Подсветка зеркала в козырьке авто
Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков своими руками (видео)
В моих солнцезащитных козырьках присутствуют зеркала, но вот подсветка отсутствует. Я бы не сказал, что она столь необходима, но к этой опции я привык, так как она была практически во всех моих автомобилях.
На драйв 2 многие ребята устанавливают плафоны в обшивку потолка, но мне данный вариант не нравился.
Поэтому решил установить подсветку именно туда, где она и должна быть – в основы зеркал.
Для этого использовал:
1. Светодиодная лента для мониторов, узкая 4 мм.
2. Стабилизатор напряжения – 1 шт.
3. Геркон Кэм-3А с магнитом – 2 шт.
4. Датчик наклона с шариком (SW-520D) – 2 шт.
5. Зажимные клеммы – 2 шт.
6. Фишка оригинальная или Пины для разъема дополнительного оборудования Етакс.
7. Оргстекло молочное 3 мм.
8. Провод + термоусадка.
Часть проводов и фишку в разъем дополнительного оборудования взял у evgemmm26. За это отдельное спасибо!
Ссылки по правилам драйв2 нельзя публиковать, поэтому все будет в описании на ютуб канале.
Самое трудное, это отсоединить основу зеркала от козырька, так как сам козырек это банальная картонка, которая рвется при среднем усилии.
Поэтому основу зеркала аккуратно отклеивал лопаткой, поддевая застывшую эпоксидную основу и как бы стягивая ее с ушек основы зеркала. Если аккуратно снимите, то при обратной установке, основу зеркала также защелкните в эту эпоксидную смолу, и клеить ничего не придется.
Подключал все в разъем дополнительного оборудования ЕТАКС (постоянные 12 вольт). Стабилизатор отрегулировал на 12 вольт.
Мультиметром проверил, утечек тока нет.
Данной подсветкой очень доволен, результат превзошел все мои ожидания.
Более подробная информация в самом видео и в описании к видео.
Установка зеркал и подсветки в солнцезащитные козырьки
Всем привет.
Не так давно, убивая свободное время шастая по просторам интернета, я наткнулся на фото солнцезащитных козырьков с зеркалом на ВАЗ — 2113. После этого я спросил у жены нужна ли ей подобная приблуда? На что я получил утвердительный ответ: «КОНЕЧНО НУЖНО». И чтобы была некая симметрия в салоне, я решил поставить сразу 2-ва зеркала, в 2-ва козырька. А чтобы ночью в них было что-то видно, я также решил дополнить их подсветкой, которую подключил к главному внутрисалонному плафону. Плафоны как всегда взял с подсветки багажника «Ланос». При заказе козырьков выяснилось, что зеркало идет только на пассажирском козырьке и по отдельности они не продаются! Поэтому пришлось покупать сразу 2-ва комплекта козырьков. А т.к. перешивать новые козырьки я не хотел, то пришлось просто переставить зеркала и рамку на свои старые.
В итоге стало намного удобнее, т.к. не нужно больше дергать и заглядывать во внутрисалонное зеркало ни мне, ни моему «штурману», а после этого заново его поправлять. В тоже время, подсветка дает возможность хорошенько рассмотреть все в ночное время. По деньгам вышло немного дороговато, как для такой мелочи, но как говорится: «что сделано, то сделано».
1. Козырьки — 180 грн.;
2. Доставка — 20 грн.;
3. Плафоны — 40 грн.;
4. Провода и фишки — 10 грн.;
5. Клей — 10 грн.;
6. Баллончик с черной краской — 25 грн.
Итог: 285 грн.
Перетяжка солнцезащитных козырьков и установка в них зеркал с подсветкой
Привет всем читателям данной записи! Всем хорошего настроения!
Сегодня продолжение к теме о перетяжке потолка и стоек. Продолжаю заниматься салоном. Самостоятельно решил перетянуть солнцезащитные салонные козырьки. И так как мой лансер обделили зеркалом со стороны пассажира, решено было вкорячить в каждый козырек зеркало с подсветкой. Зеркала с подсветкой брал из козырьков от Mitsubishi Outlander.
Начнем с установки новых зеркал с подсветкой в наши лансеровские козырьки. Для начала были приобретены на разборке козырьки с подсветкой от Mitsubishi Outlander.
Так как козырьки у ланса и аута разные, из козырьков аута нужно вытащить только зеркала с подсветкой.
Далее вытаскиваем зеркало и крепление к козырьку(пластиковая вставка) из аутовского козырька.
Далее красим в черный матовый цвет наши зеркала с подсветкой. Красим для того что бы наши зеркала не выделялись на фоне нашего черного потолка.
Вырезаем лишний поролон из козырька. Так как зеркало от аута больше чем лансеровское.
После берем пластиковую вставку и закрепляем с помощью мебельных скоб в наш лансеровский козырек.
Далее делаем отверстие в креплении к потолку, что бы вывести провода.
Далее в том же духе проделываем те же действия для пассажирского козырька.
Далее закрепляем наши зеркала с подсветками в лансеровские козырьки.
Переходим непосредственно к перетяжке наших козырьков в черную ткань. По нашему козырьку изготавливаем шаблон. По шаблону изготавливаем так называемый чехол для козырька.
Одеваем наш так называемый чехол на козырек.
Далее вырезаем отверстие под наше зеркало.
После вручную в верхней части козырька аккуратно сшиваем наш чехол на козырьке.
На этом все! Дальше идем в машину и подключаем подсветку в наших козырьках. Подсветку в козырьках подключил от переднего плафона. Об этом писать не буду, там в принципе все понятно.
Ну и устанавливаем наши козырьки в салон.
На этом все! Спасибо всем за просмотр! Комментим, лайкаем и подписываемся на машинку! Всем удачи и полного бака!
Подсветка зеркала в козырьке
АЛОХА, ДРАЙВОВЧАНЕ!
Сегодня расскажу о полезной, на мой взгляд, доработке, а именно как указано в заголовке подсветке зерказа в противосолнечном козырьке.
Не для кого не секрет, что в Приоре зеркало в козырьке ночью превращается в весьма бесполезную штуку, ибо разглядеть в нем ничего нельзя без помощи подручных средст освещения. Штатный плафон светит в область ширинки, но никак не в лицо.
Решил данную проблему бюджетно и максимально эффективно.
Для этого понадобился плафон от БМВ.
Так как в плафонах БМВ используются лампы своего типоразмера и подобрать диодные под них очень трудно, решено было приколхозить туда светодиодную ленту.
Для начала удаляем все ненужное.
Готовим основу для Светодиодной ленты, а так же рассеивающую (она же маттирующая) пленку. Для основы использовал белый пластик схожий по толщине и качеству с пластиком кредитных и дисконтных карт.
Приклеиваем к основе ленту, спаиваем контакты. Собираем плафон воедино
Далее возникла проблема с подключением. Устанавливать отдельный выключатель на плафон не хотелось, а подключиться к заводскому плафону не получалось. Выход таков.
Разрезаем дорожки на одной из ножек выключателя. Это те самые кнопочки которые включают диоды на люксовых плафонах. Нагрузка по току небольшая, режим работы кратковременный, так что ничего повредиться не должно.
Управляться наш плафон будет по минусу, т, к данный выключатель замыкается на минус. Для понятности приведу схему.
Подпаиваем провода питания плафона. Плюс на средний контакт клемной колодки, минус на разозванную ножку переключателя.
Далее топаем в машину и размечаем место утановки. Для большей наглядности и безопасности заклеиваем потолок малярным ( бумажным) скотчем.
После разметки вырезаем отвестие канцелярским ножом.
Главное в данной операции точно проверить по размерам. Второго шанса не будет.
Для интересующихся, толщина потолочного покрытия 5,5мм
Снимаем скотч, устанавливаем, подключаем и радуемся результату
П.с. На все интересующие вопросы отвечу в комментариях.
Данная инсталяция уже опробована прекрасной половиной человечества и вызвала очень положительные отзывы.
Всем ровных дорог и с наступающим праздником.
С уважением LadaRacing
Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 23
Можно от Киа взять плафоны с кнопкой. Откинул козырек и включил себе свет. Жаль для водителя нет козырька с зеркалом.
Подскажи, а от какой Киа плафон можно поставить?
Киа Soul очень хорошо подходит, я буду его ставить. Новый дорогой, но на разборках в районе 500-800 рублей за штуку.
Спасибо)) Ты случайно каталожный номер не знаешь?
928913S000EQ — именно этот черный. У меня просто потолок черный будет и я буду их ставить. А есть ещё точно такие серые и бежевые.
От души)) Ещё вопрос)) А козырёк будет до конца закрываться? Эффекта провисания не получится? Ведь плафон будет чуть-чуть выпирать из потолка
Ну смотри. Там есть зазор между козырьком и обшвикой крыши где то 2-2.5 см. Когда вставишь плафон в обшивку крыши, то торчащая часть в толщину будет где то 1см, поэтому даже касаться не будет его козырек. Но это смотря куда ты поставишь плафон, ближе к лобовому или к пассажиру. Плюс ещё смотри, я лично планирую плафон ставить безо всяких креплений, так как на самом плафоне что то вроде уплотнительных ножек, ну как на наших плафонах. Поэтому режь обшивку крыши не то что впритык, даже чуть меньше, чтобы совсем плотно заходил, иначе думаю от всяких вибраций может выпасть.
Дружище а можно было и не разрезать дорожку
Нельзя. Тогда будет включаться конов включаешь общий свет
Самодельные LED-модули подсветки зеркал в козырьке
Инструкция по установке самодельной подсветки зеркал в автомобиле.
Изготовление осуществляется при помощи светодиодов
В этой статье мы опишем процесс создания простейшего модуля для подсветки зеркал в козырьке на основе светодиодной ленты.
Для извлечения штатных лампочек необходимо аккуратно вынуть пластиковые стекла-рассеиватели плафонов, поддев их отверткой. В нашем случае удалось снять без особых проблем, не сломав клыки. Однако зачастую, пара из них отламывается из-за плотной посадки и холодной погоды на улице.
В качестве источников света для подсветки зеркал в козырьке обычно используется специальные светодиодные модули на 3 светодиода.
Цена таких модулей в заводском исполнении от 500 до 800 рублей. Это очень «странная» сумма, как нам кажется. Причина кроется в том, что большинство автопроизводителей львиную часть дохода имеют именно от продажи мелких запчастей. Покупая их можете не сомневаться, что вероятная наценка составляет 300-500%
Мы рассмотрим создание модулей своими руками. Самостоятельно изготовить светодиодные модули можно на основе светодиодной ленты и подручных материалов.
Для начала необходимо замерить окошко под модуль: 17х59, особенность еще в том, что:
— ось контактной группы смещена относительно продольной оси окна и отстоит от края на 6 мм;
— для изготавливаемых модулей необходимо соблюсти полярность и учесть ее на этапе изготовления, не перепутав левый и правый модуль.
Зачастую, полярность в обоих козырьках не одинаковая. Зеркальный модуль с подсветкой по сути — одна деталь, которая не отличается для правого и левого козырька, а просто устанавливается зеркально. Таким образом, полярность контактов подсветки не зеркальна, а перевернута, то есть. левый и правый модули взаимозаменяемы, но определить их полярность нужно, опять же, на этапе изготовления.
В окошко плафона идеально подойдет модуль из 2ух кусочков ленты такого типа
Соединяем ленты между собой, выводим контактные провода.
Далее необходимо соорудить специальную контактную группу, по форме похожую на штатную лампочку. Для этого нам понадобятся: трубочка, самоклеящаяся фольга (алюминиевый скотч)
Приклеиваем контактную группу к модулю и ставим все на свои места. Проверяем работу ленты.