что лучше континенталь или хэнкок
Шины Hankook или Continental
Выбор шин был мучителен и долог. Hankook остановился на ней. Основные параметры для выбора был вес и хороший держак, Hankook весит 8.6. В итоге общий вес получился 15.8кг. Что считаю для 17 радиуса отличным результатом.
Шины шумные летние после зимы. Менее шумными они с жарой не стали. Износ минимальный, цепляются вроде нормально на любом покрытии, в поворотах их возможностей хватает с запасом, учитывая возможности Экоспорта. Но вот противостоять аквапланированию они перестали от слова совсем. Глубина протектора — от 5 до 6 мм, вполне себе нормально, но в колее с водой перестали держаться вовсе. Скорость 80 — предельная. Чуть не убрался в отбойник в дождь на 100 км/ч по полосе без явной колеи.
Насоветовали продавцы в магазине. Мягкая дорогу держит. Чуть в повороте неубрался. При трогание резком так скачет тогляди коробка развалиться.
Купил новыми Автошины Hankook Ventus prime 3 K125,235/60R17 установлены 13.04.2020 г. на автомобиль Mercedes-Benz GLK-250, с полным приводом. Демонтированы 19.10.2020 г. Пробег автомобиля за этот период составил 9650 км. Износ шин на передней оси составил 100%, на задней оси 50%. Вы когда-нибудь такое слышали?
Я обычный автолюбитель, скорость если и превышаю, то в пределах ненаказуемого лимита. Сейчас и нарушать негде, везде камеры. И когда демонтировал, при переходе на зиму, был просто шокирован. Передние в ноль, уже не видно индикаторов износа. Не рискуйте, не покупайте автошины этого производителя.
У меня на второй машине IC2 — держат лучше, чем я думал. Для трассы только надо качать чуть больше, а то плавают немного после 100-120.
Стоят лето hankook evo ventus v12, отличная резина за свою сумму, чисто корея. доволен. единственное износ довольно быстрый, резя мягкая, зато держак на высоте
Шины Hankook или Continental
Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.
Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!
Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.
На льду хуже чем 1 contik.
От ханкук такое себе впечатление осталось. Изначально открыл для себя шипы на ханкуке, на королле 1.5, 2 зимы проходило у меня, потом поменял машину на калдину 2.0 и на ней ханкук на ведущих колесах выпал процентов за 40-50 за зиму.
Юзаю HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 5 лет, только как летнюю. Зимой в первый год эксплуатации прокатился по двору — чуть не убился, не может она по снегу ехать. Летом в жару шины плывут, держак не очень, мягкая для лета. Короче, что летом, что зимой — г… но, а не покрышки.
Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…
У SportContact более жёсткий состав, что даёт приимущества в агрессивной езде. У премиум же мягче состав и более комфортная езда, ездил на премиуме на предыдущей машине, нареканий нет, но если ездить агрессивно то премиум стирается быстро… хоть и комфортнее, мягче и т.д но премиум не для агрессивной езды. Я бы выбрал спортконтакт, но не премиум.
Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.
По резине, если не нужен «суперспорт», я бы взял что-то типа примиум контакт от конти. Они и потише должны быть, и прожить должны дольше.
Пришло время замены резины, поменял и вибрация пропала, хотя резина была и первый раз континенталь и второй раз континенталь. Но фак налицо с заменой резины всё прошло.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА тормозные колодки LYNXauto на странице рейтинга
У автосигнализаций APS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных жидкостей ENI AGIP только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У полуоси SNR появился первый отзыв!
В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
У пыльников ШРУСов OEM VAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У литых дисков A-Tech только 10 голосов! Рекомендуете?
У съемника АВТОДЕЛО только 15 голосов! Рекомендуете?
У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 25 производителей!
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
23 октября 2021, 20:30
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
23 октября 2021, 17:41
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
23 октября 2021, 15:19
Проголосовал ЗА радар-детектор Inspector на странице рейтинга
23 октября 2021, 15:01
23 октября 2021, 11:32
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
23 октября 2021, 10:00
Проголосовал ЗА раскоксовка двигателя GREENOL на странице рейтинга
Краска для суппортов
23 октября 2021, 03:54
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 22:43
22 октября 2021, 22:38
22 октября 2021, 19:32
22 октября 2021, 18:03
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
22 октября 2021, 12:39
22 октября 2021, 08:51
22 октября 2021, 05:17
Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
21 октября 2021, 23:22
Промывки системы охлаждения
20 октября 2021, 09:40
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 октября 2021, 08:28
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Continental.
В октябре 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались популярнее чем Continental.
По соотношению голосов шины Hankook превзошли Continental:
По количеству отзывов шины Hankook превзошли Continental:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем Continental:
Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Michelin, Nokian или Hankook: рейтинг зимних шипованных шин
Зимние шипованные шины должны удержать машину на льду и снегу, но и также хорошо вести себя на асфальте. Какие покрышки считаются лучшими в сезоне 2020/2021?
Независимая финская TestWorld — одна из самых авторитетных организаций, которая тестирует шины. В России собственные исследования проводит журнал «За рулем». В тестах участвовали покрышки типоразмера 205/55 R16.
Michelin X-Ice North 4 (Xin4) — 1 место TestWorld, 1 место «За рулем»
Эти шины французской марки отличает самое большое количество шипов — 250 на одной покрышке, то есть на пятно контакта их приходится 20 с небольшим штук. Конусообразная форма шипа позаимствована у раллийных шин. Благодаря этой форме, когда шип при езде отклоняется, появляется дополнительный зацеп. Сами шипы маленькие, поэтому шины не шумят.
TestWorld отмечает отличную управляемость на льду — шины надежно удерживают сцепление в любой ситуации, в том числе, к примеру, при попадании на обледенелый участок в повороте, высокий уровень безопасности на снегу, надежное сцепление при резком маневре на мокром асфальте. Минусы — склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте и повышенное сопротивление качению.
«За рулем» выделяет в плюсы лучшие продольные сцепные свойства на льду и эффективность торможения на снегу, отменную управляемость на скользких покрытиях. Но есть легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте, а торможение на этом покрытии среднее.
Continental IceContact 3 — 1 место TestWorld, 2 место «За рулем»
Шины от немецкого производителя, у которых шипы впаяны, а в составе резины есть рапсовое масло, сохраняющие гибкость протектора при низких температурах.
Плюсы от TestWorld — короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на льду (но при резком маневре создается опасность заноса), хорошие управляемость и контролируемость на снегу, хорошая управляемость на асфальте. «За рулем» добавляет высокую проходимость.
У российских экспертов есть небольшие претензии к повышенному уровню внутреннего шума. Финны никаких минусов в этих шинах не увидели.
Nokian Hakkapeliitta 9 — 3 место TestWorld, 3 место «За рулем»
Финская компания в последней версии модели Hakkapeliitta использовала два типа шипов в плечевой и центральной зоне. Первые взаимодействуют с силами, направленными поперечно, вторые придают максимальное сцепление при продольно направленных силах.
TestWorld отмечает высокое сцепление и очень хорошую управляемость на льду, хорошую курсовую устойчивость. На снегу шины не преподнесут неприятных сюрпризов в любой ситуации. «За рулем» пишет, что покрышки уверенно цепляются за лед и асфальт, у них понятные управляемость и следование курсу, отличная проходимость, также они самые экономичные.
Из недостатков TestWorld замечает неточные реакции на повороты руля и склонность к резкой потере сцепления на сухом асфальте. «За рулем» считает, что великоват тормозной путь на снегу, есть легкие замечания к акустическому комфорту.
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — 3 место TestWorld, 4 место «За рулем»
Южнокорейские шины считаются отличным соотношением цены и качества. У этой модели по сравнению с предшественниками увеличено количество шипов.
Хорошее тяговое усилие на льду, хорошая управляемость и надежное сцепление на мокром асфальте — перечисляет плюсы TestWorld. «За рулем» выделяет надежное сцепление на льду;, высокую экономичность, выдающиеся проходимость и курсовую устойчивость на снегу, также шины самые тихие.
Минусами финские специалисты называют относительно длинный тормозной путь и склонность к избыточной поворачиваемости на льду, склонность к избыточной поворачиваемости на снегу, замедленные реакции на повороты руля и средняя эффективность торможения на сухом покрытии. Эксперты «За рулем» предъявляют небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте и оценивают торможение на асфальте как среднее.
Yokohama iceGUARD iG65 — 6 место TestWorld, 5 место «За рулем»
Создатели этих японских шин придумали новую конструкцию шипа. Сердечник выполнен в виде широкого многоугольника, что дает сцепление на льду, а «пятка» в форме многогранника удерживает шип в шине.
По результатам тестирования TestWorld, шина показывает хорошие результаты на сухом покрытии. С этим согласен «За рулем», которые добавляет в плюсы четкое следование курсу и уверенную проходимость на снегу.
TestWorld отмечает, что при резком маневре на льду может возникнуть избыточная поворачиваемость, а на мокром асфальте долго останавливают автомобиль. «За рулем» также говорит о сложной управляемости на скользких покрытиях. Минусы — низкая плавность хода и высокий уровень внутреннего шума.
Nokian Nordman 7 — 10 место TestWorld, 6 место «За рулем»
Эта финская модель — долгожитель, выпускается с 2011 года. В ней были применены технологии, удерживающие шип в вертикальном положении, и канавки, позволяющие шипу меньше вибрировать при соприкосновении с дорогой.
Nordman 7 обеспечивают хорошее продольное сцепление на льду, выделяет один плюс TestWorld. У «За рулем» их больше — завидная топливная экономичность, превосходная проходимость, надежное поведение при экстремальных маневрах на снегу.
TestWorld критикует шины за боковую устойчивость, из-за чего поведение шин становится проблематичным и непредсказуемым. «За рулем» добавляет в минусы слабое торможение на сухом асфальте и посредственный комфорт.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — 5 место TestWorld, не представлены в «За рулем»
Американские Goodyear были созданы специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которым в то же время присущи частые оттепели. Производитель заявляет о шипах оригинальной конструкции и множестве острых кромок на протекторе, обеспечивающих проходимость по рыхлому снегу.
Шины по результатам TestWorld обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на неровной поверхности, у них хорошая маневренность на сухом покрытии. Но легко теряют контакт на льду и на снегу, если чуть не рассчитать скорость входа в поворот.
Рейтинг летних шин 2021, тесты «За Рулём»
Пока цены на летние шины не взлетели, время решить, во что обуть свою «ласточку». И в этой нелегкой задаче помогут разобраться эксперты «За рулем», которые в 2020 провели тест летних шин размера 195/65 R15 от разных производителей.
Испытания проводились на полигоне АВТОВАЗа, а в качестве машины-носителя выступала Skoda Octavia с включенными АБС и ESP.
А мы представляем вам рейтинг летних шин 2021 года по данным тестов «За Рулём».
Топ-10 лучших летних шин 2021 года
10. Nexen N’Blue HD Plus
Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.
Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.
Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.
Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.
9. Goodyear EfficientGrip Compact
Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.
Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.
Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.
Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.
8. Toyo Proxes CF2
Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.
Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.
Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.
Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.
7. Nordman SX2
Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.
Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.
Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.
6. Yokohama BluEarth-Es ES32
Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.
У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.
Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.
Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.
5. Dunlop SP Sport FM800
Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.
В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.
Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.
Минусы: шумит, но не сильно.
4. Pirelli Cinturato P1 Verde
Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.
Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.
Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.
Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.
3. Nokian Hakka Green 2
Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.
Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.
Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.
Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.
2. Hankook Ventus Prime 3
Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.
И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.
Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.
Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.
1. Continental PremiumContact 6
Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».
Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.
Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.
Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.
Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101
По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.
Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.
По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.
Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.
По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.
Тест летних шин 2021 «За Рулём»: результаты
Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар лета, когда автовладельцы уже приобрели себе летнюю резину, то за основу рейтинга мы берем результаты прошлогоднего теста летних шин, 2021 год наилучшее время для их приобретения.
Какие летние шины лучше купить в итоге
На графике ниже представлены данные по соотношению цены и качества шин, где красным цветом обозначены переоцененные шины, а зелёным недооцененные.
Летние шины для кроссоверов 2021, видео Авторевю
Hankook или BridgeStone. Как правильно выбрать шины?
Правильно подобранные шины обеспечат надёжное функционирование каждого узла в автомобиле. Важно обратить внимание не только на характеристики изделия, но и на название производителя.
Hankook – чем они отличаются от конкурентов?
Основными достоинствами шин от компании Hankook давно признаются хороший показатель сцепления, отсутствие проблем в поведении с любыми сухими покрытиями.
Шины на лето и зиму одинаково хорошо себя показывают в условиях эксплуатации, характерных для нашей страны. Это лучшие изделия в своём классе, с другими их не сравнить.
Надёжность и стабильность приятно удивляют в моделях, которые повышают комфорт, безопасность во время движения по трассе.
Шины Hankook будут актуальным приобретением как для владельцев отечественных машин, так и для тех, кто путешествует на иномарках. Основное производство развёрнуто в Южной Корее.
В базовой комплектации продукция ставится на такие марки, как:
Основана компания Hankook ещё в 1945 году. Долгое время она выпускала продукцию только для внутреннего рынка. Лишь в 81 году открылось первое иностранное представительство, на территории США. Теперь на территории Китая и Германии, США, Кореи открыто четыре исследовательских центра. Представительства открыты не только в Японии и Голландии, но и в других странах. Несколько официальных дилеров Hankook есть и в нашей стране.
Особенности летних шин
Шины Hankook Dynapro HP стали одной из наиболее популярных линеек. Они относятся к классу скорости H, больше всего подходят для внедорожников класса «люкс». Модные боковины дополняют общий дизайн, а сам протектор выполнен в агрессивном спортивном стиле. Высокие ездовые показатели сохраняются как на мокром, так и на сухом асфальте. Это касается и бездорожья. Высокое содержание материала Silica обеспечивает максимальный уровень сцепления.
Hankook Kinergy Eco K425 – ещё одна серия, которую относят к классу скорости H. Это значит, что разгоняться на таких шинах можно максимум до 210 километров в час. У этой модели так же есть свои особенности.
Для самого широкого диапазона легковых авто предназначены модели Hankook Centrum K702, у которых индекс скорости T. Изделия, конструирование которых прошло под патронажем технологии TCT, имеют отличную сбалансированность. При этом поперечная устойчивость остаётся высокой.
Четыре кольцевых канала разделяют протектор ненаправленного типа, типичную низкую его разновидность. Эти же кольца защищают от эффекта аквапланирования.
Для спортивных седанов были разработаны Hankook с асимметричным рисунком. Особый ромбовидный рисунок увеличивает сцепление с дорогой, тягу. При движении шум снижается за счёт закругленных краёв у каналов. Широкие стальные корды нужны, чтобы сделать лучше стабильность в поворотах.
BridgeStone. Знак высокого качества
BridgeStone – компания, которая выпускает изделия, обеспечивающие идеальную управляемость, отличное сцепление, вне зависимости от погодных условий. Сама компания родом из Японии.
Основана была в 1931 году, гораздо раньше своего конкурента. Заводы этой компании открыты не только в Японии, но и на территории других стран, включающих Европу, Северную Америку. Шины Bridgestone выбирают автомобилисты во всём мире, благодаря неплохому соотношению между ценой и качеством.
Покрышки в широком ассортименте
Компания выпускают шины с доступной стоимостью и неплохим качествам благодаря таким слагаемым, как:
Выпускаются покрышки, предназначенные для спортивных машин, полноприводных и легковых транспортных средств. Налажено производство трёх классов: комфорт, премиум и стандарт. Покрышки линейки «спорт» выделяют в отдельную категорию. Каждый водитель найдёт то, что лучше соответствует его стилю вождения, характеристикам транспортного средства.
Производство и тестирование шин BridgeStone
Технический центр компании постоянно работает над тем, чтобы разработать новые модели. И сделать так, чтобы они удовлетворили запрос любой категории покупателей. Во время производства руководство внимательно следит за всеми его аспектами. Начиная с рисунка на протекторах, и заканчивая составом резины.
Технических центров у Bridgestone всего три – в США, Италии и Японии. Специалисты в каждом из них постоянно обмениваются друг с другом информацией. Очень много людей принимают участие в создании всего одной шины.
Тесты для покрышек условно делятся на три категории.
Проводятся испытания при движении на мокром грунте. Здесь профессиональные тест-пилоты смотрят, как ведут себя шины в реальных условиях, когда влажность достаточно высокая.
Продукция постоянно совершенствуется, иначе не получится удовлетворить все потребности потребителей. Одной из последних технологий стали высокие и узкие покрышки, для изготовления которых применили резиновую смесь. Пока у данных изделий нет конкурентов на рынке, если говорить об экономности.
Что ещё надо учесть, делая выбор?
Надо учитывать несколько особенностей, если приобретаются летние шины.
Каучук и сажа – основа, из которой делают резину именно для летних шин. Но могут присутствовать и другие виды химических соединений, это делается для улучшения поведения материала в разных условиях. Используя различные сочетания таких ингредиентов, производитель делает колёса наделёнными меньшим сопротивлением качению, например. Или они становятся более цепкими на мокрых дорогах.
Всё зависит от того, какие характеристики в приоритете у самого производителя. Главное – чтобы сами параметры были указаны в эксплуатационной инструкции, либо на маркировке.