Пожарная машина ветерок в действии
Самая впечатляющая техника в мире (20 фото)
Среди большого многообразия техники, которая в настоящее время трудится на благо человечества, есть и такие экземпляры, которые своими габаритами и предназначением произведут сильное впечатление на каждого. Примеры подобной техники ждут вас внутри этого поста.
Пожарная машина «Ветерок»
Сконструированная специально, чтобы тушить пожары на нефтяных и газовых скважинах. Эта машина построена в Румынии на базе советского танка Т-34.
Боевая инженерная машина «Троянец»
AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers — Бронированная Машина Королевских Инженеров) Trojan была разработана в начале 2000-х годов на базе основного боевого танка Challenger 2 и предназначена для проделывания проходов в естественных и искусственных препятствиях, в том числе — под огнём противника.
Monster Motorbike from Hell
Этого монстра построил австралийский каскадёр Рэй Бауманн. Мотоцикл размерами 9 метров в длину и 3 метра в высоту, весит 13 тонн и приводится в движение двигателем от грузовика Detroit Diesel.
Фронтальный погрузчик LeTourneau L–2350
Самый большой в мире колёсный погрузчик способен за один раз набрать в ковш до 75 тонн породы. Его двигатель, мощностью 2300 л.с. и размерами с пикап Ford F-350, сжигает 4 тысячи литров топлива за 24 часа.
Транспортно-отвальный мост Overburden Conveyor Bridge F60
Это самая большая в мире машина, способная на самостоятельное передвижение. Этот гигант имеет длину в 502 метра и весит 365,000 тонн, это больше чем небоскрёб Empire State Building.
Трактор Big Bud 747
Официально самый большой сельскохозяйственный трактор в мире. Трактор способен тащить за собой культиватор с шириной полосы 25 метров на скорости до 15 км/ч. Гектар земли он обрабатывает меньше, чем за минуту.
Летающая лодка Hughes H-4 Hercules
По размаху крыльев превосходит А-380 и Ан-225 «Мрия». Был построен в 1947 году в единственном экземпляре и совершил всего один полёт. учитывая материал изготовления (берёзовая фанера), скорее является не самолётом, а деревянной летающей лодкой.
Грузовое шасси МАЗ-7907
Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые. Разрабатывался как шасси для пусковой установки ракетного комплекса.
Самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Масса — 105 тонн. Над землёй его поднимали два винта, расположенные на крыльях по бокам машины, которые приводились в движение четырьмя двигателями. В августе 1969 года Ми-12 поднял в воздух 44 300 кг. Это достижение не повторено пока никем.
Танковый мостоукладчик МТУ-72
Предназначен для наведения однопролётного металлического моста грузоподьёмностью 50 тонн через препятствия шириной до 20 метров. Мост раскладывается автоматически всего за 3 минуты.
Самая впечатляющая техника в мире (20 фото)
Среди большого многообразия техники, которая в настоящее время трудится на благо человечества, есть и такие экземпляры, которые своими габаритами и предназначением произведут сильное впечатление на каждого. Примеры подобной техники ждут вас внутри этого поста.
Пожарная машина «Ветерок»
Сконструированная специально, чтобы тушить пожары на нефтяных и газовых скважинах. Эта машина построена в Румынии на базе советского танка Т-34.
Боевая инженерная машина «Троянец»
AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers — Бронированная Машина Королевских Инженеров) Trojan была разработана в начале 2000-х годов на базе основного боевого танка Challenger 2 и предназначена для проделывания проходов в естественных и искусственных препятствиях, в том числе — под огнём противника.
Monster Motorbike from Hell
Этого монстра построил австралийский каскадёр Рэй Бауманн. Мотоцикл размерами 9 метров в длину и 3 метра в высоту, весит 13 тонн и приводится в движение двигателем от грузовика Detroit Diesel.
Фронтальный погрузчик LeTourneau L–2350
Самый большой в мире колёсный погрузчик способен за один раз набрать в ковш до 75 тонн породы. Его двигатель, мощностью 2300 л.с. и размерами с пикап Ford F-350, сжигает 4 тысячи литров топлива за 24 часа.
Транспортно-отвальный мост Overburden Conveyor Bridge F60
Это самая большая в мире машина, способная на самостоятельное передвижение. Этот гигант имеет длину в 502 метра и весит 365,000 тонн, это больше чем небоскрёб Empire State Building.
Трактор Big Bud 747
Официально самый большой сельскохозяйственный трактор в мире. Трактор способен тащить за собой культиватор с шириной полосы 25 метров на скорости до 15 км/ч. Гектар земли он обрабатывает меньше, чем за минуту.
Летающая лодка Hughes H-4 Hercules
По размаху крыльев превосходит А-380 и Ан-225 «Мрия». Был построен в 1947 году в единственном экземпляре и совершил всего один полёт. учитывая материал изготовления (берёзовая фанера), скорее является не самолётом, а деревянной летающей лодкой.
Грузовое шасси МАЗ-7907
Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые. Разрабатывался как шасси для пусковой установки ракетного комплекса.
Самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Масса — 105 тонн. Над землёй его поднимали два винта, расположенные на крыльях по бокам машины, которые приводились в движение четырьмя двигателями. В августе 1969 года Ми-12 поднял в воздух 44 300 кг. Это достижение не повторено пока никем.
Танковый мостоукладчик МТУ-72
Предназначен для наведения однопролётного металлического моста грузоподьёмностью 50 тонн через препятствия шириной до 20 метров. Мост раскладывается автоматически всего за 3 минуты.
Чудо-машины родом из СССР
В Ростовской области исследователи обнаружили давно забытый танк «Ладога», прозванный машиной ядерного апокалипсиса.
«МН» нашел еще несколько железных монстров, которые вполне могли бы стать «звездами» советской промышленности, но почему-то не стали.
Машина для президента
Машину ядерного апокалипсиса (танк «Ладога»), нашли в городе Каменске-Шахтинском Ростовской области. Советский то ли танк, то ли БТР оказался постояльцем стоянки старой техники в местном парке.
Жители города уже несколько лет равнодушно проходили мимо этого чуда техники и даже не подозревали, что именно на этой машине в случае ядерной войны спасались бы первые лица государства.
Поговаривают, что в 80-е эта машина была оборудована специально для семьи президента Михаила Горбачева. Именно поэтому на «Ладоге» до сих пор сохранились вполне комфортабельные белые кресла и неплохое освещение.
Специалисты говорят, что именно на «Ладоге» установили уникальный двигатель, который мог сам себя встряхивать и сбрасывать попавшую радиационную пыль. Это необходимое свойство работы на радиоактивно-зараженных участках.
Машину использовали в реальной жизни только один раз. В 1986 году в Чернобыле она входила в самую опасную и зараженную зону и проводила разведку прямо около реактора. Интересно, что люди, которые находились в салоне этого монстра, не получили даже минимальной дозы облучения.
Чуть позже на базе танка апокалипсиса была создана более продвинутая машина «Берлога», предназначенная для спасения высшего командного состава Минобороны в случае ядерной войны.
Нефтяные пожары тушил то ли танк, то ли самолет
Это сооружение называется пожарный танк «Ветерок», который был придуман в Румынии на базе советской техники. Авторы его явно хотели пошутить: «Ветерок» на самом деле мощнейший смерч, созданный для того, чтобы тушить самые мощные пожары.
Если смотреть на нижнюю часть, то это танк: каждый специалист узнает здесь платформу и шасси от Т-34. Если рассматривать «Ветерок» сверху, то это самолет: на базе танка закреплены два двигателя от истребителя МиГ-21.
Вместо башни на «Ветерке» установлена система пожаротушения. Над миговскими двигателями расположены шесть сопел для подачи воды. Вода разгоняется реактивными двигателями до страшной скорости, превращаясь в мелко распыленную громадную струю. Эта смесь из воды и пара вылетала из сопел и сметала любой огонь на своем пути. Еще бы: скорость выброса равнялась 1200 км в час.
Такой самолето-танковый «огнетушитель» должны были использовать для тушения пожаров на нефтяных и газовых скважинах, когда огромный столб пламени вырывается в небо и ликвидировать его другими способами нет никакой возможности. Но использовался он только однажды.
В феврале 1991 года, уходя из Кувейта, иракские войска заминировали и подорвали около 700 нефтяных скважин. Пустыня практически полностью горела, и никто не мог остановить это бедствие.
Именно тогда на Ближнем Востоке появились «Ветерки». Пожарный танк со скоростью 5 км в час подъезжал к горящей скважине, на расстоянии 20 метров заводился реактивный двигатель, оператор включал подачу воды мощностью 800 литров в секунду. Газоводяная смесь попросту отрезала бьющий из земли фонтан нефти от пламени, не давая огню подпитки.
Сложность заключалась в том, что баков для воды на танке, естественно, не было. Поэтому в Кувейте на безопасном расстоянии от аварийной скважины выкапывался котлован нужного объема. Его поверхность выстилалась полимерными материалами.
Перед тушением пожара подобный бассейн заполнялся необходимым количеством жидкости, а пожарная машина должна была тянуть за собой рукава для забора воды. Это намного усложняло процесс тушения.
За три месяца «Ветерки» потушили только 10 скважин. Специалисты признали, что есть куда более простые и эффективные способы работы. В дальнейшем «Ветерки» можно было увидеть только на показательных выступлениях.
Самая большая в мире машина отправлена в утиль
Единственная в мире гигантская машина МАЗ-7907 с 24 ведущими колесами, 16 из которых были управляемые, разрабатывалась в СССР для пусковой установки ракетного комплекса «Целина».
Фактически МАЗ-7904 мог передвигаться лишь по твердым дорожным покрытиям и был абсолютно непригоден для эксплуатации вне их. Плюс к тому на момент, когда машина проходила испытания, уже шла разработка проекта «Целина-2», для которого и нужна была совершенно другая платформа. В итоге машину сняли с испытаний и отправили в один из ангаров Байконура. Там она и пребывала в забвении, пока в 2010 году новые хозяева Байконура не отправили ее в утиль.
Зато второй вариант гигантской платформы, который был похоронен после развала Советского Союза, до сих пор хранится в Минске. Он должен стать звездой музея колесной техники, который собираются открыть в столице Белоруссии.
Чудо-машины родом из СССР
В Ростовской области исследователи обнаружили давно забытый танк «Ладога», прозванный машиной ядерного апокалипсиса.
«МН» нашел еще несколько железных монстров, которые вполне могли бы стать «звездами» советской промышленности, но почему-то не стали.
Машина для президента
Машину ядерного апокалипсиса (танк «Ладога»), нашли в городе Каменске-Шахтинском Ростовской области. Советский то ли танк, то ли БТР оказался постояльцем стоянки старой техники в местном парке.
Жители города уже несколько лет равнодушно проходили мимо этого чуда техники и даже не подозревали, что именно на этой машине в случае ядерной войны спасались бы первые лица государства.
Поговаривают, что в 80-е эта машина была оборудована специально для семьи президента Михаила Горбачева. Именно поэтому на «Ладоге» до сих пор сохранились вполне комфортабельные белые кресла и неплохое освещение.
Специалисты говорят, что именно на «Ладоге» установили уникальный двигатель, который мог сам себя встряхивать и сбрасывать попавшую радиационную пыль. Это необходимое свойство работы на радиоактивно-зараженных участках.
Машину использовали в реальной жизни только один раз. В 1986 году в Чернобыле она входила в самую опасную и зараженную зону и проводила разведку прямо около реактора. Интересно, что люди, которые находились в салоне этого монстра, не получили даже минимальной дозы облучения.
Чуть позже на базе танка апокалипсиса была создана более продвинутая машина «Берлога», предназначенная для спасения высшего командного состава Минобороны в случае ядерной войны.
Нефтяные пожары тушил то ли танк, то ли самолет
Это сооружение называется пожарный танк «Ветерок», который был придуман в Румынии на базе советской техники. Авторы его явно хотели пошутить: «Ветерок» на самом деле мощнейший смерч, созданный для того, чтобы тушить самые мощные пожары.
Если смотреть на нижнюю часть, то это танк: каждый специалист узнает здесь платформу и шасси от Т-34. Если рассматривать «Ветерок» сверху, то это самолет: на базе танка закреплены два двигателя от истребителя МиГ-21.
Вместо башни на «Ветерке» установлена система пожаротушения. Над миговскими двигателями расположены шесть сопел для подачи воды. Вода разгоняется реактивными двигателями до страшной скорости, превращаясь в мелко распыленную громадную струю. Эта смесь из воды и пара вылетала из сопел и сметала любой огонь на своем пути. Еще бы: скорость выброса равнялась 1200 км в час.
Такой самолето-танковый «огнетушитель» должны были использовать для тушения пожаров на нефтяных и газовых скважинах, когда огромный столб пламени вырывается в небо и ликвидировать его другими способами нет никакой возможности. Но использовался он только однажды.
В феврале 1991 года, уходя из Кувейта, иракские войска заминировали и подорвали около 700 нефтяных скважин. Пустыня практически полностью горела, и никто не мог остановить это бедствие.
Именно тогда на Ближнем Востоке появились «Ветерки». Пожарный танк со скоростью 5 км в час подъезжал к горящей скважине, на расстоянии 20 метров заводился реактивный двигатель, оператор включал подачу воды мощностью 800 литров в секунду. Газоводяная смесь попросту отрезала бьющий из земли фонтан нефти от пламени, не давая огню подпитки.
Сложность заключалась в том, что баков для воды на танке, естественно, не было. Поэтому в Кувейте на безопасном расстоянии от аварийной скважины выкапывался котлован нужного объема. Его поверхность выстилалась полимерными материалами.
Перед тушением пожара подобный бассейн заполнялся необходимым количеством жидкости, а пожарная машина должна была тянуть за собой рукава для забора воды. Это намного усложняло процесс тушения.
За три месяца «Ветерки» потушили только 10 скважин. Специалисты признали, что есть куда более простые и эффективные способы работы. В дальнейшем «Ветерки» можно было увидеть только на показательных выступлениях.
Самая большая в мире машина отправлена в утиль
Единственная в мире гигантская машина МАЗ-7907 с 24 ведущими колесами, 16 из которых были управляемые, разрабатывалась в СССР для пусковой установки ракетного комплекса «Целина».
Фактически МАЗ-7904 мог передвигаться лишь по твердым дорожным покрытиям и был абсолютно непригоден для эксплуатации вне их. Плюс к тому на момент, когда машина проходила испытания, уже шла разработка проекта «Целина-2», для которого и нужна была совершенно другая платформа. В итоге машину сняли с испытаний и отправили в один из ангаров Байконура. Там она и пребывала в забвении, пока в 2010 году новые хозяева Байконура не отправили ее в утиль.
Зато второй вариант гигантской платформы, который был похоронен после развала Советского Союза, до сих пор хранится в Минске. Он должен стать звездой музея колесной техники, который собираются открыть в столице Белоруссии.
Основой для агрегата послужили танк Т-34 без башни и двигатели истребителя МиГ-21. К двигателям присоединили форсунки и шланги на платформе, позволявшей наводить получившуюся водяную пушку. Получившийся монстр мог изрыгать по 800 литров воды в секунду со скоростью 770 миль в час. Воду забирали по шлангам из заранее построенных резервуаров. Своих цистерн на машине не было: она и так получилась сорокатонной, а перемещаться могла только со скоростью пешехода. Впрочем, стремительно бросаться к очагу возгорания не требовалось: несмотря на теплоизоляцию, приближаться к горящей скважине требовалось медленно и плавно, чтобы пожарные (разумеется, в теплоизоляционной одежде и в шлемах) могли привыкнуть к жару.
«Большой ветер» тушил скважины не только зрелищно, но и эффективно. Однако после прекращения пожаров в Кувейте ему не нашлось работы. Машину использовали разве что для расчистки взлетных полос аэродромов. Для тушения обычных пожаров она не подходила: струя газо-водяной взвеси на сверхзвуковой скорости оказалась бы страшнее для обычного дома, чем сам пожар.
в СССР горящие газовые скважины тушили подземными ядерными взрывами, чтобы сдвинуть пласт земли и перекрыть выход газа
Спутниковые снимки использования данных пожарных машин для тушения пожара:
Это обычная сушилка для ВПП, кое-где и у нас еще встречается на разном шасси, мадьярам досталась в наследство, в пожаротушении ее и у нас применяли, но как-то вяло она себя показала, мощные очаги эффективнее давить направленным взрывом.
какая блин струя сверхзвуковая? какой т-34? какое перемещаться со скоростью пешехода? какое «привыкнуть к жару»?? автор, у тебя всё вообще в жизни хорошо? не бился случаем об дверной косяк недавно?
ХЗ почему, но первая картинка напомнила не ВАЛЛ-И, а Бориса-Животное
было уже (даже хотел написать про пожаротушение авиационными двигателями но поленился)
Что то хтоническое. прямиком из вахи.
Основой для агрегата послужили танк Т-34 без башни
Пока ещё есть возможность автору исправить эту оплошность.
WALL-E активировал режим «берсерк», ибо о чём то крайне негодует.
. чтобы пожарные (разумеется, в теплоизоляционной одежде и в шлемах) могли привыкнуть к жару.
Ну да. Главное же не не сгореть, а не орать пока горишь. А так привык и сгорел потихонечку, никого не травмируя.
Получившийся монстр мог изрыгать по 800 литров воды в секунду со скоростью 770 миль в час.
Что за манера сочетать в одном тексте и предложении метрическую и имперскую системы мер.
Демонстрации такой разгонять хорошо, вместо водометов. Струя и демонстрантов ровным красным слоем размазывает по асфальту и тут же смывает. вместе с асфальтом.
Так это ж тесла-танк!
Что это за разрушитель планет?
В день сгорало в среднем по три миллиона баррелей
Полыхающие пуканы америкосов этой машиной было уже не потушить.
Трудовик уволился!
Вот и всё! Кончилась моя карьера трудовика, 10 лет я был в этой роли, даже стал учителем высшей категории. Работа нравилась, предмет я знал и умел интересно его преподнести, с детьми очень ладил. Разрушил стереотип трудовиков из 90х, всегда опрятный, интеллигентный и (естественно) трезвый. Ну и конечно неоспоримый плюс был в том, что я по образованию именно «Учитель технологии», а не случайный человек. На Пикабу недавно были посты по теме » Ушёл с нелюбимой работы на любимую, но с ЗП меньше». Так вот, у меня случилось как раз наоборот. Дело не в жадности, просто жить стало невозможно, цены растут, зарплата 3 год падает и превратилась в позорные 20 тыс. И вот я на новой работе, за скромные 35 тысяч, но на которые уже реально прожить. Работа не сложная, но скучная, грустная и совершенно не моя.
У китайцев свой подход
Машину сожгли, под дверь подбрасывали трупы собак»
В июне прошлого суд в Иркутской области вынес приговор трем полицейским, обвиняемых в применении пыток к 38-летней многодетной матери Марине Рузаевой. Силовики несколько часов издевались над женщиной, чтобы выбить из нее признательные показания в убийстве, которого она не совершала.
На протяжении пяти лет женщина добивалась справедливости. А когда добилась, ей пришлось покинуть город. Жизни ее семье там не дали.
Супруг потерпевшей Павел Глушенко рассказал, как изменилась жизнь семьи после победы.
— Пока нет, так быстро его не продашь.
— Пока не хотим афишировать новое место, но остались в том же регионе. Недалеко от нашего Усолья.
— Осужденные полицейские собираются обжаловать приговор?
Да. Уже состоялось одно заседание. Но решение по нему судья пока не вынес
— Что полицейские говорили в свое оправдание?
ОСАГО
Безопасность
Решительный ответ на агрессию
Байден поклялся, что если Россия вторгнется на Украину, то США в ответ вторгнутся в другую равноценную страну
Ответ на пост «Ну зачем же вы так?»
Договорились о цене, дали задаток, мужик приговаривал, что какой хороший участок, в жизни бы не продавал, да деньги нужны.
Мне деньги не было жалко, сумма не такая уж и большая была. Но дело пошло на принцип, мне было обидно, что меня обманули и развели, как лоха. Пошёл к юристу и написал заявление.
Перед Новым годом был мировой суд. Мужик так и не пришёл, пришла жена. И начала нести бред, что зачем же мы вот так, они люди приличные, хотели сами деньги отдать, просто деньги копили. Я был в ахуе от такой наглости, мы не могли деньги получить более полугода, они, деньги собирали))).
Суд вынес решение в нашу пользу. 31 декабря принесли деньги, но при этом не хотели платить за судебные издержки, мол не надо было обращаться в суд. Но отдали. Приличные люди, ага