Отделка салона автомобиля фольксваген т4
Отделка салона автомобиля фольксваген т4
Текущее время: 01.01.22, 11:01
Потратил много времени на поиски информации по этому вопросу, но наталкивался только на отдельные обрывки. Предлагаю совместно систематизировать порядок выполнения работ, необходимые материалы, инструмент и прочие нюансы возникающие в процессе.
Лично выступлю в роли «подопытного кролика» и обязуюсь сопровождать каждый шаг подробными фото и комментариями. Хочу все сделать за майские праздники; Финансы, время, место, желание, прямые руки + помощники имеются. На эти выходные планирую ехать за первыми закупками.
ИМХО тема в будущем поможет многим столкнувшихся с такой задачей. Прошу бывалых поддержать советами и рекомендациями.
Предлагаю для начала внести корректировки в порядок(состав) вышеозначенных пунктов, кроме последнего.
Имеется VW T4 ABL 2000г. Белый, немец, по документам из первых рук. 2 пассажирских спереди. Пустая торпедо. Сзади хлопушка. Перегородка с маленьким окошком для зеркала заднего вида.
Салон полностью помыт и вычищен от второстепенных элементов и готов к резке, сверлению, клепанию и сварке, оклейке и тд. уже на ближайших выходных.
Спасибо откликнувшимся.
Если тема пойдет уже завтра будут стартовые фото.
Готов поделится своим не очень богатым опытом, да наверное не только я. Поэтому предлагаю сразу систематезировать ответы либо заранее разбить на этапы
Например:
1.Установка / удаление перегородок
2. Шумоизоляция
3. Салон (обклейка/перетяжка)
4. Кресла/диваны
5. Примочки (телевизоры, освещение, парк-ки и т.п.)
6. Внешний вид
Может что не так, не стесняйтесь корректируйте.
Отделка салона Volkswagen T4 + Подогрев сиденья на Т4
VW T4. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Отделка салона Volkswagen T4 + Подогрев сиденья на Т4 ⇐ VW T4. Кузов, салон
Модератор: босяк
Сообщение Martin (Smolensk) » 09 фев 2010, 23:25
Думаю мой опыт будет вам полезен, а посему хочу поделится свами своими наработками:
Отделка салона Volkswagen T4
Установка подогревов сидений на Т4
Буду рад если мои наработки кому-нить пригодятся.
С уважением Мартин (Смоленск)
Сообщение STIX » 31 мар 2010, 19:08
Сообщение Нарышкин » 01 май 2010, 21:45
Сообщение Martin (Smolensk) » 03 май 2010, 13:08
Сообщение Сохатый » 02 янв 2014, 01:03
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А передние сидухи от Опель омега В вообще супер,сам ставил в два буса. На дальняк вообще супер,родные даже рядом не стояли. Правда сейчас инсталировал от Доджа каравана,вварив в раму водительской сидухи поясн ичный упор от вольвовской сидухи.
Обшивка
VW T4. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Обшивка ⇐ VW T4. Кузов, салон
Модератор: босяк
Сообщение DMSS » 10 фев 2012, 17:59
Сообщение petrik » 10 ноя 2014, 16:12
Сообщение Сохатый » 20 ноя 2014, 00:00
Сообщение Kuraga » 05 янв 2015, 16:33
Сообщение Сергей 032 » 17 янв 2015, 20:17
Сообщение ANT53 » 18 янв 2015, 17:25
Сообщение Сергей 032 » 24 янв 2015, 17:10
Сообщение Алексей2001 » 24 дек 2019, 10:36
Сообщение ANT53 » 25 дек 2019, 19:07
Отделка салона фольксваген т4 своими руками
Потратил много времени на поиски информации по этому вопросу, но наталкивался только на отдельные обрывки. Предлагаю совместно систематизировать порядок выполнения работ, необходимые материалы, инструмент и прочие нюансы возникающие в процессе.
Лично выступлю в роли «подопытного кролика» и обязуюсь сопровождать каждый шаг подробными фото и комментариями. Хочу все сделать за майские праздники; Финансы, время, место, желание, прямые руки + помощники имеются. На эти выходные планирую ехать за первыми закупками.
ИМХО тема в будущем поможет многим столкнувшихся с такой задачей. Прошу бывалых поддержать советами и рекомендациями.
PS Советы обратится в спец контору оставляйте при себе. Мне как и многим другим нравится все делать самому, тем более бус продавать не собираюсь — купил специально для себя и семьи на долгие годы. Поэтому и хочется лично все оформить в своем звере с учетом индивидуальных потребностей.
Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками
Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.
Недостатки кузова Фольксваген Т4
Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.
Ржа проела днище Т4
Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.
ШВИ днища
На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.
Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.
Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.
Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.
Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.
После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.
Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.
Колёсные арки
Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.
Шумоизоляция колёсных арок
Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.
Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.
Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:
Слой шумоизоляции на арках можно не использовать. Однако лучше будет это делать, чтобы добиться наибольшего эффекта. В этом случае рекомендуется использовать не очень толстый и тяжёлый материал. Если было принято использовать Сплен, то лучше купить 8-миллиметровый аналог.
Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.
Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.
Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.
В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.
Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.
Жидкая шумоизоляция на днище
Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.
К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.
Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.
Отзывы по шумоизоляции Т4
Шумоизоляция Т4 своими руками видео
Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками
Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.
Недостатки кузова Фольксваген Т4
Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.
Ржа проела днище Т4
Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.
ШВИ днища
На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.
Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.
Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.
Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.
Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.
После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.
Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.
Колёсные арки
Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.
Шумоизоляция колёсных арок
Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.
Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.
Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:
Слой шумоизоляции на арках можно не использовать. Однако лучше будет это делать, чтобы добиться наибольшего эффекта. В этом случае рекомендуется использовать не очень толстый и тяжёлый материал. Если было принято использовать Сплен, то лучше купить 8-миллиметровый аналог.
Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.
Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.
Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.
В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.
Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.
Жидкая шумоизоляция на днище
Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.
К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.
Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.
Отзывы по шумоизоляции Т4
Шумоизоляция Т4 своими руками видео
Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Тюнинг Фольксвагена Т4
Придать новый вид транспортеру Т4 несложно.
Практически во всех профильных магазинах, торгующих запчастями, обязательно есть раздел для этих авто.
Для тех, кто проводит тюнинг Т4 «Фольксваген» своими руками, предлагаются комплектующие разных ценовых категорий.
Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т4
Вы сможете подобрать без проблем:
Также нет недостатка в комплектующих б/у – это поможет сделать тюнинг «Фольксваген Транспортер Т4»менее затратным.
При выборе элементов новой внешности авто рекомендуем обратить внимание на подвески самых разных конфигураций и комплекты пружин. Занижение, регулировка по жесткости и прочие возможности помогут вернуть плавность хода даже изношенной машине. Для многих экземпляров VW T4 тюнинг ходовой части и двигателя необходим.
Тюнинг фар и задних фонарей
Для тех, кто все делает сам и дешево, можно отметить, что стандартные размеры оптики позволяют устанавливать свет от других авто – подходят как запчасти различных производителей, а также машин советского производства.
Тюнинг салона VW T4
Салон отделывается в зависимости от планируемого назначения.
Если он изначально в сносном состоянии, восстановление может ограничиться перетяжкой сидений. Их можно также заменить – большая часть кресел немецких производителей подходит идеально. В продаже есть карты со столиками, а также пластиковой или кожаной отделкой.
Транспорт утилитарного назначения можно переделать в авто для семейных комфортных путешествий и отдыха. В зависимости от средств, вложенных в тюнинг, «Транспортер Т4» превращается в комфортабельный салон или охотничий домик.
Другие идеи тюнинга своими руками
Транспортеры Фольксваген способны стать чем угодно, но самые интересные решения возникают при тюнинге автодомов или машины для путешествий и отдыха.
Где можно купить запчасти недорого?
Кроме специализированных сайтов, существует группа «В контакте», где владельцы Т4 обмениваются информацией. А также осуществляют обмен, продажу запчастей — тюнинг «Фольксваген Т4» объединяет.
Чем заменить гофру на двери?
Резюме
Тюнинг Т1 почему-то не вызывает таких эмоций, как те же действия в отношении Т4. Но при этом спрос на услугу в специализированных мастерских не уменьшается, как и собственные разработки и идеи владельцев этих надежных авто от Фольксвагена.