Пма с путевая машина описание

Машины для выправки пути и стрелочных переводов.

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание

Старение пути зависит от интенсивности движения поездов и влияния окружающей среды. Даже мало используемый или вовсе не используемый путь, как и все в природе, наращивает энтропию—высокооргани­зованные системы превращаются в менее организованные. В частности, это проявляется в снижении качества геометрии пути, что обусловливает необходимость проведения ремонтных работ со все меньшими интервалами

Рис. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывно-циклического действия Дуоматик

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина-автомат ПМА-1 осуществляет комплексную выправку железнодорожной колеи с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании и ремонтах. Производительность 2300-2400 шпал/ч, максимальная выправка пути при подъемке и сдвижке до 150 мм.

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание
Рис. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина-автомат ПМА-1
Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание
Рис. Машина Unimat с вагоном для стабилизации путиРис. Машина ВПРС-03

Машина ВПРС-03 предназначена для выправки пути, уплотнения балласта под шпалами и в зонах у торцов шпал. Основное назначение выправка стрелочных переводов.

Машина самоходная, циклического действия; для увеличения базы КИС имеется допол­нительная полуприцепная платформа; по многим узлам унифицирована с ВПР-02.

Основное отличие подбивочные блоки одношпальные, могут перемещаться перпендикулярно оси машины раздельно, независимо друг от друга для маневрирования в кривых и СП.

1 — полуприцепная платформа; 2 — дополнительный топливный бак; 3, 7,14 — кабины: машиниста, оператора и рабочая; 4 — рама; 5 — дизельный силовой агрегат; 6 — тросы нивелировочной измерительной системы; 8 — автосцепки; 9, 20, 23 — передняя, контрольно-измерительная и задняя тележки КИС; 10 — мерный каток с датчиком пути; 11, 18 — тяговая и бегунковая тележки; 12 — силовая передача (трансмиссия); 13 — трос-хорда рихтовочной КИС; 15 — ПРУ; 16 — нивелировочно-рихтовочное измерительное устройство КИС; 17 — одношпальные подбивочные блоки; 19 — уплотнители балласта у торцов шпал; 21 — опора платформы; 22 — колесная пара

. Технические характеристики выправочных машин

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание

ПараметрыВПР-02ВПРС-02Дуоматик 09-32УниматВПО-3-3000
Способ выправкициклично-непрерывныйцикличныйнепрерывный
Производительность: шпал/ч стрелочных переводов/ч14001,222000,8До 3600
Мощность дизеля, кВт220220360360200
Число подбиваемых одновременно шпал, шт.21215
Высота подъемки и сдвижки, мм100100100100100
Транспортная скорость, км/ч808090100100
Масса, т5654707293

Динамический стабилизатор пути (рис. ) служит для ускоренной и контролируемой по продольному профилю и уровню стабилизации ж.д. пути после глубокой очистки балластной призмы и выправки. Динамический стабилизатор имитирует поездную нагрузку, воздействуя в виброобжимном режиме на балластную призму через рельсошпальную решетку; при этом происходит переупаковка частиц и уплотнение балласта.

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описаниеРис. Машина ДСП-с

Поскольку при планово-предупредительной выправке и отделочных работах с небольшим рыхлым слоем не требуется большой осадки пути, а также из-за дефицитности стабилизирующих машин, возникает потребность в более дешевых и менее металлоемких машинах. Стабилизаторы легкого типа разработаны ВНИКТИ — БУМ-ДСП и ЦКБпутьмаш — ДСПП. Первый — на базе самоходной машины БУМ (масса 28 т), вместо уплотнителей шпальных ящиков и откосов балластной призмы установлен виброблок конструкции ВНИКТИ. Второй — с двумя виброблоками на базе 2-осной платформы (20 т). Стабилизатор ДСПС имеет три виброблока и массу 60 т. БУМ-ДСП повышает усилие сопротивления поперечному сдвигу нагруженных шпал на 24—34 %. Его успешно эксплуатируют на Московской дороге с 2001 г.

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание
Рис. Машина ПСС-1

Поезд самоходный снегоуборочный ПСС-1 (изго­товители — «Калугаремпутьмаш», Ярославский ваго­норемонтный завод), состоящий из трех, четырех или пяти вагонов в зависимости от запроса потребителя. Поезд оснащен тягово-энергетической установкой и может работать как в режиме накопления снега с последующим выбросом, так и непрерывно выбрасы­вая его во время движения. Кроме того, поезд имеет универсальное плужное устройство, убирающее снег, в том числе с междупутий, и активное льдоскалывающее устройство. Вентиляционная установка позволяет убирать снег со стрелочных переводов. Максимальная производительность при уборке снега 1200 м 3 /ч, засорителей 480 т/ч, выброс ротором 1800 м 3 /ч. В поезде кроме головной машины и тяговой секции с выбросным разгрузочным ротором имеется промежуточный полувагон с конвейером поворотным на обе стороны

Роторные снегоочистители предназначены для расчистки глубоких заносов. Рабочими органами у них служат роторные устройства, которые срезают и захватывают снег лопастями с отбросом его в сторону от пути. На ж д в основном работают двух- и трехроторные, а также фрезерно-роторные снегоочистители. Трехроторные снегоочистители имеют один выбросной ротор и два ротора-питателя, расположенные один над другим, что позволяет увеличить высоту убираемого слоя снега. Крылья снегоочистителя увеличивают ширину разрабатываемой траншеи при втором проходе. Во фрезернороторном снегоочистителе вместо роторов установлены одна над другой две фрезы со спиральными режущими элементами, которые подают снег на выбросной ротор.

Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описание
Рис Роторный снегоочиститель
Пма с путевая машина описание. Смотреть фото Пма с путевая машина описание. Смотреть картинку Пма с путевая машина описание. Картинка про Пма с путевая машина описание. Фото Пма с путевая машина описаниеМашины для очистки станций от снега оснащены устройствами для очистки, погрузки, накопления и выгрузки. Наибольшее распространение получили снегоуборочные поезда с головной машиной СМ-2 и их модификациями. Снегоуборочный поезд состоит из головной машины, которая производит очистку и погрузку снега, нескольких промежуточных вагонов, оборудованных транспортерами для накопления и передвижения погруженного снега, и концевого вагона с выгрузочным устройством. В качестве заборного органа машин СМ используется ротор-питатель с гибкими тросовыми или проволочными лопастями, наряду с ним на машине имеется ножевой забор. Для очистки снега на головной машине установлены крылья, оснащенные в нижней части вращающимися щетками.

На головной машине имеется дизель-генераторная установка для питания всех рабочих органов и транспортеров снегоуборочного поезда. Машина также снабжена устройством для сколки льда. На концевом вагоне снегоуборочного поезда для выгрузки снега установлен выбросной транспортер. Кроме снегоуборочных поездов, на дорогах для очистки горловин применяют самоходные одновагонные машины СМ-5, в качестве выгрузочного устройства которых используется выбросной ротор.

Подъемно-транспортные машины. В качестве подъемно-транспортных машин на ж.д используются глобрдрезины и мотовозы, оборудованные крановыми установками. В путевом хозяйстве в настоящее время основной парк этой техники составляют дрезины ДГК и погрузочно-транспортные мотовозы МПТ-4 и МПТ-6 (рис,).

Источник

СТМ инвестируют 580 млн рублей в создание новых площадок по ремонту магистральных и маневровых локомотивов

Предприятия Группы РПМ осваивают средние и капитальные ремонты тепловозов 2ТЭ116 и ТЭМ18. На Свердловском заводе «Ремпутьмаш» реализуется проект по освоению ремонтов грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116, а на Верещагинском заводе (Пермский край) будут ремонтировать маневровые тепловозы ТЭМ18.

«Это совершенно новые компетенции для заводов «Ремпутьмаш», которые традиционно относились к предприятиям машиностроения. Проекты по освоению ремонтов тепловозов 2ТЭ116 и ТЭМ18 позволят предприятиям расширить сферу производственной деятельности и значительно увеличить выручку. В 2021 году заводы впервые провели средние ремонты, в следующем году приступят к освоению капитальных. Состав основных производственных рабочих будет полностью переквалифицирован на ремонт тягового подвижного состава. Часть сотрудников уже прошла переобучение за счет предприятий. В перспективе заводы освоят ремонт основных узлов и агрегатов локомотивов. Чтобы реализовать эту амбициозную программу, в 2021-2023 годах в предприятия планируется инвестировать порядка 580 млн рублей», – сообщил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн.

Холдинг СТМ разрабатывает модуль пожаротушения для пожарных поездов

На Калужском заводе «Ремпутьмаш» состоялась презентация макета жилых помещений модуля пожаротушения пожарного поезда. Это принципиально новая разработка Научно-исследовательского центра СТМ и ВНИКТИ, которая позволяет создать первый в России специальный подвижной состав для формирования пожарных поездов.

Конструкция модуля пожаротушения предусматривает организацию поста газодымозащитной службы, караульного помещения, машинного отделения, купе отдыха работников боевого расчёта, двух отделений для размещения котельного оборудования, помещения для приема пищи, наличие санитарно-гигиенического отсека – душевой комнаты и биотуалета. Дизайн интерьера разработан с использованием инновационных композитных материалов. Модуль будет оснащен системой кондиционирования, предусмотрено использование альтернативных источников питания, а также дополнительные места для увеличенного запаса воды и хранения вспомогательных принадлежностей.

«Модуль пожаротушения – новый для Группы «Ремпутьмаш» проект, поэтому мы предварительно обсудили особенности его наполнения с потенциальными заказчиками, чтобы учесть пожелания на этапе подготовки конструкторской документации. Главным преимуществом модуля станет повышение уровня комфортного проживания и эффективной организации рабочего процесса сотрудников служб пожаротушения за счет оптимальной планировки внутреннего пространства. Опытный образец модуля планируется изготовить и сертифицировать в 2022 году, а затем выйти на массовое производство, так как РЖД испытывает потребность в данной технике», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.

Люди Группы Синара: знаток романсов и мастер электромонтажа

Имея специальность наладчика станков с программным управления, он предпочел профессию электромонтажника. С тех пор в основном специализируется на монтаже электрощитов управления для строящихся путевых машин. Имеет 6-й разряд. Работа у него скрупулезная, требующая тщательного выполнения и точного следования схеме. От этого зависит бесперебойная работа выпускаемой предприятием техники на железной дороге. Сложность монтажа зависит от каждой конкретной машины. Для Павла – чем труднее и необычнее схема, тем ему интереснее заниматься монтажом. Сейчас у него прибавилось работы, как у лидера малой группы. Здесь уже ему приходится проявлять свои организаторские и лидерские качества, с чем он успешно справляется.

Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд

Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.

«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.

Качество на гарантии

– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.

– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?

– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.

СТМ инвестируют 580 млн рублей в создание новых площадок по ремонту магистральных и маневровых локомотивов

Предприятия Группы РПМ осваивают средние и капитальные ремонты тепловозов 2ТЭ116 и ТЭМ18. На Свердловском заводе «Ремпутьмаш» реализуется проект по освоению ремонтов грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116, а на Верещагинском заводе (Пермский край) будут ремонтировать маневровые тепловозы ТЭМ18.

«Это совершенно новые компетенции для заводов «Ремпутьмаш», которые традиционно относились к предприятиям машиностроения. Проекты по освоению ремонтов тепловозов 2ТЭ116 и ТЭМ18 позволят предприятиям расширить сферу производственной деятельности и значительно увеличить выручку. В 2021 году заводы впервые провели средние ремонты, в следующем году приступят к освоению капитальных. Состав основных производственных рабочих будет полностью переквалифицирован на ремонт тягового подвижного состава. Часть сотрудников уже прошла переобучение за счет предприятий. В перспективе заводы освоят ремонт основных узлов и агрегатов локомотивов. Чтобы реализовать эту амбициозную программу, в 2021-2023 годах в предприятия планируется инвестировать порядка 580 млн рублей», – сообщил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн.

Холдинг СТМ разрабатывает модуль пожаротушения для пожарных поездов

На Калужском заводе «Ремпутьмаш» состоялась презентация макета жилых помещений модуля пожаротушения пожарного поезда. Это принципиально новая разработка Научно-исследовательского центра СТМ и ВНИКТИ, которая позволяет создать первый в России специальный подвижной состав для формирования пожарных поездов.

Конструкция модуля пожаротушения предусматривает организацию поста газодымозащитной службы, караульного помещения, машинного отделения, купе отдыха работников боевого расчёта, двух отделений для размещения котельного оборудования, помещения для приема пищи, наличие санитарно-гигиенического отсека – душевой комнаты и биотуалета. Дизайн интерьера разработан с использованием инновационных композитных материалов. Модуль будет оснащен системой кондиционирования, предусмотрено использование альтернативных источников питания, а также дополнительные места для увеличенного запаса воды и хранения вспомогательных принадлежностей.

«Модуль пожаротушения – новый для Группы «Ремпутьмаш» проект, поэтому мы предварительно обсудили особенности его наполнения с потенциальными заказчиками, чтобы учесть пожелания на этапе подготовки конструкторской документации. Главным преимуществом модуля станет повышение уровня комфортного проживания и эффективной организации рабочего процесса сотрудников служб пожаротушения за счет оптимальной планировки внутреннего пространства. Опытный образец модуля планируется изготовить и сертифицировать в 2022 году, а затем выйти на массовое производство, так как РЖД испытывает потребность в данной технике», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.

Люди Группы Синара: знаток романсов и мастер электромонтажа

Имея специальность наладчика станков с программным управления, он предпочел профессию электромонтажника. С тех пор в основном специализируется на монтаже электрощитов управления для строящихся путевых машин. Имеет 6-й разряд. Работа у него скрупулезная, требующая тщательного выполнения и точного следования схеме. От этого зависит бесперебойная работа выпускаемой предприятием техники на железной дороге. Сложность монтажа зависит от каждой конкретной машины. Для Павла – чем труднее и необычнее схема, тем ему интереснее заниматься монтажом. Сейчас у него прибавилось работы, как у лидера малой группы. Здесь уже ему приходится проявлять свои организаторские и лидерские качества, с чем он успешно справляется.

Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд

Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.

«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.

Качество на гарантии

– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.

– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?

– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.

Источник

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

Кировский завод «1 май».

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Производительность на пути, шпал/ч:

при выправке и подбивке до 1 200

при выправке, подбивке и стабилизации до 650

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч

Скорость движения самоходом, км/ч:

Снегоуборочная самоходная машина СМ-6

высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;

вместимость кузова — макс. 100 м³;

грузоподъёмность — не более 23 т;

рабочая скорость — 12 км/ч;

в составе поезда — 80 км/ч;

Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Универсальная Путевая машина МПРУ

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч250
— при подъеме пути, м/час390
— при рихтовке пути, м/час520
— при одиночной смене шпал, шт./час40

Путевая машина МСШУ-5

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч35
— при рихтовке пути, м/час400
— при одиночной смене шпал, шт./час3
Мощность дизельного силового агрегата80 и 100 кВт
Коробка передачЗИЛ
Вместительность кабины2 чел.
Управление рабочим органомЭлектрогидравлическое

Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.

Производительность 1000 шпал/ч

Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.

Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Максимальная производительность, м 3

Кюветно-траншейная машина МКТ

Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200 м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м

Техника для вывоза засорителей

Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)

Механизированный отделочный комплекс — МОК

Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.

«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М

ПМГ-1М предназначен для:

Машина заменяет ручной труд более 160 человек.

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см

АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ

АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Мотовоз предназначен для:

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *