Перевозка мотособаки в автомобиле
Погрузка и перевозка мотобуксировщика на машине
Будущие владельцы мотобуксировщиков нередко задаются вопросами габаритных размеров и веса транспортного средства. Эти вопросы преследуют одну единственную цель – выяснить, как перевозить мотособаку к месту охоты или рыбалки. Особенно актуальна подобная тревога для людей, которые предпочитают проводить время на природе в одиночку.
Несмотря на то, что мотобуксировщики отличаются небольшими габаритами, их погрузка и транспортировка на автомобиль способна вызвать определенные трудности. Конечно, лучше ездить на рыбалку компанией. Друзья и загрузить мотособаку помогут, и на природе веселее вместе. Но что делать, если товарищи предпочли активному отдыху мягкий и уютный диван?
Начать, пожалуй, стоит с охлаждения самых «горячих» голов. Если человек планирует купить мотобуксировщик и надеется транспортировать его в багажнике автомобиля, то это маловероятно. Естественно, речь идет об обычных классических хетчбеках, именуемых в народе «пузотерками». Исключения есть всегда. Например, модель СТЕМ Север Драйв Мини обладает габаритными размерами 1000х400х600 мм, что при наличии вместительного багажника вполне позволяет перевозить буксировщик таким образом.
Но все-таки в большинстве случаев перевозка мотобуксировщика подразумевает наличие прицепа или складных задних сидений, или обширного салона, как у знаменитых «буханок». И поверьте на слово, такой вариант транспортировки – наиболее оптимальный. Он не требует даже частичной разборки «породистого мотопса», не угрожает повреждением машины при условии плохой фиксации.
Погрузка буксировщика в автоприцеп или в багажник по технологии процесс несложный, под силу даже одному человеку. Естественно, можно выполнить эту работу по-старинке руками. Но согласитесь, поднимать 100 кг веса даже вдвоем — удовольствие сомнительное. Есть более простой и рациональный способ.
И первое, что для этого потребуется – это трап. Чертежи наиболее удобной конструкции трапа вы без труда можете скачать на просторах интернета, на многочисленных форумах или разработать самостоятельно. Сложного в этом, ничего нет. В простейшем варианте, подойдут обычные две доски.
Одним торцом трап устанавливается на край прицепа или багажника, другим — в землю. Далее заводим мотобуксировщик и своим ходом, аккуратно, не давая много газа, подводим его к трапу. Перед окончательной погрузкой выравниваем его положение. Важно поставить мотособаку таким образом, чтобы при подъеме по сходням она не перевернулась и не упала. И также не спеша, слегка «поддавая газку», заводим её внутрь автомобиля или на прицеп. Т.е. по сути, вы даже не грузите мотобуксировщик, он заезжает самостоятельно. Вы только руководите процессом.
Важно при перевозке и особенно актуально для транспортировки в прицепе — надежно закрепить транспортное средство. Для этого могут быть использованы стяжные ремни, веревка, жесткие фиксаторы. Должно соблюдаться одно условие – мотобуксировщик не должен свободно болтаться по салону автомобиля или «летать» по автоприцепу при езде по кочкам.
Перевозим мотобуксировщик в патриоте
Межсезонье. Навигация закрылась, а льда еще нет, и, судя по прогнозу, в ближайшее время не предвидится. Ну что ж, время готовить сани!
Живу я в паре километров от Рыбинского водохранилища, перемещаться по нему пешком удовольствие сомнительное, обычно на дорогу уходит от получаса до часа пешком, при том, что многие места, которые далеко от берега, недоступны. Снегоход — удовольствие дорогое, да и хранить его где-то надо у водоема, или возить на прицепе, что тоже проблематично. А в последнее время в продаже появились мотобуксировщики, в народе «мотособаки» и быстро так расплодились :)) И, не отставая от прогресса, мы с отцом тоже приобрели сей девайс.
Возник вопрос удобной его перевозки. Поперек в багажник он не входит, все-таки 1,5м длиной. получается только вдоль при сложенных сиденьях. А в патриоте при складывании сидений не образуется ровный пол, проблема. Вобщем не долго думая, из подручных материалов запилил под него площадку. Понадобилось:
— плита 1470х680мм, я взял две дверцы от старого шифоньера, скрепил их пластинами.
— два бруска 110х50х700мм.
— две небольшие рейки по 1,5м, взял штапик от старых окон
— уголки и саморезы.
Ну и вот что из этого вышло:
Грузим мотобуксировщик в сани, поднимаем, ставим, задвигаем =)) крепим растяжками, чтобы не раскачивался.
В итоге имеем три полноценных места, мотобуксировщик, двое саней, и добрая треть багажника под вещи. Удобно.
Всем скорейшего льда :)) и ни хвоста, ни чешуи!
Транспортировка снегохода: 5 лучших способов эвакуации мотособаки
Перевозка мотобуксировщика необходима при перемещениях мототехники в края, где погодные условия позволяют самостоятельно передвигаться на мотособаке или в случае поломок в дороге и невозможности отремонтировать снегомобиль на месте (например, из леса). Эвакуатор снегоходов – общее название оборудования, используемого транспортировки снежного автомобиля в машине, фуре, на прицепе или другими методами эвакуации.
Погрузка снегохода
В отличие от пандусов, которые вы можете использовать для загрузки мотоциклов или квадроциклов в ваш грузовик, рампы, необходимые для снегоходов, несколько отличаются: им необходимо поддерживать как гусеницы, так и лыжи. Это означает, что рампа должна обеспечивать достаточный захват для гусениц, чтобы продвигать снегомобиль вверх по склону, а также иметь специальную приспособу — лыжные направляющие для скольжения по них лыжного модуля.
При загрузке снегохода настоятельно рекомендуется использовать удлинители, поскольку они обеспечивают прочную основу для захвата гусеничного трека с самого начала, прежде чем лыжи попадут в рампу. Если вы пытаетесь загрузиться со скользкой поверхности или тротуара без этого удлинения, гусеница может начать пробуксовывать, когда вы газуете, а это может закончится тем, что снегоход очутится в кабине грузовика.
Независимо от того, какой тип снегоходной рампы вы выбираете, закрепление пандуса на багажнике эвакуатора является приоритетом номер один. Если подставки не закреплены на машине, конец пандуса может соскользнуть с нее, когда вы будете подъезжать, а это приведет к падению сноумобайла на землю. Для закрепления платформы:
При правильной установке платформы для погрузки вы можете сосредоточиться на безопасной загрузке снегохода в кузов автомобиля. Быстрая инструкция:
Как перевозить
Транспортировать снегоход можно:
В легковой машине
Несмотря на новаторство, можно предположить, что длинная рука закона РФ может иметь некоторые вопросы о безопасности к этому перевозчику мотоснегохода на крыше авто.
Когда загрузка снегохода на крышу слишком неудобна, всегда можно просто засунуть технику в багажник авто.
Так как мотобуксировщик, вероятно, дольше, чем крыша седана, пень с правильной высотой очень даже пригодится.
На Газели
Транспортировка мототехники в микроавтобусе позволяет избежать негативных последствий в виде осадков. Отечественная Газель для таких целей прекрасно подойдет.
В фуре
В стандартную европейскую фуру легко помещается 10 спортивных или 6 утилитарных снегоходов. КамАЗ 10-тонник может перевезти 4 «утиля» за один раз.
Народные умельцы также транспортируют технику в дальнобойщиках в два уровня, используя нехитрые самодельные конструкции.
В Буханке
Для погрузки мотособаки в УАЗик можно закрепить кронштейн для ручной лебедки к раме через пол фургона. Перед заездом нужно снять пластиковый капот, иначе есть риск повредить его к железным элементам «Буханки». Места в машине намного, поэтому Буран, например, помещается впритык.
В пикапе
Таким способом можно перевозить небольшие и средние снегоходы, так как габаритные модели будут сильно вылезать за габариты пикапа, что влечет за собой нарушение стойкости на ямах и поворотах.
На прицепе
Перевезти 2 снегохода можно с помощью прицепа и Кадиллака, как на фото ниже.
Советы по безопасности
Программа повышения осведомленности о снегоходах (SSAP) рекомендует проверить:
Всегда следите за тем, чтобы прицеп был полностью закреплен на буксировочном транспортном средстве перед погрузкой и выгрузкой снегохода. Это уменьшает нежелательные, которые могут привести к повреждению шарнира.
Лучше всего иметь во время погрузки и разгрузки по крайней мере двух взрослых мужчин. Один управляет снегоездом или лебедкой, а другой помогает. При загрузке поднимите его наполовину на трейлер, затем выключите двигатель и потяните до упора в окончательное припаркованное положение.
Закрепите лыжи на месте с помощью штифтов и поперечной балки, чтобы гарантировать, что сноумобиль не сдвинется во время транспортировки. SSAP рекомендует иметь 60 процентов веса снегохода между осью прицепа и задней частью тягача.
Наконец, включите тормозную систему машины и используйте затяжки для дополнительной стабильности внутри эвакуатора.
Можно ли перевозить на боку
Перевозить на боку снегоход можно, в этом случае следует выполнить дополнительные действия:
С какой скоростью допускается буксировка
Буксировка неисправного снегохода допускается со скоростью:
Какие документы нужны
В некоторых странах (в том числе в Российской Федерации) требуется специальная лицензия для прицепа и саней. Обратитесь в полицию, ДАИ или ГИБДД, чтобы уточнить этот момент.
Не забудьте поинтересоваться о правилах перевозки в соседних государствах, если вы путешествуете за границу.
Как перевезти без документов
Для перевозки мотобуксировщика без документов лучше всего обратится в специализирующуюся компанию, которая предоставляет услуги эвакуатора снегоходов. Профессиональные перевозчики сами позаботятся о юридических моментах и безопасности транспортирования.
Кроме юридического сопровождения, платная эвакуация имеет такие преимущества:
В итоге, вам не нужно покупать специальный пандус или придумывать крепления в автомобиле. Эксперты по перевозке приедут и сделают всю работу вместо вас.
Транспортировка мотособаки
Мотособаки уже давно завоевали популярность среди охотников и ценителей зимней рыбалки. Причин тому множество, но одна из основных – это высокая мобильность, которую они обеспечивают. Мотособака – это простое в управлении и эксплуатации, надёжное и обладающее высокой проходимостью транспортное средство. Она позволяет не только преодолевать большие расстояния непосредственно на месте рыбалки или охоты, её так же можно легко транспортировать до этого самого «непосредственного места» в автомобиле, при чём, не только в большом внедорожнике или фургоне, но даже в самом обычном легковом автомобиле. К тому же погрузка и выгрузка мотособаки очень проста и не отнимет много времени или сил. Давайте рассмотрим несколько вариантов от простого к более сложному.
Если вы обладатель автомобиля по типу фургон, пикап или внедорожник, то транспортировка мотособаки не доставит вам абсолютно никаких неудобств, в этой ситуации всё получается предельно легко и просто. Достаточно лишь запастись парой хороших досок при помощи которых, вернее по которым, мотособака будет заезжать в автомобиль своим ходом, вам нужно будет лишь «постелить» доски и слегка прибавить обороты ручкой газа. Вся процедура займёт у вас не больше нескольких минут.
Обладателям автомобилей с кузовом типа универсал придётся чуть сложнее, но это вовсе не значит, что будет сложно. Здесь, в виду ограниченности места в авто заехать не получиться. Вернее говоря заехать то получиться, а вот места для манёвров не останется, поэтому мотособаку придётся загружать вручную. Одному с этой задачей будет справиться весьма проблематично, а вот вместе с товарищем справитесь за минуту-две.
Если же вы обладатель обычной легковушки, то тоже ни в коем случае не стоит отчаиваться. Хоть вариант транспортировки и будет чуть сложнее, чем в предыдущих двух случаях, но по-настоящему сложным назвать его язык не повернётся. Для погрузки мотособаки в багажник легкового авто её придётся разобрать. Но не стоит пугаться, это только звучит грозно. На самом деле нужно будет всего лишь снять двигатель. В большинстве случаев для этого достаточно открутить всего четыре гайки, после чего мотособаку можно загружать.
Здесь стоит отметить, что, несмотря на то, что данный способ подходит для большинства легковых автомобилей и для большинства мотособак, всё же перед покупкой оной стоит изучить её габариты и сделать замеры своего багажника.
Рассмотрим ещё один вариант транспортировки не относящийся напрямую к данной статье. Это вариант транспортировки сломанной мотособаки в условиях дикой природы. Случай достаточно редкий, но, тем не менее, лучше быть к нему готовым.
Если вдруг во время поездки ваш железный друг отказался ехать дальше по неизвестной или не устранимой на месте причины, то скорее всего вам придётся тащить его на себе. Для этого необходимо всегда с собой иметь верёвку, ремень или трос длиной около 2-3 метров, который нужно будет прикрепить к саням-волокушам и погрузить в эти сани мотособаку. Сделать это достаточно просто, нужно подкатить сани к задней части собачки и держась за руль втащить её.
Тащить за собой такую конструкцию по рыхлому снегу задача не из лёгких, а вот по укатанной колее вполне посильная. Удачи!
Транспортировка снегохода: 5 лучших способов эвакуации мотособаки
Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?
Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?
Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.
Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.
Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.
Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?
Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?
Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон!
Узнайте подробнее про приманку!
Мотособаки с вариаторной трансмиссией
Модели с такой трансмиссией отличаются тем, что управлять ими легко, двигатель запускается плавно, а топливо расходуется экономно. На неровных участках и на высокой скорости такие мотособаки более устойчивы, а еще не нуждаются в частой дозаправке.
№5. Rider V500-9.0 Techno
Rider V500-9.0 Techno
достаточно низкая мощность.
№4. Пелец «Аляска»
Мотобуксировщик с отличной управляемостью благодаря компактности и мягкой подвеске. Отличные характеристики позволяют модели хорошо удерживаться на склонах. Кроме того, ею легко управлять. На мотор не попадают грязь и вода за счет закрытого капота. Сам двигатель, к слову, имеет мощность 15 л.с. и обеспечивает 4200 об. в минуту. А если еще и присоединить прицеп или сани, то грузоподъемность увеличится до 350 кг.
разгоняется модель медленно.
№3. Бурлак-M2 FK 13
Модель небольшая, но ее грузоподъемность достигает 250 кг. Столь неплохая производительность возможна благодаря широкой гусенице (50 см) и мотору на 13 л.с. Еще здесь приваренные багажники и вспомогательные ребра жесткости повышают прочность рамы.
Весит модель 87 кг, бак вмещает 6,5 л топлива. Буксировщик может ехать со скоростью 30 км/час, причем по любым поверхностям. Сзади можно прицепить сани-волокуши.
расход горючего составляет 2,5 л/час.
№2. Irbis «Мухтар» 15
Комплектуется двумя разными подвесками, поэтому успешно эксплуатируется и летом, и зимой. Объем двигателя – 450 см куб. Чтобы комфортнее ездить по снегу, можно устанавливать лыжный модуль. Помимо того, «Мухтар» оснащен мощным светодиодным фонарем, гидравлическим тормозом, позволяющим быстро останавливаться вне зависимости от покрытия. Модульный кузов, он легко собирается/разбирается без специализированных инструментов.
Irbis «Мухтар» может без проблем использоваться на различном покрытии. Благодаря высокой мощности и большим гусеницам можно преодолевать самые труднопроходимые участки.
двигатель достаточно шумный.
№1. Baltmotors Snowdog «Standard» S-B13ME-WR
Модель очень проста в обслуживании, что стало возможным благодаря самоустанавливающимся подшипникам и особому механизму (от мотоциклов) натяжения цепи. Руль является складным, его можно использовать как рычаг, чтобы поднимать переднюю часть, когда приходится наезжать на препятствия. Мотор имеет мощность 13 л.с., бак вмещает 6,6 л топлива. Дисковые тормоза и электрический стартер значительно упрощают управление. Доступны 2 подвески. Также в комплекте идет водостойкий чехол для хранения мотособаки.
Baltmotors Snowdog «Standard» S-B13ME-WR
достаточно высокая стоимость.
Это отличный вариант, чтобы передвигаться как по земле, так и по снегу. Грузоподъемность модели достигает 500 кг, а потому она станет незаменимым помощником на групповой рыбалке, охоте.
Лучший мотобуксировщик для рыбалки
Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места невозможно ни пешком дойти, не доехать на авто.
БТС Стандарт 500/11
Мотобуксировщик с гусеницей 500 мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150. В числе конструктивных особенностей: модульная конструкция (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель), оптимальная развесовка, передний привод и передний угол атаки от снегохода Буран.
БТС Стандарт 500/11
На новых моделях внедрена интегрированная трансмиссия с силовой установкой, что исключает ускоренный износ ремней, увеличивает их ресурс (ремни вариатора Rubena). Двигатель четырехтактный, развивает максимальную скорость до 60- км/ч.
Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью. В комплектацию входит мощная светодиодная фара LED (12V30W).
большая мощность двигателя скорее вред, чем польза, проходимость практически не улучшается, а при росте веса букс зарывается и валится на бок, им трудно управлять
БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР
На всесезонной подвеске. Две гусеницы шириной 38 см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована, зимой можно поставить катковые тележки. Управляется при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах или прицепе. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление.
На Бурлаке Экспедитор установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.
Максимальная комплектация Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, а также включает подогрев ручек руля, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.
иногда встает на дыбы.
Инструкция по эксплуатации БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР
БТС Мужик
Полноразмерный модельный ряд с габаритной длинной 1450 мм и гусеницей шириной 500 мм. Имеет увеличенный угол атаки, что в сочетании с размером гусеницы и мощностью двигателя уменьшает давление на снежный покров, увеличивает проходимость по снежным заносам высотой более 1,5 метров.
Укомплектован двухопорным узлом трансмиссии, обновленным вариатором сафари и металлическим защитным капотом на четырехтактном двигателе от повреждений сторонними предметами, ветками, камнями и т.д. Рама изготовлена из стальной пластины толщиной 3 мм с подрамником. Установлены самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники в закрытом корпусе. Благодаря самоцентрирующемуся подшипнику ведущий вал всегда остается в горизонтальном положении.
Установлен эргономичный руль средней ширины. Имеет крепление выше уровня палубы, что положительно сказывается на управлении.
легкий – 90 кг, иногда заваливается.
Инструкция по эксплуатации БТС Мужик
В числе недорогих отечественных мотособак:
Преимущества и недостатки переднего и заднего привода на мотобуксировщиках
Передний привод
Главный плюс мотособаки с передним приводом это его тяговые характеристики. К тому же благодаря центру тяжести расположенному спереди увеличивается площадь взаимодействия с поверхностью. Это хорошо влияет на проходимость такого агрегата. Минусом мотобуксировщиков с передним приводом является плохая манёвренность и управляемость.
Задний привод
В таких агрегатах наоборот очень хорошая манёвренность и легкая управляемость, так как центр тяжести находится возле сцепки. Что касается грузоподъёмности и проходимости, то тут все тоже неплохо, однако нужно знать, что если ездить на таком аппарате с пустым прицепом, то очень большая вероятность встать на дыбы.
Пятерка популярных производителей
Популярность мотособак на сегодняшний день такова, что только ленивый производитель не пытается предложить рынку свой вариант машины. Разобраться в пестром разнообразии названий и моделей непросто. Как всегда полезным ориентиром в этом деле выступают видеоролики, размещенные в интернете и отзывы владельцев.
В связи с этим заслуживают внимание мотобуксировщики компании Бурлак. Надежность конструкции и отсутствие проблем с запчастями радует владельцев этой техники
В 2016 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб.
Не менее популярны всесезонные машины российской компании Койра (KOiRa). Они оснащены двумя гусеницами и пневмокатками, повышающими проходимость по болотистым участкам. Ценники на них стартуют с отметки в 82 000 и заканчиваются на уровне 135 000 рублей.
Не вызывают нареканий у владельцев скоростные мотобуксировщики Чинук российской сборки, уверенно преодолевающие рыхлый снег и весеннюю распутицу. Ориентировочные цены на эти машины находятся в диапазоне от 74 000 до 105 000 рублей (с лыжным модулем в комплекте).
Высокие позиции в народном рейтинге занимает мототехника Барс. Самые популярные модели этого производителя — Партизан и Следопыт. Они экономичны, просты в управлении и обслуживании. Стоимость машин в зависимости от мощности мотора и комплектации находятся в диапазоне от 56 до 120 тыс. руб.
Как правильно буксировать снегоход
Понадобится жесткая буксирная тяга. Предварительно нужно снять ремень с нерабочего транспорта.
Пошаговое снятие выглядит так:
Ознакомьтесь с тем, как правильно буксировать поломанный снегоход после снятия ремня вариатора.
В определенных случаях, вместо жесткой тяги можно применять буксировочный канат, но при этом нужно строго следовать правилам, быть внимательным при движении
Двигайтесь осторожно, учитывая, что в некоторых районах страны такой способ буксировки может быть незаконным. Проконсультируйтесь с представителями местного самоуправления
Снимите приводной ремень, установите канат на двух опорах лыж. По правилам, на буксируемом снегоходе должен находиться человек, который будет следить за движением и затормаживать движение транспорта. Буксируйте его на небольшой скорости.
Какие документы нужны
В некоторых странах (в том числе в Российской Федерации) требуется специальная лицензия для прицепа и саней. Обратитесь в полицию, ДАИ или ГИБДД, чтобы уточнить этот момент.
Не забудьте поинтересоваться о правилах перевозки в соседних государствах, если вы путешествуете за границу.
Как перевезти без документов
Для перевозки мотобуксировщика без документов лучше всего обратится в специализирующуюся компанию, которая предоставляет услуги эвакуатора снегоходов. Профессиональные перевозчики сами позаботятся о юридических моментах и безопасности транспортирования.
Кроме юридического сопровождения, платная эвакуация имеет такие преимущества:
В итоге, вам не нужно покупать специальный пандус или придумывать крепления в автомобиле. Эксперты по перевозке приедут и сделают всю работу вместо вас.
Как пользоваться снегоходом из культиватора?
Существует ряд правил, соблюдение которых поможет продлить сроки применения самодельного оборудования.
В их перечень входит:
Соблюдая эти правила, владелец снегохода из культиватора избежит типичных проблем и сможет использовать технику на протяжении длительного времени.
Как выбрать мотособаку для рыбалки – советы
Те, кому довелось испытать приобретенный мотобуксировщик, могут дать полезные советы. Они пригодятся при выборе машины.
Особенности конструктивного плана
Самый простой вариант снегохода состоит из части, которая ведет и той, которую везет первая. Вторая часть состоит из места сидения, амортизаторов, рулевой части и полозьев, благодаря которым и движется эта часть. Вторая часть устроена намного сложнее, так как она несет в себе все элементы, приводящие снегоход в движение.
В первую очередь во второй части необходимо правильно предусмотреть силовой агрегат, то есть сам мотор. Так же важна рама, на которой будет все обустроено и привод.
Схемы и чертежи снегохода из мотоблока своими руками необходимо сделать заранее, а найти необходимый вариант можно в сети или в различного рода литературе.
Для начала перед составлением чертежа определите цели, с которыми будет использован снегоход. После чертежей потребуется подобрать детали, а по возможности некоторые сделать собственными руками.
Советы по безопасности
Программа повышения осведомленности о снегоходах (SSAP) рекомендует проверить:
Всегда следите за тем, чтобы прицеп был полностью закреплен на буксировочном транспортном средстве перед погрузкой и выгрузкой снегохода. Это уменьшает нежелательные, которые могут привести к повреждению шарнира.
Лучше всего иметь во время погрузки и разгрузки по крайней мере двух взрослых мужчин. Один управляет снегоездом или лебедкой, а другой помогает. При загрузке поднимите его наполовину на трейлер, затем выключите двигатель и потяните до упора в окончательное припаркованное положение.
Наконец, включите тормозную систему машины и используйте затяжки для дополнительной стабильности внутри эвакуатора.
Можно ли перевозить на боку
Перевозить на боку снегоход можно, в этом случае следует выполнить дополнительные действия:
С какой скоростью допускается буксировка
Буксировка неисправного снегохода допускается со скоростью:
Koira T15E PRO
Надёжная всесезонная мотособака для бездорожья.
Страна | Россия |
Средняя цена | 124 000 руб. |
Рейтинг | 5.0 |
Мини танк высокой проходимости Койра Т15Е укомплектован 2 всесезонными сборными из раздельных трак гусеницами шириной 210 мм, высотой грунтозацепа 21 мм. Комплект зимних резиновых цельнолитых гусениц при желании приобретается дополнительно. Цельная стальная 3 мм рама с амортизирующими подушками усилена поперечным лонжероном. Двигатель и трансмиссия установлены в центральной, передней части рамы. Подвеска на камерных надувных колёсах, трансмиссионный вариатор «Сафари», ручной и электростартер. Двигатель 15 л.с. китайский Lifan 190 FD, ZONGSHEN ZS 190 FE или американский Briggs & Stratton 14HP2100 развивает скорость до 40км/ч. При массе 148 кг в сцепке перевозит до 650 кг груза. Защитный капот из стеклопластика или тканевый усиленный пластиковыми пластинами. Многопозиционный руль с простым фиксатором положений для управления сидя или стоя. Возможность установки на мотособаку реверс-редуктора и съёмного модуля повышающего проходимость. Габариты для транспортировки 1460х870х840 мм. Плавающий по мелководью и болотам мотобуксировщик. Быстрый доступ к ведущим узлам и легкосъёмнные корпуса упрощают разборку и годовое обслуживание собаки.
Рейтинг пользователей1 голос7
Плюсы
15-сильный двигатель
Возможность везти на буксире до 650кг
Многопозиционный руль
Высокая скорость движения (до 40 км/ч)
Минусы
Узкие гусеницы (210 мм)
Слабая маневренность
Высокая средняя цена
Выводы
Всесезонный мини танк, плавающий по мелководью
Обзор лучших моделей мотобуксировщиков
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Лучшие мотособаки для всесезонного использования | 1 | 9.9 / 10 | Мощный, проходимый, непревзойденное качество и стильный внешний вид | ||
2 | 9.9 / 10 | Лучшая плавность хода | |||
3 | 9.8 / 10 | Небольшой расход топлива и крепкая подвеска | |||
4 | 9,7 / 10 | Манёвренность и экономичный расход топлива | |||
Лучшие модели для езды по глубоким сугробам | 1 | 9.8 / 10 | Компактность и небольшая цена | ||
2 | 9.6 / 10 | Отличное качество и проходимость | |||
3 | 9.6 / 10 | Маленький вес и компактность | |||
4 | 9.6 / 10 | Легко разбирается | |||
Лучшие мотособаки для болотной местности | 1 | 9.7 / 10 | 50 км/ч максимальная скорость | ||
2 | 9.6 / 10 | Большая фара с хорошим освещением |
А что из этого предпочтете Вы?
Что такое мотоблок
Мотоблок является универсальным агрегатом, который используется для проведения сельскохозяйственных работ. Это устройство помогает облегчить труд на приусадебном участке. Конструкция выполнена на базе одноосного шасси. Человек, управляющий мотоблоком, идет вслед за машиной и держит ее за ручки, на которых расположены органы управления.
На мотоблоках устанавливаются в основном бензиновые двигатели, но встречаются и дизельные. Силовые агрегаты мотоблоков имеют автоматические регуляторы частоты вращения, которые упрощают работу оператора. Мощность двигателей составляет от одной до десяти лошадиных сил.