Не заводится машина пассат б3 моновпрыск
Не заводится пассат б3 моновпрыск
После как помясил грязь по пути в деревню приехал помыл двигатель покатался еще денек и началось.Прихожу с утра пытаюсь заводить а машина не заводится.Включаю зажигание и появляется шум в районе дроссельной заслонки, нажимаю на газ звук пропадает(все не на работающем двигателе, но при включенном зажигании)машина не заводиться начинает вроде схватывать и глохнет, в чем может быть причина?
Комментарии 9
людиии! хелп! пасат б3 1.8 моно. странно заводится, иногда с пол пинка но чаще схватывает примерно через секунды 3, стартер крутит бодро без нареканий, поделитесь соображениями, реально закипает мозг! шкивы сведены, трамблер выставлен.
Я думаю, что дело в датчике какомто, т.к искра есть форсунка в монике работает, шум идет от датчика регулятора холостого хода отключаю колодку от него звук пропадает или же он пропадает когда дросель открывается(ну т.е на газ нажимаешь)как его проверить и какие значения должны быть.И такое ощущение как не правильно выставлено зажигание, хотя там все правильно выставлено(как будто картерные газы обратно в моник) когда начинашь заводить двигло колбасит мама не горюй )одним словом мистика какаято)
Было такое недавно у знакомого. В итоге оказалась контактная группа замка зажигания — не давала питания на мозги, при этом все шуршало как надо, но форсунка не прыскала. После мойки двигателя вряд ли, но все же как вариант.
Был очень похожий случай, но по другой причине. Т.е. симптомы те же (звук в форсунке, пытается схватывать). Последовательность моих действий была следующая:
1. Проверил искру. Искра есть и на центральном и на цилиндры (Чтоб исключть поломку бегунка и крышки трамблера)
2. Со слухом видимо не очень 🙂 Попросил товарища послушать бензонасос в момент включения зажигания — он должен восстановить давление в системе питания. Звука от бензонасоса не было.
И тут я обратил внимание, что у меня не горит CheckEngine (обычно он горит при включении зажигания) Т.к. машина (Audi 80 PM) на тот момент была для меня новой (в плане конструкции после всяческих ВАЗ-ов), Поизучав схемы я начал с самого простого — с ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, который отвечает за мозги.(В «бочке» блок предохранителей стоит под капотом) Вытащил предохранитель — почистил ножки и гнездо в блоке, поставил обратно. Лампочка CheckEngine загорелась (Следовательно питание на мозг пошло), повернул ключ — завелась как ни в чем не бывало. Сорри за «много букаф», но после мойки у тебя могло что-то тоже отсыреть.
аналогично с вентилятором охлаждения тоже контакт подгорел в предохранителях
высоковольтную часть просуши, и обнули мозги ему, сними + с аккума на 10 минут, одень и заводи. может глюка словили
Тут два варианта: «либо нечему гореть, либо нечем поджигать» — сними крышку моника и посмотри прыскает ли форсунка и искру проверь… Скорее всего, если помыл двигун — влага куда-то попала… Может под крышкой трамблера.
Помогите! PASSAT B3 1.8 ABS НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!
Внимательно просмотреть проводку питания до ЭБУ. Да и вообще проводку. Мозг ABS очень тяжело сжечь.
Проверь датчик Холла и проводку до него.
Как правило все проблемы от отсутствия где нибудь контакта.
www.carluck.ru/monotronic
Похоже на датчик холла.
Если бы катушка-коммутатор, то форсунка бы работала, т.к. сигнал с ДХ бы приходил. А если с Датчика Холла нет сигнала — то и мозг не понимает, что коленвал вращается. А вообще — сделай диагностику. Мономотроник хорошо диагностируется.
Vag com 11 есть, а вот переходника нет. Вчера заменил трамблер. Искра появилась. Но что с форсункой то. Два средних провода на фишке, один вроде как с дхх идёт, а второй с мозгов что-ли? Но все же нормально было, просто перебрали двиг на месте же, а он хоп и бенз не даёт и искру( уже есть)
советую все таки внимательно пересмотреть проводку. ВСЮ. И особо уделить внимание разъемам. На форсунку оба провода идут от ЭБУ.
Сижу через тел. Случаем ссылки на схему или адерсов от датчиков к мозга нет?
напиши номер ЭБУ. они разные бывают
bosch 026 200 752/753
Блин, у тебя МА 1.2.2.
Ну ладно. Вот для ознакомления.
vwts.ru/forum/228221.html
Все нашли. Причина была в заколхоженой противоугонке. Что там через 3 реле было разомкнуто питание на пред. Бензонасоса и ещё как то связано с поворотником и т.д. Все это дерьмо скинули, нашли все концы. Собрали и оп ля, завелась. Спасибо за помощь! Теперь только осталось понять почему обороты прыгают или резко взлетает. Думаем на датчик температуры ОЖ. Он 4-х контактный и с цветовой меткой. Что означают эти цветовые метки? И ещё, можно ли заменить датчик воздуха на Монике, на что нибудь? На него тоже грешим. Диагностику пока не делали
ДТВВ — он же Терморезистор K164NK002.2. В радиомагазинах поспрашивай, не такая уж и редкая вещь. Прыгают обороты из за ДПДЗ, из за ДТОЖ не будут прыгать. Новый ДПДЗ ru.aliexpress.com/item/Ne…4010208.99999999.6.Yzb8J4
ДТОЖ раньше был с желтым кольцом, теперь с синим
Желтое или синее кольцо влияет ли на что нибудь?
Желтых уже в продаже нет оригинальных)) Заменители есть желтые. Они одинаковые. Так что не заморачивайся)
Вот твой датчик. exist.ru/price.aspx?pid=3…ariant_III_1.8_(ABS%3b_RP)
ДТВВ — он же Терморезистор K164NK002.2. В радиомагазинах поспрашивай, не такая уж и редкая вещь. Прыгают обороты из за ДПДЗ, из за ДТОЖ не будут прыгать. Новый ДПДЗ ru.aliexpress.com/item/Ne…4010208.99999999.6.Yzb8J4
ДТОЖ раньше был с желтым кольцом, теперь с синим
То есть виноват только ДПДЗ. А как то временно можно его реанимировать?По поводу диагностики, покажет он его.
По поводу диагностики — покажет. www.drive2.ru/l/6950827/
А реанимировать я лично даже и не пробовал. Это нереально, на мой взгляд)
ДТВВ — он же Терморезистор K164NK002.2. В радиомагазинах поспрашивай, не такая уж и редкая вещь. Прыгают обороты из за ДПДЗ, из за ДТОЖ не будут прыгать. Новый ДПДЗ ru.aliexpress.com/item/Ne…4010208.99999999.6.Yzb8J4
ДТОЖ раньше был с желтым кольцом, теперь с синим
Поставили другой ДПДЗ.( НЕновый) симптомы те же. Может быть подсос воздуха откуда нибудь? Или же от ДТВВ?
Можно гадать долго) Сначала
убрать подсосы (вакуумные трубки проверь, подушку под моником, подогрев форсунок);
проверить, не заклинивает ли дроссельная заслонка;
проверить РХХ;
замени ДТВВ.
И сделай диагностику все таки.
Не заводится Passat B3 помогите решить проблему
суть такова заводился хорошо без каких либо нареканий, но как то заглушил и всё, только стартер крутит, простоял я около часа попробывал и он сразу же завёлся, после 2-х недель снова такая история только уже во время езды он заглох и пока я катился (пробывал его завести но всё бесполезно)я его оставил 2 дня не трогал потом он снова завёлся как не в чём не было, сейчас всё повторяется помогите разобраться в чём может быть проблема?1 Двигатель 1.8 моновпрыск RP
Комментарии 47
может бензонасос перегреваться!
элементарно для начала проверить бензонасос открутив шланг от карбюратора/инжектора/моника. повернув ключ зажигания в твоем случае должен потечь бенз. если нету. значит бензонасос
если там все в порядке смотри искру.
отсоединяем провод, выкручиваем свечу. подсоединяем провод к выкрученой свече, кладём свечу на блок двигателя, крутим стартер смотрим искру от свечи на блок.
если нет искры, значит смотрим трамблёр, а именно датчик холла.
Бензонасос чаще всего по другому умирает. Машина дергается, глохнет, но заводится в основном все равно. Нет такого что раз и все, совсем никак. Когда у меня начал умирать — он еще и гудел громко.
У меня такое было когда датчик холла сломался. Сразу как заглохнет, проверь есть ли искра. У меня было так: заводится и едет минут 20-30. Потом бац и все, пропала искра. Оставлял на 2-3 часа — и снова заводился. Решилось заменой трамблера.
Сними шланг (карбюратор, инжектор, моновпрыск) и проверь «течет» ли топливо при повороте ключа.Была такая же проблема, причина-умирал бензонасос!
Ценник самого дорогого 700р!
надо будет попробывать, зню точно что генератор от 2110 подходит, спасибо)
А от таза 2110не подходит?он на большинстве иномарок стоит и продается везде!
=))) Пассатоводы делятся на два типа — те, кто старается ставить правильные детали и те, кто колхозники.
Колхозные пассаты это не айс. Оригинал служит лучше и дольше. Даже если был Б/У
Если в них одинаковые насосы, как и в большинстве иномарок, я не считаю это колхозом
каждому своё. А в принципе остерегаюсь отечественных авто-изделий. Не доверяю почему-то. Фобия, наверное =)
С чего ты взял что бензонасос отечественый?)у нас редко что производят!)
=) Ну ежели не отечественный, так он и не от ТАЗа =) А наоборот «подходит для таза» =)
И тогда да, не колхоз =)
+1 к насосу. Была такая фигня на Ауди 80. Результат замена насоса
+1 к насосу. Была такая фигня на Ауди 80. Результат замена насоса
Хотя сам не особо разобрался в теории, но сначала поменял насос. Потом поменял следующий. Потом поменял адсорбер и насос — всё стало хорошо — насос жить стал дольше.
Я на гольфе на своём чистил адсорбер и менял уголь на обычный активированный
я аналогично поступил. Но заменил уголь, считай, заменил адсорбер. Оставил только корпус =)
адсорбер ремонтируется…
признак — можно на бак снизу глянуть — если он вогнут, значит адсорбер забит.
ремонт есть на vwts
у меня не вжимался — двиглу не хватало мощности втянуть в себя столько и не заглохнуть.
Кстати, забитый адсорбер напрягает насос и приближает его к подохлости
а у меня вжимался((
потом нашел материал на vwts, распилил адсорбер, просушил уголь, промыл фильтр, высушил, собрал все обратно, спаял его… и катался еще долго после этого, пока не продал авто…
Бак у меня не вжимается — но авто не заводится…три дня назад завелось как ни в чем не бывало и заглохло менее минуты…в чем дело не пойму…до этого менял верх моника — умерла форсунка…завел — пыхтела и был дикий перелив топлива…пригнал домой — вообще перестала заводится…долбаное старое корыто…
А пшикает, когда бак открываешь?
Тоже признак адсорбера.
Много причин я лечил: адсорбер, крышку трамплера менял, свечи, провода их, лямбду, дпдз, в конечном итоге моник «девственный» с разборки Германии заказал…
Все болело, но всё вылечил. И последние два года перед продажей заводил и ехал. Отличная машина, если всё довести до ума)))
про крышку забыл проверить…завтра займусь…но раньше не пшикала…морозы держуться 17-18 днем, все жгуты и провода деревянные…машина нравится…просторная и продуманая.в то же время простая…но вот как то перед нг еще начала капризничать…заменил насос — завелась…а симптомы аналогичные…даже дх зря заменил…а после нг повторилось…причем не в дороге, а после приезда…как бы не масса где отвалилась или окислилась…буду все смотреть.
Удачи в поисках.
Машина действительно хорошая, надо только до ума довести и потом держать её в состоянии)))
согласен…но я уже не знаю куда лезть))…я боюсь как бы не мозг гавкнулся — из-за форсунки…
А чё с форсункой не так?
Зайди vwts там море инфы по моникам и их системам!
вода в бензине была…замерзла видно и гавкнулась…мое предположение…сопротивление у нее большое стало…и кз в ней видимо…на питание не реагирует. я боюсь как бы мозг не гавкнулся…хотя заводилась — но глохла
Вообще есть только две причины такого поведения — топливо или искра.
Если стартёр крутит, то надо смотреть, есть ли искра.
В идеале надо подойти к тому, у кого есть запасные свечи и провода, чтоб новые напрасно не покупать. И протестить на других свечах-проводах. Хотя умные люди это тестером напряжения как-то проверяют.
Если искра есть, то остаётся только топливо.
И тогда смотрим, хватает ли давления в топливной системе, не замусорены ли форсунки, не сбилось ли зажигание (это бывает, если ремень ГРМ старый и почти мёртвый)
ремню год в том году капиталил и менял его, смотрел не порепаный, с зажиганием тоже не всё 100% он прикепел даже повернуть не получается, а бензонасос сильно ударит по карману?я слышал что он будет стоить в порядке 5000 т.р.
мне бензонасос обошёлся в 1000р для 1,8, а пара для 9А (там подвесной и погружной) обошлась в 2500р.
Разумеется, б/у, оригинал.
думаю что да
скорее всего есть выработка и его подклинивает при нагреве
Походу контакт какойто. У меня на другой машине так было. Нашёл коротыша и всё ок
смотрел не нашёл или глазами это бесполезно?
Походу контакт какойто. У меня на другой машине так было. Нашёл коротыша и всё ок
100 проводка или контакт…сам мучаюсь, месяц без авто уже
А с толкача он заводился тогда? И с выжатой педалью газа пробовал завести? Просто мог быть перелив и не выжимая газ можно было не завести.
с толчка не заводился, газ вообще не жал не хотел залить, стартер крутит в холостую и всё
Была такая же проблема на обеих машинах.
На машине с ABS двиглом причина оказалась в засорённом адсорбере. На форуме подсказали, заменил адсорбер — всё заработало.
Симптом. Когда не заводится, надо открыть пробку бензобака. Если слышен всасывающийся воздух, то это оно и есть.
На двигателе 9А так же было. Но причина оказалась в помирающем подвесном бензонасосе. Я его случайно ударил, когда по лесу ездил. Не любит он этого.
Тоже самое было. На холодную заводится, а при добавлении оборотов или при старте на горячую — не заводится.
Исправилось только заменой насоса. Другие действия результата не приносили.
Но в любом случае надо проверить давление топлива в системе.
у меня без ABS я думаю адсорбер тут ни как не участвует, а вот с бензонасосом может что то и быть хотя в том году чистил нареканий не было, и ещё когда перед чисткой в том году он у меня дёргался ехать вообще не хотел, а сейчас то ничего такого не замечается, но симптомы с двигателем 9А анологичные
В смысле ABS — двигатель, а не тормозная приблуда.
Не заводится пассат б3 или как я заменил ДТОЖ на ЭБУ.
Всем привет.
Значит ехал я ехал и приехал к месту назначения. Смеркалось…
Ничего не предвещало беды, работал ровно, заводился с пол оборота…
Заглушил машину и минут через 20 мне нужно было ехать обратно, а он не заводится(. Стартер крутит, насос гудит, искра есть вообщем мистика. Потом еще и толкать пробовали, правда не знаю зачем, ну да ладно… Аккум посадил в итоге. Домой пришлось ехать на автобусе, а поздним вечером мы вместе с приятелем klenin-vrn вернулись за пассатиком на его авто. И все сначала, прикурили, насос качает, искра есть, свечи заменили(на всякий случай), сняли крышку моника, подающий шланг бензина открутили, бенз течет, плеснули немного прямо на дроссельную заслонку — НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3. Пришлось тянуть его домой на веревке(.
Много перечитал я форумов по теме НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3, везде как в одном — либо нет искры либо нет бенза, ну и далее проверяешь. Посмотрел много видео по моновпрыскам, системе зажигания и т.д. Чинил я его три дня и три ночи, а точнее днем чинил, а ночью аккум заряжал. Кстати многие говорили, что из-за посаженного аккума бывает такое, стартер крутит, а на нормальную искру не хватает, но видимо не мой вариант.
Ну если искра есть и есть бенз, значит искра не в то время — подумал я, и решил посмотреть трамблер.
Трамблер снимал сторого по инструкции:
1) Сделал три метки положения бегунка относительно корпуса трамблера маркером;
2) Открутил болт крепления трамблера;
3) Сделал метку положения трамблера относительно двигателя и вытащил его.
После того как снял трамблер побежал проверять датчик холла, подал питание, сигнальный провод подтянул резистором на 390 Ом к +12В, крутил трамблер и мультиметром смотрел что на сигнальном проводе. Импульсы приходили четко. Но разъем датчика холла я всеже решил приколхозить. Паяльником в разъем вплавил мелкую сетку, вставил его на место и винтами поджал сетку, держит на ура.
Трамблер установил на место по меткам, заводить и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((
Так как разъем датчика холла мог коротить об корпус трамблера в таком висячем состоянии то я предположил, что мог подгореть коммутатор, который у меня находится рядом с ЭБУ. Нашел у приятеля коммутатор, подключил и снова ноль эмоций, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((
Похоже что ЭБУ парит мозг. Скинул шлейф с ЭБУ и попробовал завести и о чудо, он чуть схватил и заглох. Хоть какие-то признаки жизни. Я снял ЭБУ.
Решил посмотреть что внутри.
Весь его тщательно просмотрел, так и не обнаружив каких либо видимых следов сгоревших компонентов.
Поставил ЭБУ назад и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((.
Потом нашел схему подключения моноджетроника и начал прозванивать шлейф к ЭБУ, питание на месте, дошел до ДТОЖ, контакт есть. И я вспомнил, что как-то меняя патрубок с датчиками температуры, перепутал фишки местами и машина не завелась. Я скидываю фишки с ДТОЖ на ЭБУ и с ДТОЖ на ежа и о чудо — ПАССАТ ЗАВЕЛСЯ! ))) как ни в чем не бывало. Я померил сопротивление ДТОЖ на ЭБУ он показывал какую-то ересь, показания сильно скакали на заглушенном двигателе. Фишку на ДТОЖ ежа одел обратно. Поехал в магаз со скинутой фишкой, доехал нормально, купил новый датчик за 450р, других в наличие не было. Приехал домой и когда пассат остыл, открутил расширительный бачек, поставил его на коробку, заменил датчик на новый.
Не идет бензин!
Авто не заводится т.к. моно форсунка не брызгает бензин. При принудительном подключении форсунки к аккумулятору — бензин брызгает. Далее заводим авто и он работает, но через некоторое время начинают плавать обороты, авто дергается и вообще глохнет. Проверили датчик температуры двигателя (синий), лямбду, потенциометр дрос.заслонки — все в норме, искра есть.
Проверив ДПДЗ увидели что при закрытой заслонке показания 2,12 (необходимо менее 0.5), а при открытой нормальные 4.85 это на 2 проводах ближе в салону авто, а вот на 2 проводах ближе к морде напряжение показывает в обратном порядке — при закрытой 4.85, а открытая 0,3. Регулировка ничего не дала — при закрытой первые 2 провода ниже 1,97 не опускается. Далее проверили напряжение на форсунке при пуске двигателя (два черных провода по середине), — его либо вообще нет либо оно не более 1 вольта и тут мы ничего не поняли! Почему на форсунку не идет нормальное напряжение или 1 вольт это достаточно? Провода проверили — все в норме. К верхней части форсунки идут 2 белых провода, напряжения на них мы не увидели, а вот сопротивление около 6, но что это и зачем не знаем?!
Что отвечает за величину напряжения на форсунке? Может ли такие некорректные показания ДПДЗ влиять на отсутствие впрыска форсунки?
И как обычно беда не приходит одна! Через некоторое время ковыряний под капотом решили промыть бензопровод и открутив шланги от впрыска и включив зажигание увидели что бензин идет совсем немного, а после вообще перестал идти, хотя когда откручивали бензопровод, то давление в нем было и бензина выдавило не мало. Продули насосом бензопровод отсоединив его в баке, и проверили напряжение на насосе (нормально 2 раза по 12 вольт выдает), все соединили и попробовали — а бензин не идет! При включении зажигания насос жужжит 2 раза, а когда и 1 раз, а бывает и вообще не жужжит как будто накачал давление в системе. Проверили сеточку на насосе — чистая.
Подозрение на фильтр бензина т.к. его давно не меняли, но почему тогда насосом все продуло и остатки бензина в системе (около 100 грамм) он выдул, а бензин не идет?
Короче вот такой полтергейст с форсункой и насосом, буду рад любому обоснованному комментарию и дельному совету!