Не могу сделать осаго на грузовик
ОСАГО для грузового автомобиля физлица, отказывают оформлять. Решаем проблему.
Всем привет! Все кто имеет во владении в России личный грузовой автомобиль наверное давно столкнулись с такой проблемой как оформление полиса ОСАГО. Дело в том, что никто из страховых компаний не желает оформлять полиса на грузовые для физических лиц. Отказывают под любым предлогом, либо до кучи с доп страховкой где страховая премия выходит под десятку. Я пару лет мучался с этой проблемой. Каждый раз скандалы и разборки. Писал жалобу в Центробанк. Мне пришел официальный ответ что страховая компания не вправе отказать в полисе обязательного страхования и я могу использовать свидетелей, фото и видеофиксацию отказа. Также можно обратиться с жалобой в прокуратуру. Два года я делал полисы с разборками, угрозами и нервами, но делал.
В прошлом году решил пробовать оформить электронный полис.
До смешного, пробовал на десятке страховых компаний, везде в процессе оформления какие-то мелкие засады не позволяющие продолжить оформление полиса. То документ не проходит проверку, то не совпадает что-то, то капчу ввести невозможно из за того что окошко такое мелкое что невозможно разобрать символы. Я было уже разочаровался в возможности воспользоваться таким видом услуги и приготовился к наступательным действиям. Решил попробовать ещё один раз на сайте. Так, прежде хочу сказать что я не имею к рекламе никакого отношения и никаких материальных благ с этого не имею. В общем на последок зашёл на сайт Игосстрах. Полис вроде как и везде оформил без проблем но в конце с меня попросили копии всех документов необходимых доя оформления полиса. Если честно я приуныл, так как уже в других отправлял без толку. Отправил и сюда. Но каково было моё удивление что все документы до единого прошли проверку и было предложено оплатить готовый полис, что я и сделал.
Прошёл год. Десятого числа у меня заканчивается срок действия полиса. Сегодня пролангиловал полис на сайте за пару минут, никаких проблем, даже номер диагностической карты не спросил, видимо взяли сами из базы. Просто, с максимальной скидкой. Кстати полис на грузовик дешевле легкового полиса, страховая премия вышла 2982 рубля 65 коп.
В общем если кто имеет похожие трудности попробуйте решить проблему моим способом.
Всем мира и добра!
10 приемов, которые используют страховые компании, чтобы отказать вам в полисе ОСАГО
Банки.ру проанализировал отзывы в «Народном рейтинге» и выявил десять основных приемов, с помощью которых страховая компания избегает заключения договора ОСАГО. Большая часть из них законны, но встречаются и совершенно абсурдные поводы для отказов.
Пинг-понг. клиентом
По данным Российского союза страховщиков (РСА), в январе — июле 2017 года объем начисленных премий по ОСАГО составил 130,242 млрд рублей, сократившись на 3% к аналогичному периоду прошлого года, а сумма выплат за тот же период увеличилась на 27% — до 112,545 млрд рублей. Число урегулированных случаев выросло за год на 62 тыс. на фоне снижения числа аварий, по данным ГИБДД.
«По информации, которую мы получаем по линии ГИБДД, мы видим хороший тренд, что количество аварий снижается. Однако страховщики отмечают рост урегулированных случаев, что противоречит здравому смыслу. Причиной мы считаем активность мошенников на этом рынке, которые предоставляют фальсифицированные документы по ДТП, которых на самом деле не было. Особенно такая практика распространена при урегулировании случаев в рамках европротокола», — отмечает президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
Все это говорит о том, что ситуация в «автогражданке» продолжает усугубляться и близка к критической. Катастрофичность ситуации в ОСАГО признают уже не только сами страховщики, но и регулятор, которого, впрочем, волнует еще и доступность услуги в различных регионах страны.
С введением обязательности e-ОСАГО с доступностью стало получше (всего продано более 3,9 млн электронных полисов). Однако клиенты страховых или те, кто хотят ими стать, в один голос жалуются на то, что компании используют любые возможности, чтобы уменьшить свою долю на этом рынке. Причем уже не только за счет нежелательных клиентов. Бывшему лидеру рынка — в конце августа перешедшей под контроль Центробанка компании «Росгосстрах» удалось за год, с июня 2016 по июнь 2017 года, снизить свою долю на рынке ОСАГО с 31% до 12%.
Итак, что делают страховые компании, чтобы вам не достался полис ОСАГО.
1. Имитация или организация технических сбоев
Иногда доходит до смешного, когда круг замыкается и система перенаправляет человека на тот же сайт, куда он изначально обращался. Это, конечно, явный сбой системы. Интересно, что и сотрудники офлайн-офисов компаний — по отзывам несостоявшихся клиентов, очень часто ссылаются на неработающую программу. Справедливости ради нужно отметить, что при одновременном обращении к базе РСА сотен и тысяч клиентов система действительно дает сбои: она изначально не была рассчитана на такую нагрузку.
Также множество жалоб страхователей на не проходящие платежи, не приходящие на почту полисы, невнесение оплаченного договора в базу РСА — можно отнести к техническим сбоям.
2. Нечитаемая капча
3. «Хитрый» СМС-пароль
4. Длительная проверка автомобиля
5. «Накручивание» ценника в офисе компании
6. Закончились бланки
Теоретически компания может досрочно исчерпать заявленную квоту на продажу полисов e-ОСАГО и не заметить этого. Проверить, так ли оно на самом деле в вашем случае, к сожалению, невозможно.
7. Ограниченное время работы представителя / запись на месяц вперед
Оказалось, что два рабочих часа в день — это еще гуманный вариант. Иногда менеджеры страховой компании могут и вовсе оказаться «неуловимыми Джо» из старой шутки — с тем отличием, что их все-таки много кто пытается поймать. Страховательница из Хабаровска жалуется, что офис «работает по желанию сотрудников» и часто закрыт «по техническим причинам» — ей ни разу не удалось застать там живых людей. Дозвониться в офис также практически невозможно. Клиентка заказала обратный звонок, но ей никто не перезвонил.
8. «Где заключали договор, туда и идите»
Вариацией на тему может стать направление на осмотр машины по месту регистрации или просто туда, куда страховщику вздумается. «При личном обращении в указанный офис компании получил предложение предъявить машину на осмотр аж. В ТРОИЦК. Это что?! В Троицке супермегакомпетентный центр?!» — написал в «Народном рейтинге» Банки.ру страхователь из Москвы. Другой клиент, проживающий в Мичуринском районе Москвы (на западе), был направлен на осмотр на Ферганскую улицу (дальний восток столицы). Но и там ему не повезло.
«Заезжаю в офис на Мичуринском. Там мне самым наглым образом заявляют, что со вчерашнего дня пришел из центрального офиса бо-о-ольшой пакет распоряжений и теперь все отечественные машины страхуют только в центральном офисе. Но офис на Ферганской — это не центральный, а обычный доп. офис, — рассказывает клиент. — Отвечают, что кто писал СМС — раздолбай. Не подумал, что пишет. Звоню на горячую линию. Отвечают, что ничего знают, если центральный написал на Ферганскую, туда и езжайте. Говорю, что сотрудник Ферганской посылает в офис на Мичуринский. Ничего ответить не могут. Хотя если есть решение не проводить осмотр, то, значит, оформление должно быть в любом офисе».
В законе говорится, что «место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон». То есть вы можете потребовать проводить осмотр по месту жительства. Если соглашение не достигнуто, то осмотр не проводится. Это стоит иметь в виду, если вас тоже будут посылать в. Троицк.
9. «Жизнь» с андеррайтингом в нагрузку
Большинству клиентов наверняка понятно, что в данном случае он ничего никому не обязан: ни обращаться к тому же менеджеру, ни приезжать в другой день, ни тем более приобретать дополнительные услуги страховой компании, ни — боже упаси — проходить скоринг или андеррайтинг. Так как базовый тариф варьируется в рамках довольно узкого коридора, а дальше корректируется несколькими коэффициентами, которые невозможно трактовать двояко. Посмотреть коридор тарифа по вашему автомобилю и допущенным к управлению лицам можно на сайте РСА. Отказать клиенту, ссылаясь на то, что он «плохой», страховая компания права не имеет.
10. Нет справки с места работы
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
ОСАГО на грузовик
Одной из специализаций нашей компании является оформление полисов ОСАГО для грузовых автомобилей. Мы гарантируем официальное оформление и гаранируем, что оформим полис, даже если все компании отказываются!
Компания UOSAGO.RU гарантирует официальное оформление полиса в соответствии со всем действующем законодательством.
Мало страховых компаний, готовые берут на страхование грузовые автомобили. Потому, что это является не сегментом для большинства СК.
В нашей компании мы всегда в курсе, какой автомобиль, какая страховая компания может взять на страхование. Мы работаем с грузовиками уже более 10 лет.
Мы работаем с юридическими физическими лицами уже более 10 лет, поэтому знаем как делать и что делать!
100% лучшая цена
Мы сотрудничаем с десятками страховых компаний и подберем для Вас самые выгодные предложения.
Официальное оформление
Все полисы регистрируются в РСА и вы всегда можете проверить их в единой базе.
Л егковой транспорт, в большинстве случаев, приобретают для личных целей, чего не скажешь о грузовых автомобилях, которые покупаются, как правило, для работы. Однако, чтобы быть спокойным за свое авто и денежные средства, потребуются не только документы на машину, но и обязательное страхование автогражданской ответственности – ОСАГО. Оформить данный полис может любой страховщик, имеющий лицензию, даже в режиме онлайн.
Как происходит оформление страховки на «грузовик»
ОСАГО, по определению, является обязательной процедурой для всех российских автовладельцев. Фирму-страховщика, у которой приобретать полис, вы вольны выбирать самостоятельно.
Если речь идет о личном визите в страховую, то вы, как физ. лицо, должны сначала предоставить полный пакет необходимых документов, после чего следует подписание договора и внесение оплаты. Некоторые страховщики предоставляют возможность некой рассрочки платежа, однако нужно запомнить, что при 1-й же просрочке договор может быть признан более не имеющим силу.
Услугу по оформлению полиса ОСАГО оказывают только страховые компании, имеющие лицензию. Актуальный список аккредитованных страховщиков вы всегда сможете посмотреть на сайте РСА.
Если вы хотите приобрести авто и сдавать его в аренду, то об этом необходимо уведомить страхового агента. В противном случае получится так, что при наступлении страхового случая выяснится – полис оформлен на одного человека, а управляет авто совсем другой. Как следствие этого будет отказ в выплате компенсации.
Какие документы понадобятся
Сам процесс страхования грузового автомобиля не имеет отличий от процесса получения полиса на «легковушку». Вам понадобится подготовить необходимый пакет документов и обратиться к выбранному страховщику.
Понадобятся следующие документы:
На продление страховки у вас есть до 20 дней с момента окончания периода действия предыдущего полиса. Вы можете выбрать полис как круглогодичного, так и сезонного действия (от 3 месяцев). Отказ в оформление полиса вы можете услышать в том случае, если перечень документов оказался не полным. Если же все правильно, то бланк вы можете получить в тот же день, в который обратились в страховую.
Получение е-ОСАГО на грузовое ТС
Когда-то владельцам грузовых ТС не предоставлялась возможность онлайн оформления ОСАГО, однако, сейчас это общедоступная услуга.
Приобрести электронный полис ОСАГО на «грузовик» может абсолютно каждый, тем более это гораздо быстрее и проще, в сравнении с визитом в страховую. Отличие оформления е-полиса только в том, что всю ту же самую информацию вы вбиваете в указанные поля по форме на сайте страховщика.
Процесс полностью автоматический, однако, в некоторых случаях может поступить звонок от страховщика, чтобы подтвердить оформление страховки.
После того, как вы внесете всю необходимую информацию, и сделка пройдет автоматическое согласование, вам будут предоставлены реквизиты для оплаты. Произвести платеж вы можете практически любым удобным способом: с карты, в терминале или с помощью электронного кошелька.
Ваш полис е-ОСАГО всегда будет доступен в личном кабинете на сайте страховщика, а также вы получите его на электронную почту. Вам останется только распечатать его и положить в машину. Некоторые страховщики предлагают доставку оформленного полиса, однако в таком случае вам придется ждать курьера.
Расчет цены полиса ОСАГО для грузовых автомобилей
Расчет стоимости, в принципе, установлен законодательно. Формула примерно такая: базовая ставка (3509-6341 руб.) умножается на различные коэффициенты: регион жительства, водительский стаж, технические параметры ТС, период действия страховки, кол-во вписанных в страховку водителей и другие коэффициенты.
Онлайн расчет стоимости ОСАГО
Самостоятельно рассчитать стоимость полиса ОСАГО для физических и юридических лиц вы можете с помощью калькулятора ОСАГО, который рассчитает стоимость по 9 топовым страховым. Просто внесите необходимые данные и совершите рассчет. Расчет не займет более 2 минут.
Предварительно рассчитать стоимость ОСАГО вы можете и самостоятельно, опираясь на показатели в таблице. Однако не у всех получается с точностью подобрать верные значения, из-за чего возможны ошибки в расчетах. Хотите произвести расчет быстро и точно? Воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте страховщика.
Что влияет на итоговую стоимость:
Актуальный расчет вы можете получить на сайте РСА, вся информация соответствует существующим законодательным нормам.
Условия разных страховщиков для страхования грузового авто
Многие водители задаются вопросом, касательно того, почему в разных СК можно получить разную стоимость полиса, когда тарифы закреплены в законодательстве.
Дело в том, что некоторые страховщики навязывают своим клиентам дополнительные услуги, часто под видом обязательных, хотя это не так. Порой вы даже можете не узнать сразу, что в вашу страховку была включена доп. услуга. Чтобы защитить себя от переплаты, поинтересуйтесь у агента, на основе каких данных был произведен расчет.
В качестве примера можно обратить внимание на калькулятор с сайта РСА и внешнего ресурса «Ресо». Грузовое ТС с массой свыше 16 тонн, имеющее прицеп. Период действия страховки – 1 год. Страхование производится впервые.
Срок использования – свыше 10 месяцев, региональная принадлежность – МО, г. Голицино. Полис не должен иметь ограничений по кол-во лиц, допущенных к управлению ТС.
Исходя из этих параметров, калькулятор РСА определяет размер страховой премии 20 211,30 – 24 252,32 руб. По тем же самым параметрам калькулятор «Ресо» выдает сумму 22 188,40 руб.
Стоимость оформления страховки зависит от выбранного страховщика. Если вы работаете с одной и той же СК более 1 года, то вам будет, возможно, будут доступны скидки, увеличивающиеся из года в год.
Комментарии
Пользователи пока что не оставляли комментарии, Вы можете быть первым.
ОСАГО на грузовой автомобиль
Сервис временно не доступен.
Если при заполнении полей «Марка, Модель, Год выпуска» вашего варианта нет в выпадающем списке, необходимо очистить поле марка и модель, указать в поле марка “ДРУГОЕ ТС” и продолжить заполнение. Данные необходимо указывать аналогично вашему ПТС или СТС
Номер VIN указан в паспорте вашего ТС или в свидетельстве о регистрации
Ваш запрос поставлен в очередь на проверку по базе Российского Союза Автостраховщиков. Оставьте свой e-mail, мы пришлем на него ссылку на оплату после завершения проверки.
Чтобы ускорить оформление полиса, используйте один из этих способов
1. Быстрый расчет стоимости
Без персональных данных за 1 минуту
2. Использовать существующий полис
Автозаполнение данных по номеру старого или текущего полиса КАСКО или ОСАГО
3. Загрузить сканы документов
Вместо ручного заполнения формы
4. Войти в личный кабинет
Для автоматического заполнения личных данных и данных об автомобиле
Оформление страховки на грузовой автомобиль является обязательным требованием. Эксплуатация транспортного средства без полиса ОСАГО запрещена. Купить страховку должны как владельцы физические лица, так и компании.
Сколько стоит ОСАГО на грузовик?
Стоимость договора автострахования рассчитывают по базовой ставке, установленной Центральным Банком РФ. Тарифный коридор зависит от разрешенной максимальной массы автомобиля:
Максимальная разрешенная масса, тонн
Минимальная ставка, руб.
Максимальная ставка, руб.
Полная стоимость страховки на грузовой автомобиль для физических лиц и организаций зависит от следующих факторов:
Обратите внимание, что ОСАГО на грузовик для организаций можно оформить только без ограничения числа водителей.
Категории транспортных средств
Документы для ОСАГО
Чтобы оформить полис ОСАГО на грузовой автомобиль для физических лиц, потребуется:
Юридические лица предоставляют свидетельство о государственной регистрации ЮЛ. Водительские удостоверения не нужны, так как круг лиц, допущенных к управлению, не ограничивается.
Чтобы купить полис, обратитесь в ближайший офис АО «АльфаСтрахование». Наши сотрудники рассчитают стоимость, помогут застраховать грузовой автомобиль, проконсультируют по возникшим вопросам.
ОСАГО нужен «гарант»: оформить заветный полис удается не всем
Таксисты, мотоциклисты, молодые водители всё чаще сталкиваются с проблемами при оформлении электронного полиса ОСАГО. Почему страховые компании ставят палки в колеса некоторым категориям граждан и как можно отстоять свое право оформить полиc, разбирались «Известия».
Статистика против статистики
Несмотря на рост популярности е-ОСАГО, приобрести полис онлайн может далеко не каждый. Об этом говорит статистика оформления договоров через систему «Е-Гарант», которую приводит агрегатор «Сравни.ру». Система помогает автовладельцу приобрести полис ОСАГО, если он не смог сделать это на сайте выбранного страховщика. За шесть месяцев 2021 года было продано 8,8 млн электронных полисов ОСАГО, около 1 млн — через «Е-Гарант». По сравнению с прошлым годом популярность «Е-Гаранта» выросла на 47%. И с каждым месяцем через систему оформляют всё больше договоров. Причин, по мнению аналитиков «Сравни.ру», две. Во-первых, рост случаев «временной неработоспособности систем» страховых компаний в отдельных регионах. Во-вторых, всё больше страховых агентов занимаются оформлением ОСАГО для проблемных клиентов.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) посоветовали относиться к приведенной статистике с осторожностью.
«Количество оформленных за первое полугодие 2021 года полисов ОСАГО составило 20,1 млн штук, а за первое полугодие 2020 года — 19,2 млн, то есть число оформленных полисов ОСАГО в первом полугодии 2021 года выросло на 4,7%, что свидетельствует как об увеличении автопарка в РФ, так и об отсутствии проблем с доступностью обязательной «автогражданки». В системе «Е-Гарант» представлены полисы ОСАГО 39 компаний. Это технический сервис, поэтому статистику по оформлению договоров через «Е-Гарант» РСА не предоставляет», — сообщили в пресс-службе союза. И предупредили: данные из неофициальных источников могут быть неверными и использоваться в целях манипуляции.
Постоянно возникают технические сбои
Между тем проблемные категории все-таки существуют. Руководитель движения «МотоМосква» Андрей «Проректор» Иванов отмечает, что сложности с оформлением ОСАГО традиционны для всех без исключения байкеров независимо от возраста, модели мотоцикла и региона.
«Самостоятельно оформить полис на сайте РСА невозможно, равно как и на сайтах самих страховых, там постоянно возникают технические сбои. У меня самостоятельное оформление так и не получилось. Сайты уверенно отказывались то запоминать напечатанное, заставляя по десятку раз вбивать одно и то же, то теряли данные полиса или диагностической карты. В итоге все вынуждены обращаться к знакомым агентам, которые берутся за оформление, постоянно подчеркивая, что испытывают сложности с оформлением и передачей полиса в компанию. Также говорят, что их ругают за большое число полисов по двухколесным», — констатирует мотоциклист.
Иванов отмечает, что, даже когда его коллеги пытаются оформить страховку офлайн, то есть приезжают в офис страховой компании, им дают направление на осмотр в другом конце города, а то и в Новую Москву, если речь идет о столице.
У таксистов тоже сложности
С такими же проблемами сталкиваются и таксисты. Например, пользователь Facebook Алла Зефирова просит помощи у интернет-сообщества:
«…Неделя ушла на оформление ОСАГО для такси. Безуспешно. Всё заточено на то, чтобы не оформить полис. Поделитесь контактами, кто страхует такси. Две страховые проводят осмотр в Зеленограде и Троицке».
В подобных ситуациях эксперты советуют сразу писать жалобу в Центральный Банк России, осуществляющий надзор в том числе за страховым рынком.
Регистрация армянская, владелец российский
Еще одна проблемная категория автовладельцев — это российские владельцы машин с армянскими номерами. Некоторое время назад российский гражданин мог приобрести автомобиль в Армении по очень выгодной цене, заплатить пошлины по армянским ставкам, которые были намного ниже российских, и преспокойно пересечь границу, не декларируя машину и не оформляя временный ввоз. Некоторым нравилось и то, что армянский регистрационный знак давал иммунитет против дорожных камер. Кроме того, не нужно было платить российский транспортный налог. В какой-то момент таких автомобилей стало очень много, и в 2020 году начались массовые претензии ГИБДД и таможенных органов к их владельцам.
«В большинстве случаев машины с армянскими номерами принадлежат гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в РФ. Электронные полисы, насколько я знаю, на такие машины не оформляют. Ограниченный круг страховых оформляет в бумажном виде. Но поскольку тут есть момент, что автомобиль зарегистрирован в другом государстве, а принадлежит российскому гражданину, то страховщики используют повышенные коэффициенты», — комментирует эксперт по международному праву, юрист Юрий Демин.
Внутренний приказ или программный запрет
При оформлении через «Е-Гарант» 95% страхователей получают ОСАГО. Оставшиеся 5% — это отказы из-за некорректного ввода данных или недействительных документов, рассказал «Известиям» источник в страховом брокерском бизнесе.
Алгоритмы сайтов страховых компаний, по данным источника, настроены таким образом, чтобы отсеять убыточные категории граждан. Из десяти заявок от «несегмента» одобряется только три, а семь перенаправляются в «Е-гарант», чтобы передать заявку другой страховой компании. Таким образом, общее число убыточных пользователей равномерно распределяется по всем страховым компаниям.
К «несегменту» относятся молодые водители в возрасте до 23 лет и с общим стажем менее трех лет, а также такси, мотоциклы, спецтехника и грузовики, принадлежащие физическим лицам. У данных категорий водителей также будут проблемы и с офлайн-оформлением полиса. У многих страховых агентов запрет на оформление «несегмента» — это может быть внутренний приказ или программный запрет. Если брокер или страховой агент продолжает работу с такими клиентами, его могут оштрафовать, лишить премии или вовсе расторгнуть договорные отношения, рассказал источник.
«Приезжайте завтра»
В офисах тоже существует негласное правило не выдавать полисы убыточным категориям. Под любым предлогом менеджеры будут стараться проводить такого водителя на выход.
«Способов может быть много: «приезжайте завтра», «у нас закончились полисы», «не работает база» и т.д. Если человек умен, он попросит письменный отказ. Скорее всего, в этот момент менеджер поймет, что лучше выдать полис и не вступать в конфликтную ситуацию, так как отказать человеку он не имел права. Если же представитель страховой стоит до последнего, автовладелец просит аргументировать, почему ему отказали, в письменной форме. Если снова отказ, то он пишет претензию с содержанием: «Прошу разобраться. Я, имярек, пришел в офис с целью получить полис ОСАГО», — и они обязаны поставить входящий номер. Далее ему отвечают с исходящим номером, и с ним можно уже идти в суд или, что чаще всего, за своим полисом ОСАГО, так как в ответе придет вежливое приглашение в офис для оформления», — заключает источник в страховом брокерском бизнесе.