что лучше зик или тотал
Моторное масло Total или ZIC
Лью Total Quartz 9000 5W-40 круглогодично во все машины (в семье 3 штуки). Распредвал конечно слышно, но расхода как такового не наблюдается. Моет неплохо (в наследство от предыдущего владельца достались отложения), не сказать чтоб прям вообще, но потихоньку-помаленьку двигатель изнутри отмывается 🙂 После 7500 км начинает угорать (проводил эксперимент), поэтому меняю раз в 5-6 тысяч. В минус 35 течёт уже плохо, но пытается. Нареканий нет в общем 🙂
Отличное качество, если это только не подделка. У меня лично жалоб вообще нет, оно полностью соответствует моим требованиям. Я доволен, поэтому рекомендую, как надежного и качественного производителя!
Для себя выбрал и использую Тotal и пока не жалею, заявленные параметры оно держит, хоть и пользуюсь недавно, но пока всё устраивает. Я доволен, советую приобретать.
Лада КАЛИНА 2010г. Только ZIC все 8 лет, замена после 10т.км, без долива. Движок работает, пробег 103тыс, нареканий нет!
В двигатель Zic 0W-20, еще с прошлой Хонды начал лить. Меняю раз в 5000 км. Уровень не падает. Пробовал Totachi — угорало.
После замены прокладки ГБЦ я залил Zic x9 5w30. И спустя 2000 км долил 2 литра масла. Честно сказать я в шоке. ДВС не дымит, ни утром при запуске ни при езде.
У жены ниссан марч, всегда лил Лукойл амортеч, заехав магазин и при отсутствии Лукойла, купил ЗИК. При заливки последнего заметил вязкость как у воды и тут же грубая работа мотора, сожрал пол уровня в течении недели, купил Лукойл и все встало на свои места.
Очередная замена масла. Прошлый раз заливал Zic 5-30Zic 5-30. Ушло примерно 3/4 уровня щупа за 5т.км, в основном трасса, города мало, за день проезжаю 60км от работы до дома, средняя скорость 100-110km/h.
Решил попробовать новое масло ZIC Zero 20 0w20 (162035). В сравнении с предыдущим маслом ZIC X9 FE никакой разницы в работе движка не заметил.
Моторное масло Total или ZIC
Хорошее масло, при своевременной замене проблем с ним вообще не возникает, всё хорошо работает. Думаю, что это достойный вариант, поэтому могу советовать!
Почти 4 года в мотор 2.0 HDI тотал кварц 9000 5w40, в коробку тотал, гур тотал, антифриз тотал, тормозная жидкость тотал. Доволен.
Я пробовал разные масла, но это понравилось больше всех потому, что нет никаких проблем с запуском мотора при минусовых температурах и в жару тоже всё отлично, поэтому рекомендую, он однозначно стоит своей цены!
Это масло себя хорошо показало на прошлом моём авто, его работой остался доволен. Проблем за всё время использования не обнаружил, поэтому не рискнул экспериментировать и в новую также залил Zic. Всем рекомендую, проверил на личном опыте!
150 000 км пробега на этом масле уже и все ОК, с двигателем проблем тоже не испытывал. Качество этого масла на высшем уровне, после каждого ТО его заливаю и машинка опять готова работать. Всем доволен и советую!
Масло 5w40 zic xq заливаю более 5 лет! Угар минимальный, мотор чистый! Только хорошее! Своих денег стоит с запасом!
Пару раз заливал данное масло в ниссан,первый раз на зиму 0\30 SN GF5,масло понравилось, решил на следующую зиму тоже залить, лето откатал на петроканаде 5\30. Заказал в автодоке, дома вскрыл проверил все как положено оригинал, но масло стало с новым допуском 0\30 SN Plus залил тишина двигатель шепчет, в гараже остатки слил в бутылку для наглядности.
И данные косяки по маслам именно с SN Plus у многих производителей,оставалось в гараже масло Петроканада старое SN и SN Plus новое,начал выливать из канистры старое течет,сн + вываливается. Значит SN Plus гуще и это видно даже на глаз,зачем масло портить магнием урезать молибден,бор,делать его гуще?
Эти новые присадки нужны только двигателям с прямым впрыском и турбонадувом,но большенству это не надо. Так же Kixx испортили этим PLUS сделали сгущенку,убрали молибден с бором,остался только магний одним словом кастрат а не масло.
Комментарии к отзыву
. причем здесь Кикс?! остальное по делу)
Вполне хорошее масло, я доволен.
Осенью заливал Zik x5 10w40. Так вот в морозы ниже 15С завести машину было почти невозможно, остатки масла в канистре в багажнике превращались в густой-густой мёд. Даже около 0С стартовала с большим напрягом. Да и расход чёт не радовал — 0.5л/1000км.
На Тотале расход к 70 тыс.км дошел до 1 л на 1000 км. Отказался от Тоталя.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА раскоксовка двигателя GREENOL на странице рейтинга
У глушителей AMD только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок Hola только 10 голосов! Рекомендуете?
У антигравия U-POL только 15 голосов! Рекомендуете?
У антирадара Xiaomi появился первый отзыв!
У секреток OEM KIA появился первый отзыв!
У бамперов РИФ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У чернителей Shine Systems только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У герметиков SIMP-SEAL появился первый отзыв!
Проголосовал ЗА раскоксовка двигателя GREENOL на странице рейтинга
У фаркопа Thule только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!
В авторейтинге рычагов для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.
На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
22 октября 2021, 23:28
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
22 октября 2021, 22:38
22 октября 2021, 20:26
22 октября 2021, 20:15
22 октября 2021, 19:32
22 октября 2021, 18:03
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
22 октября 2021, 15:00
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
22 октября 2021, 12:39
22 октября 2021, 10:59
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
22 октября 2021, 08:51
Краска для суппортов
22 октября 2021, 08:16
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 05:17
Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
21 октября 2021, 23:22
21 октября 2021, 21:37
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 октября 2021, 00:13
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Моторное масло Shell или Лукойл
Моторное масло Лукойл или Castrol
Моторное масло Лукойл или Mobil
Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY
Моторное масло Лукойл или ZIC
Моторное масло MOTUL или Лукойл
Моторное масло Лукойл или IDEMITSU
Моторное масло Лукойл или Mannol
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview моторные масла ZIC в целом оказались лучше, чем Total.
В октябре 2021 года на PartReview моторные масла ZIC в целом оказались популярнее чем Total.
По соотношению голосов моторные масла ZIC превзошли Total:
По количеству отзывов моторные масла ZIC превзошли Total:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.
Моторные масла ZIC или Моторные масла TOTAL — какие лучше
ОТВЕТНЫЙ ХОД
Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока что не производят. Количество участников заведомо скромное. А ведь вопрос, можно сказать, политический: можем или не можем?
Впрочем, где политика, там и оптимизм: дела не так плохи. Хотя бы потому, что не все импортные гранды из предыдущей экспертизы могли похвастаться и таким классом по API. А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.
В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…
СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ
Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.
Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.
Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.
Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».
Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.
Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.
ЧУМАЗЫЙ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ?
Получается, наши масла — то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?
Принцип распределения мест остался прежним — как в соревновании, проведенном между «иностранцами», но малое число участников упростило задачу. «Шелл» — образец для сравнения, продукция «Роснефти», имея вязкость 5W-40, автоматически отправилась во «внеконкурсный показ». А поскольку ЛУКОЙЛ во всех испытаниях оказывался хоть ненамного, но лучше ТНК, то ему и быть первым. Зато масло ТНК дешевле!
Виды масел Shell и ZIC
Чтобы было легче определится в выборе подходящей смазки, стоит отметить классификацию всех существующих моторных масел. А уже исходя из этого выбирать продукцию Шелл или ЗИК. В первую очередь нужно обратить внимание на состав масел. И Shell Helix, и ZIC выпускаются трех типов:
Основная разница заключается в базовой основе смазки. В одних используется переработанная нефть, а в других — искусственно созданная синтезированная база. Полусинтетические масла получают в результате смешивания первых двух вариантов, и сейчас они, пожалуй, популярны более всех других.
Еще по теме: Рейтинг моторных масел 2017
Кроме этого, смазка от Shell и ZIC может быть разработана для применения в бензиновых или в дизельных двигателях. Это связано с особенностями работы ДВС на разных видах топлива.
Основные характеристики масла
Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.
Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.
Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.
Как масло защищает двигатель
Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:
Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.
Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.
Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.
Что лучше выбрать: ZIC или Shell Helix
Согласно испытаниям и тестам, масла от обоих производителей характеризуются улучшенной текучестью, что способствует повышенной экономичности двигателя, а также легкому запуску ДВС в холодную погоду.
Еще по теме: Рейтинг японского автомасла
Систематизировав отзывы автовладельцев, мы получили еще некоторые данные. Есть мнение, что у автомасел ZIC база все же слабее, вследствие чего оно вырабатывает свой ресурс быстрее, чем Shell Helix. В то же время кто-то считает, что Шелл быстрее выгорает.
Но, разумеется, эти оценки субъективны, так как многое зависит и от состояния двигателя, и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому сказать однозначно, какой производитель выпускает лучшие моторные масла, Shell или ZIC, нельзя — обе компании изготавливают высококачественную продукцию, использование которой обеспечит долговечность двигателя автомобиля.
Для чего в масле присадки
Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.
В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.
Какие моторные масла популярнее — Total или ZIC?
В мае 2020 года на PartReview моторные масла ZIC в целом оказались популярнее чем Total.
По соотношению голосов моторные масла ZIC превзошли Total:
По количеству отзывов моторные масла ZIC превзошли Total:
Лукойл и зарубежные масла – сравнение
Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:
Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2020 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:
По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).
При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.
Какие моторные масла лучше — ZIC или Total?
В мае 2020 года на PartReview моторные масла ZIC в целом оказались лучше, чем Total.
Почему масло от Лукойл считается плохим
Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, Eneos, Kixx.
Также доступны сравнения моторных масел ZIC c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, Eneos, Kixx.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, MOTUL или Лукойл.