Печка на машине аква

Трудности с TFT-приборкой и ТЭНой в печку.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Прибарахлился очередными вкусняшками для машинки, вооружился терпением и сделал первую попытку внедрить их в машину. Потерпел неудачу!)))
Купил панель приборов с TFT монитором, почитал в нете, что особых проблем не возникает при установке. Но! Все подключил на родные разъемы и тут вылазит проблема! Не работает кнопка Disp и корректировка часов. Начал штудировать схемы и выяснил, что для панелей с мультиэкраном немного отличается подключение. Перекинул провода в разъеме, подал питание в нужный пин- и ничего! Судя по всему необходимо искать кнопки от аквы с таким экраном или от приуса30, где такие панели стоят… Кнопки мои с номером 84250-52350, а скорее всего нужно кнопки 84244-47100 или подобные. По схеме на пин Одометра надо подать +, а пин34 дисплея перекинуть в разъеме на пин30.

Так же прикупил ТЭН для печки. Решил совместить мученья с приборкой и установку ТЭНа )) Со съемом торпеды я более-менее разобрался, но остановило меня непонимание как скинуть корпус мотора печки. Занятье весьма увлекательное и требует тепло и кучу времени! Решил не трогать пока печку и почитать в нете как эта процедура происходит!) Попутно нашел необходимый разъем для ТЭНа и решил проверить работу. Разъем подключил, массу накинул, завел машину и включил печку на максимум. Реакции 0! Реле и предохранители в машине предусмотрены и все стоят в блоке предохранителей. Поигрался с режимами печки, но безрезультатно.

В общем надо много думать, читать разные источники. С наскоку не получилось. Может кто подскажет- куда копать?!

Источник

Установка теплообменника от Toyota Aqua

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Сразу послу покупки начал изучать драйв на предмет необходимых доработок, и многие писали про теплообменник и про проблемы с прогревом зимой. По мере изучения вопроса выбор пал на теплообменник от аквы который компактней и красивей смотрится при разнице в цене всего 1500-2000р. Еще немного поисков и из Уссурийска за 6000р. был заказан теплообменник от аквы вместе с трубками. Доставка обошлась примерно в 750р.
Также было закуплено:
Для монтажа:
Болты 90109-W0006 TOYOTA 4 шт 452р.
Кольцо уплотнительное (Первое) WEPR0103 WENDERW 152р.
Кольцо уплотнительное (Второе) ST1745123010 96р.

Для подключения:
2,5 метра шланга ⌀16мм в ближайшем магазине ≈ 350р.

Также попутно:
Крышка радиатора JAPANPARTS KHC30 112р.
Термостат H&Q 5010T107 231р.
Также было закуплено 10л. антифриза примерно за 1000р. Такая низкая цена обусловлена большим количеством производств и продаж напрямую с завода антифриза в моем городе.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Так примерно теплообменник пролежал в гараже около полутора месяцев, пока холода вместе с медленными прогревами не начали надоедать, а это всего +5 на улице. В общем было принято решение начинать установку.

Вот у этого товарища нашел нормальные фотографии примерного размещения. И собравшись с мыслями поехал устанавливать.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Срезал второй катализатор и начал кропотливый процесс подгонки. Подогнав все по месту на прихватки снимаем для нормальной обварки со всех сторон.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Далее выгибаем трубки на теплообменнике и устанавливаем его на машину с использованием новых прокладок и болтов.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Далее сливаем гнилой кисель антифриз с 3 точек (радиатор, блок двигателя, термос).

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Попутно меняем термостат.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Далее подключение шлангов, а поскольку я решил не резать шланг на входе в печку подключится прямиком к печке и помпе, то эта процедура заняла у меня около 3-х часов по времени (сказалось отсутствие свободного места около указанных штуцеров плюс не самый маленький размер рук). Так-же необходимо снять дворники и лист металла под ними.

Подключал по такой схеме:
-Вход в печку (правый шланг) к выходу теплообменника (нижняя трубка, ближе к передней части авто), тут нужен кусок шланга примерно 1м.
-Выход теплообменника (верхняя трубка, которая ближе к задней части авто, с термостатом на конце) к дополнительной электрической помпе (не помпе инвентора, а именно электрической помпе системы охлаждения). Сюда ушло примерно 1,2м. В данном месте шланг приходилось несколько раз снимать и подрезать для исключения излома шланга.
При подключении использовал родные хомуты, предварительно добавив пару витков изоленты на шланг.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Также для минимизации вибрации шлангов и последующего их перетирания, изготовил самодельный хомут и зафиксировал шланги.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Далее заполнение системы антифризом и полное удаление воздуха. Как по итогу вошло примерно 9л. (термос берет на себя около половины) антифриза (не за один раз).

Источник

Немного о расходе и странностях работы машины

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Летом без печки при температуре 10-20 градусов на улице удалось добиться расхода 4.5 л/100 км.
В принципе, нормально, это расход ежедневной езды на работу с пробками, но в режиме eco.

При температуре 0-10 градусов, немного с печкой — расход около 5 л/100 км.

Теперь хотел бы написать о поведении машины, т.к. я до сих пор не могу понять, нормально ли это для нее или есть какая-то проблема. О том, что проблема есть, к этому склоняюсь меньше всего, т.к. у машины пробег всего лишь 60 тыс. км, куплена была на аукционе с хорошей оценкой.

Странность заключается в том, что машина не любит теплую погоду и нормальный прогрев:
1. После долгой езды на ней, когда сильно понажимаешь газульку, отжимаешь ее, машина еще некоторое время держит обороты и потом постепенно их опускает.
2. Вчера на улице было +33. Кондиционер выключен. Так почему-то двигатель вообще практически не отключался, т.е. она вроде как на электротяге едет, но при этом двигатель тихонько работает на холостых. Специально проверил — остановился и подождал некоторое время, он не выключился, стоял и тарахтел, изредка включая вентилятор. Это продолжалось до самого вечера. Сегодня утром (на улице + 20) — все вроде как обычно, включилась, поехала на электрике, потом движка обычно то включался, то выключался.

Может кто-нибудь сможет объяснить такое поведение?
Владельца-акваводы, скажите, у вас также или это только у меня?

Источник

Утепляем подкапотку, смазка для уплотнителей дверей

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

С учётом того, что при езде по городу на гибриде — двс работает не всегда (иногда едешь на батарее), получается так, что антифриз в радиаторе почти всегда находится ниже рабочей температуры (в районе 50-60 градусов), тем самым двс работает немного «недогретым», и вынужден подключаться в работу чаще не столько чтобы зарядить подсевшую ввб или дать мощность для движения, сколько для поддержания необходимой температуры в салоне, сказывается это в конечном итоге, конечно на излишнем расходе топлива, снижении ресурса масла и т.д.

Поскольку езжу я сейчас в основном только по городу и чаще всего на короткие дистанции, принял решение закрыть вентиляционные отверстия радиатора в переднем бампере теплоизоляцией для труб.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

В магазине выбрал трубки размером 18/9 чёрного цвета (каучуковые), они сильно меньше бросаются в глаза, их почти не видно в бампере.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Чтобы наглухо закупорить весь перед понадобилось в районе 5м трубок (куплено 6, продаются по 2).

Заехал на тёплую парковку ТРЦ, нарезал трубки необходимой длины, вырезал в них прорези для пластиковых перегородок бампера и установил. Заняло по времени минут 30-40 не спеша.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Оставил небольшое «окошечко» в районе воздухозаборника, но думаю и его закрою, когда станет холоднее. При езде по трассе, лучше оставлять одну-две секции открытыми, во избежание перегрева.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Решил ещё натереть резинки уплотнителей дверей и багажника силиконовой смазкой, с целью снижения их примерзания и потери эластичности. Силиконовые смазки в аэрозолях я не люблю, т.к. ими не удобно обрабатывать резинки, потом всё в этом силиконе: руки, пластик обшивок и т.д., ну и в них содержится меньше самого силикона (более жидкий состав), чем хотелось бы, поэтому обычно на своих машинах для этих целей всегда использую смазку ВМПАвто Rezin.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Средство дешёвое (маленькая бутылочка в районе 140р) и удобное в плане нанесения: бутылка с густой силиконовой смазкой, на конце флакона паралоновый аппликатор и небольшой кланах в нём, для подачи смазки при надавливании на поверхность. Обработка уплотнителей этим средством очень быстрая и руки остаются чистыми.
Если что, вот артикулы для заказа на автодоках, экзистах, эмексах и прочих площадках:
Артикул 2101 — 30мл.
Артикул 2102 — 70мл.

Крайне советую брать именно маленький флакон, потому что средство ооочень экономичное, я не знаю когда оно у меня закончится, покупал уже давно) а в случае с большим флаконом, есть вероятность, что аппликатор прослужит меньше, чем закончится сама смазка.

Ну и вспомнил, что в моём штатном корыте ремкомплекта колёс не хватает одной клипсы в форме ёлочки, для дополнительной фиксации корыта в багажнике.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

вроде мелочь, но раз должна быть, почему бы не поставить.

Источник

Меня иногда спрашивают за Акву

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

Посвящу пост часто задаваемым вопросам

1. Сколько топлива потребляет?
— Летом, в режиме «дед едет на дачу» на одном литре можно проехать примерно 24 км, ну а если гонять и не давать батарее включаться, то на литре можно и всего 10 км проехать. Зимой разумеется расход больше, но если как следует утеплить морду, то расход раза в 2 меньше среднестатистической например Короллы.

3. Как выбрать гибрид, чтоб батарея была впорядке?
— Тут я не мастак, но скажу так, что сейчас общедоступны гибрид-сервисы, куда перед покупкой авто можно загнать и продиагностировать. Средний ценник на такую процедуру ориентировочно 1500 рублей. Главное не взять утопленника. Снаружи и внутри, машина может выглядишь достойно, но электроника долго не проживет — факт.

4. Что у тебя за кнопки ECO MODE и EV MODE?

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

— Расположены на тоннеле рядом с ручником. Еко — сделает гибрид помедленнее. То есть на разгон авто медлительнее, а работа климат контроля более щадящая — как итог экономия топлива до 0,5 литра. Смысла особого она не несёт.
ЕВ — режим так же заточен на экономичность. Заставит ездить на электротяге дольше, но гибридоводы не рекомендуют использовать этот режим, так как система и сама знает, когда включать ввб, а когда отключать.

5. Что за клавиша с нотой?

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

— Активирует или выключает динамик находящийся под капотом в районе крыла. Дело в том, что гибриды на электротяге ездят очень тихо и динамик нужен для генерации искусственного звука автомобиля, чтоб пешеходы могли слышать автомобиль с улицы. Звук напоминает монотонное «уууу» или звук трамвая.😁

6. Дорого обслуживать?
— Мне не дорого. Например замена масла и всех фильтров в автомобиле обошлась в 4600 рублей, учитывая то, что масло я меняю в специальном гибрид-центре.

7. Ходовка живучая?
— Я езжу с августа на акве и ещё ничего по ходовой части не менял. Накатал я 10000 км. Ничего не бренчит и не гудит. Я доволен. Кстати стоимость запчастей для ходовой вполне сносная, учитывая то, что живет достаточно долго.

8. Что не нравится в Акве?
— Дешевый пластик. Но при этом он не скрипит и выглядит приемлемо. Хотя во всех авто такого класса, дорогого мягкого пластика не найдёшь. Ну и сзади маловато места при комфортной посадке спереди. Ну и то, что АКБ под задним сидением справа. Например подкачать колесо, приходится снимать сидение.

Печка на машине аква. Смотреть фото Печка на машине аква. Смотреть картинку Печка на машине аква. Картинка про Печка на машине аква. Фото Печка на машине аква

— Нет и пока не собираюсь. Раньше мне этот авто категорически не нравился даже внешне, но поездив — понравился. Влюбился в неприхотливость и выносливость. Смысл менять на что то или продавать, если авто отвечает всем моим требованиям.

Такие вопросы я вспомнил, которые мне задавали более 2-3 раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *