал, как устанавливал магнитолу Teyes со всеми нюансами.
Магнитола Teyes: так как на штатной магнитоле нет USB, я сразу же заказал магнитолу с Алиэкспресс. На моей бывшей Lacetti стояла магнитола 7″ сенсорная «noname» за 4,500 руб. Она мне очень понравилась функционалом, приемлемой ценой, адекватной работой. На Chevrolet Cruze я решил купить магнитолу с увеличенным дисплеем 9″ и соответственно он будет намного дороже. На рынке есть такая фирма Teyes которая делает топовые магнитолы на абсолютно все автомобили. У этой фирмы есть свой официальный сайт, поддержку, можно задать вопросы инженерам, скачать прошивки и много другое. В общем, широкоизвестная фирма с обратной связью.
На данный момент представлены у Teyes 4 модели:
1. СС2L Plus
2. CC3
3. SPRO Plus
4. TPRO
Я заказал с Алиэкспресса Teyes СС2L с рамкой для Chevrolet Cruze рестайлинг, стоимостью 10,361 руб с бесплатной доставкой из РФ ТК СDEK, доставили за 2 недели. Магнитола отлично уложена в коробке.
Установка магнитолы:
В комплекте с магнитолой идет распиновка всех проводов штекеров (их немало) и все это на русском языке (это вам очень пригодится, позже узнаете почему). Как снять штатную магнитолу
1. Антенна: подключается все по штекерам, единственно провод, отвечающий за включение антенны нужно запитать на красный провод +12В основного штекера магнитолы;
2. Антенна GPS: приклеил под панель (ловит хорошо);
3. В комплекте идет 3 кабеля с USB выходом. Чтобы аккуратно вывести USB в перчаточный ящик заказал заглушку с USB и AUX от VAG цена 370 руб Алиэкспресс Цена на оригинал 1300 руб, не очень адекватна. К тому же в перчаточном ящике очень удобно расположено USB и к тому же колокольчиками спокойно можно подключить AUX к магнитоле(хоть и не пользуюсь, но чтобы было все исправно);
4. Камера ЗВ: идет комплектом в AHD качестве на универсальной ножке, регулируемой под разным углом. Поэтому я сразу заказал еще одну камеру которая устанавливается штатно в плафон освещения номера. Оказалось, что зря я ее заказал, так как помимо того что Teyes в комплекте
кладет камеру с универсальным креплением, так еще и положили плафон освещения номера, на который с легкостью можно установить камеру, таким образом она превращается в штатную! Я этого не знал, поэтому заказал другую. Рекомендую ставить камеру которая идет комплектом Teyes, как говорил ранее она в хорошем AHD качестве. Самое главное для меня это видно край бампера! По подключению проблем не возникло, все подключил с перового раза (в инструкции подробно описано на русском языке)
5. Сanbus подключил и настроил через сервисное меню (пароль 168) как написано в инструкции на официальном сайте, но у меня он не заработал, возможно нужно обновить.
6. Мультируль. Так как Canbus у меня не подключился, мне пришлось проводами подключать кнопки на руле. Там ничего сложного, соединил 2 провода. Ссылка на запись драйв2 инструкция по подключению мультируля.
7. Подключение сабвуфера. Китайцы хитрые и не кладут в комплекте штекер с аудио выходом, зато в комплекте есть штекер с аудио входом. Этого я не знал когда покупал, и минут 20 не понимал почему у меня не работает сабвуфер. Опять же нужно заказывать недостающий штекер за 600-800 руб, ждать посылку. Но можно из имеющегося аудио входа перепиновать и сделать аудио выход! Схемы точной я не нашел в интеренете, но есть ссылка на видео в Ютубе, по которому у меня все получилось! Чему я был очень рад!
Преимущества:
1. Большой, четкий экран с функцией разделения экрана.
2. Камера в комплекте в хорошем AHD качестве, устанавливается в штатное место, либо на унивесальной ножке куда угодно. Есть множество настроек изображения, а также настройки разметочной линии, что очень удобно. Также есть приложение, позволяющее постоянно видеть изображение с камеры ЗВ. Можно настроить чтобы звук выкл, либо уменьшалась громкость при вкл задней скорости.
3. Очень много настроек звука, широкий эквалайзер. Кстати, когда подключите сабвуфер не забудьте включить кнопку «усилитель» в настройках звука, иначе у вас не включится усилитель.
4. Красивая обложка и информативное основном меню/плейлист музыки/радио. Все понятное и четкое.
5. Есть интересные заводские приложения: онлайн радио от Teyes без рекламы, камера ЗВ, прослушивание музыки с блютуса.
6. Интернет WiFi, есть версии с 5G и симкой. У меня без сим карты.
7. RGB подсветку кнопок можно настроить под любой цвет.
8. Если у вас не подключается Сanbus как у меня, то можно подключить проводами.
9. Можно подключить активировать голосовое управление бесплатно на магнитоле. Т.е. можно управлять голосом магнитолой (убавь громкость/включи Ютуб/включи радио). Ссылка на активацию голосового управления
Недостатки:
1. Рамка магнитолы: с ней возникли 2 проблемы.
1.1 На рамку не подходят штатные дефлекторы (придется поработать напильником, лучше конц-ким ножом). Дефлекторы будут держаться у вас только на шурупах, защелки вообще не защелкиваются.
1.2 В верхней части рамка не садится на клипсы и получается рамка выпирает из плоскости бардачка и панели. Продавец ответил, что они все такие и других у них нет.
Штатное ГУ от LT часть 2
Продолжение истории об умершей магнитоле… Скажу выдались забавные выходные )))
Вот что имеем: надпись «Заблокировано» и всё больше ничего не работает
И так записался я к ОД, приехал в назначенный час. Заехал в рем зону, и отправился на ресепшн оформляться.
Пока ожидал пересмотрел все авто которые стояли в салоне, понравилась каптива. Но ценник конечно конский!
Кстати пока ждал, обратил внимание что хорошо у них продаются Шнивы, при мне продали 3 шт.
Проходит 2.5 часа, зовут в рем зону.
ОД — Ничего не получилось!
Я — Почему?
ОД — В магнитоле зашит вин от Астра J.
И тут я вспомнил, когда забирал блок от магнитолы чел сказал, что у него 2 шт было одна от Астры другая с Круза. Но с Астры он продал.
Похоже продал он с Круза. Внешне то не отличаются )))
Подумал а какая разница то, они же всё равно одинаковые ну да ладно, поехал я расстроенный домой.
В ход пошёл второй вариант: Перепайка чипа. Думаю чё я не смогу перепаять какой то там чип, руки вроде из того места растут. Оказалось я ещё тот рукожоп ))))
Разобрал обе магнитолы, принялся паять. Сначала выпаял с CD400. Далее принялся выпаивать свой чип.
И тут случилось страшное. Кароче не помню как так получилось, но у чипа отвалились две ножки. Тут расстройству моему не было предела. Запорол обе магнитолы)))
Посидел подумал, ну и ладно хотел я себе ГУ большим дисплеем и навигацией, к этому всё и шло.)))
Собрал обратно CD400 (без чипа, припаивать обратно не стал), думаю поставлю пока, чтоб хоть звуки от поворотников и т.д. работали (если кто не знает все информационные звуки в Крузе завязаны на магнитоле, нет магнитолы нет сигналов)))
Пошёл в машину, вставил магнитолу, собрал всё обратно, решил проверить работает хоть.
Поворачиваю ключ иииииии она включилась! Я был в шоке как так? Чип то дома на полке лежит!
Вставил CD — работает! Радио работает! Все настройки авто и т.д. тоже работает!
Забавно! Так что оставил пока так, но всё таки буду ставить ГУ с навигацией и т.д. чуть попозже.
PS Показалось что звук похуже, по моему моя играла получше! И пока замечено пару глюков:
1. Не ставится на паузу, при нажатии пишет «недоступно»
2. При нажатии на кнопку «clock» так же пишет «недоступно».
В остальном вроде бы всё работает нормально.
PSS Магнитола от Астры сдохла после пары дней работы (периодически отключался дисплей и не реагировала на кнопки но продолжала играть))))), в итоге возвращена продавцу. Была найдена голова CD 400 от Круза и успешно прошита у ОД.
Совершенствуем штатную магнитолу. Замена CD300 на CD400. Часть1
Часть 1. Установка магнитолы CD400
Увидев на Drive2 как многие меняют штатную убогую с узким монохромным экраном магнитолу от комплектации LS (CD300) на магнитолу с четырехстрочным монохромным дисплеем комплектации LT (CD400), загорелся и себе поставить. Конечно функционала она не привносит, но зато информативности гораздо больше, да и в солнечную погоду экран читабельнее.
Зайдя на авито, нашел несколько предложений по продаже магнитол CD-400 (арт. 22800670). Цены были разные, но нашел парня, продававшего по адекватной цене в 2000руб. В комплект входили: дисплей с рамкой, сама магнитола и блок кнопок.
Но подключить CD400 вместо СD300 так просто не удастся. Нужно прописать свой VIN в новую магнитолу, иначе увидите на экране надпись «Заблокировано». Тут надо либо прошивать магнитолу у официалов под свой VIN, либо перепаять микросхему eeprom со своей старой магнитолы на новую (в этой микросхеме хранится информация, в том числе и о вашем VIN-коде). Было решено перепаивать чип.
Для этого разобрал корпус магнитолы, чтобы добраться до платы. Сложностей в разборке не должно быть
Примечание: чип находиться с обратной стороны платы, поэтому ее надо аккуратно снять.
Для этого:
1) откручиваем болтики, с помощью которых она крепится к корпусу магнитолы
2) откручиваем болтик крепления гнезда антенны
3) отсоединяем вентилятор
4) откручиваем аллюминиевый радиатор от силовой микросхемы
5) осторожно вынимаем плату, потянув вверх и на себя, освобождая разъем магнитолы с корпуса
Вооружившись строительным феном, прямыми руками и твердой решительностью, чип был успешно установлен на новую магнитолу.
Далее собираем всё в обратном порядке.
Подключается новая магнитола, так же как и старая, через штатный разъем (не забудте антенну подключить).
По завершению радости не было предела:
Блок кнопок управления магнитолой был оставлен старый от версии LS, так как в нем есть светодиодный индикатор наличия диска в CD-роме. Но зато в нем есть минус: кнопки «папка вверх» и «папка вниз» не доступны для новой магнитолы.
Примечание:После замены магнитолы CD300 на CD400 пропадает AUX (в CD300 функция AUX реализована в самой магнитоле). Для CD400 нужен блок PDIM.
Кстати, процес снятия магнитолы и разборки панели можно посмотреть здесь:
Так как очень большое количество артикулов магнитол GM (в связи с постоянным их обновлением, а также на разные рынки они идут под разными номерами), а всех их даже официалы не знают, нашел способ как их классифицировать по символьной маркировке (RPO code):
UYB — магнитола CD300. Двухстрочный монохромный экран. Базовая модель.
UZZ — манитола CD400. Четырехполосный монохромный экран, может поддерживать USB (KTA LS).
UYI — магнитола СDС400 с CD-ченджером.
UXW — магнитола СD500 navi. 7″ цветной экран, USB, навигация.
UXX — магнитола DVD800 navi. 7″ цветной экран, DVD, USB, навигация.
UCU — магнитола NAVI600. 7″ цветной экран, USB, навигация.
UCW — магнитола NAVI900. 7″ цветной экран, USB, навигация.
&UFW&UP9 — магнитола CD600. 7″ цветной экран, USB, bluetooth, phone, голосовое управление, камера ЗХ.
&UHR&UP9 — магнитола NAVI650. 7″ цветной экран, USB, навигация, bluetooth, phone, голосовое управление, камера ЗХ.
&UHR&UP9-UWG — магнитола NAVI950. 7″ цветной экран, USB, навигация, bluetooth, phone, голосовое управление, камера ЗХ.