Пост про первую машину

О моей первой машине, или ненависти пост.

Наконец-то я пришёл в нужное настроение! Необходимые эмоции копились долго, но прежде, чем я, с любовью и тёплыми нотками ностальгии, пользуясь исключительно литературным русским языком, расскажу о своей первой и самой любимой машине,

В связи с тем, что в вышенаписанном тексте я врал почти в каждом слове, рекомендую убрать детей от экранов, а то вдруг прочитают и повторять будут. Также данный пост не рекомендуется к прочтению беременным кормящим детям, сферическим яжматерям в вакууме, поклонникам продукции Автоваза, жителям Тольятти, масонам, рептилоидам и магистру Йоде.

Ну и самое сладкое. Поломки.

Запаяли и радиатор.

И ручки дверные починили, причём особенно весело сломалась ручка на задней пассажирской двери, вроде правая. Изнутри не открывала, снаружи заклинила. Как-то разобрали дверь(закрытую!), починили.

Это были цветочки. Настала зима.

Знаете, как зимой заводится зубило(ВАЗ 2108-099)? Я вот теперь знаю.

Выхожу из дома, сажусь в машину:

— Ну что,машинка, отвезёшь меня на работу?

— Ну родная, ну отвези, позязя!

— Ну не упрямься, я ведь опоздаю, ну заведись!

— Ну ладно, чо орать-то сразу. Вжу. Вррррр!

Вечером завести с автозапуска и пусть минут 15 поработает.

Ночью, часика в 3, встать и снова завести с автозапуска.

Утром заведётся со второй попытки.

И вот так я ёбся всю зиму. Были ещё сдохший вакуумный усилитель тормозов, втягивающее реле стартера, капиталка коробки, гниющие двери. В общем, весной я эту поебень продал.

И купил я Рено Меган 2000 года. Но это совсем другая история, скажу лишь, что с ним такой хуйни не было, и именно его я считаю своей первой машиной. И именно после всего вышеописанного я никак не могу поверить, что от Автоваза может быть что-то, кроме говна.

Источник

Статусы про машину

Статусы про машину со смыслом

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Автомобиль сильно сокращает время, отпущенное человеку на спокойную жизнь.

Если у тебя нет четырех колес, чувствуешь себя, будто стоишь на четвереньках.

Автомобиль — любимая игрушка взрослых мужчин.

Раньше дорогой автомобиль показывал, сколько человек заработал, сейчас — сколько должен.

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Когда у тебя есть машина, у тебя появляется больше комфорта. Или драйва. Решать – тебе.

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины — светофоры еще никого не сбивали…

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его

Если вам попалось объявление типа: «Купите автомобиль прямо сейчас. Выгода 100 тысяч рублей». Запомните, речь идет не о вашей выгоде.

Сел за руль – не бойся, а боишься – не садись!

В железных машинах – живые люди.

Девушки, что вы знаете о сложности выбора? Если вам, конечно, не приходилось выбирать автомобиль.

Автомобили движут нас к обездвиженности.

Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты — её составной частью. Только так можно стать единственным в своем роде.

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина.

Прикольные статусы про машину

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.

В России водители настолько суровы, что приезжают в Автошколу на своих машинах.

По жизни я милая девочка, но таких слов, которые я издаю за рулём, вы больше не услышите нигде.

Иногда мне хочется остановить первую попавшуюся иномарку,открыть дверь и заорать: «Откуда? Ну откуда у тебя столько денег?!»

Давай, помойка, разгоняйся!

Я понял, что моя жена водит машину лучше меня! Я на ручнике тронуться не могу, а она на нем весь день проездила.

Я поменяла гудок в машине на звук выстрела. Теперь люди намного быстрее уступают мне дорогу.

Народная примета: если у вас появилась машина, совсем скоро все ваши деньги будут уходить непонятно на что).

Вчера на заднее стекло машины прилепила второй желтый восклицательный знак, а то мне кажется, что окружающие водители недооценивают угрозу!

Когда заправляю полный бензобак – моя машина дорожает в два раза

Люблю возить мужа на машине. Орёт, матерится, руками размахивает. Эмоции через край! Зато дома потом сидит тихонько, молчит, радуется, что домой вернулся!

Вчера стоял в пробке за Bentley. Научился зевать и чихать не закрывая глаз.

Хочу парня! С машиной! Можно без парня!

Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.

Машин так много развелось, что скорость до нуля упала.

Если из отечественного автомобиля не капает масло, значит оно закончилось.

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.

Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили — выйдете и посмотрите: если ударило сзади — к прибавлению денег, а если спереди — к убавлению.

Когда-то я хотела любить и быть счастливой. Но теперь я выросла и поумнела, и я хочу машину!

Спросил у Гугла «Как научить жену водить машину». Получил 100 ссылок на анекдотные сайты. Задумался.

Машина, словно женщина — любит чистку, ласку и смазку.

Наконец-то я понял, какую хочу машину! ИНКАССАТОРСКУЮ!

Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину.

Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

С помощью слов можно двигать горы, а с помощью мата и автомобиль завести!

У моей машины серьезные проблемы: жена сдала на права.

Про любимую машину

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

А вы тоже извиняетесь перед своей “малышкой”, когда заехали в яму?

Я не буду тонировать свою машину, потому что прятать такую красотку за темными стеклами просто противозаконно!

Для счастья мне больше ничего не нужно. У меня же есть машина!

Некоторые ухаживают за машиной по-настоящему; но обычно ей уделяют не больше заботы, чем членам семьи.

Я всегда любил машины: звук зажигания, легкий ход вперед, и возможность, возможность уехать куда угодно.

А знаете, зачем я установил фото с машиной на аватар? А для того чтобы гладить ее курсором 🙂

Она стоит у окна и ждёт его, а я стою у окна, и смотрю, как бы мою машину не украли

А вы тоже из тех людей, кто лучше походит в старых ботинках, но купит резину подороже?

Цитаты про дорогу на машине

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Дорога убаюкивает, располагая к раздумьям и светлым идеям.

Пустая трасса – вот мой вид антидепрессантов.

Рано утром ездить хорошо — улицы пустые, идиоты спят…

Пусть не крутая — зато своя МАШИНА, пусть не ваша — зато моя любимая МУЗЫКА, ДОРОГА… пусть она и не очень…, но все равно все отлично.

Хочется ехать. Никуда, просто ехать. Слушать музыку и смотреть на проплывающие мимо деревья, поля, облака. Днём и ночью, ехать, ехать и ехать. Чтобы никто не беспокоил. Никто.

Только у нас приходиться объезжать асфальт по обочине…

По дороге домой меня посещают дикие мысли…

Парадокс наших дорог: куда бы ты ни ехал, встречная полоса будет чище, меньше раздолбана и не забита машинами.

Про скорость на машине

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина!

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

А что, если реально снижать скорость тогда, когда это требуется?

Вы не замечали,что когда едешь за рулём,тот кто едет быстрее вас-козёл,а кто медленнее – идиот?

В Италии есть только одно ограничение скорости — это максимальная скорость вашего автомобиля.

Если жмёшь на газ то до упора!!

Тачка зверь, водитель «псих»)

Скорость позволяет забыть о многом. Например, о безопасности.

Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Машин так много развелось, что скорость до нуля упала.

Скорость никогда не повредит. Особенно – пешеходу.

Скажи мне мама сколько стоит моя жизнь? когда топлю педаль я газа до отказа!

Статусы про новую машину

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Если покупка нового автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас..

Если ты купил машину и не радуешься при этом, значит, ты купил её в кредит.

Я думаю, мужчинам потому так нравятся женщины в кожаном прикиде, что это напоминает им запах новой машины.

Лучшая машина — новая машина!

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

Если твой друг-лихач перестал гнать под 160, есть одно объяснение: он купил новую машину.

Самый лучший автомобиль — новый!

Про отечественные автомобили

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Не знаю, откуда родом LADA, на которой я ездил. Или кто её сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол.

Хмуриться не надо, «Лада». Париться не надо, «Лада». Продать – лучшая награда, «Ладу». Будешь на машину тратиться, а потом она развалится, или дно ее провалится, «Лада»!

Жигули — хорошо, а машина — лучше.

Думаю, что многие поездили бы на хорошей отечественной машине. Но кто ж нас пустит в город на танке.

Если хочешь стать слесарем, купи себе автомобиль отечественного производства.

Отечественный автомобиль – точно как любимая женщина: всегда сверху.

Угнан Москвич 75 года выпуска. Смысл выясняется.

Новая «Лада»! Развивает скорость до 260 км/день!

Если из отечественного автомобиля не капает масло, значит оно закончилось.

Источник

«Первая машина как первая любовь». Четыре ностальгические истории

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Спроси любого автолюбителя о его первой машине – и долгий рассказ с десятком смешных случаев тебе обеспечен. Вместе с Volkswagen мы решили подсобрать таких забавных и ностальгических историй о том, какие открытия и ситуации происходят с людьми, впервые севшими за руль своего собственного автомобиля. От выпавшего на ходу двигателя до радости самостоятельных путешествий – в заметках наших героев. А еще расскажем тебе о новом Polo 2020 и о том, почему это идеальный первый автомобиль.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

руководительница отдела маркетинга в Gurtam

После того, как я с восьмого раза сдала на права, мне срочно нужна была машина. Правда, я совершенно не представляла, какая именно. Ясно было, что с моим невероятным мастерством вождения авто должно быть маленьким, чтобы легко было парковаться, и ярким, чтобы другие водители сразу замечали и вовремя могли реагировать на мои маневры. Ну и не сильно дорогое, чтобы не жалко было укокошить. Иллюзий насчет своих навыков езды я не питала.

Выбирать мне тяжело, поэтому знающие люди, чтобы избавить от мучений, подобрали три – из которых мне приглянулась, конечно, оранжевая. Немецкая тачка, хэтчбэк 2010 года, сразу получившая боевую кличку Комета. Итак, Комета куплена, заправлена и стоит возле дома. Я хожу вокруг да около и собираюсь с силами, чтобы отправиться в свой первый трип – за кофе на Октябрьскую. 10 минут езды по навигатору, по ощущениям – вечность. Беру с собой подруженек для спокойствия (одна из них водит и дает бесценные советы вроде «пристегнись», «едь на зеленый»). Мы погружаемся, я гордо размещаюсь на водительском, завожусь, газую – и ничего не происходит. Комета ревет, но не едет. Давлю газ еще сильнее – динамики ноль. Ну, думаю, все. Подруги успокаивают, как могут. Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника. Вкус кофе на Октябрьской от стресса я уже не чувствую.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Дальше легче не становится – я выбираю довольно странную тактику набивать водительскую руку по ночам, когда нет машин. Минус в том, что и света нет, живу я в центре, все дворы и улицы забиты, парковки под завязку. За неделю, кажется, худею на пару кг. Начинаю ездить на работу – 10 минут утром, 40 обратно по пробкам (перекресток возле цирка в гору, ползущая пробка всегда, задача со звездочкой – не откатываться назад на другие машины). С наступлением холодов приходит другая проблема по незнанию – окна нещадно потеют, приходится постоянно протирать их изнутри. Не знаю, как я не попала в аварию пару дней, когда ездила на ощупь, пока муж не подсказал включить обдув стекол. В общем, приключений было полно.

Постепенно машина становится членом семьи. До этого мы всегда жили, работали, тусовались в центре, зимой перемещаясь на метро и такси, летом – на велике и пешком – и были полностью уверены, что в Минске это оптимальный вариант комьюта. Потом появилась собака, которую надо было возить в школу за кольцевой (к слову, наш корги был двоечником и полгода заканчивал курс, рассчитанный на три месяца), ради прикола я пошла учиться на права – и завертелось. А с появлением машины появилось и еще одно крутейшее хобби – путешествия по Беларуси.

«Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника»

Специфика трипов по Беларуси в том, что без машины изучить, понять и, значит, полюбить нашу большую страну просто нереально. Выезжать из Минска на выходные мы стали сразу. Первым путешествием был Раков: контрабандистское прошлое, еврейское кладбище с перелазеньем через забор, душевные разговорчики с ксендзом в костеле, драники со сметаной из гастронома, которые мы ели прямо в машине (ошибка!). Погода была отвратительная, типичный промозглый ноябрь, но это ощущение свободы и возможность спонтанно сорваться куда захочешь, меня покорило.

С тех пор мы самозабвенно скребли скрэтч-карту Беларуси, выбираясь, наверное, каждую вторую субботу. Тряслись по брукованке возле Жилич, наслаждались видом на воду на парковке у самой воды возле санатория «Нарочь», продирались через песчанку на подъезде к белорусскому пантеону в Березовце, бежали со стоянки (плати два рубля и стой хоть до ночи – лакшери сервис) и сразу в воду на Свитязи. Штурмовали лесополосу и раскопанную дорогу на пути к меловым красавчикам под Любанью, не могли найти свою Комету в пыли вдоль дороги возле Белой церкви, когда на «Справу» съехались, кажется, все знакомые. Съели тонну чебуреков на заправках. Встретили сотни закатов в дороге.

Однажды, отключив мозги и доверившись навигатору, заехали в реку – потому что на maps.me было отмечено, что это нормальная дорога – и мы полагались на карту до момента, пока расстояние от передних колес до воды не составило пары сантиметров.

Мне уже давно пора поменять машину на что-то побольше и поновее. Последние два, а то и три года я держу в кулачке деньги, но никак не могу себя заставить. Для меня Комета – это про традиции, про время с мужем и друзьями, про счастливые историйки, про нашу Беларусь.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

главный редактор журнала «Большой», креативный директор агентства «Идея Консалт»

Моим первым автомобилем был ЗАЗ-968 – папин «Запорожец». Отец его берег всю жизнь, ухаживал за ним, поэтому автомобиль был в очень хорошем состоянии. У «Запорожца» классный дизайн – «ушастик» – очень милый. Я на нем катался года 2-3, и это были последние годы жизни машины. Я тогда грезил автоспортом: испытывал мир, «Запорожец» и себя на прочность, поэтому исполнял фигуры «высшего пилотажа». Вообще, о моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу. Один раз я пытался прыгнуть на трамплине, и в какой-то момент просто отвалился мотор. Второй раз это случилось тоже при каких-то «испытаниях». Это не было дефектом автомобиля – это было дефектом водителя, то есть меня. Потому что режимы эксплуатации были очень жесткими.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Самая интересная история об этом «Запорожце» связана с тем, как он закончил свою жизнь. Это было ралли «Зимний город» (в начале двухтысячных, не помню, точно год). Туда пускали всех любителей без каркаса безопасности. И мы с другом Павлом Мурашко заявились на «Запорожце». Выступили мы круто – доехали до финиша и заняли почетное последнее место. Машина после этого уже не смогла подняться с колен и уехала в гараж, где и простояла следующие лет 15.

«О моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу»

Дальние поездки, конечно, на на «Запорожце» невозможны – максимум километров 200. Иначе с собой придется везти слишком много запчастей и иметь навыки починки автомобиля в полевых условиях. Вот мы, к примеру, однажды поехали с другом на его «Запорожце» в Лиду – просто посмотреть город. Так автомобиль у нас сломался в Лиде ровно на железнодорожном переезде. Мы его, в общем, оттолкали под забор и пошли в Минск пешком. В итоге пришлось заночевать в лесу у костра. Было очень романтично, учитывая то, что у нас с собой не было даже еды. А утром на попутках мы все-таки добрались до Минска.

Сейчас такую машину на дорогах города встретить почти невозможно. А таких «ушастиков», как у меня в хорошем состоянии в Минске есть шутки 2-3, не больше. Поэтому точно могу сказать: с любимыми не расставайтесь. И первую свою машину на всякий случай не продавайте. Потому что потом пройдет сколько-то лет, и вы будете очень по ней скучать. Я рад, что моя первая машина так и осталась со мной.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Впервые сев за руль, я почувствовал свободу. Да и вообще, чувствую себя за рулем как дома – не хватает только тапочек, домашних штанов и майки. А моим первым автомобилем стал Volkswagen Polo 2020 года. Я решил, что машина должна не доставлять хлопоты, а ездить, поэтому и купил новый автомобиль из салона. Так я уверен, что-то какими-то проблемами, если они возникнут, будет заниматься дилер. И точно знаю, что отмерянные тысячи километров авто без вопросов откатает.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Учитывая тот факт, что у меня маленькие дети, мне нужен был именно хэтчбек. На нашем рынке все универсалы из Европы с пробегом ушатанные, а новые, как по мне, стоят космических денег. Поэтому основными критериями выбора стали цена, вместительность и качество. Polo отлично вписался по всем параметрам. Меня сразу зацепило, что багажник у этого авто – лифтбек, туда влазит любая коляска, и еще остается место на несколько сумок с вещами. Плюс в машине есть все фишки, без которых сложно представить удобный автомобиль: парктроник, хорошая магнитола, подогрев лобового стекла. Это, кстати, очень важная штука зимой, когда все со скребками сцарапывают лед со стекла, а ты просто нажимаешь на кнопку, ждешь пять минут и смотришь как корка превращается в воду и стекает. Ну или на то, как другие скребут свои машины. Порадовала и продуманная эргономика: тут много ниш для стаканчиков, бутылочек, вещей – с детьми удобная штука. Не ожидал, но важной для меня вещью оказался бортовой компьютер: всегда знаешь, где и какие у тебя параметры. Еще отмечу, что в плане фар Volkswagen, конечно, постарался – свет отличный, даже ночью в дождь дорога видна очень хорошо.

К счастью, до покупки первого авто я уже был с транспортом на «ты». Еще когда я был ребенком, дедушка привил мне любовь к транспорту. Это были велосипед, мопед и мотоцикл. Так что можно сказать, что я уже с детства был почти водителем. В автошколе мне было легко учиться, сесть за руль автомобиля – тоже.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

«Как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать запаску – это было очень мило»

Не смотря на то, что Polo у меня всего несколько месяцев, за это время со мной уже успела случиться забавная история. Поехали мы с друзьями как-то к знакомым за город. Оказалось, что дом у них в какой-то очень отдаленной деревне. Ехали по проселочной дороге, размокшей после дождя. И когда переезжали через трубу, то сели на нее днищем. Я всех выгнал из машины, мы походили вокруг нее, подумали, но в итоге сняли – и поехали дальше. Приезжаем на место назначения, а там у деревенских соседей во всю идет празднование: у мужика местного день рождения, и он выкатил целый бидон самогона, хлеб, сало и каждому наливал за свое здоровье. Я, конечно, не пил, ведь я за рулем. И друзья мои тоже не соблазнились. В общем, мы поужинали в гостях и через какое-то время начали собираться назад. И вот я сел в авто, сдаю назад и слышу характерный «бах» под колесом. Оказалось, кто-то бросил возле машины пустую стеклянную бутылку, а мы на нее наехали. Не успел я расстроиться, как тут же деревенские жители, все еще праздновавшие, обступили машину и стали предлагать помощь, спрашивали, есть ли у меня запаска. Мне можно было ее уже и не доставать, потому что как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать что-нибудь подходящее – это было очень мило. Но в итоге колесо мы осмотрели и поняли, что оно выдержало. Ну все, наконец-то начали выезжать: разворачиваемся, а возле участка трава высокая. И тут снова «бах!» – опять треск, но уже бампер. Выхожу, смотрю – погнуло номер. Оказалось, врезался в пень. Номер открутили, положили в багажник. Так и вернулись обратно. Утром осмотрел повреждения, думаю: вот это съездил в гости! Но машина молодец – выстояла!

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Я получил права в 17 лет, а первый автомобиль у меня появился в 30.

Тут сразу нужно сделать оговорку: я точно не был из тех пацанов, которые грезят о собственной тачке лет с 12-ти и, едва достигнув совершеннолетия, покупают себе бесценный корч на деньги, сэкономленные на школьных завтраках.

Я искренне не понимал, зачем мне автомобиль, когда по городу можно было перемещаться на метро (ну или на такси, когда «‎тралики уже не ходят»), а в соседние столицы ездить на поезде. Дачи, на которую нужно гонять по выходным, у меня тоже не было.

К решению купить авто я созрел ближе к 30 годам. Во-первых, мне страшно надоело ездить на метро. Во-вторых, мне очень захотелось исколесить всю Беларусь – а без машины в некоторые места добраться просто невозможно.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Так вот, в 30 лет, перебрав несколько моделей, я купил популярный кроссовер одной японской марки, того внешнего вида, про который говорят: «‎Да он же для девочек!» Возможно, я купил его именно потому что считаю, что любые гендерные стереотипы нужно разрушать.

Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины. Автомобиль открыл бездну новых опций и удовольствий. Во-первых, сам факт вождения, особенно езды на более-менее длинные дистанции, доставлял мне искреннюю радость. Во-вторых, обладание собственной тачкой повысило уровень комфорта в моей жизни минимум в два раза. В-третьих, мне открылся недоступный доселе формат путешествий, который я полюбил сразу и навсегда.

«Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины»

Кайф автопутешествий – в свободе. Тебе не нужно подстраиваться под расписания рейсов, планировать все до мелочей. Есть время и место для спонтанности.

Можно заехать в изнемогающий от жары Будапешт, побродить по городу пару часов, убедиться, что совсем не хочется оставаться в нем на ночлег, быстренько найти кемпинг у Балатона в 70 километрах от города – и заночевать в палатке на берегу одного из самых красивых озер Европы.

Или, например, на обратном пути мы планировали заночевать в Австрии в каком-нибудь мотеле для дальнобойщиков, но почему-то оказалось, что номер в такой гостиничке стоит целое состояние. Потому я пристально изучил карту, обнаружил, что до чешского Брно каких-то 300 километров, вспомнил, что в этом городе у меня живет товарищ, написал ему в фейсбук и уверенно напросился в гости. Так в нашей поездке появился еще один город – и новые приключения.

Благодаря первой машине, я объездил наконец всю Беларусь, доехал до каждого областного центра и крупного города, где еще толком не бывал, сгонял в Беловежскую пущу и на Браславы, ворвался в душевный Пинск, прокатился по Полесью, купил клюкву в сахаре в Глубоком, кайфанул от костелов в Липнишках и Рубежевичах… Этот список можно продолжать еще долго.

Иногда, оставляя авто на парковке после большой поездки, я прислонял ладонь к еще нагретому капоту и тихонько говорил пару слов благодарности за надежность, за то, что довез домой (почему-то в моем представлении этот автомобиль был мужского рода). И я не видел в этом ничего странного или комичного.

Своего первенца я скрепя сердце поменял через четыре года на автомобиль побольше, но это уже другая история отношений.

Пост про первую машину. Смотреть фото Пост про первую машину. Смотреть картинку Пост про первую машину. Картинка про Пост про первую машину. Фото Пост про первую машину

Этот материал мы написали в партнерстве с автодилером Volkswagen в Беларуси.

Сейчас Volkswagen проводит акцию «Крутейший момент». И правда, крутейший, потому что новый Polo 2020 можно купить c максимальной выгодой и в комплекте с зимними шинами.

Почему, если ты новичок, стоит обратить внимание именно на этот автомобиль? Рассказываем:

Volkswagen подарил Polo 2020 новый дизайн. Изменилась решетка радиатора, бампер, задний диффузор, светодиодная оптика, расширили и цветовую гамму. А для новичков, которым сложно парковаться или боязно съезжать вниз на горке, модель оборудовали камерой заднего вида, которая удобно спрятана под поворотным логотипом на крышке багажника. Кроме того, Polo 2020 теперь в кузове лифтбек. Лифтбек удобен тем, что выглядит презентабельно, и при этом очень вместителен, так как объем увеличился на 90 литров и стал целых 550. Туда можно легко положить все необходимое в путешествии: палатку, снаряжение, еду и даже велосипеды.

Кстати, автомобиль Polo 2020 стал максимально удобным для долгих путешествий: вместо стандартной аналоговой панели инструментов в новом Polo установлена Асtive Info Display – цифровая интерактивная панель, которую ты сможешь настроить под себя, регулируя все – от размера приборов до их расположения. А если не представляешь себе поездку без музыки, то тебе стоит знать, что в новом Polo теперь стоит система Composition. Система поддерживает подключение через Bluetooth и App-Connect, а качество и глубина звука позволят дополнить твои путешествия классным саундтреком.

Все характеристики нового Volkswagen и условия продажи смотри на сайте. И не упусти момент!

Фото из личного архива героев

СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
УНП 600548443

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *