Присадка в двигатель мотоцикла

Присадки

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Моющая присадка для очистки масляной системы мотоциклетной техники перед заменой масла.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Присадка для консервации топлива и топливной системы мототехники.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Присадка для существенного улучшения разгонной динамики мототехники.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Присадка для улучшения разгонной динамики 2-х и 4-х тактной мототехники.

Использовать из расчета 150 мл на 20 литров топлива.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Присадка для очистки топливной системы 4-х тактной мототехники.

Емкости 80 мл достаточно для 10 литров бензина.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Присадка для очистки топливной системы 4-х тактной мототехники.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Присадка для очистки топливной системы 2-х тактной мототехники.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Набор топливных присадок для очистки и консервации топливной системы 4-х тактных двигателей мототехники.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Антифрикционная присадка с MoS2 в мотоциклетное масло.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Очиститель системы охлаждения мототехники от накипи, шламовых и масляных загрязнений.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Герметик системы охлаждения, устраняет утечки антифриза, восстанавливает герметичность системы охлаждения мотодвигателей.

Эффективные присадки от Liqui Moly

Компания Liqui Moly производит широкий ассортимент масел, предназначенных для современной мототехники. Но свойства любого продукта можно улучшить специальными присадками. На этой странице сайта представлены продукты, позволяющие:

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Любителям присадок посвящается.

Любителям присадок посвящается.

К разговору о присадках

1. Информация, которую полезно знать о Римете, Лубрифилме, Тефлоне, Форуме и ER

3. ER, XADO, Феном и др.: лить или нет?

4. «Аспект-модификатор», «Форум», «Slick 50» и т.п. Лить или нет?

«Аспект-модификатор», «Форум», «Slick 50», «STP Oil Treatment», представляет собой взвесь нерастворимых частиц в масле, и их правильней назвать присыпками для взрослых. Времена меняются, люди мало. Раньше советский автолюбитель подсыпал в масло растолченный в ступке дисульфид молибдена, теперь вливает «Аспект-модификатор». Реклама каждого препарата обещает несколько десятков процентов экономии топлива, то есть, если применять несколько чудо-средств одновременно, экономия топлива превысит 100%, и бензин придется отливать из бака!
Действующим веществом этих снадобий, как правило, является пластмасса фторопласт-4 (тефлон). В обычном виде она напоминает туалетное мыло. По утверждению производителей, частицы пластмассы настолько мелко измельчены, что проходят через бумажный маслофильтр и образуют на поверхностях контакта антифрикционную пленку. Проблема состоит в том, что в процессе работы в масле накапливаются продукты сгорания, образуя липкий шлам. В этих условиях инородные частицы могут стать центрами коагуляции (слипания) вредных примесей, которые забьют маслофильтр.
Ничем не подтверждены утверждения производителей, будто одной добавки достаточно на 200 тысяч пробега, так как частицы фторопласта внедряются в поверхность трения. Сомнительно и утверждение рекламы о защите контактных поверхностей при критических нагрузках. Вряд ли пластмасса, имеющая температуру размягчения 250 С это обеспечит, если учесть, что нагрев при задире приводит к свариванию стальных деталей. При нагреве до 415 С фторопласт разрушается с выделением токсичного фтора.
Я применял «Аспект-модификатор», купленный в фирменном магазине «Анюта», чтобы положить конец «прихватам» правого цилиндра «Ижа» из-за нагрева при движении в жару. Добавка «Аспекта» в двухтактную смесь ничего не изменила. Экспериментировал со своим VF 750, хотя и было страшно вливать бурые хлопья, болтающиеся в жидком масле. Результатов не заметил. Добавлял и в коробку передач «Москвича», в результате стали плохо включаться передачи из-за пробуксовки синхронизаторов, значит, антифрикционный эффект есть! По замерам в результате испытаний, проводимых журналом «За рулем», он дает 2. 4% экономии топлива.
Добавки такого рода могут быть полезными в не синхронизированных коробках типа «Иж» или «Ява», при условии неизношенного сцепления и применения низкосортных масел.

5. Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

==== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.
———————————————————
И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по
нагрузочной характеристике при n=2000мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.
———————————————————
Дополнение.
Это был предварительный анализ ER.
Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000. 6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик.
Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики.
по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru
по И-36589 / 2111-86
———————————————————
Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: «Самойл» SAE 15W40

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

6. Чудодейственный ER

Итак, нам сегодня прислали ссылочку на сайт продавателя Энергетического Освободителя. Почитаем, благо, что по-русски. Вдруг что умное написано.
Итак, самое начало:

В середине 80-х годов в США в рамках абсолютно закрытой программы STEALTH по созданию самолетов-«невидимок» был синтезирован ER. Он был создан специально для турбин двигателей, работающих на огромных оборотах.

Это очень интересное наблюдение, что самолетные турбины работают на огромных оборотах. Однако F-117 Stealth не является первым в мире самолетом с турбинным двигателем. Многие десятки лет этот тип двигателя известен прогрессивному человечеству, и человечество прекрасно жило и без Освободителя Энергии. Хуже того, у военных самолетов двигатель в большей мере является расходным материалом, чем в гражданской авиации, и существует такое понятие, как плановая замена после определенного количества моточасов. И, безусловно, вопрос экономии денег никого не волнует, когда речь идет о военной технике.
Теперь более просто:
— турбины известны давно;
— в гражданской авиации они работают в тех же режимах;
— значительно большее количество моточасов;
— без Energy Release.
Продолжаем чтение:

Несколько лет назад компетентные органы США рассекретили ER и разрешили его продажу.

Теперь, заливая ER в двигатель, коробку передач, другие узлы, они «наматывают» на своих «Жигулях» по 250-300 тысяч километров и даже более без «капиталки»! И мы все эти автомобили видим на дорогах. Ржавый кузов, убитая подвеска, продавленные сиденья, мутные стекла.

На мой взгляд, даже исправный двигатель не сможет продлить общего срока жизни автомобиля. Кроме того, эксплуатация автомобиля по 250-300 ткм, если это не магистральный тягяч и не автобус, свидетельствует о крайне низком уровне достатка владельца. Почти наверняка он использует дешевое или вовсе контрафактное масло, нерегулярно обслуживает двигатель и тд. Для такого мотора любая добавка даже просто с моющим эффектом и повышением щелочности есть полезнейший витамин. Уверен, что использование качественного масла и регулярная его смена дадут не худший результат.
Проще: скорее всего, ER действительно демонстрирует улучшение работы сильно изношенных двигателей, но не благодаря заявленным качествам, а просто потому, что недурно промывает двигатель от различных отложений на парах трения.
Не менее интересно и далее:

Описаны случаи использования препарата WD-40 для улучшения вкуса стейка из лосося на гриле. Причины те же самые.
Вот еще одна интересная фраза:

А чуть выше мы читали про автомобили с пробегом 300.000 км. То есть, выходит, по 60.000 км в год. Немного есть машин, которые перевалили эти рубежи. Не иначе, все они пользовались ER-ом.
Идем дальше:

Затраты на покупку ER экономически оправдываются уже через 7-10 тыс. км. пробега только за счет экономии топлива.

А то мы не знаем, как свободная пресса нуждается в рекламодателях! Все эти материалы публиковались под рубрикой «На правах рекламы». Кроме того, контингент читателей газеты «Совершенно секретно» можно смело отнести к тем, кто желает получить «на грош пятаков». Те, кто желает прочитать секреты в открытой прессе, запросто пойдут покупать «только что рассекреченный препарат военных технологий».
Едем дальше:

Полномасштабные испытания ER на АвтоВАЗе дали впечатляющие результаты: согласно Техническому заключению от 30.10.97 при использовании ER достигается снижение износа до 4-х раз!

Жаль, методика испытаний не описана. Было бы страшно интересно с ней ознакомиться. Что делали, с чем сравнивали. Иначе это лирика, которой нет никакой веры.
И, наконец:

сегодня новизна и уникальность ER признана учеными всего мира!

No commеnts.
Итак, мы только что закончили читать насквозь лживую рекламную статью, полную неуместной похвальбы. И задумаемся, стоит ли лить в двигатель этот чудо-препарат? Может, просто отрегулировать то, что подлежит регулировке?

Источник

Мотоциклетная химия. Мойка мотоцикла. Начнем с новинок: появятся 2 присадки, так называемые «Шутеры». Присадки, которые дают моментальный эффект. Через 10 минут использования, абсолютно заметна разница на поведении Вашего мотоцикла.

Будет всего два вида.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Добавляется в бак, и отлично очищает лаковые отложения топлива, промывает карбюратор, инжектор, особенно на технике малой кубатуры, на которой моментально чувствуется выравнивание характеристики.

2-я присадка обеспечивает лучшее сгорание топлива. В связке с предыдущей присадкой будет работать особенно эффективно.

Химия для мотоциклов.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Любители больших пробегов от 5000 км, рассказывали, что пользовались этим средством раза четыре. Ну а как известно колесо сдувает именно в самый неподходящий момент.

Спрей, конечно не панацея от прокола, но держать колесо в нужной атмосфере будет около 2-3х дней.

Чистый байк

Далее перейдем к средству, которое поможет быстро и легко очистить мотоцикл от грязи и копоти.

Очиститель мотоцикла Нужен для того, чтобы не повредит электрику, которой напичкан мотоцикл со всех сторон.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Как работает состав. Наносите его на мотоцикл, ждете минут 10, затем проточной струей воды смываете средство и мотоцикл блестит.

Промывка масляной системы.

Для байка есть своя промывка, и категорически нельзя использовать автомобильные промывки. Особенность строения мотоциклетного двигателя такова, что при активной промывке от авто, может смыться лаковое покрытие радиатора и возможно даже причинит разрушение дискам сцепления в коробке.

Поэтому пользуйтесь спец. промывкой для байков, которая рекомендуется использовать при смене базы масел, или одного производителя на другого.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Перед заменой масла налейте в коробку двигателя промывку, и дайте поработать 5-10 минут на холостых оборотах, затем слили отработку и залили новое моторное масло.

Присадка в масло для снижения износа.

Внимание, данный продукт содержит дисульфид молибдена. Для металла молибден хорош, и эффективен в снижении трения металл о металл.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Но дисульфид молибдена губителен для сцепления, которое находится в масляной ванне, то есть сцепление может проскальзывать и гореть.

В современных мотоциклах лучше не использовать. Применение присадки возможно на таких агрегатах как Урал, Днепр, где коробка отдельно, сцепление отдельно, и это средство будет работать идеально.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Присадки для мотоцикла в топливо.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Если байк в середине сезона ведет себя некорректно, плохо откликается на открытие закрытие газа, то можно попробовать присадкой в топливо для 4-х тактных мото все это исправить.

Источник

Мотоцикл как транспортное средство, работающее на топливе, тоже нуждается в заботе

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Не только любители автомобилей, но и ярые почитатели езды на мотоциклах нередко сталкиваются с проблемой износа двигателя, которая возникает вследствие использования моторного масла не очень хорошего качества. Исправить недочеты производителей смазывающего продукта и в то же время защитить двигатель своего мотобайка от преждевременного выхода из строя помогут присадки в масло для мотоцикла.

Так же, как и для автомобильных смазок, для мотоциклов существует несколько видов средств, которые добавляются в эластичную жидкость для обеспечения продления работоспособности внутренних подвижных механизмов.

Причины их износа могут быть разными, но для решения практически каждой проблемы найдется своя присадка. Наиболее популярными и эффективными являются средства моющего действия, они же детергентные и антинагарные. В зависимости от того, каким топливом мотоциклист пользуется, в двигателе постепенно образуются кристаллизованные частицы, возникающие в процессе сожжения горючего и окисления смазки. Эти элементы оседают на масляных фильтрах, металлических поверхностях трущихся механизмов движка и разрывают эластичную пленку между ними, обеспечивая преждевременный износ. В общем, специальные присадки расщепляют подобные сажевые накопления и лаки до мелких маслорастворимых частиц. Они не содержат веществ, опасных для человека, негативно влияющих на другие характеристики масла и оказывающих отрицательное воздействие на другие особенности работы ДВС.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Также есть и загущающие присадки. Они повышают вязкостные характеристики моторных жидкостей для мотоциклов при их эксплуатации в условиях низкой температуры окружающего воздуха (антифризы), или наоборот — высокой. Таким образом, присадки, стабилизирующие температурные особенности смазок, могут повлиять и на компрессию. Однако их использование подразумевает не только преимущества, но и недостатки, проявляющиеся в качестве повышенного расхода смазочной жидкости на угар и снижение его стойкости к окислению.

Кроме того, для мотоциклов изготавливаются и присадки-восстановители маслосъемных колец, прокладок и сальников. Они способны устранить течь масла, его попадание в окружающую среду и в картер движка за счет увеличения объема резиновых и пластиковых герметизаторов. Именно поэтому их так же называют веществами «стоп-течь» и герметиками. Их минус в том, что они, по сути, не регенерируют вышеупомянутые детали, а просто увеличивают их. Так что, если повреждения существенны, то тут уж никакая присадка не поможет.

Вдобавок, двигатель мотоцикла можно защитить и от ржавления, используя противокоррозионные средства. Они очень эффективны, но в то же время разъедают прокладки и сальники. Конечно, можно было бы компенсировать этот недостаток добавкой восстанавливающей присадки, но ее сочетание с антикоррозионными ингибиторами недопустимо.

Наконец, самыми непопулярными добавками в масло среди мотоциклистов являются антидымные и антибактериальные средства. Собственно они так же полезны, как и вредны. Следовательно, несложно сделать заключение, что большинство присадок представляют собой не столько лекарства, сколько вредителей.

Единственно безопасными присадками считаются детергентные, и все же, в сочетании с некоторыми другими вспомогательными добавками они проявляют не наилучшие свои качества.

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Именно поэтому большинство специалистов рекомендует мотоциклистам использовать комплексные многофункциональные составы для моторных масел. Они обладают целым рядом полезных свойств благодаря найденному их производителями оптимальному сочетанию присадок в одной емкости. Они не конфликтуют между собой, обеспечивая достойную защиту смазочным жидкостям и самому двигателю.

Какую присадку в масло для мотоцикла выбрать

Конечно, среди огромного современного разнообразия трудно сориентироваться в том, присадку какого производителя подобрать для своего масла. Дело в том, что дополнительную сложность при определении оптимального варианта добавки играет то, что они совместимы далеко не с каждым смазочным продуктом. Таким образом, на рынке можно встретить средства исключительно для синтетических масел или только для минеральных. Так или иначе, всегда можно прибегнуть к варианту приобретения универсальной присадки. На сегодняшний день лучшими из таковых средств является многофункциональная добавка Racing Bike-Oil. Собственно она представляет собой антифрикционную смесь, которая прекрасно подойдет для любого моторного масла мотобайка. Она сохраняет стабильность структуры и характеристик масла практически при любых перепадах температуры, улучшает его смазывающие особенности, защищает металлические поверхности подвижных деталей двигателя от всех видов износа.

Источник

Инструкция. Присадка в двигатель мотоцикла «МОТОТЕС 4» Супротек

Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть фото Присадка в двигатель мотоцикла. Смотреть картинку Присадка в двигатель мотоцикла. Картинка про Присадка в двигатель мотоцикла. Фото Присадка в двигатель мотоцикла

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.

ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив ПЛЮС», подходящий как для автомобилей, так и для четырехтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

1 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *