Пдм машина шахтная характеристики
Погрузочно-доставочная машина DNK10 FERRIT UGMK. Характеристики и применение
Шахтные погрузчики DNK10 FERRIT UGMK — узкопрофильные специалисты с широкой областью применения. Они предназначены для погрузки сыпучих материалов и транспортировки на короткие расстояния. И может использоваться:
Технические характеристики погрузочно-доставочной машины DNK10 FERRIT UGMK
Шахтный погрузчик имеет следующие технические характеристики:
Шахтный погрузчик DNK10 FERRIT UGMK — необычная машина
Выглядит подземный погрузчик DNK10 FERRIT UGMK стильно и солидно. Низкий, широкий и приземистый. Таким и должен быть настоящий силач, который в одном ковше поднимает 10 тонн.
А своему необычному внешнему виду шахтный погрузчик обязан специфике подземных работ — конструкция погрузочно-доставочной машины разработана для работы в узких проходах и коридорах шахты.
Похвастаться DNK10 FERRIT UGMK может следующими характерными чертами:
✓ надёжность — погрузчик оснащён индикаторами состояния машины и системой пожаротушения, а также проверенной трансмиссией и гидравликой;
✓ компактность — небольшой для таких массивных машин рост в 2 м позволяет использовать её в низкопрофильных подземных шахтах и в условиях ограниченного пространства;
✓ дизельный двигатель Cummins мощностью 239 кВт и 4-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением;
✓ высокая манёвренность — возможно использование в выработках с углом наклона почвы или профиля дороги до 15 градусов;
✓ удобство — минимальное количество электроники и машина может работать под землей без сбоев автоматики;
✓ лёгкий доступ к контрольным узлам, фильтрам и блокам управления — машинист быстро и беспроблемно проводит ежедневный технический осмотр перед отправкой на смену;
✓ работа в потёмках — ПДМ оснащена несколькими фароискателями и галогенными светильниками, что позволяет работать в шахтах в темноте без дополнительного освещения;
✓ место водителя располагается боком к ходу движения машины — шахтный погрузчик передвигается только взад-вперед, и машинисту удобнее поворачивать голову набок;
✓ повышенный комфорт машиниста обеспечивают пружинные тормоза с гидравлическим отпуском, система электронного управления машиной, удобные подпружиненные сиденья;
✓ сварные швы ковша, стрелы и передней рамы отличаются прочностью и качеством и сделаны по технологии многопроходной сварки, когда швы заполняются постепенно, и тогда каждый последующий слой сварки снимает напряжение с предыдущих;
✓ шины «лысые» и большого диаметра — позволяют уменьшить давление на грунт, а отсутствие борозд предотвращает попадание камней и повреждение колёс;
✓ колёса с 2 метками для визуального определения степени износа резины и определения времени для её замены;
✓ опционально — закрытая кабина с кондиционером и отоплением, дистанционное управления погрузчиком.
История развития проекта шахтных погрузчиков «УГМК-Феррит»
Известное и основное правило шахтного оборудование гласит: «Машина должна быть надёжной, лёгкой в управлении и экономически выгодной». Если хотя бы один фактор из трёх не учтён, рвётся тонкая ниточка гармонии.
«Критикуешь чужое, предлагай своё. Предлагая — делай.»
С. П. Королёв
Всю правдивость этого правила могут подтвердить в холдинге «УГМК». К 2017 компания пришла к выводу: наилучший способ получить идеальный подземный погрузчик — сделать его самим. И при создании учесть все пожелания горняков, которые непосредственно с ним работают. А пожелания простые: надёжность, компактность и простота управления.
И уже из года в год не закупать дорогостоящие погрузочно-доставочные машины за границей. Шахтные погрузчики ведь работают в тяжёлых условиях на уровне более 500 метров под землей. В круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. И поэтому век их недолог.
И тогда компания «УГМК» решила создать свою собственную линейку погрузочно-доставочных машин. Совместно со своим чешским партнером Ferrit — производителем с 27-летним опытом разработки и производства шахтного оборудования всех типов.
Идея. Она в основе всех важных проектов. Плюс чувство момента. Не зря говорят, что «удача — это когда ты оказываешься в правильный момент в правильном месте и в правильной компании».
Так и случилось с задумкой амбициозного проекта российского «УГМК» и чешского Ferrit. Поэтому перспективный проект развивается стремительным темпом.
✓ 2017 — компании договорились о совместном производстве новой линейки погрузчиков ПДМ, и Ferrit начал разработку документации.
✓ 2018 — компании представили макет машины DNK10 FERRIT UGMK на выставке «Иннопром‑2018» в Екатеринбурге.
✓ 2019 — «Иннопром‑2019» уже увидела машину в полный рост и во всей красе, а потом и поставки первых двух DNK10 FERRIT UGMK.
✓ Первый квартал 2020 — уже 9 машин бороздят шахтные просторы России — кроме 8 машин, покрывающих потребности холдинга «УГМК», от апреля 2020 года еще одна DNK10 FERRIT UGMK в УК «Колмар».
Как и было задумано вначале, компании создадут обширную линейку погрузчиков. И после ПДМ10 в 2020 запланировали выход следующего в очереди подземного погрузчика — DNK14 FERRIT UGMK. Этот чешско-русский богатырь может поднять в ковше уже до 14 тонн. А в 2021 появится супертяжеловес DNK17 FERRIT UGMK с грузоподъёмностью 17 тонн.
14-тонник компании «УГМК» и Ferrit планировали представить в июле 2020 на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Но как показало начало года, человек предполагает, а коронавирус располагает.
Однако во время карантина компании не сбавляли обороты производства. И уже в мае первый шахтный погрузчик DNK14 FERRIT UGMK прошел тестирование на полигоне Ferrit, а потом в июне в каменоломне в Чехии. Так Ferrit отслеживает поведение погрузочно-доставочной машины в реальных условиях.
После тестирования DNK14 FERRIT UGMK возвращается на завод Ferrit. А в начале июля она будет представлена свету на торжественной церемонии, которая состоится на территории компании-производителя. После чего погрузчик DNK14 FERRIT UGMKс солдатской выправкой отправится к месту постоянной службы в одной из российских шахт.
Параллельно идет сборка второго погрузчика, уже российского производства, в цехах Шадринского завода в тесном сотрудничестве с конструкторами Ferrit.
Где можно приобрести DNK10 FERRIT UGMK?
Более подробную информацию по характеристикам и цене погрузочно-доставочной машины DNK10 FERRIT UGMK ® можно узнать у компании Ferrit s. r. o. Чешская компания — известный в России разработчик шахтного оборудования с 27-летней историей.
В России работает её официальный представитель — ООО «Сибтранссервис». Офис, производство, сервисная служба и склад представителя располагаются в городе Ленинск-Кузнецке, Кемеровской области.
Шахтный погрузчик DNK10 FERRIT UGMK с грузоподъёмностью 10 тонн
«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен
Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.
Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
УГМК представила погрузочно-доставочную машину, которую показывала на Иннопроме
На Шадринском автоагрегатном заводе ( Курганская обл, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) состоялась презентация шахтной погрузочно-доставочной машины ПДМ10-УГМК Ferrit.
Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли.
В целом проект рассчитан на обеспечение предприятий сырьевого комплекса ООО «УГМК-Холдинг», с дальнейшей перспективой выхода на рынок СНГ и выполнение сторонних заказов.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3G7k0L45H9s— Это перспективный проект, так как подобные машины широко используются в России и во всем мире, — отметил Петр Михельник, исполнительный директор чешской компании Ferrit, специализирующейся на производстве горных машин и оборудования. — Мы уверены, что с вводом в серийное производство машина ПДМ10-УГМК Ferrit по своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам будет высококонкурента на рынке.
— Аналогов ПДМ10-УГМК в России сегодня нет, — подчеркнул генеральный директор АО «ШААЗ» Андрей Попов. — Ходовые испытания опытного образца пройдут на Гайском горно-обогатительном комбинате и продлятся несколько месяцев, после чего будет принято решение о запуске серийного производства на базе Шадринского автоагрегатного завода. Сборка опытного образца ПДМ10-УГМК Ferrit произведена на площадях действующего цеха модернизации тепловозов, в будущем речь может идти об открытии нового производства. В 2019 году ШААЗ изготовит пять машин ПДМ10-УГМК, а с выходом на проектную мощность планирует выпускать до 50 единиц подземной техники в год. Кроме ПДМ10-УГМК, это будут погрузочно-доставочные машины грузоподъемностью 14 и 17 тонн, а также шахтные самосвалы.
Поставщиками материалов и комплектующих для опытного образца ПДМ являются российские и иностранные компании. В частности, на погрузчик установлен дизельный двигатель производства компании «КАММИНЗ КАМА» — совместного предприятия ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. В перспективе производство некоторых элементов «начинки» ПДМ, например, радиаторов охлаждения, планируется разместить на ШААЗе.
— Прежде чем приступить к созданию ПДМ, мы побывали на предприятиях холдинга, изучили все «болезни» этой техники. Машина ПДМ10-УГМК Ferrit должна обеспечивать хорошую манёвренность, грузоподъёмность 10 тонн, а главное, по просьбе шахтёров, быть надежной и простой в эксплуатации, — рассказал советник технического директора АО «ШААЗ» Александр Фомин. — Особое внимание уделили качеству сварных швов, так как во время работы в шахте ковш, стрела и передняя часть рамы ПДМ испытывают повышенные нагрузки. В данном случае применяется многопроходная сварка, когда швы заполняются постепенно. Такая технология предусматривает, что каждый последующий слой сварки снимает напряжение с предыдущих.
Тактико-технические характеристики ПДМ10-УГМК Ferrit:
Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли. Размер ковша определяет транспортируемый объем и тем самым ёмкостные возможности и мощность погрузочной машины. Грузоподъемность — 10 тонн.
Движение машины обеспечивает пара осей (передняя и задняя), приводимых в движение от карданного вала через коробку передач и гидротрансформатор. Задняя ось является независимой, способной воспринимать нагрузки в вертикальном направлении.
Погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК Ferrit оснащена дизельным двигателем Cummins мощностью 239 кВт. Коробка передач 4-ступенчатая с автоматическим переключением.
Угол поворота рамы 42,5 градуса, максимальный наклон 15 градусов. Дорожный просвет 388 мм. Эксплуатационная масса машины 29800 кг.
Давление гидравлической жидкости в систему машины, для перемещения стрелы и ковша, а также для управления тормозом, обеспечивают зубчатые гидрогенераторы. Управление рабочим тормозом осуществляется парой ножных педалей. Кроме этого, движения машины управляются джойстиками. Вращение машины обеспечивается за счет шарнира.
Машина проста в обслуживании, оснащена индикаторами загрязнения воздушных фильтров, гидравлики и привода. Обеспечен легкий доступ ко всем контрольным узлам во время ежедневной проверки, к сервисным точкам, фильтрам и блокам управления.
Повышенный комфорт машиниста обеспечивают пружинные тормоза с гидравлическим отпуском, система электронного управления машиной, удобные подпружиненные сиденья.
Машина способна работать в тяжелых условиях и характеризуется высоким уровнем безопасности. Обладает проверенной трансмиссией, индикаторами состояния машины, системой пожаротушения.
Отличительными особенностями ПДМ10-УГМК Ferrit являются высокая манёвренность, компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.