щербаков лучшее произведение богов
Щербаков лучшее произведение богов
[BadComedian] запись закреплена
Сегодня свой 69-ый #ДеньРождения отмечает лучшее творение богов Борис Щербаков.
Народный артист России Борис Васильевич Щербаков родился 11 декабря 1949 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в рабочей семье. Его отец работал шофером, во время войны возил грузы по Ладожскому льду, мать была намотчицей трансформаторов на режимном заводе. Семья Щербаковых из пяти человек жила в шестнадцатиметровой комнате в коммунальной квартире.
В 1962 году, когда Борис учился в 5-м классе, его в числе нескольких ребят пригласили для участия в фильме «Мандат» режиссера Николая Лебедева, где он сыграл главную детскую роль – сына питерского рабочего-большевика Глебку Прохорова. К моменту окончания школы Борис уже точно знал, кем он хочет стать. В 1967 году, после окончания школы, Борис Щербаков попытался поступить в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино (ЛГИТМИК), но был отсеян на третьем туре, после чего поступил на режиссерский факультет Института культуры имени Крупской.
Через год, узнав о том, что Павел Масальский набирает курс в Школе-студии МХАТа, он без колебаний принял решение оставить учебу и ехать поступать в Москву. Несмотря на то, что он опоздал на вступительные экзамены, Масальский принял его к себе на курс. В 1972 году Борис Щербаков окончил Школу-студию и был принят в труппу МХАТа, где проработал вплоть до 2003 года. В 2003 году ушел из театра после того, как Олег Табаков не подписал с ним контракт. В настоящее время Борис Щербаков играет в антрепризах, но, как он признается, во МХАТе осталась его душа.
Борис Щербаков увлекается чеканкой, металлопластикой, резьбой по дереву и в 2009 году был принят в Московский союз художников в секцию декоративно-прикладного искусства.
Щербаков лучшее произведение богов
[BadComedian] запись закреплена
Сегодня свой ЮБИЛЕЙ 70 ЛЕТ. отмечает лучшее творение богов ЛЕГЕНДАРНЫЙ БОРИС ЩЕРБАКОВ.
Народный артист России Борис Васильевич Щербаков родился 11 декабря 1949 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в рабочей семье. Его отец работал шофером, во время войны возил грузы по Ладожскому льду, мать была намотчицей трансформаторов на режимном заводе. Семья Щербаковых из пяти человек жила в шестнадцатиметровой комнате в коммунальной квартире.
В 1962 году, когда Борис учился в 5-м классе, его в числе нескольких ребят пригласили для участия в фильме «Мандат» режиссера Николая Лебедева, где он сыграл главную детскую роль – сына питерского рабочего-большевика Глебку Прохорова. К моменту окончания школы Борис уже точно знал, кем он хочет стать. В 1967 году, после окончания школы, Борис Щербаков попытался поступить в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино (ЛГИТМИК), но был отсеян на третьем туре, после чего поступил на режиссерский факультет Института культуры имени Крупской.
Через год, узнав о том, что Павел Масальский набирает курс в Школе-студии МХАТа, он без колебаний принял решение оставить учебу и ехать поступать в Москву. Несмотря на то, что он опоздал на вступительные экзамены, Масальский принял его к себе на курс. В 1972 году Борис Щербаков окончил Школу-студию и был принят в труппу МХАТа, где проработал вплоть до 2003 года. В 2003 году ушел из театра после того, как Олег Табаков не подписал с ним контракт. В настоящее время Борис Щербаков играет в антрепризах, но, как он признается, во МХАТе осталась его душа.
Борис Щербаков увлекается чеканкой, металлопластикой, резьбой по дереву и в 2009 году был принят в Московский союз художников в секцию декоративно-прикладного искусства.
Звездное трио Щербаковых
Я уже писал, что фамилия, которую я ношу – Щербаковы – весьма распространена в России. Самый известный Щербаков Александр Сергеевич, был членом Политбюро, Первым секретарем Московского горкома партии в военные годы, начальником Политуправления Красной Армии. В его честь даже нынешний город Рыбинск одно время назывался Щербаков.
Но известны и те Щербаковы, о которых пойдет речь. Правда, они стали известные зрителям своими героями в кинофильмах и в театральных спектаклях. А вот какими они были в обычной жизни, известно намного меньше. Я и хочу восполнить этот пробел. В какой последовательности расставить своих героев, проблемы не было. По старшинству, тем более что разница в возрасте между ними была солидная. Петр родился в 1929 году, Дальвин в 1938 году, а Борис – в 1949 году.
У Петра было три старших сестры. Одна из них, Шура, привела его за руку в клуб Московского автозавода, даже не подозревая, чем это может кончиться. А кончилось это для Петра проблемой выбора: сцена или диплом инженера. Всё решил случай. Однажды летом, гуляя, он наткнулся на ГИТИС имени Луначарского, о местонахождении которого раньше понятия не имел. Зашёл. Встретил кого-то из педагогов и заявил: “Пусть ваши специалисты меня посмотрят. Если для театра не гожусь, так и скажите. Я не Катерина, в Волгу не брошусь!”
Конечно, были доносы, и, конечно, Пётр Иванович должен был на них реагировать. Но никто этого не чувствовал, не ощущал. Он ничего не делал для себя, и даже в новую квартиру переехал к пятидесяти годам, а до этого жил с мамой и сёстрами. Пётр Иванович был удивительным и неповторимым на этой должности. Поэтому он занял её и во МХАТе, когда восьмидесятилетняя Ангелина Степанова сложила с себя все полномочия. Галина Волчек не отпускала Щербакова. Она звонила его жене и говорила: “Валя, не дайте ему перейти! Поймите, что МХАТу нужен парторг Щербаков, а не артист! Пусть он сам это поймёт!” Но Пётр Иванович не смог отказать Ефремову. Тем более, что во МХАТе служил Евстигнеев.
В 1992 году вышли на экраны сразу три фильма с участием Петра Щербакова и телесериал “Сыщик Петербургской полиции”.
Биография Дальвина Александровича Щербакова начинается с далекого тридцать восьмого года, он появился на свет в городе Тайга Кемеровской области. Когда началась война, малышу не было и трех лет, пришлось пережить голод и разруху. Мальчик рос любознательным, занимался в школьном драмкружке и мечтал стать артистом.
Талант этого артиста многогранен, он блистательно играет на театральных подмостках, снимается в кино, а также дарит свой красивый голос многим экранным героям. Популярность пришла к Дальвину Щербакову в шестидесятые годы, зрители и сейчас смотрят фильмы с его участием: «Доживем до понедельника», «Первый троллейбус», «Татьянин день», «Совесть» и др.
В шестьдесят втором году Дальвин успешно сдал экзамены во ВГИК, учился у таких замечательных преподавателей, как: Борис Чирков, Яков Сегель, Борис Бабочкин. Щербаков выделялся среди других студентов яркой внешностью, чувством юмора и невероятным обаянием. Еще до окончания вуза Дальвина пригласили сниматься в кино, а также играть на сцене Театра на Таганке.
На третьем курсе института ему предложили роль Печорина в спектакле «Герой нашего времени», а также музыканта в постановке «Добрый человек из Сезуана». Свою творческую судьбу Щербаков связал с Театром драмы и комедии на Таганке. На этой сцене им было сыграно не один десяток интересных персонажей.
В начале семидесятых одним из самых популярных был спектакль по роману Чернышевского «Что делать?». Одного из главных героев Кирсанова играл Дальвин Щербаков. Немного позже артист сыграл Мастера в «Мастере и Маргарите», Вершинина в «Трех сестрах», Павла в «Серсо», Григория в «Братьях Карамазовых» и др.
Дебют Дальвина Щербакова в кинематографе был очень удачен, он сыграл бригадира Павла Афанасьева в художественном фильме «Первый троллейбус». Режиссер Анненский собрал замечательный актерский состав: Олега Даля, Александра Демьяненко, Льва Свердлина, Нину Сазонову, Ирину Губанову, Георгия Вицина, Станислава Чекана и др.
Через год артиста пригласили на ведущую роль лейтенанта милиции в музыкальную ленту «Когда песня не кончается». Герой Щербакова очень застенчив, юноша влюбляется в девушку и поет прекрасные песни. Правда, помогает ему в этом Эдуард Хиль (голос за кадром).
Чаще всего режиссеры предлагали Щербакову играть романтических героев. В картине «Доживем до понедельника» он буквально очаровал всех зрителей. Да и в исторической ленте «Татьянин день» игра симпатичного актера была высоко отмечена советскими критиками.
В остросюжетном фильме «Эхо далеких снегов» Щербакову представилась возможность сыграть смелого Аркадия Лыкова, а в военной киноленте «Море в огне» играл отважного генерал-майора авиации Острякова.
Девяностые годы для Дальвина Александровича были застойными, только в новом тысячелетии он смог возобновить творческую деятельность. Артист принимал участие во многих популярных сериалах: «Марш Турецкого-3», «На углу у Патриарших-4», «Бомбила», «Дельта», «Джокер» и др.
В семьдесят третьем году артисту предложили озвучить зарубежный фильм «Выход дракона». Мастерство Щербакова оценили, и стали регулярно приглашать на дубляж. Самые знаменитые картины: «Пролетая над гнездом кукушки», «Звездные войны», «Горец 2», «Человек в железной маске», «Матрица», «Гладиатор», «Парк юрского периода III», «Гарри Поттер и Кубок огня», «Война и мир» и др.
Дальтин Александрович свою личную жизнь держит в тайне, и не любит говорить о близких людях.
У артиста есть взрослая дочь Дарья, которая родилась в восемьдесят восьмом году. На тот момент Дальвину Щербакову уже было пятьдесят лет, а его супруге Наталье Ковалёвой тридцать четыре года. Она тоже принадлежит к миру искусства, снималась в таких фильмах, как: «Ты есть», «Борис Годунов», «Небо. Самолет. Девушка» и др. Наталья Леонидовна служит в театре на Таганке, а также преподает актерское мастерство в Голландии.
Дарья Щербакова пошла по стопам родителей, принимает активное участие во многих русских проектах: «Иван Грозный», «Хозяйка большого города», «Уйти, чтобы вернуться», «Джокер», «Сказки Рублевского леса» и др. На данный момент Дарья не замужем, девушка любит ездить верхом, увлекается фехтованием, владеет несколькими иностранными языками, а также является автором песен.
Дальвину Александровичу исполнилось восемьдесят лет, он продолжает служить родному театру, и, хотя не так часто, но принимает участие в съемках кинофильмов.
Борис Щербаков-актер советского и российского кино, народный артист России. Сыграл более 200 ролей в кино. Основная часть его популярности пришлась на 80-90 годы, но и в наше время он востребован-снимается в сериалах, работает на телевидение и играет в театре.
Борис Щербаков родился 11 декабря 1949 года в Ленинграде. Его родители познакомились во время блокады Ленинграда. Отец Бориса перевозил хлеб через Ладогу, а мама была регулировщицей «дороги жизни».
После войны они жили в коммуналке, окна которой выходили на Финский залив.
Может именно поэтому Борис с юных лет мечтал быть капитаном большого судна и путешествовать в дальние страны.
В 12 лет он был отобран на роль в фильме «Мандат». Борису понравилось работать на съемочной площадке. А когда он увидел на экране фильм со своим участием, то у него появился огромный интерес к актерской профессии.
В 1967 году Борис заканчивает школу и подает документы в ЛГИТМиК, но в последнем туре не проходит. Но он не отступил от своей цели-подал документы в Ленинградский институт культуры на режиссерскую специальность.
На первом курсе учебы в вузе, до него дошли слухи, что известный артист СССР Павел Массальский набирает свой курс. Щербаков все бросает и мчится в Москву, но не успевает только на последний экзамен. Он так хотел учиться именно у Массальского, что это придало ему смелости.
Борис врывается в аудиторию и кричит:»Пал Массалыч! Я хочу у вас учиться!» От волнения он перепутал отчество и фамилию артиста, что очень развеселило всю приемную комиссию. И они согласились его прослушать. Вот так Борис Щербаков и стал студентом Школы-студии МХАТ.
В 1979 году он заканчивает вуз и становится актером труппы МХАТа. Дебютом на сцене театра был в спектакле «Сталевары». В МХАТе Щербаков проработал 30 лет. Сыграл множество разноплановых ролей в театре.
Всех театральных работ артиста не перечесть, но вот одни из самых ярких-«Вишневый сад», «Чайка», «Уходя, оглянись», «Валентин и Валентина».
Худрук театра, Олег Ефремов, обожал Бориса Щербакова. Он был одним из любимчиков Ефремова.
После смерти Ефремова, на место худрука МХАТа пришел Олег Табаков, который не продлил с Борисом контракт.Актеру пришлось уйти из театра, в котором проработал 30 лет. Уход из театра Борис перенес болезненно.
Борис был любимчиком у женщин, да и сам был не прочь закрутить роман. Татьяна прощала многочисленные измены мужа. Сама Татьяна говорит, что не смогла бы жить с мужчиной, к которому женщины равнодушны.
В 2006 году у Татьяны диагностировали рак.Началось лечение. Благодаря поддержке и жизнелюбию Бориса, Татьяна не потеряла стремления к жизни. Болезнь до конца не отступила, но Татьяне стало лучше.
Борис до сих пор продолжает сниматься, гастролирует по стране, участвует в антрепризах. Давайте пожелаем актеру крепкого здоровья.
Владимир Щербаков «Утро богов»
Утро богов
Антология, 1992 год
Язык написания: русский
В книге собраны фантастические произведения, посвященные астральному миру богов, и документально-художественные очерки о состоявшихся встречах Богоматери и богов с людьми, о цивилизации богов и ее отличии от цивилизации инопланетян.
В произведение входит:
Обозначения: циклы
романы
повести
графические произведения
рассказы и пр.
На излёте советской эпохи, когда общество разочаровалось в привычных догмах и идеалах, открылось благоприятное поле для всего нового, пробудился интерес к неведомому, сверхъестественному. Вся страна заряжала трехлитровые банки воды во время телетрансляций А. Чумака, следила за случаями чудесных исцелений на сеансах Кашпировского. Кто-то с готовностью влился в ряды энтузиастов, разносивших по квартирам «Сторожевую Башню», кто-то расклеивал в переходах метро плакаты с изображениями Дэви-Марии Цвигун, в киосках Союзпечати большой популярностью пользовались дешевые газетки, печатавшиеся на плохой бумаге солидными тиражами, громкие заголовки поражали воображение обывателя — встречи с пришельцами, случаи полтергейста, магия и колдовство — интерес к эзотерике был крайне высок. Настоящая антология отражает дух той эпохи, времени перемен, когда люди верили практически всему, начиная от Чубайса с его «Волгами» в обмен на ваучеры, до очередного проповедника, предрекающего конец света.
Составителем антологии «Утро богов», изданной в 1992 году «Молодой гвардией», является В. Щербаков — автор первых переводов «Книги Велеса», первооткрыватель земного Асгарда на территории Туркмении, а также, по его собственному признанию, изобретатель эликсира бессмертия на основе теллура. Короче, личность довольно «интересная», в данной антологии впервые был опубликован его документальный роман «Встречи с Богородицей», написанный в жанре эзотерики и криптоистории, об этом неоднозначном произведении поговорим ниже. По наполнению антология делится на две неравные части — первая содержит произведения фантастического характера известных авторов, таких как Г. Уэллс и Р. Шекли на тему взаимодействия людей с миром богов. К этой части никаких претензий — все произведения написаны на высоком уровне и отлично соответствуют заявленной теме сборника, жаль только по объему первая часть занимает чуть меньше 1/6 антологии. Вторая часть — эзотерическая, составлена из статей разных авторов, которые затрагивают вопросы мировоззрения йогов, находят упоминания о гибели Атлантиды в мифах разных народов мира и исследуют явления богов и инопланетян в нашем мире.
Открывает антологию рассказ Г. Уэллса. «Видение Страшного суда» — ироничная история с религиозно-философским подтекстом, в которой автор пытается представить, как будет выглядеть Судный день на практике. Представим, что протрубили ангельские трубы, и все некогда обитавшие на планете Земля люди от кроманьонцев до наших далёких потомков собрались пред лицом Господа, чтобы выслушать беспристрастный вердикт — злодеи и праведники, палачи и жертвы, есть ли среди них хоть один, кто сам без греха. Не менее ироничную картину Конца света создает Р. Шекли в рассказе «Битва». Заблаговременно узнав о наступлении воинства антихриста, земные полководцы готовы встретить врага рода человеческого во всеоружии, в их распоряжении батальоны боевых роботов, новейшие беспилотные танки и бомбардировщики. Кто станет победителем в последней битве — представители общества хай-тек или извечные силы тьмы, правильную ли стратегию избрали полководцы людей — узнать ответы чрезвычайно интересно.
Насколько тонкой может быть грань перехода от обыденности к чуду, как просто и как одновременно с этим сложно попасть в мир своих сокровенных желаний расскажет Г. Уэллс и его «Дверь в стене», исполненная в жанре магического реализма. Это история перспективного молодого человека, который в детстве случайно нашёл дверь в сказочный мир и потом не раз пытался туда снова проникнуть, удалось ли ему, что это было — реальность или плод детской фантазии, автор не дает однозначного ответа на вопрос, тем сильнее разжигая читательский интерес к этой истории. Ведь у каждого из нас в жизни были моменты, когда мы предпочитали крепко держать в руках синицу, наблюдая за полетом журавля в небесной выси, а потом сожалели о нереализованных шансах, гадали, как могла бы сложиться жизнь, если бы мы отправились вслед за мечтой. Столкновение двух миров мы также наблюдаем в повести А. Дмитрука «Полис». Простой советский офицер, которые в перестроечные годы служил на Черноморском флоте и греческий триерарх Котис, которому было поручено доставить прекрасную статую Афродиты из Афин в родной полис. Что общего между этими персонажами, разделенными тысячелетиями, какие причудливые перекрёстки судьбы готовит порой смертным Фатум и можно ли поверить в то, что боги реально существовали и до наших дней могут помочь нам в трудной ситуации.
Вторая часть антологии, озаглавленная «Чудеса и тайны», начинается статьей И. Ларионова «Тайны египетских карт Таро». Сразу скажу, что без надлежащей подготовки эту статью лучше сразу пропустить во избежание захождения манипуры за сахасрару. Про Египет, кроме небольшой легенды о происхождении карт, в статье ничего нет, зато есть полный комплект рассуждений о сущности андрогина и необходимости раскрытия чакр. Каждая карта в отдельности получила довольно сюрреалистическое смысловое описание от автора статьи, а также комментарий, который не только не проясняет ситуацию, но ещё больше запутывает. Для общего развития вполне можно ознакомиться с Йога-сутрой, снабженной предисловием и комментариями А. Фалькова. Здесь разобраться не так сложно, йога — это не физические упражнения и не философия, но цельное и глубокое мировоззрение. Если верить автору комментариев, то Йога-сутра датируется периодом с I по XV вв н.э., единственный русский перевод был сделан еще до революции в 1911 году, причем с английского перевода, в настоящем издании этот документ переведен заново с учётом санскритского оригинала. Особенно интересно было здесь узнать о состоянии самадхи, которое у меня вызвало ассоциации с христианской практикой исихазма, в комментариях автор нередко проводит параллели со Священным Писанием, а также описывает умения просветленных йогов, которые напоминают чудеса христианских святых и даже деяния Спасителя, типа хождения по воде — в целом для расширения кругозора годится.
Отрывок из монографии Л. Зайдлера «Атлантида» в данном издании представлен в качестве статьи «Боги и их родичи». На мой взгляд, это самая интересная статья из представленных в антологии, особенно пригодится тем, кто интересуется сравнительной мифологией народов мира. Автор анализирует греческие, египетские, зороастрийские, китайские и японские мифы, пытаясь найти в них общие моменты, касательно Всемирного потопа и космических катаклизмов, которые могли решить судьбу атлантов. Там где речь идет о гипотезах, автор прямо говорит об этом, здесь есть ссылки на исторические источники, отношение современной науки к поднятой теме, в общем автор не пытается мистифицировать читателя, а вместе с нами хочет разобраться в истоках вопроса. Завершает антологию документальный роман В. Щербакова «Встречи с Богоматерью», состоящий из 6 частей. Сразу скажу, я изначально воспринимал этот текст как художественное фантастическое произведение, сквозной линией через весь роман проходит история общения бывшей жены автора с Богородицей (она же Рожанна, Изида, Багбарту, Анахита и много кто еще), являвшейся в обычной московской квартире. Ничего нового, кроме того, что автор относится к разряду «очень интересных личностей» я для себя здесь не почерпнул. Пересказ известных историй о явлении Богородицы в Югославии и Португалии, отрывков из книги К. Стояновой о болгарской целительнице Ванге, несколько случаев похищения людей инопланетянами, анализ текстов Пушкина и Куприна, вкрапления Книги Велеса и пророчеств о наступлении Эры Водолея, пришествии Богородицы — лютый коктейль перемешанный с автобиографическими моментами — воспоминания о детстве, курортных романах, отношениях с дочерью и жёнами, попытках вести бизнес с мошенниками перестроечной эпохи, самореклама — полный эффект лоскутного одеяла.
Фантастическую часть антологии можно смело рекомендовать любителям жанра, здесь слабых произведений просто нет, со второй частью антологии ситуация сложнее. Категорическое «нет» я могу сказать только статье, посвященной картам Таро. Йога-сутра сама по себе небольшая и позволяет больше узнать о мире йогов, их отношении к жизни. Статья, посвященная Атлантиде, мне очень понравилась — много интересных мифологических параллелей, например, история греческого Девкалиона и библейского Ноя совпадают вплоть до незначительных деталей. При этом позиция автора сдержанная, он просто делится своими находками и наблюдениями, не пытаясь перетянуть никого под свои знамёна, такой подход я уважаю. Роман В. Щербакова, прямо скажем, на любителя подобной литературы, криптоистории в духе Ю. Петухова, здесь не обошлось без привычной лингвистической эквилибристики, таким путем можно «доказать» практически любую теорию, каких-то явных доказательств позиции автора я не увидел, везде, где нужно добавить фактов он начинает ссылаться на интуицию, прозрения, совпадения, давить на лирику, но в качестве фантастического романа читать можно. В целом, антология довольно интересная, особенно для тех, кто помимо фантастической литературы интересуется эзотерикой, мифологией, проявлениями неведомого в реальном мире.