Обзор авто додж челленджер

Мои впечатления часть — 1

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Если Вы читаете этот блог, значит Вас как минимум интересует этот автомобиль. И этот интерес — правильный! )
Начну с истории желания, выбора, и покупки.
Впервые увидел челик в 2007 году и конечно не остался равнодушным. С этого момента я всё чаще и чаще на него обращал внимание. но, ранее имея опыт владения двумя автомобилями, в итоге всегда останавливался на одном, практичном варианте (внедорожнике).
В этот раз было решено иметь второй автомобиль, но только как автомобиль выходного дня (результат — он снова стал повседневным :))) и об этом дальше в блоге).
Очень много читал, очень много смотрел обзоров, тест драйвов и очень много общался с владельцами. Пожалуй всё, что можно было узнать из мира пользователей этого необычного авто, я узнал — ВСЁ! )
Я поделюсь с Вами теми вопросами и предметами интереса, которые перед собой ставил Я, при выборе — за/против.
Естественно в Украине рынка челиков никакого нет… или 3.6 (что я вобще не рассматривал), или дорейстал.
Так как челик рассматривался как машина для души и не частого использования, то хотелось машину свежую, укомплектованную, в последнем рестайле, и самым большим но атмосферным движком.
Критеррии были обозначены: 6.4, не старше 16-го. года, желательно в тёмно-сером цвете.
Таким образом, как мы все понимаем, территория поиска сузилась до США )))
в приоритете была целая машина, но в результате долгих поисков, подходящего ничего не находилось, и в какой-то момент на копарте, судьба подсуетила обьявление именно этого челика в полном фулле, в этом цвете (который меня не очень возбуждал по фото, но который я очень полюбил в реальности очень рад что получил именно этот цвет), и с небольшим повреждением сзади (бампер, крышка багажника, фонарь, глушитель). Не долго подумав, решил брать! И с этого момента начались томительные ожидания доставки…
О машине: 2017, 6.4, 485hp, 650nm., цвет — octane red, дифф повышенного трения, активный круиз, безключка, харман кордон и много других приятных плюшек. Пробег на момент покупки 17.000км. Сейчас 25.000.

Что меня больше всего интересовало, то о чём я и хочу написать, попытавшись развеять некоторые противоречия и неправильные высказывания некоторых блогеров об этом автомобиле. И попробую пройтись по пунктам.
1. Комфорт в движении (подвеска, посадка, обзор).
2. Двигатель. Расход и избыточная мощность.
3. Габариты и клиренс.
4. Аудиосистема
5. Болячки и поломки.
6. Эмоции от эксплуатации и вывод.
Поехали…

Расход топлива: нуууууу… это вобще интересная тема и случай именно с этой машиной и этим мотором )))
Скажем так; если вы вдруг поспорили на то, что онможет проглатить на сотне км. 100 литров, то вы не проиграете! и если вы поставите на то, что по трассе можно уложиться в 9л. А в городе в 13, то вы тоже выиграете пари!
Мотор очень эластичен в плане производительности. На малых нагрузках отключается 4 цилиндра из 8, если ехать плавно и размеренно в городском режиме, то 8-ми ступенчатая коробка не поднимает обороты двигателя выше 1500rpm. 8-я передача включается на 75км/ч. На 120 км/ч — 2000 об/мин. В эко режиме отсутствует 1-я передача. Машина останавливается и трогается на второй.
Мой средний расход, а это 80%город. Но почти без пробок — 15.1л. На 100км. Считаю, что для 2-х тонн и мотора в пол тысячи лошадей, — это фантастика!
Кстати, в «эко» режиме и с выбором его отображения на приборке, можно сэкономить ещё. Это становится игрой, на которую тебя подталкивают цифры отображаемые в интерфейсе экономии ))
Больше об экономичности, я напишу в следующем блоге на основе практических наьлюдений и поездок. Для интриги — 10.6л, по трассе 130-140.

Избыточная мощность и её контроль.
Здесь не буду много писать. Просто коротко скажу, что подружиться со своей мощностью хемик позволяет очень быстро и дозирует обьем лошадей послушно и в соответствии с вашей потребностью, желанием и настроением в данный момент. Но будьте ОООЧЕНЬ осторожны и внимательны в первый дождь или похоладание! С непривычки корму срывает и телепартирует на 180° вперёд за секунду.

Расход топлива на одну часть блога — 1 бутылка вина. По этому…
Продолжение следует во второй части )

Источник

Третье воплощение Dodge Challenger

Додж Челленджер (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фото.

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Источник

Обзор нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года

Более десяти лет Додж Челленджер привлекал внимание благодаря своему профилю «маслкара», двухдверному кузову купе и мощным двигателем. Пряно-горячие образы, смешанные с ярким исполнением, в современной песне прошлому. Дерзкий и захватывающий даже в менее мощной форме, Dodge Challenger 2020-2021 модельного года продолжает играть роль возврата к первоначальной модели, дебютировавшей в 1970 году.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Что нового

В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.

Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.

Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.

Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.

Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.

С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10.2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.

Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.

Комплектации и цены

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Модельный ряд нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года представлен в шести комплектациях, ценники включают сбор за доставку машины покупателю.

Экстерьер

Каждая комплектация Challenger щеголяет «классическим» двухдверным кузовом с длинным капотом и широкими пропорциями. Широкие корточки предполагают грозное выступление, которое вас ждёт. Варианты Widebody ещё шире.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами. Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.

Интерьер

В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.

Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.

Впечатления от вождения

Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.

Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.

Резюме

Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке. Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.

Источник

Сегодня у нас на тесте Dodge Challenger. Когда мы собирались в США, то предварительно опросили подписчиков нашего YouTube канала о каких американских автомобилях они хотят услышать. В результате легенда американского автопрома Dodge Challenger вошел в тройку победителей.

Сегодня мы поищем в этом «Додже» плюсы и минусы, сравним его с конкурентами, попробуем сделать «бернаут», проверим реальный разгон до сотни и выясним, насколько он подходит для наших дорог.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Кстати многие просили нас протестировать версию Demon с мотором 6.2 литра на 840 лошадиных сил, которая в разгоне до сотни легко опережает даже Tesla. Но мы решили все-таки взять ту версию, которая более актуальна для наших условий. В общем, у нас самая продаваемая версия Challenger с давно проверенным атмосферным двигателем Pentastar, объемом 3.6 литра, который выдает 305 лошадей. Этот же силовой агрегат, к примеру, устанавливается на Jeep Grand Cherokee и считается вполне надежным.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Dodge Challenger 3.6:

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Внешность

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Салон и багажник

Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

На водительском месте по высоте простора хватает над головой, сиденья удобные, правда с минимумом регулировок. Ощущения в салоне очень приятные – уютно и комфортно. А вот задний ряд в Challenger, вероятно самый просторный среди конкурентов, среди которых и Ford Mustang. Сидя на «галерке» мне понравилось, то что, несмотря на форму кузова, здесь вполне комфортно сидеть, а материалы отделки мягкие. Кроме этого присутствует удобный мягкий подлокотник с подстаканниками и есть воздуходувы для ног.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле. Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Конкуренты и выводы

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджер

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджернет ценыОбзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджерот 39.393$Обзор авто додж челленджер. Смотреть фото Обзор авто додж челленджер. Смотреть картинку Обзор авто додж челленджер. Картинка про Обзор авто додж челленджер. Фото Обзор авто додж челленджернет цены

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *