Перегрузка контейнера с жд на авто

Перегрузка грузов

Перегрузка грузов – это наиболее распространенный этап доставки грузов, так как она требуется при смене одного вида подвижного состава на другой, либо при смене типа железнодорожной колеи, а также среды, в которой осуществляется перевозка, например, сухопутной на водную или наоборот. От качественной организации и тщательной продуманности всего процесса перегрузки зависит то, с какой оперативностью будет доставлен груз, а также, сколько будет стоить подобная услуга.

Существует несколько видов перегрузок с разных видов транспорта:

— между железнодорожными вагонами, которые предназначены для колеи различной ширины. Этот вариант практикуется довольно часто, и необходим он при работе на дальние расстояния;

— между разнообразными видами железнодорожного подвижного состава и разными видами автомобильного транспорта. То есть после продолжительно перемещения груза по железной дороге его требуется доставить непосредственно к пункту назначения;

— между разными видами железнодорожного подвижного состава, автотранспорта и морскими контейнерами. Это касается случаев мультимодальной перевозки на довольно большие расстояния, когда нецелесообразно использовать только один вид транспорта;

— между судами/паромами и разными видами железнодорожного подвижного состава.

Наша компания готова предложить услуги по перегрузке с одного вида транспорта на другой. На специально выделенной и оборудованной территории производится разгрузка судов и перегрузка контейнеров и других видов груза на железнодорожный или автомобильный транспорт. Для этого здесь имеются все условия, выделенные подъездные пути, необходимое оборудование, специализированная техника.

Транспортировка контейнеров производится всеми видами транспортных средств. Автомобильный транспорт в данном случае применяется чаще всего, так как позволяет доставить груз непосредственно к месту назначения. Погрузка контейнера с жд на автотранспорт производится с применением специальных средств и оборудования. Контейнеры характеризуются такими параметрами, что в них позволительно перемещать большинство категорий грузов, а также обеспечивать максимальную безопасность за счет опломбирования.

Контейнер – это съемное транспортное оборудование, что является его основным преимуществом, избавляющим от дополнительных издержек на услуги по складированию, погрузке и разгрузке. Погрузка контейнеров на платформу производится очень быстро, что позволяет использовать их для транспортировки грузов всеми видами транспорта.

Разгрузка контейнера 20ф производится посредством специализированного оборудования. Для перевозки такого контейнера автомобильным транспортом требуется такой набор инструментариев: сам контейнер, используемый для транспортировки грузов, автокран, предназначенный для погрузки контейнера, а также для его последующего снятия, стропальщик, задачами которого является строповка контейнера во время его постановки и дальнейшего снятия.

Погрузка и выгрузка судов производится в нашей компании посредством специальной техники, к примеру, портальных кранов. Разгрузка контейнеровоза и погрузка контейнеров в вагоны производится автокраном, из-за чего она получила широкую распространенность и востребованность благодаря своей универсальности и экономичности. Контейнер по своей сути представляет собой оборудование для транспортировки съемного типа, позволяющее легко произвести погрузку и разгрузку при помощи крана. Автокран должен находиться максимально близко к месту работы. Вышеуказанное транспортное средство используется для установки контейнера с его последующим перемещением вместе с контейнеровозом в то место, где автокран произведет съем контейнера и его установку в назначенное место.

Условия и порядок погрузки в контейнеры и вагоны предписываются «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах». Если в ТУ не предусмотрен какой-то вариант погрузки и крепления грузов, то операция производится по схеме НТУ, которая включает чертеж и расчетно-пояснительную записку.

АО «Волгоградский речной порт»

400131, Россия, г. Волгоград, Набережная 62 Армии, 6

Телефоны: (8443) 20-76-71

приемная (8443) 56-89-01, факс (8443) 56-89-00

Источник

Перегрузка контейнеров

Перевалка контейнеров это процесс, подразумевающий их выгрузку с морского судна, железнодорожного состава, транспорта или контейнерного терминала, и погрузку на другой транспорт или площадку для хранения. По месту проведения перевалку можно разделить на 5 видов:

Перегрузка контейнера с жд на авто. Смотреть фото Перегрузка контейнера с жд на авто. Смотреть картинку Перегрузка контейнера с жд на авто. Картинка про Перегрузка контейнера с жд на авто. Фото Перегрузка контейнера с жд на авто

Как производится перевалка

Технология проведения операции в открытом море подразумевает использование судовых стрел для перемещения груза с одного судна на другое. Процесс передачи производится только на ошвартованных судах и может осуществляться, как на якоре, так и на ходу или в дрейфе.

Выгрузка с судов в портовых терминалах производится с помощью мостовых кранов грузоподъемностью до 32 тонн. Они оснащаются полуавтоматическими или автоматическими строп системами для захвата груза. Распределение контейнеров по площадке для хранения, загрузка на жд платформу или автотранспорт осуществляется с помощью специальных погрузчиков – ричстакеров.

Перегрузка в железнодорожных терминалах подразумевает использование мостовых или козловых кранов разной грузоподъемности, как правило, 20 тонн и более. Технические характеристики используемой техники зависят от количества принимаемых вагонов в сутки и других факторов. Помимо козловых могут использоваться стреловые краны на железнодорожном ходу и ричстакеры.

В контейнерных терминалах, оказывающих услуги перевалки и хранения грузов, как правило, применяются только ричстакеры. Такие площадки могут располагаться в любой точке России. Как правило, они находятся на оживленных трассах недалеко от густонаселенных пунктов.

Перегрузка на стандартном складе производится с помощью автокранов. Например, компания «Партнер» использует автокраны грузоподъемностью до 100 тонн. В отличие от других площадок, помимо смены одного транспорта на другой, на складе может быть выполнена перетарка, а также другие виды складских работ. При необходимости товар выгружается из контейнера, обрабатывается и загружается в другой транспорт.

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугами склада? Оставьте заявку или позвоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию логиста «Партнер».

Источник

Перегрузка грузов

Полная документация на услуги. Работаем от 1 тонны. Соблюдаем сроки.

Подробнее об услуге

Перегрузка грузов

Рентабельность любого бизнеса возрастает, если его владелец избегает необязательных затрат на аренду склада. Крупные склады не размещаются в центре города, а контролировать торговую точку и место хранения товара – более сложная задача, чем просто торговля. В таком случае целесообразно воспользоваться услугой складского комплекса, где арендуется площадь, необходимая для хранения определенного количества товаров. Также на складе временного хранения грузов предлагается много дополнительных услуг: погрузка грузов для развозки по торговым точкам, разгрузка товаров на склад, а также перегрузка и проверка грузов.

Отправить заявку

Когда необходима перегрузка грузов?

На перегрузку товаров в другой автомобиль или контейнер уходит определенное время, которое зависит от того, каким транспортным средством (ТС) он был доставлен на склад. Если груз был доставлен собственной фурой, то зачастую товары перегружаются на небольшие автомобили, что позволяет выполнить работы с максимальной оперативностью. При консолидации и расконсолидации, переупаковке грузов, требуется гораздо больше времени.

Услуги перегрузки груза могут понадобиться:

Способы перегрузки грузов: классификация

Среди часто использующихся вариантов перегрузки товаров стоит отметить следующие способы:

Востребованная услуга – перегрузка товаров из многотонной машины, которая предназначена для перевозок на дальние расстояния, в автомобиль, приспособленный для городских условий.

Правила проведения перегрузки в компании «Востоклогистик»

Логистика на складах связана с составлением графиков прибытия товаров на склад, а также отгрузкой для последующей перевозки. Если клиент нуждается в увеличении арендуемой складской площади, то можно выполнить перегрузку склада на свободный участок, чтобы освободить место рядом с товаром заказчика.

Однако зачастую работы проводятся в зоне временного хранения с ограниченными сроками размещения. При помощи такой системы можно ускорить ПРР, снизить стоимость услуг за счет экономии на затрате ресурсов для перевозки внутри склада. Управление над процессом осуществляется по определенной схеме:

По прибытию на склад нашей компании рассматривается документация, выслушиваются пожелания заказчика, на основании чего определяется перечень работ. Помимо перегрузки груза, также мы предлагаем дополнительные услуги по ответственному хранению, переупаковке товаров, что превращает склад в универсальный пункт, позволяющий получать любые услуги на этапе доставки от поставщика до конечного потребителя.

Наименование услугиЕдиница измерения (за сутки)Стоимость услуг
Хранение ТМЦ в паллетах (макс. параметры д. — 120 см, ш. — 80 см, в.- 180 см (с паддоном) до 1 тонны.паллетоместо или м3от 12р. хол.склад, от 26р. тепл.склад.
Хранение негабаритного товара (если один из показателей габаритов и веса (ДШВ или вес) одной учетной единицы превышает параметры паллетоместа, то она является негабаритным товаром).м3от 15р.
Хранение на открытой площадке (кв.м. сутки)м310р.
Хранение ТМЦ на открытой площадке под козловым краном (сутки)м312р.
Хранение ТМЦ «ВСЕ ВКЛЮЧЕННО» на складских площадях включая выгрузку, внутрискладскую обработку (подбор ТМЦ по наименованиям, артикулам, позициям), погрузку ТМЦпаллетоместо или м3 (от 20 паллет)25р.хол склад, 35р.теплый склад
Хранение опасных грузов (расчет индивидуально)паллетоместо или м3от 30р.

Погрузо-разгрузочные работы:

Выгрузка-погрузка ТМЦ
Наименование услугиЦена за ед.
Механическая выгрузка сформированных на паллетах ТМЦ на склад125 руб. паллета до 1.2 тонн
Ручная выгрузка ТМЦ на склад (место, короб, упаковка весом от 1 до 15 кг.)10 руб. короб, упаковка
Ручная выгрузка на склад (место, короб, упаковка весом от 15 до 50кг.)20 руб. короб, упаковка
Ручная выгрузка на склад (место, короб, упаковка весом свыше 50 кг)135 руб. короб, упаковка
Ручная выгрузка на склад(штука весом до 1кг.)3 руб. за одну штуку
Выгрузка негабаритных грузов (сумма измерений более 1201*1201*2001мм)180 руб. за один куб. метр
Кросс-докинг или «перегруз», «переработка груза».

Механическая перегрузка из автомашины в автомашину(контейнер)

180 руб. паллета до 1.2 тонн
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину (место, короб, упаковка весом от 1 до 15 кг.)12 руб. за одно место, короб, упаковка
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину (место, короб, упаковка весом от 15 до 50 кг.)22 руб. за 1 место, короб, упаковка
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину (место, короб, упаковка весом свыше 50 кг)135 руб. за 1 место, короб, упаковка
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину(штука весом до 1кг.)3 руб. за одну штуку

Дополнительные услуги:

Утепление контейнеров для транспортировки товаров.

Услуги по утеплению КТК:
Вид работ20-фут. КТК40-фут. КТК
Утепление однослойное (50 мм) без пленки13 400 руб.20 000 руб.
Утепление однослойное (50 мм) с пленкой15 400 руб.23 000 руб.
Утепление однослойное (100 мм) без пленки17 300 руб.28 000 руб.
Утепление однослойное (100 мм) с пленкой19 300 руб.31 000 руб.
Утепление двухслойное (150 мм) без пленки25 100 руб.38 000 руб.
Утепление двухслойное (150 мм) с пленкой27 100 руб.41 000 руб.

Цена рассчитывается нашими менеджерами индивидуально, в зависимости от перечня необходимых услуг, типа грузов (стоимость перегрузки сыпучих грузов будет отличаться от аналогичных работ с бытовой техникой). Компания «Востоклогистик»выполняет перегрузку тяжеловесных грузов.

Источник

Контейнерные перевозки автомобильным транспортом

Контейнерные перевозки — крайне распространенный способ транспортировки грузов в международном сообщении. И хотя чаще всего контейнеры используются для доставки товаров морем или железнодорожными путями, а автомобиль (контейнеровоз) является лишь частью логистической цепочки (довозит груз в порт или на железнодорожную станцию или оттуда непосредственно в пункт назначения), сугубо автомобильные контейнерные грузоперевозки тоже становятся все популярнее.

В России, например, такой способ позволяет в целости и сохранности доставлять товары в отдаленные регионы, где вместе с железнодорожным сообщением отсутствуют и качественные дороги. Тем более что сейчас имеется столь широкий выбор контейнеров, что с их помощью можно перевозить любые грузы — опасные, наливные, насыпные, скоропортящиеся, тяжеловесные и т.д.

Для чего вообще нужны контейнеры?

Изначально американец Малкольм Маклин («отец контейнерных перевозок», как его сейчас называют) разрабатывал специальные емкости для транспортировки значительного количества груза, то бишь контейнеры, с прицелом на морской транспорт. Они должны были существенно сократить время погрузочно-разгрузочных работ в порту, оптимизировать весь процесс доставки товаров и обеспечить их сохранность.

В принципе, все эти функции остаются главными для контейнеров и по сей день, однако сейчас контейнеры «ездят» всеми видами транспорта (специальные контейнеры созданы даже для самолетов) и все чаще используются в сугубо автомобильных перевозках.

Впрочем, несмотря на такое транспортное разнообразие, каждый контейнер для грузоперевозок должен отвечать основным требованиям (стандартам ISO 830-1981):

Виды контейнеров

По назначению контейнеры делятся на универсальные (предназначенные для широкой номенклатуры грузов) и специализированные (для грузов, нуждающихся в особых условиях перевозки). При этом на назначение контейнеров и особенности их конструкции указывают специальные коды — стандартизированные обозначения (стандарт ISO 6346:1995).

GP (General Purpose) — контейнер общего назначения (для широкой номенклатуры грузов) без вентиляции. Встречается также обозначение DC (Dry Container).

VC (Ventilated Container) — контейнер общего назначения с системой вентиляции для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном доступе воздуха.

HC (High Cube) — контейнер общего назначения на один фут выше стандартного контейнера (встречается также аббревиатура HQ): например, код 40’HC контейнера означает, что этот контейнер имеет те же длину и ширину, что и стандартный 40-футовый, однако по высоте на один фут больше.

PW (Pallet Wide) — контейнер общего значения увеличенный по ширине: если стандартная ширина контейнера составляет 2 438 мм, то контейнер под кодом PW имеет ширину 2 500 мм, позволяющую поставить рядом две европаллеты.

HTC (Heavy Tested Container) — усиленный 20-футовый стальной контейнер, предназначенный для транспортировки тяжеловесных грузов.

OT (Open Top) и HT (Hard Top) — контейнеры с открытым верхом: первый — с брезентовой открывающейся крышей, второй — с открывающимся металлическим верхом. Используются для грузов, загрузку которых легче производить сверху или чьи габариты по высоте выходят за пределы контейнера.

RE/RT/RS (Reefer Container) — контейнеры-рефрижераторы: предназначены для перевозки продуктов питания, цветов, минеральной воды, газированных напитков, некоторых химических веществ, медикаментов и др. грузов, нуждающихся в постоянном поддержании определенной низкой температуры.

HI/HR — изотермические контейнеры с теплоизолированными стенками, дверями, полом и крышей, ограничивающими теплообмен содержимого контейнера с внешней средой. Используются для грузов, требующих поддержания постоянной температуры.

BU/BK (Bulk Container) — полностью закрытые и пылеводонепроницаемые контейнеры, предназначенные для перевозки насыпных грузов. Бывают под давлением и без давления.

PL/PF/PC/PS (Platform) — контейнеры-платформы без крыши и боковых стенок. Чаще встречается аббревиатура FR (Flat Rack). Платформы могут быть складными, с фиксированными и откидывающимися торцовыми стенками. Используются для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов.

TN/TD/TG (Tank Container) — контейнер-цистерна (танк), сконструированный для перевозки жидкостей и газов.

SN (Special) — контейнеры специального назначения. В зависимости от вида могут использоваться для транспортировки скота, автомобилей, живой рыбы.

Размеры контейнеров

В России контейнеры принято классифицировать по массе: малотоннажные (от 2,5 до 5 тонн), среднетоннажные (от 5 до 10 тонн), крупнотоннажные (от 10 тонн). Однако в мировой практике за точку отсчета берут длину (в футах) и выделяют 10-, 20-, 30-, 40- и 45-футовые контейнеры.

Впрочем, такое «футовое» обозначение хорошо понятно и у нас, а все контейнеры, вне зависимости от того, в какой стране используются, имеют стандартизированные размеры. И это вполне объяснимо: иначе было бы не избежать тех ситуаций, когда пришедший морем контейнер из одной страны никак не становится на автомобиль, произведенный в другой, а каждый контейнер, имеющий индивидуальную вместимость, диктовал бы свое особенное количество груза

По принятому Международному стандарту (ISO 668:2013) за каждым видом контейнера закреплен свой буквенно-цифровой код, свидетельствующий о длине и высоте контейнера. Ширина же у всех одинаковая (кроме тех, что отмечены аббревиатурой PW — Pallet Wide) и равняется 2 438 мм.

Самые распространенные в международном грузовом сообщении и чаще всего используются в автомобильных грузоперевозках 20- и 40-футовые контейнеры общего назначения. Они относятся к грузовым контейнерам серии 1.

1A — 40-футовый («низкий») контейнер. Внешние размеры — 12 192 х 2 438 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 197 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 780 кг. Грузовместимость — 62,4 м3.

1AA — 40-футовый стандартный контейнер. Внешние размеры — 12 192 х 2 591 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 350 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 580 кг. Грузовместимость — 66,6 м3.

1AAA — 40-футовый контейнер HC (High Cube). Внешние размеры — 12 192 х 2 896 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 655 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 330 кг. Грузовместимость — 72 м3.

1C — 20-футовый («низкий») контейнер. Внешние размеры — 6 058 х 2 438 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 5 867 х 2 197 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 28 400 кг. Грузовместимость — 30,6 м3.

1CC — 20-футовый стандартный контейнер. Внешние размеры — 6 058 х 2 591 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 5 867 х 2 350 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 28 230 кг. Грузовместимость — 32,7 м3.

Зачем же нужны контейнеры в автомобильных перевозках?

То, что международные контейнерные грузоперевозки не могут обойтись без такого важного этапа, как транспортировка автомобильным транспортом, это очевидно: нужно доставить контейнеры в порт (или на железнодорожную станцию) или забрать оттуда. Для этого ведь и сконструировали специальные автомобили — контейнеровозы.

То, что контейнеры незаменимы при морских и железнодорожных грузоперевозках, тоже бесспорно: они существенно экономят время и облегчают погрузочно-разгрузочные работы (только представьте, как растянулись бы сроки доставки, если бы все товары на борт судна грузились не в контейнерах, а по отдельности!).

Но, спрашивается, зачем использовать контейнеры в прямых автомобильных грузоперевозках, если «от двери до двери» автомобиль едет без промежуточной перегрузки, загрузка контейнера занимает столько же времени, сколько и загрузка кузова/полуприцепа автомобиля, а видов кузовов/полуприцепов едва ли не больше, чем видов контейнеров?

Однако на самом деле автомобильные контейнерные грузоперевозки дают несколько важных преимуществ.

Во-первых, надежнее защищают груз от порчи и повреждений. Не секрет, что дороги в России не отличаются высоким качеством, особенно это касается отдаленных от столицы регионов. А в тех районах, где железнодорожное сообщение и вовсе отсутствует, грузы вообще никаким другим путем, кроме как по автомобильным дорогам (по воздуху выйдет гораздо дороже), не доставишь. Естественно, каждая встряска на колдобинах сказывается на качестве товара, а состояние дорог провоцирует большее число аварий (по официальным данным, в России около 40 процентов аварий происходит на дорогах, «не соответствующих режимам движения»).

Контейнеры же, которые, как правило, полностью загружены, оснащены специальными креплениями и др. приспособлениями, фиксирующими груз, уберегающими его от последствий «качки» и не позволяющими разлетаться по всему свободному пространству. Плюс, при возможной аварии выше вероятность, что товар останется в контейнере (а контейнер, в свою очередь, выполнен из достаточно прочного материала), а следовательно, риск повреждений и порчи меньше.

Во-вторых, контейнеры лучше оберегают груз от кражи в пути. Тем более что в России, особенно при транспортировке товаров на длинные расстояния, проблема хищения грузов весьма актуальна. Однако контейнер, в отличие от тента, порезать нельзя. Плюс, на время пути можно опечатать запорные устройства и замки контейнера и тем самым существенно затруднить доступ воров к грузу.

В-третьих, контейнеры сокращают сроки доставки и уменьшают стоимость транспортных услуг. Автомобиль приезжает и забирает уже готовый для погрузки контейнер, а в пункте назначения этот контейнер просто с него снимают. Разгрузка, равно как и погрузка, производится в отсутствии контейнеровоза. Таким образом, машина не простаивает у ворот склада, что позволяет перевозчику оптимально и рационально использовать свой транспорт, а покупателю — не переплачивать за пользование автомобилем.

Впрочем, у автомобильных контейнерных перевозок есть и ограничения

Прежде всего, контейнеры диктуют жесткий объем груза. Конечно, не обязательно укомплектовывать 20- или 40-футовый контейнер — можно заказать контейнер гораздо меньшей вместимости, например на 3 или 5 тонн. Однако для таких контейнеров специальные контейнеровозы не предусмотрены.

Кроме того, при транспортировке груза на короткие дистанции использование контейнеров ощутимой выгоды не приносит.

Что касается стоимости доставки

Она определяется совокупностью обычных для сферы грузовых транспортных услуг факторов: расстоянием транспортировки, массой, объемом, габаритами и типом груза. Однако конечная стоимость все равно будет ниже, чем при обычной комплектной перевозке этого же товара на такое же расстояние. Экономия, как уже отмечалось, происходит за счет того, что машина не простаивает во время разгрузочно-погрузочных работ.

Кстати, если для загрузки (и выгрузки тоже) контейнер снимается с транспортного средства, то согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом подача контейнера (как порожнего отправителю, так и груженого — получателю) оформляется соответствующей сопроводительной ведомостью.

И все-таки: когда же лучше использовать при автомобильных перевозках контейнеры?

Тогда, когда требуется доставить груз в отдаленные регионы России, особенно туда, где отсутствует железнодорожное сообщение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *