Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

ГОСТ ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар

Источник

Размеры прицепа для легкового автомобиля

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандартРазмеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

Об особенностях применения легковых прицепов

Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:

Прицепы могут выполняться как:

Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Основными преимуществами считаются:

Источник

Размеры и масса прицепа для легкового автомобиля

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандартВремя от времени с необходимостью перевести груз сталкивается каждый, поэтому многие прибегают за помощью к организациям, предоставляющим услуги грузоперевозок.

Но покупка своего автоприцепа в перспективе позволяет сэкономить, как средства, так и время. Такое средство просто незаменимо в проведении ремонтных работ, перевозке мебели, доставке товаров и т.п.

Прицепы сегодня затребованы во многих сферах, но назначение у каждого из них совершенно разное. К примеру, дачник использует прицеп для легкового автомобиля для того, чтобы перевозить дрова, сыпучие материалы, стройматериалы и многое другое.

Бизнесмен использует такое удобное средство передвижения для перевозки продукции, что позволяет ему неплохо сэкономить на покупке крупногабаритного, коммерческого автомобиля. Понятно одно, что автоприцеп является просто незаменимым средством для доставки разнообразных грузов.

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Для первого варианта размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина, а также вес прицепа, не так важны, поэтому подойдет и самый небольшой автоприцеп, который поместиться в небольшом гараже. А вот для второго варианта необходима прицепная конструкция с увеличенной вместительностью, чтобы можно было одной ходкой доставить необходимый груз, что позволяет сэкономить время и топливо.

Именно поэтому размеры и масса прицепа выбирается исходя из потребностей и поставленных задач, а также из того, что вы собираетесь транспортировать и как часто. Выбрать самый подходящий вариант сегодня совсем не сложно, так как производители предлагают огромный выбор легковых автоприцепов, который может удовлетворить требования в каждом отдельном случае.

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

На рынке представлены самые компактные и не дорогие прицепы для легковых автомобилей размеры которых отлично подойдут для частного использования. Также есть и достаточно внушительные варианты с массивной конструкцией и габаритными размерами, которые чаще всего выбирают предприниматели.

Помимо вышеперечисленных вариантов сегодня можно без проблем приобрести легковой прицеп для транспортировки разнообразной мототехники, которые используют спортсмены или просто любители острых ощущений. Длина прицепа и его масса в такой ситуации может быть совершенной разной.

Безусловно, легковое прицепное устройство не обладает такой маневренностью, как автомобиль, что может привести к аварийной ситуации во время движения, поэтому очень важным фактором является соблюдение определенных параметров автоприцепа, в первую очередь его размеры.

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Каждый водитель должен помнить, что ширина прицепа и его длина ни в коем случае не должны превышать размеров самого автомобиля, который его транспортирует, иначе такое вождение может привести к ДТП. В таблице легковых прицепов четко описаны правила.

Практика производства, продаж и эксплуатации таких транспортных средств имеет определенные стандарты, касающиеся размеров:

Во время продажи такого транспортного средства производитель, как правило, указывает такие важные параметры, как:

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Перед тем, как приступить к выбору наиболее подходящего варианта именно для вашего случая, сначала советуется определиться с тем, какие грузы вы собираетесь перевозить. Прочтите подробную инструкцию вашего автомобиля, а именно какие прицепные устройства он может транспортировать, а также какой вес полуприцепа с учетом груза ему дозволено перевозить.

Высота, ширина и другие немаловажные параметры обязательно должны быть учтены. В случае правильного выбора и эксплуатации вы исключаете возможность быть оштрафованными сотрудниками ГИБДД за любые нарушения транспортировки легкового автоприцепа. Также правильная эксплуатация подобного транспортного средства исключит возможные аварийные ситуации на дороге.

Источник

Габариты и веса прицепов согласно Технического Регламента

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Много звонков поступает, по возможным весам, суммам весов, габаритам… Поэтому начинаю публиковать информацию из официального документа «Технического регламента», чем должны руководствоваться как производители, так и сотрудники ГИБДД.
Здесь интересна методика измерения!) Я считал, что габарит он и в Африке габарит, а оказалось нет…)))
А еще меня заинтересовало последнее предложение — про транспортные средства со съемной осью!) Есть примеры?

Итак. Начинаем с Приложения N 5. Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств
Приложение N 5
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
1. Требования к размерам транспортных средств

1.1. Максимальная длина не должна превышать:

одиночного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), N и О (прицепа) — 12 м;

одиночного двухосного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — 13,5 м;

одиночного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) с числом осей более двух — 15 м;

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;

сочлененного транспортного средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — 18,75 м.

При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

устройства очистки и омывания ветрового стекла;

таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства освещения и световой сигнализации;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

подножки и поручни;

эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

трубы выпускной системы;

токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;

наружные солнцезащитные козырьки.

1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий М, N, О не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства контроля давления в шинах;

выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;

для транспортных средств категории МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства освещения и световой сигнализации;

деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.

1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий М, N, О не должна превышать 4 м.

При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

пантографы или токоприемники в поднятом положении.

Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Метки: технический регламент, тр, тр тс, приложение 5, вес прицепов, габарит прицепов

Комментарии 9

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прочитал последнее предложение. Речь вроде про обычную подъемную ось а не про съёмную. ))

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Да, только в РФ водитель должен знать не только ПДД, но и всякие приказы по МВД, тех.регламент таможенного союза и прочее 🙂

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Выдаю документы на допы. Была регистрация учебного автомобиля, сверху смонтирована буква «У» — учебное транспортное средство, при этом оно крепится на магните. ГИБДД заставило указать увеличение высоты. Высота знака 25 см. Пришлось указать, не стали спорить… Думаю это не правомерно со стороны ГИБДД

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Получается, газ 51 с прицепом УАЗ или полевой кухней проходит с категорией С» в правах?

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

стоит расписать категории, что есть что

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт. Фото Прицеп для легкового автомобиля размеры стандарт

Приложение N 1. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Приложение N 1
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
(с изменениями на 16 февраля 2018 года)
1. Транспортные средства

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

Таблица 1
N п/п
Объекты технического регулирования
1.
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:
1.1.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
1.2.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года).
(Позиция в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.
1.3.
Квадрициклы, в том числе:

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 смО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории LО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года), масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
2.
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1.
Категория MО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
2.2.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) и МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
3.
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
4.
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП)

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория OО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2018 года) — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *