Обзор автомобиля geely emgrand 7

Тест-драйв Geely Emgrand 7. Ожидание и реальность

Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей — все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. Загибайте пальцы: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. А если хочется что-то побольше, но за те же деньги?

Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen С4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет). Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение…

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соцсети, постучать зубами от холода. Как назло, температура на улице опустилась до –15 °С.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Фары головного света галогеновые. Дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари светодиодные.

К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Ручки передних дверей с датчиками бесключевого доступа.

Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16‑дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Если на минуту забыть о посадке за рулем, то общее качество салона воспринимается на хорошем уровне.

С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

На первый взгляд, кресла выглядят многообещающе, но садишься и ужасаешься чудовищной посадке.

Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

На втором ряду все не так плохо, как спереди: сидеть удобно, есть запас места для ног.

Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напутали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Багажник большой, но где автопроизводитель насчитал 680 литров, непонятно.

Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может. Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8‑литровым 133‑сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по городу, приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Российского покупателя должны порадовать почти 17 см дорожного просвета и мягкая подвеска.

Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда. », прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда».

Технические характеристики Geely Emgrand 7

Вождение

Приноровиться им управлять можно, но вопрос зачем.

Салон

Оставляет приятное впечатление, пока смотришь на него снаружи автомобиля.

Комфорт

За подогрев сидений и стекла спасибо, но к остальному это слово неуместно.

Безопасность

А вот тут неплохо — 4 звезды из 5 по результатам крэш-тестов Euro NCAP.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Цена

При таком наборе недостатков — дорого.

Средний балл

Вердикт

Пусть по габаритам Emgrand 7 и больше, чем «риовестасолярис», и цена не выходит за миллион, но он «сырой» практически во всем. По сути, я вижу лишь две причины, чтобы стать обладателем «Эмгранда», — это способ выразить протест обществу или рядом нет дилеров других марок. Но тот и другой вариант не заслуга Geely.

Источник

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Источник

Между небом и землей. Тест-драйв Geely Emgrand X7 New.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

23 января состоялась презентация нового кроссовера Geely Emgrand X7, с 26 числа доступен тест-драйв у всех официальных дилеров, последние называют это днем открытых дверей. Нет, я не ездил по всем дилерским центрам в Москве, но успел посетить три и составить о них впечатление. К этому я вернусь позже, а сейчас расскажу о самом автомобиле.

Информации о китайских машинах немного, видимо наш человек не склонен доверять надписи “Made in China”, а что если это будет написано “Made in Belarus”? Так легче воспринимать новинки из поднебесной?

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Geely Emgrand X7 — произведен на заводе в республике Беларусь, как и другие автомобили этого концерна. По информации дилерских центров, они подготовились к премьере и запаслись некоторым количеством новых авто. Но, даже если хочется то, чего нет в наличии, то с предоплатой тысяч в 30, через месяц приедет заветный экземпляр.

Ценовая политика интересная — новый кроссовер стоит немного дешевле “старшего брата” в лице модели Atlas. Последний бывает и полноприводным, а не только 2WD. На механике, в не совсем пустой версии, Х7 будет стоить около 1’090’000 рублей. Отнимите отсюда 100’000 рублей — получите “барабан на ручке”. Прибавите “сотку” — добро пожаловать в клуб любителей АКПП. Дальше не так страшно, еще 40’000 рублей и у вас двухлитровый люкс, а если добавить к нему еще “полтинничек”, то вас поздравят с покупкой топовой версии именуемой Флагшип.

Теперь, было бы нелишним разобраться в трех вещах: за что просят эти деньги, так ли все необходимо и как обстоят дела с конкурентами.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Технические характеристики. Двигатель. КПП.
Кем приходится Х7 Атласу — непонятно. То ли это “младший брат”, то ли ровесник его. Ведь глядя на размеры, а точнее на цифры, новый кроссовер не кажется таким уж маленьким. По данным с официального сайта, его длина составляет 4540 мм, что на 21 мм больше, по другим — 4500 мм. И именно это значение является верным. Не верите мне? Возьмите рулетку и проверьте.

Все мы знаем, как производители любят занижать показания о расходе топлива, но что бы занижали клиренс у кроссовера, такое встречается редко. По данным с официального сайта, дорожный просвет составляет 160 мм., но в реальности он не ниже 190 мм. До заднего рычага, а он ниже относительно всего остального, я намерил 21,5 см.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Вообще, в этом автомобиле много что является предметом для дискуссии. Например, двигатель. На автомобили с механической коробкой, ставятся моторы 1,8 л, 4 цилиндра и мощностью, внимание, 133 л.с., а по другим данным, 2 лошадки затерялись в белорусских лесах по пути в Россию. Крутящий момент составляет — 170 Нм. Маркировка двигателя 4G18, питается 92-ым бензином, чему я думаю многие рады, учитывая нынешний рост цен на топливо.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Вместе с автоматической трансмиссией идет двухлитровый мотор, также с 4-мя цилиндрами, но тут табун больше — 139 л.с. и крутящий уже 191 Нм. Именуется данный агрегат как 4G20 и тоже рад 92-му бензину. В режиме езды он, конечно, не самолет. Нет, едет, но без какого-то огонька “в глазах”. Толкаться в пробках или аккуратненько ехать в среднем ряду – вот его удел. На обгон выходить можно, но только когда на встречу точно никого нет в обозримом будущем.

Гарантия составляет 4 года или 100’000 км. Согласитесь, не так уж и мало. Кстати, по словам одного из дилеров, на авто с механической коробкой проезжать 100 тысяч километров можно на 1 год больше. А там и рестайлинг поспеет…

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Раз уж мы начали разговор про “механику”, то она тут японская, 5-ти ступенчатая Aisin F517A. Такого типа трансмиссия, ставится на автомобили Toyota, в частности, на Corolla. А все что японцу хорошо, китайцу еще лучше.

Автоматическая коробка австралийского производителя DSI имеет 6 передач. По некоторым данным, кодовое имя акпп — 6AT400F, но точных подтверждений этому нет. Коробки DSI ставились в свое время на некоторые модели марки Ford, SsangYong, Chrysler и Geely. И не надо удивляться появлению Geely в этом списке, с 2009 они владеют компанией DSI.

Надо сказать, работает эта коробка вполне адекватно. Переключает передачи спокойно и легко. Если бы тут стоял “автомат” на 4 ст., то было бы хуже. Во время тестового заезда, пару раз удалось почувствовать пинки. Первый раз в горку, второй — на прямой при ускорении. Но учитывая крошечный пробег автомобиля, всего 87 км, это считается нормой и после обкатки все будет хорошо. Где-то я эту фразу уже слышал?

Активная и пассивная безопасность.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Новое поколение икс седьмого снабдили разными полезными системами, некоторые из них отсутствуют у конкурентов, что несомненно является плюсом. Другое дело, как все это будет работать в жизни? Тут и месячного теста не хватит, чтобы определить, как и в какой ситуации вмешивается электроника.

На борту имеется:
— ABS

— EBD (система распределения тормозных усилий)

— HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)

— ESS (система информирования об экстренном торможении)

— TCS (система управления тягой)

— ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)

— RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)

— HDC (система помощи при спуске с горы)

— HHC (система удержания авто на уклоне)

— TPMS (система контроля давления в шинах)

Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

С шипами может и получилось бы, но с липучкой Marshal горку покорили со второй попытки, с разгона.

Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.

Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Автомобиль получился стильный, но не самобытный. Первое что приходит на ум, когда видишь X7 с включенными ДХО: “Так это же Tiguan.”

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Может и не очень сильно, но напоминает. А форма и расположение противотуманных фонарей отсылает нас к Hyundai Creta.
Я уверен, у каждого найдутся свои ассоциации. Не стесняйтесь, рассказывайте.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Экстерьер кроссовера создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign – Giugiaro S.p.A, во главе с Джорджетто Джуджаро.

—————————-
Это интересно

А вы знали, что означает логотип компании Geely?

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Мышцы пресса с шестью кубиками означают молодость, силу и целеустремленность.
Шесть драгоценных камней: голубой означает ясное голубое небо, черный – просторы Земли. Это символ того, что автомобили Geely мчатся между небом и землей по всему миру.
Медаль (или Щит): означает стабильность, честь, надежность и безопасность. Это воплощение базовых принципов Geely Auto – “безопасность, забота и уверенное развитие”, – которыми компания руководствуется с момента ее основания.
—————————-

Интерьер и эргономика.
Салон тут очень просторный для своего класса. Посадка комфортная как спереди, так и сзади.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Огромный плюс за отсутствие тоннеля на заднем ряду.
Во всех версиях, кроме топовой, отделка кресел тканевая. Если смотреть Флагшип, то там кожаный салон, а если точнее, то эко-кожаный. Как и вставки в дверях, и руль. Трогать кресла с искусственной кожей вполне приятно, а вот дверные подлокотники не настолько удались. Плюс ко всему, еще и сделано так себе.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Весь низ торпеды из жесткого пластика, верх из мягкого. При езде, изредка, появлялись сверчки где-то сзади. Может конструкция притирается?

Регулировка передних кресел ручная во всех комплектациях кроме максимальной. В топе будет электрорегулировка, но самая простая. Когда находишь нужное для себя положение, начинаешь подбирать положение и для руля, а вот тут не все гладко. Регулируется он только по высоте, а диапазон очень маленький. Плюс ко всему, механические регулировки кресел, не дают такого простора как электрические. На электрике, сиденье можно отодвинуть гораздо дальше, чем в ручном режиме.

Есть претензии и к подрулевым рычагам, они кажутся коротковатыми. Если у водителя пальцы как у пианиста, то проблем быть не должно.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Очень много различных ниш, есть даже отсек для ключа. Тот редкий авто, где открытая крыша перчаточного ящика не ложится на колени пассажиру. Подстаканники мелкие, как и ниши в дверях. Но они есть, будем считать это плюсом. Сейчас пришла пора расстраиваться представительницам прекрасного пола, зеркала в козырьках есть, но без подсветки.

Любители люка в машине должны рассчитывать только на максимальную комплектацию, как и фанаты мультифункционального руля. Наверное, этот тот самый случай, когда удобнее дооснастить автомобиль нужными опциями, чем получать ненужные в готовой комплектации.

Хочу заострить внимание на функции Mirrorlink, которую поддерживает здешняя мультимедиа. Ею козыряют, как будто это ноу-хау, хотя ничего полезного в ней нет. Плюс расстроятся обладатели “яблочных” устройств, для IOS доступно только отображение экрана и все, тогда как на Android есть возможность управлять смартфоном с экрана автомобильной системы.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Во всех комплектациях, без исключения, доступна цифровая приборная панель. Там же есть и показания бортового компьютера. А управление им вынесено слева от руля, одна кнопка — TRIP.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Соседствуют с ней кнопки блокировки дверей и регулировка зеркал заднего вида. Не вздумайте регулировать их на ходу. Эргономически не продумано, рычажок мелкий и неудобный…

А дверной блокировке требуется апдейт. При старте, все двери блокируются, но вот мы остановились, тянем за ручку и ничего не происходит. Надо либо разблокировать все двери сразу, либо только нужную. Но, при аварийной ситуации, двери автоматически должны разблокироваться. Ключевое слово — должны.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Добрались и до багажного отделения. Объем его равен 359 литров. Никаких 580, как говорится на официальном сайте. Хотя, если снять фальшпол, который не совсем умело сделан, вынуть докатку с инструментом, то может быть и получим эти цифры.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

В конкуренты записались: Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Я бы еще добавил сюда Geely Atlas. Каждый из этих автомобилей обладает своими плюсами и минусами.

Расскажите, что бы вы выбрали? Emgrand X7 или один из предложенных мною вариантов? А почему?

Скажу за себя… Имея 1’280’000 рублей, которых хватит на топовую версию Х7 от Geely, я бы взял либо Atlas, либо Hyundai Creta. Да, Атлас выйдет немного дороже на переднем приводе, чем объект обсуждения, но можно взять кредит и получить скидочку тысяч в 50. Общий ценник чуть больше, так и по удобству совсем другое дело. А если рассматривать Creta, то заплатив всего на 15000 рублей дороже, получишь автомобиль, который имеет почти честные 150 л.с., плюс нужные опции, в виде подогрева лобового стекла или датчика дождя, чем какие-то там MirrorLink.

Завершить хочу словами американского комика Джорджа Карлина: “Вы замечали: всякий, кто едет медленнее тебя, – идиот, а всякий, кто быстрее, – дебил.

Можно точно сказать, что за рулем Emgrand X7 не получится принадлежать ни к тем, ни к другим.

P.S. О дилерах…
За один день, снежный и мрачный, я посетил три дилерских центра. Два из них относятся к одному бренду, но люди везде разные, поэтому можно считать и центры разными.

1 место — Обухов Джили в Митино.

Не возникло ни одной проблемы, за что мог бы упрекнуть этот центр или его сотрудников. Встреча и обслуживание качественное, не перенасытили вниманием, когда просто хотел посидеть и посмотреть, то не стояли над душой. Но если возникал вопрос, старались максимально быстро на него ответить. Понравилось то, что не лепили все подряд, а если были сомнения в чем-то, звонили техникам.

2 место — Обухов Джили на Киевском шоссе.

Почти все также, как и в предыдущем центре, но менеджер пытался быть полезным всегда, даже когда это не требовалось. Присутствует небольшой осадчек от не совсем правильных слов о гарантии авто. Разговор зашел про установку камеры заднего вида самому, и менеджер сказал, что тогда авто слетит с гарантии. На основании чего? Мне кажется, этим часто пугают людей в возрасте, которые приезжают за машиной из регионов. И еще не очень понравилось, что один менеджер, стоял над душой с вновь пришедшим клиентом, пока я любовался выставочным экземпляром. Когда я обратил на него свой взор, то он так и сказал: “Можно мы уже сядем сюда?”

3 место — РТР-Авто на Новорижском шоссе.

Это именно то место, куда я никогда не приехал бы покупать автомобиль. За 20 минут моего нахождения в автосалоне, ко мне никто не подошел. Даже никто не спросил почему я пересаживаюсь из одной машины в другую? Что мне интересно, а что нет? И это при том, что как минимум двое сотрудников отдела продаж слонялись по центру без дела, отвлекаясь на личные разговоры по телефону. Люди разные бывают, кто стесняется подойти первым, для этого и есть консультанты. А что они рассказывают обратившимся к ним клиентам, это просто сказка: “Мотор тут стоит тойотовский, у Камри такой же”, “Подкапотка напоминает Lexus, согласны?”, “Считайте, что это Volvo, просто дешевле. Geely же их купили”.

Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть фото Обзор автомобиля geely emgrand 7. Смотреть картинку Обзор автомобиля geely emgrand 7. Картинка про Обзор автомобиля geely emgrand 7. Фото Обзор автомобиля geely emgrand 7

Спасибо за внимание. Жмите нравится, делитесь этой записью и подписывайтесь на мой блог. Впереди еще много интересного! Всех вам благ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *