щербаков лучшее произведение богов

Щербаков лучшее произведение богов

щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение богов

щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение богов

[BadComedian] запись закреплена

Сегодня свой 69-ый #ДеньРождения отмечает лучшее творение богов Борис Щербаков.

Народный артист России Борис Васильевич Щербаков родился 11 декабря 1949 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в рабочей семье. Его отец работал шофером, во время войны возил грузы по Ладожскому льду, мать была намотчицей трансформаторов на режимном заводе. Семья Щербаковых из пяти человек жила в шестнадцатиметровой комнате в коммунальной квартире.

В 1962 году, когда Борис учился в 5-м классе, его в числе нескольких ребят пригласили для участия в фильме «Мандат» режиссера Николая Лебедева, где он сыграл главную детскую роль – сына питерского рабочего-большевика Глебку Прохорова. К моменту окончания школы Борис уже точно знал, кем он хочет стать. В 1967 году, после окончания школы, Борис Щербаков попытался поступить в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино (ЛГИТМИК), но был отсеян на третьем туре, после чего поступил на режиссерский факультет Института культуры имени Крупской.

Через год, узнав о том, что Павел Масальский набирает курс в Школе-студии МХАТа, он без колебаний принял решение оставить учебу и ехать поступать в Москву. Несмотря на то, что он опоздал на вступительные экзамены, Масальский принял его к себе на курс. В 1972 году Борис Щербаков окончил Школу-студию и был принят в труппу МХАТа, где проработал вплоть до 2003 года. В 2003 году ушел из театра после того, как Олег Табаков не подписал с ним контракт. В настоящее время Борис Щербаков играет в антрепризах, но, как он признается, во МХАТе осталась его душа.

Борис Щербаков увлекается чеканкой, металлопластикой, резьбой по дереву и в 2009 году был принят в Московский союз художников в секцию декоративно-прикладного искусства.

Источник

Щербаков лучшее произведение богов

щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение богов

щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение богов

[BadComedian] запись закреплена

Сегодня свой ЮБИЛЕЙ 70 ЛЕТ. отмечает лучшее творение богов ЛЕГЕНДАРНЫЙ БОРИС ЩЕРБАКОВ.

Народный артист России Борис Васильевич Щербаков родился 11 декабря 1949 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в рабочей семье. Его отец работал шофером, во время войны возил грузы по Ладожскому льду, мать была намотчицей трансформаторов на режимном заводе. Семья Щербаковых из пяти человек жила в шестнадцатиметровой комнате в коммунальной квартире.

В 1962 году, когда Борис учился в 5-м классе, его в числе нескольких ребят пригласили для участия в фильме «Мандат» режиссера Николая Лебедева, где он сыграл главную детскую роль – сына питерского рабочего-большевика Глебку Прохорова. К моменту окончания школы Борис уже точно знал, кем он хочет стать. В 1967 году, после окончания школы, Борис Щербаков попытался поступить в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино (ЛГИТМИК), но был отсеян на третьем туре, после чего поступил на режиссерский факультет Института культуры имени Крупской.

Через год, узнав о том, что Павел Масальский набирает курс в Школе-студии МХАТа, он без колебаний принял решение оставить учебу и ехать поступать в Москву. Несмотря на то, что он опоздал на вступительные экзамены, Масальский принял его к себе на курс. В 1972 году Борис Щербаков окончил Школу-студию и был принят в труппу МХАТа, где проработал вплоть до 2003 года. В 2003 году ушел из театра после того, как Олег Табаков не подписал с ним контракт. В настоящее время Борис Щербаков играет в антрепризах, но, как он признается, во МХАТе осталась его душа.

Борис Щербаков увлекается чеканкой, металлопластикой, резьбой по дереву и в 2009 году был принят в Московский союз художников в секцию декоративно-прикладного искусства.

Источник

Звездное трио Щербаковых

Я уже писал, что фамилия, которую я ношу – Щербаковы – весьма распространена в России. Самый известный Щербаков Александр Сергеевич, был членом Политбюро, Первым секретарем Московского горкома партии в военные годы, начальником Политуправления Красной Армии. В его честь даже нынешний город Рыбинск одно время назывался Щербаков.

Но известны и те Щербаковы, о которых пойдет речь. Правда, они стали известные зрителям своими героями в кинофильмах и в театральных спектаклях. А вот какими они были в обычной жизни, известно намного меньше. Я и хочу восполнить этот пробел. В какой последовательности расставить своих героев, проблемы не было. По старшинству, тем более что разница в возрасте между ними была солидная. Петр родился в 1929 году, Дальвин в 1938 году, а Борис – в 1949 году.

У Петра было три старших сестры. Одна из них, Шура, привела его за руку в клуб Московского автозавода, даже не подозревая, чем это может кончиться. А кончилось это для Петра проблемой выбора: сцена или диплом инженера. Всё решил случай. Однажды летом, гуляя, он наткнулся на ГИТИС имени Луначарского, о местонахождении которого раньше понятия не имел. Зашёл. Встретил кого-то из педагогов и заявил: “Пусть ваши специалисты меня посмотрят. Если для театра не гожусь, так и скажите. Я не Катерина, в Волгу не брошусь!”

Конечно, были доносы, и, конечно, Пётр Иванович должен был на них реагировать. Но никто этого не чувствовал, не ощущал. Он ничего не делал для себя, и даже в новую квартиру переехал к пятидесяти годам, а до этого жил с мамой и сёстрами. Пётр Иванович был удивительным и неповторимым на этой должности. Поэтому он занял её и во МХАТе, когда восьмидесятилетняя Ангелина Степанова сложила с себя все полномочия. Галина Волчек не отпускала Щербакова. Она звонила его жене и говорила: “Валя, не дайте ему перейти! Поймите, что МХАТу нужен парторг Щербаков, а не артист! Пусть он сам это поймёт!” Но Пётр Иванович не смог отказать Ефремову. Тем более, что во МХАТе служил Евстигнеев.

В 1992 году вышли на экраны сразу три фильма с участием Петра Щербакова и телесериал “Сыщик Петербургской полиции”.

Биография Дальвина Александровича Щербакова начинается с далекого тридцать восьмого года, он появился на свет в городе Тайга Кемеровской области. Когда началась война, малышу не было и трех лет, пришлось пережить голод и разруху. Мальчик рос любознательным, занимался в школьном драмкружке и мечтал стать артистом.

Талант этого артиста многогранен, он блистательно играет на театральных подмостках, снимается в кино, а также дарит свой красивый голос многим экранным героям. Популярность пришла к Дальвину Щербакову в шестидесятые годы, зрители и сейчас смотрят фильмы с его участием: «Доживем до понедельника», «Первый троллейбус», «Татьянин день», «Совесть» и др.

В шестьдесят втором году Дальвин успешно сдал экзамены во ВГИК, учился у таких замечательных преподавателей, как: Борис Чирков, Яков Сегель, Борис Бабочкин. Щербаков выделялся среди других студентов яркой внешностью, чувством юмора и невероятным обаянием. Еще до окончания вуза Дальвина пригласили сниматься в кино, а также играть на сцене Театра на Таганке.

На третьем курсе института ему предложили роль Печорина в спектакле «Герой нашего времени», а также музыканта в постановке «Добрый человек из Сезуана». Свою творческую судьбу Щербаков связал с Театром драмы и комедии на Таганке. На этой сцене им было сыграно не один десяток интересных персонажей.

В начале семидесятых одним из самых популярных был спектакль по роману Чернышевского «Что делать?». Одного из главных героев Кирсанова играл Дальвин Щербаков. Немного позже артист сыграл Мастера в «Мастере и Маргарите», Вершинина в «Трех сестрах», Павла в «Серсо», Григория в «Братьях Карамазовых» и др.

Дебют Дальвина Щербакова в кинематографе был очень удачен, он сыграл бригадира Павла Афанасьева в художественном фильме «Первый троллейбус». Режиссер Анненский собрал замечательный актерский состав: Олега Даля, Александра Демьяненко, Льва Свердлина, Нину Сазонову, Ирину Губанову, Георгия Вицина, Станислава Чекана и др.

Через год артиста пригласили на ведущую роль лейтенанта милиции в музыкальную ленту «Когда песня не кончается». Герой Щербакова очень застенчив, юноша влюбляется в девушку и поет прекрасные песни. Правда, помогает ему в этом Эдуард Хиль (голос за кадром).

Чаще всего режиссеры предлагали Щербакову играть романтических героев. В картине «Доживем до понедельника» он буквально очаровал всех зрителей. Да и в исторической ленте «Татьянин день» игра симпатичного актера была высоко отмечена советскими критиками.

В остросюжетном фильме «Эхо далеких снегов» Щербакову представилась возможность сыграть смелого Аркадия Лыкова, а в военной киноленте «Море в огне» играл отважного генерал-майора авиации Острякова.

Девяностые годы для Дальвина Александровича были застойными, только в новом тысячелетии он смог возобновить творческую деятельность. Артист принимал участие во многих популярных сериалах: «Марш Турецкого-3», «На углу у Патриарших-4», «Бомбила», «Дельта», «Джокер» и др.

В семьдесят третьем году артисту предложили озвучить зарубежный фильм «Выход дракона». Мастерство Щербакова оценили, и стали регулярно приглашать на дубляж. Самые знаменитые картины: «Пролетая над гнездом кукушки», «Звездные войны», «Горец 2», «Человек в железной маске», «Матрица», «Гладиатор», «Парк юрского периода III», «Гарри Поттер и Кубок огня», «Война и мир» и др.

Дальтин Александрович свою личную жизнь держит в тайне, и не любит говорить о близких людях.
У артиста есть взрослая дочь Дарья, которая родилась в восемьдесят восьмом году. На тот момент Дальвину Щербакову уже было пятьдесят лет, а его супруге Наталье Ковалёвой тридцать четыре года. Она тоже принадлежит к миру искусства, снималась в таких фильмах, как: «Ты есть», «Борис Годунов», «Небо. Самолет. Девушка» и др. Наталья Леонидовна служит в театре на Таганке, а также преподает актерское мастерство в Голландии.

Дарья Щербакова пошла по стопам родителей, принимает активное участие во многих русских проектах: «Иван Грозный», «Хозяйка большого города», «Уйти, чтобы вернуться», «Джокер», «Сказки Рублевского леса» и др. На данный момент Дарья не замужем, девушка любит ездить верхом, увлекается фехтованием, владеет несколькими иностранными языками, а также является автором песен.
Дальвину Александровичу исполнилось восемьдесят лет, он продолжает служить родному театру, и, хотя не так часто, но принимает участие в съемках кинофильмов.

Борис Щербаков-актер советского и российского кино, народный артист России. Сыграл более 200 ролей в кино. Основная часть его популярности пришлась на 80-90 годы, но и в наше время он востребован-снимается в сериалах, работает на телевидение и играет в театре.

Борис Щербаков родился 11 декабря 1949 года в Ленинграде. Его родители познакомились во время блокады Ленинграда. Отец Бориса перевозил хлеб через Ладогу, а мама была регулировщицей «дороги жизни».
После войны они жили в коммуналке, окна которой выходили на Финский залив.
Может именно поэтому Борис с юных лет мечтал быть капитаном большого судна и путешествовать в дальние страны.

В 12 лет он был отобран на роль в фильме «Мандат». Борису понравилось работать на съемочной площадке. А когда он увидел на экране фильм со своим участием, то у него появился огромный интерес к актерской профессии.

В 1967 году Борис заканчивает школу и подает документы в ЛГИТМиК, но в последнем туре не проходит. Но он не отступил от своей цели-подал документы в Ленинградский институт культуры на режиссерскую специальность.

На первом курсе учебы в вузе, до него дошли слухи, что известный артист СССР Павел Массальский набирает свой курс. Щербаков все бросает и мчится в Москву, но не успевает только на последний экзамен. Он так хотел учиться именно у Массальского, что это придало ему смелости.

Борис врывается в аудиторию и кричит:»Пал Массалыч! Я хочу у вас учиться!» От волнения он перепутал отчество и фамилию артиста, что очень развеселило всю приемную комиссию. И они согласились его прослушать. Вот так Борис Щербаков и стал студентом Школы-студии МХАТ.

В 1979 году он заканчивает вуз и становится актером труппы МХАТа. Дебютом на сцене театра был в спектакле «Сталевары». В МХАТе Щербаков проработал 30 лет. Сыграл множество разноплановых ролей в театре.

Всех театральных работ артиста не перечесть, но вот одни из самых ярких-«Вишневый сад», «Чайка», «Уходя, оглянись», «Валентин и Валентина».
Худрук театра, Олег Ефремов, обожал Бориса Щербакова. Он был одним из любимчиков Ефремова.

После смерти Ефремова, на место худрука МХАТа пришел Олег Табаков, который не продлил с Борисом контракт.Актеру пришлось уйти из театра, в котором проработал 30 лет. Уход из театра Борис перенес болезненно.

Борис был любимчиком у женщин, да и сам был не прочь закрутить роман. Татьяна прощала многочисленные измены мужа. Сама Татьяна говорит, что не смогла бы жить с мужчиной, к которому женщины равнодушны.

В 2006 году у Татьяны диагностировали рак.Началось лечение. Благодаря поддержке и жизнелюбию Бориса, Татьяна не потеряла стремления к жизни. Болезнь до конца не отступила, но Татьяне стало лучше.

Борис до сих пор продолжает сниматься, гастролирует по стране, участвует в антрепризах. Давайте пожелаем актеру крепкого здоровья.

Источник

Владимир Щербаков «Утро богов»

Утро богов

Антология, 1992 год

Язык написания: русский

В книге собраны фантастические произведения, посвященные астральному миру богов, и документально-художественные очерки о состоявшихся встречах Богоматери и богов с людьми, о цивилизации богов и ее отличии от цивилизации инопланетян.

В произведение входит:

Обозначения: щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение боговциклы щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение боговроманы щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение боговповести щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение боговграфические произведения щербаков лучшее произведение богов. Смотреть фото щербаков лучшее произведение богов. Смотреть картинку щербаков лучшее произведение богов. Картинка про щербаков лучшее произведение богов. Фото щербаков лучшее произведение боговрассказы и пр.

На излёте советской эпохи, когда общество разочаровалось в привычных догмах и идеалах, открылось благоприятное поле для всего нового, пробудился интерес к неведомому, сверхъестественному. Вся страна заряжала трехлитровые банки воды во время телетрансляций А. Чумака, следила за случаями чудесных исцелений на сеансах Кашпировского. Кто-то с готовностью влился в ряды энтузиастов, разносивших по квартирам «Сторожевую Башню», кто-то расклеивал в переходах метро плакаты с изображениями Дэви-Марии Цвигун, в киосках Союзпечати большой популярностью пользовались дешевые газетки, печатавшиеся на плохой бумаге солидными тиражами, громкие заголовки поражали воображение обывателя — встречи с пришельцами, случаи полтергейста, магия и колдовство — интерес к эзотерике был крайне высок. Настоящая антология отражает дух той эпохи, времени перемен, когда люди верили практически всему, начиная от Чубайса с его «Волгами» в обмен на ваучеры, до очередного проповедника, предрекающего конец света.

Составителем антологии «Утро богов», изданной в 1992 году «Молодой гвардией», является В. Щербаков — автор первых переводов «Книги Велеса», первооткрыватель земного Асгарда на территории Туркмении, а также, по его собственному признанию, изобретатель эликсира бессмертия на основе теллура. Короче, личность довольно «интересная», в данной антологии впервые был опубликован его документальный роман «Встречи с Богородицей», написанный в жанре эзотерики и криптоистории, об этом неоднозначном произведении поговорим ниже. По наполнению антология делится на две неравные части — первая содержит произведения фантастического характера известных авторов, таких как Г. Уэллс и Р. Шекли на тему взаимодействия людей с миром богов. К этой части никаких претензий — все произведения написаны на высоком уровне и отлично соответствуют заявленной теме сборника, жаль только по объему первая часть занимает чуть меньше 1/6 антологии. Вторая часть — эзотерическая, составлена из статей разных авторов, которые затрагивают вопросы мировоззрения йогов, находят упоминания о гибели Атлантиды в мифах разных народов мира и исследуют явления богов и инопланетян в нашем мире.

Открывает антологию рассказ Г. Уэллса. «Видение Страшного суда» — ироничная история с религиозно-философским подтекстом, в которой автор пытается представить, как будет выглядеть Судный день на практике. Представим, что протрубили ангельские трубы, и все некогда обитавшие на планете Земля люди от кроманьонцев до наших далёких потомков собрались пред лицом Господа, чтобы выслушать беспристрастный вердикт — злодеи и праведники, палачи и жертвы, есть ли среди них хоть один, кто сам без греха. Не менее ироничную картину Конца света создает Р. Шекли в рассказе «Битва». Заблаговременно узнав о наступлении воинства антихриста, земные полководцы готовы встретить врага рода человеческого во всеоружии, в их распоряжении батальоны боевых роботов, новейшие беспилотные танки и бомбардировщики. Кто станет победителем в последней битве — представители общества хай-тек или извечные силы тьмы, правильную ли стратегию избрали полководцы людей — узнать ответы чрезвычайно интересно.

Насколько тонкой может быть грань перехода от обыденности к чуду, как просто и как одновременно с этим сложно попасть в мир своих сокровенных желаний расскажет Г. Уэллс и его «Дверь в стене», исполненная в жанре магического реализма. Это история перспективного молодого человека, который в детстве случайно нашёл дверь в сказочный мир и потом не раз пытался туда снова проникнуть, удалось ли ему, что это было — реальность или плод детской фантазии, автор не дает однозначного ответа на вопрос, тем сильнее разжигая читательский интерес к этой истории. Ведь у каждого из нас в жизни были моменты, когда мы предпочитали крепко держать в руках синицу, наблюдая за полетом журавля в небесной выси, а потом сожалели о нереализованных шансах, гадали, как могла бы сложиться жизнь, если бы мы отправились вслед за мечтой. Столкновение двух миров мы также наблюдаем в повести А. Дмитрука «Полис». Простой советский офицер, которые в перестроечные годы служил на Черноморском флоте и греческий триерарх Котис, которому было поручено доставить прекрасную статую Афродиты из Афин в родной полис. Что общего между этими персонажами, разделенными тысячелетиями, какие причудливые перекрёстки судьбы готовит порой смертным Фатум и можно ли поверить в то, что боги реально существовали и до наших дней могут помочь нам в трудной ситуации.

Вторая часть антологии, озаглавленная «Чудеса и тайны», начинается статьей И. Ларионова «Тайны египетских карт Таро». Сразу скажу, что без надлежащей подготовки эту статью лучше сразу пропустить во избежание захождения манипуры за сахасрару. Про Египет, кроме небольшой легенды о происхождении карт, в статье ничего нет, зато есть полный комплект рассуждений о сущности андрогина и необходимости раскрытия чакр. Каждая карта в отдельности получила довольно сюрреалистическое смысловое описание от автора статьи, а также комментарий, который не только не проясняет ситуацию, но ещё больше запутывает. Для общего развития вполне можно ознакомиться с Йога-сутрой, снабженной предисловием и комментариями А. Фалькова. Здесь разобраться не так сложно, йога — это не физические упражнения и не философия, но цельное и глубокое мировоззрение. Если верить автору комментариев, то Йога-сутра датируется периодом с I по XV вв н.э., единственный русский перевод был сделан еще до революции в 1911 году, причем с английского перевода, в настоящем издании этот документ переведен заново с учётом санскритского оригинала. Особенно интересно было здесь узнать о состоянии самадхи, которое у меня вызвало ассоциации с христианской практикой исихазма, в комментариях автор нередко проводит параллели со Священным Писанием, а также описывает умения просветленных йогов, которые напоминают чудеса христианских святых и даже деяния Спасителя, типа хождения по воде — в целом для расширения кругозора годится.

Отрывок из монографии Л. Зайдлера «Атлантида» в данном издании представлен в качестве статьи «Боги и их родичи». На мой взгляд, это самая интересная статья из представленных в антологии, особенно пригодится тем, кто интересуется сравнительной мифологией народов мира. Автор анализирует греческие, египетские, зороастрийские, китайские и японские мифы, пытаясь найти в них общие моменты, касательно Всемирного потопа и космических катаклизмов, которые могли решить судьбу атлантов. Там где речь идет о гипотезах, автор прямо говорит об этом, здесь есть ссылки на исторические источники, отношение современной науки к поднятой теме, в общем автор не пытается мистифицировать читателя, а вместе с нами хочет разобраться в истоках вопроса. Завершает антологию документальный роман В. Щербакова «Встречи с Богоматерью», состоящий из 6 частей. Сразу скажу, я изначально воспринимал этот текст как художественное фантастическое произведение, сквозной линией через весь роман проходит история общения бывшей жены автора с Богородицей (она же Рожанна, Изида, Багбарту, Анахита и много кто еще), являвшейся в обычной московской квартире. Ничего нового, кроме того, что автор относится к разряду «очень интересных личностей» я для себя здесь не почерпнул. Пересказ известных историй о явлении Богородицы в Югославии и Португалии, отрывков из книги К. Стояновой о болгарской целительнице Ванге, несколько случаев похищения людей инопланетянами, анализ текстов Пушкина и Куприна, вкрапления Книги Велеса и пророчеств о наступлении Эры Водолея, пришествии Богородицы — лютый коктейль перемешанный с автобиографическими моментами — воспоминания о детстве, курортных романах, отношениях с дочерью и жёнами, попытках вести бизнес с мошенниками перестроечной эпохи, самореклама — полный эффект лоскутного одеяла.

Фантастическую часть антологии можно смело рекомендовать любителям жанра, здесь слабых произведений просто нет, со второй частью антологии ситуация сложнее. Категорическое «нет» я могу сказать только статье, посвященной картам Таро. Йога-сутра сама по себе небольшая и позволяет больше узнать о мире йогов, их отношении к жизни. Статья, посвященная Атлантиде, мне очень понравилась — много интересных мифологических параллелей, например, история греческого Девкалиона и библейского Ноя совпадают вплоть до незначительных деталей. При этом позиция автора сдержанная, он просто делится своими находками и наблюдениями, не пытаясь перетянуть никого под свои знамёна, такой подход я уважаю. Роман В. Щербакова, прямо скажем, на любителя подобной литературы, криптоистории в духе Ю. Петухова, здесь не обошлось без привычной лингвистической эквилибристики, таким путем можно «доказать» практически любую теорию, каких-то явных доказательств позиции автора я не увидел, везде, где нужно добавить фактов он начинает ссылаться на интуицию, прозрения, совпадения, давить на лирику, но в качестве фантастического романа читать можно. В целом, антология довольно интересная, особенно для тех, кто помимо фантастической литературы интересуется эзотерикой, мифологией, проявлениями неведомого в реальном мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *