Название для сайта для авто
Помогите придумать название для сайта (авто) Сайт будет посвящен автомобилям.
Колесница- на старорусский манер
Мобилайф- типа любители машин
И еще, может так случиться, что хорошее имя уже занято, тогда попытаемся добавить к нему суффиксы-префиксы такие как online, my, site, the, all, best, service, press и т. п. или добавить название города msk, mos, moskwa, moscow и т. д. а также использовать тире по делу или без дела, и ключевые слова в различных падежах.
2. Можно использовать фамилию владельца. Этот вариант хорош, если фамилия будет использоваться как торговая марка. Например, если в нашем случае владелец Довгань, но можно сделать домен okna-dovgan.ru или даже o-dovgan.ru
3. Если для домена используется название продукта, товара или услуги, то в дальнейшем могут быть проблемы, если вы захотите сменить продукт. В этом случае вам придется отказываться от раскрученного домена, и придумывать что-то новое. Так OZON.ru может продавать все, что ему заблагорассудится, а не только книги.
У нас okna.ru давно зарегистрированы, но, вспомнив английское наименование, можно найти свободный домен, например all-window.ru или, взять немного экзотики smotri-v-okno.ru либо взять название города, mosk-okna.ru Если вспомнить, что кроме изготовления есть еще и установка, то можно зарегистрировать домен okna-stavim.ru
Таким образом, даже в казалось бы истоптанной вдоль и померек зоне RU, вполне можно найти приемлемое название для вашего интернет-проекта.
Название для сайта для авто
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Помогите придумать название для сайта (авто) Сайт будет посвящен автомобилям.
Колесница- на старорусский манер
Мобилайф- типа любители машин
И еще, может так случиться, что хорошее имя уже занято, тогда попытаемся добавить к нему суффиксы-префиксы такие как online, my, site, the, all, best, service, press и т. п. или добавить название города msk, mos, moskwa, moscow и т. д. а также использовать тире по делу или без дела, и ключевые слова в различных падежах.
2. Можно использовать фамилию владельца. Этот вариант хорош, если фамилия будет использоваться как торговая марка. Например, если в нашем случае владелец Довгань, но можно сделать домен okna-dovgan.ru или даже o-dovgan.ru
3. Если для домена используется название продукта, товара или услуги, то в дальнейшем могут быть проблемы, если вы захотите сменить продукт. В этом случае вам придется отказываться от раскрученного домена, и придумывать что-то новое. Так OZON.ru может продавать все, что ему заблагорассудится, а не только книги.
У нас okna.ru давно зарегистрированы, но, вспомнив английское наименование, можно найти свободный домен, например all-window.ru или, взять немного экзотики smotri-v-okno.ru либо взять название города, mosk-okna.ru Если вспомнить, что кроме изготовления есть еще и установка, то можно зарегистрировать домен okna-stavim.ru
Таким образом, даже в казалось бы истоптанной вдоль и померек зоне RU, вполне можно найти приемлемое название для вашего интернет-проекта.
15 сервисов нейминга. Быстрого и беспощадного
Каждый раз, когда мы в MasterBundles запускаем новый тематический бандл, мы сталкиваемся с муками творчества относительно названия и слогана. Чтоб простой, чтоб запомнился, чтоб эмоцию вызывал… и так далее.
Ладно бы еще мы страдали от недостатка идей, но так как коллектив молодой и горячий, то чаще это все переростает в побоище, в котором неизменно побеждает сисадмин Григорий, в силу его низких моральных качеств и не гнушения перед победой никакими методами (Гриша, сорян).
Однажды нам это категорически надоело и мы запилили огромную статью на 500 сервисов для веб-дизайнеров. Часть про нейминг оказалась настолько актуальна, что мы нашли аналоги для русскоязычной аудитории и собрали их тут. Но не все так сразу. Для начала немного нудной теории
1. Привлечение внимания, запоминание, выделение бренда, товара либо услуги среди конкурентов.
2. Легкое прочтение и произношение.
3. Формирование у целевой аудитории нужных ассоциаций, эмоций и визуальных образов.
Профессиональный подход к неймингу включает несколько этапов:
Однако если ни времени, ни бюджета на профессиональный командный нейминг нет (как это часто бывает), либо брейнсторм – не ваше (как это бывает еще чаще, да, Гриша?), на помощь приходят специализированные сервисы, которые в считанные секунды проделают работу по генерации имен на основе вводимых исходных данных.
Принцип работы нейминг-сервисов – это принцип случайной генерации. При этом алгоритмы построены таким образом, чтобы учитывать исходные данные и предлагать перечень имен. Причем, этот перечень не окончательный, в большинстве сервисов можно генерировать и генерировать, пока не найдется то, что нужно.
Название сервиса для авто. Как назвать автосервис: секреты успеха и примеры нейминга
Вопрос от Евгения Адыгеева:
Здравствуйте. Открываем с другом СТО, но не можем придумать название. Скажите, как назвать автосервис правильно?
Ответ от неймера Эрика Князева:
Итак, для того, чтобы подобрать красивое название автосервису следует учесть его местоположение. Если он находится в небольшом, провинциальном городе, то лучше всего отдать предпочтение простому, красивому названию, которое будет легко запоминаться и оставаться в памяти у горожан. Так при любой возникшей проблеме они будут вспоминать именно про вас.
Как назвать автосервис
Отлично подойдут следующие варианты : «Движение», «Автомир», «Автодом» и тому подобные. Такие наименования каким-либо образом связаны с автомобилями и хорошо откладываются в памяти.
Немало важно сделать название как можно более простым и понятным. Не следует давать слишком трудное имя своему сервису. Оно должно легко читаться, и желательно, чтобы оно было не на иностранном языке, так клиенту будет легче рассказать о нём своим знакомым, которые в будущем вполне могут стать потенциальными клиентами. Например, названия «Свои люди» или «Приличный автосервис» — отлично подойдут для распространения.
Важно, для того чтобы выбрать оригинальное название нужно подойти к этому делу с интересом и креативностью. Также заголовок можно придумать с нотками тонкого юмора. Немного смешное название намного лучше притягивает внимание окружающих и гораздо легче запоминается. И если получится хорошее название, то оно само по себе будет себя продвигать и на рекламу можно не тратиться вовсе. Например, необычное название «Поршивец» — мастерской для авто марки «Порше».
Уважаемые читатели, подскажите примеры удачных названий автосервисов или СТО в комментариях!
Открывая станцию технического обслуживая, предприниматель должен думать не только о юридической стороне, но и о том, как назвать СТО. Ведь зачастую клиенты сначала обращают внимание на название сервиса.
Ниже представлено несколько благозвучных вариантов названия для вашего СТО.
Варианты названий
Многие владельцы СТО стараются придумать уникальное название для сервиса, которое будет отображать весь спектр услуг, предлагаемый заведением, но есть и довольно уникальные идеи:
В любом случае, подбирая название к СТО, следует выбрать уникальное название. Оно не должно сочетаться или пересекаться с названиями других СТО в вашем городе или населенном пункте. Также название должно быть коротким и легким для запоминания, чтобы его можно было легко вспомнить в нужный момент.
Задуматься о названии автосервиса необходимо еще до его открытия. Что учесть при нейминге автосервисов, чего избегать и как придумать лучшее название автосервиса, узнайте из статьи.
Ищем вдохновение: названия автосервисов в Америке
Чтобы придумать название автосервиса, которое привлечет клиентов, обратите внимание на зарубежные варианты. В Штатах при нейминге СТО владельцы руководствуются 3 правилами:
Приведем несколько примеров названий американских автосервисов :
Как назвать СТО: инструкция
Ниже фото названия и слогана автосервиса в Москве. Это один из удачных примеров, на который можно ориентироваться при разработке собственной концепции.
Излишний креатив в нейминге может навредить. Названия «СТОшка» «СТО пудов» не внушают доверия автовладельцам. Если вы хотите придумать оригинальное название автосервиса, обратитесь в рекламное агентство. Вам предложат варианты названий, подходящие под вашу концепцию бизнеса.
Популярные названия автосервисов: какое выбрать
Покупка автосервиса: менять название или оставить прежнее
Найти свое место в сфере ремонта авто сложно. В Москве существуют сотни таких объектов, конкуренция огромна. Покупка автосервиса снизит затраты на запуск бизнеса и позволит быстро закрепиться на рынке. Если у купленной СТО есть большая база клиентов и настроена реклама, ребрендинг и смена названия не потребуются. Напротив, вы можете потерять часть постоянных клиентов, которые привыкли к существующему бренду.
Название для автомобильной фирмы, автосервиса, автомагазина.
В каждом большом городе работает несколько сотен магазинов автозапчастей, автосалонов, автосервисов, автомоек, шиномонтажных мастерских и других фирм по оказанию автомобильных услуг. Названия большинства подобных заведений имеют приставку, суффикс или окончание – «авто». Совсем не сложно провести классификацию этих названии. Вот типичные названия автомобильных фирм и автосервисов:
№ | Названия | Тип |
1 | Автосоло, Автомиг, Автокомплекс, Автоматик, Парад-авто, Панавто, Автолига, Автоцвет, Автопокраска, Автолюбитель, Автозвук, Автопрестиж, Автодоктор, ИнтерАвто, Автодом, Универсал-Авто, Автозапчасть. | С корнем «авто» |
2 | Нижегородская автомобильная компания, Техно-Волга, Ока-Лада | Географические названия |
3 | Дерби, Форсаж, Виражавто, Мустанг, Драйв… | Гонки, движение, скорость |
4 | Автосервис «Старый приятель». Пилот, Икар, Кольчуга, Фаворит… | Имиджевые названия |
Несмотря на то, что тема эта сильно «истоптана», мы можем предложить владельцем автомобильных фирм ряд новых названий:
1. Названия с корнем «авто»
№ | Название | Пояснение |
1 | Форвард | Нападающий, скоростной игрок, лидер |
3 | Фаэтон | Разновидность экипажа |
4 | Движитель | Вечный двигатель |
5 | Бумеранг | Движение, скорость, всегда возвращается назад |
6 | Машина времени | Сервис, который экономит время автовладельцев. |
7 | 100 дорог | Все пути |
8 | Виадуг | «Виа» (по латыни – дорога), Виа Друг |
3. Люди и фамилии как названия автофирм
6. Географические названия для автопредприятия
7. Животные и птицы в названиях автомобильных фирм
8. Креативные названия для автосервиса или автосалона