Пдм машина шахтная характеристики

Погрузочно-доставочная машина DNK10 FERRIT UGMK. Характеристики и применение

Шахтные погрузчики DNK10 FERRIT UGMK — узкопрофильные специалисты с широкой областью применения. Они предназначены для погрузки сыпучих материалов и транспортировки на короткие расстояния. И может использоваться:

Технические характеристики погрузочно-доставочной машины DNK10 FERRIT UGMK

Шахтный погрузчик имеет следующие технические характеристики:

Шахтный погрузчик DNK10 FERRIT UGMK — необычная машина

Выглядит подземный погрузчик DNK10 FERRIT UGMK стильно и солидно. Низкий, широкий и приземистый. Таким и должен быть настоящий силач, который в одном ковше поднимает 10 тонн.

А своему необычному внешнему виду шахтный погрузчик обязан специфике подземных работ — конструкция погрузочно-доставочной машины разработана для работы в узких проходах и коридорах шахты.

Похвастаться DNK10 FERRIT UGMK может следующими характерными чертами:

надёжность — погрузчик оснащён индикаторами состояния машины и системой пожаротушения, а также проверенной трансмиссией и гидравликой;

компактность — небольшой для таких массивных машин рост в 2 м позволяет использовать её в низкопрофильных подземных шахтах и в условиях ограниченного пространства;

дизельный двигатель Cummins мощностью 239 кВт и 4-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением;

высокая манёвренность — возможно использование в выработках с углом наклона почвы или профиля дороги до 15 градусов;

удобство — минимальное количество электроники и машина может работать под землей без сбоев автоматики;

лёгкий доступ к контрольным узлам, фильтрам и блокам управления машинист быстро и беспроблемно проводит ежедневный технический осмотр перед отправкой на смену;

работа в потёмках — ПДМ оснащена несколькими фароискателями и галогенными светильниками, что позволяет работать в шахтах в темноте без дополнительного освещения;

место водителя располагается боком к ходу движения машины шахтный погрузчик передвигается только взад-вперед, и машинисту удобнее поворачивать голову набок;

повышенный комфорт машиниста обеспечивают пружинные тормоза с гидравлическим отпуском, система электронного управления машиной, удобные подпружиненные сиденья;

сварные швы ковша, стрелы и передней рамы отличаются прочностью и качеством и сделаны по технологии многопроходной сварки, когда швы заполняются постепенно, и тогда каждый последующий слой сварки снимает напряжение с предыдущих;

шины «лысые» и большого диаметра — позволяют уменьшить давление на грунт, а отсутствие борозд предотвращает попадание камней и повреждение колёс;

колёса с 2 метками для визуального определения степени износа резины и определения времени для её замены;

опционально — закрытая кабина с кондиционером и отоплением, дистанционное управления погрузчиком.

История развития проекта шахтных погрузчиков «УГМК-Феррит»

Известное и основное правило шахтного оборудование гласит: «Машина должна быть надёжной, лёгкой в управлении и экономически выгодной». Если хотя бы один фактор из трёх не учтён, рвётся тонкая ниточка гармонии.

«Критикуешь чужое, предлагай своё. Предлагая — делай.»
С. П. Королёв

Всю правдивость этого правила могут подтвердить в холдинге «УГМК». К 2017 компания пришла к выводу: наилучший способ получить идеальный подземный погрузчик — сделать его самим. И при создании учесть все пожелания горняков, которые непосредственно с ним работают. А пожелания простые: надёжность, компактность и простота управления.

И уже из года в год не закупать дорогостоящие погрузочно-доставочные машины за границей. Шахтные погрузчики ведь работают в тяжёлых условиях на уровне более 500 метров под землей. В круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. И поэтому век их недолог.

И тогда компания «УГМК» решила создать свою собственную линейку погрузочно-доставочных машин. Совместно со своим чешским партнером Ferrit — производителем с 27-летним опытом разработки и производства шахтного оборудования всех типов.

Идея. Она в основе всех важных проектов. Плюс чувство момента. Не зря говорят, что «удача — это когда ты оказываешься в правильный момент в правильном месте и в правильной компании».

Так и случилось с задумкой амбициозного проекта российского «УГМК» и чешского Ferrit. Поэтому перспективный проект развивается стремительным темпом.

2017 — компании договорились о совместном производстве новой линейки погрузчиков ПДМ, и Ferrit начал разработку документации.

2018 — компании представили макет машины DNK10 FERRIT UGMK на выставке «Иннопром‑2018» в Екатеринбурге.

2019 — «Иннопром‑2019» уже увидела машину в полный рост и во всей красе, а потом и поставки первых двух DNK10 FERRIT UGMK.

Первый квартал 2020 — уже 9 машин бороздят шахтные просторы России — кроме 8 машин, покрывающих потребности холдинга «УГМК», от апреля 2020 года еще одна DNK10 FERRIT UGMK в УК «Колмар».

Как и было задумано вначале, компании создадут обширную линейку погрузчиков. И после ПДМ10 в 2020 запланировали выход следующего в очереди подземного погрузчика — DNK14 FERRIT UGMK. Этот чешско-русский богатырь может поднять в ковше уже до 14 тонн. А в 2021 появится супертяжеловес DNK17 FERRIT UGMK с грузоподъёмностью 17 тонн.

14-тонник компании «УГМК» и Ferrit планировали представить в июле 2020 на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Но как показало начало года, человек предполагает, а коронавирус располагает.

Однако во время карантина компании не сбавляли обороты производства. И уже в мае первый шахтный погрузчик DNK14 FERRIT UGMK прошел тестирование на полигоне Ferrit, а потом в июне в каменоломне в Чехии. Так Ferrit отслеживает поведение погрузочно-доставочной машины в реальных условиях.

После тестирования DNK14 FERRIT UGMK возвращается на завод Ferrit. А в начале июля она будет представлена свету на торжественной церемонии, которая состоится на территории компании-производителя. После чего погрузчик DNK14 FERRIT UGMKс солдатской выправкой отправится к месту постоянной службы в одной из российских шахт.

Параллельно идет сборка второго погрузчика, уже российского производства, в цехах Шадринского завода в тесном сотрудничестве с конструкторами Ferrit.

Где можно приобрести DNK10 FERRIT UGMK?

Более подробную информацию по характеристикам и цене погрузочно-доставочной машины DNK10 FERRIT UGMK ® можно узнать у компании Ferrit s. r. o. Чешская компания — известный в России разработчик шахтного оборудования с 27-летней историей.

В России работает её официальный представитель — ООО «Сибтранссервис». Офис, производство, сервисная служба и склад представителя располагаются в городе Ленинск-Кузнецке, Кемеровской области.

Пдм машина шахтная характеристики. Смотреть фото Пдм машина шахтная характеристики. Смотреть картинку Пдм машина шахтная характеристики. Картинка про Пдм машина шахтная характеристики. Фото Пдм машина шахтная характеристикиШахтный погрузчик DNK10 FERRIT UGMK с грузоподъёмностью 10 тонн

Источник

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

УГМК представила погрузочно-доставочную машину, которую показывала на Иннопроме

На Шадринском автоагрегатном заводе ( Курганская обл, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) состоялась презентация шахтной погрузочно-доставочной машины ПДМ10-УГМК Ferrit.

Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли.

В целом проект рассчитан на обеспечение предприятий сырьевого комплекса ООО «УГМК-Холдинг», с дальнейшей перспективой выхода на рынок СНГ и выполнение сторонних заказов.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3G7k0L45H9s

— Это перспективный проект, так как подобные машины широко используются в России и во всем мире, — отметил Петр Михельник, исполнительный директор чешской компании Ferrit, специализирующейся на производстве горных машин и оборудования. — Мы уверены, что с вводом в серийное производство машина ПДМ10-УГМК Ferrit по своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам будет высококонкурента на рынке.

— Аналогов ПДМ10-УГМК в России сегодня нет, — подчеркнул генеральный директор АО «ШААЗ» Андрей Попов. — Ходовые испытания опытного образца пройдут на Гайском горно-обогатительном комбинате и продлятся несколько месяцев, после чего будет принято решение о запуске серийного производства на базе Шадринского автоагрегатного завода. Сборка опытного образца ПДМ10-УГМК Ferrit произведена на площадях действующего цеха модернизации тепловозов, в будущем речь может идти об открытии нового производства. В 2019 году ШААЗ изготовит пять машин ПДМ10-УГМК, а с выходом на проектную мощность планирует выпускать до 50 единиц подземной техники в год. Кроме ПДМ10-УГМК, это будут погрузочно-доставочные машины грузоподъемностью 14 и 17 тонн, а также шахтные самосвалы.

Поставщиками материалов и комплектующих для опытного образца ПДМ являются российские и иностранные компании. В частности, на погрузчик установлен дизельный двигатель производства компании «КАММИНЗ КАМА» — совместного предприятия ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. В перспективе производство некоторых элементов «начинки» ПДМ, например, радиаторов охлаждения, планируется разместить на ШААЗе.

— Прежде чем приступить к созданию ПДМ, мы побывали на предприятиях холдинга, изучили все «болезни» этой техники. Машина ПДМ10-УГМК Ferrit должна обеспечивать хорошую манёвренность, грузоподъёмность 10 тонн, а главное, по просьбе шахтёров, быть надежной и простой в эксплуатации, — рассказал советник технического директора АО «ШААЗ» Александр Фомин. — Особое внимание уделили качеству сварных швов, так как во время работы в шахте ковш, стрела и передняя часть рамы ПДМ испытывают повышенные нагрузки. В данном случае применяется многопроходная сварка, когда швы заполняются постепенно. Такая технология предусматривает, что каждый последующий слой сварки снимает напряжение с предыдущих.

Тактико-технические характеристики ПДМ10-УГМК Ferrit:

Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли. Размер ковша определяет транспортируемый объем и тем самым ёмкостные возможности и мощность погрузочной машины. Грузоподъемность — 10 тонн.

Движение машины обеспечивает пара осей (передняя и задняя), приводимых в движение от карданного вала через коробку передач и гидротрансформатор. Задняя ось является независимой, способной воспринимать нагрузки в вертикальном направлении.

Погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК Ferrit оснащена дизельным двигателем Cummins мощностью 239 кВт. Коробка передач 4-ступенчатая с автоматическим переключением.

Угол поворота рамы 42,5 градуса, максимальный наклон 15 градусов. Дорожный просвет 388 мм. Эксплуатационная масса машины 29800 кг.

Давление гидравлической жидкости в систему машины, для перемещения стрелы и ковша, а также для управления тормозом, обеспечивают зубчатые гидрогенераторы. Управление рабочим тормозом осуществляется парой ножных педалей. Кроме этого, движения машины управляются джойстиками. Вращение машины обеспечивается за счет шарнира.

Машина проста в обслуживании, оснащена индикаторами загрязнения воздушных фильтров, гидравлики и привода. Обеспечен легкий доступ ко всем контрольным узлам во время ежедневной проверки, к сервисным точкам, фильтрам и блокам управления.

Повышенный комфорт машиниста обеспечивают пружинные тормоза с гидравлическим отпуском, система электронного управления машиной, удобные подпружиненные сиденья.

Машина способна работать в тяжелых условиях и характеризуется высоким уровнем безопасности. Обладает проверенной трансмиссией, индикаторами состояния машины, системой пожаротушения.

Отличительными особенностями ПДМ10-УГМК Ferrit являются высокая манёвренность, компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *