Переделка крафтера под авто для путешествий
Volkswagen Crafter автодом
Volkswagen Crafter 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Volkswagen Crafter автодом
Отзыв владельца
Проект самодельного дома на колесах
Цель: за весну-лето 2019 годы построить из грузового фургона полностью автономный дом на колесах и отправиться в путешествие к океану
Будут освещены все этапы проектирования, строительства, отделки и рассказы о путешествиях.
0. Рассказ о выборе машины и обзор первоначального состояния.
1. Планировка интерьера. Установка мультимедиа и камеры заднего вида.
2. Полная разборка, врезка окон и люка, шумоизоляция и теплоизоляция.
3. Переварка трассы глушителя, создание и установка баков для воды под днище. Создание и установка защиты картера.
4. Замена передних сидений на одноместные. Изготовление и установка поворотных платформ для сидений.
5. Установка автономного отопителя. Проектирование и установка защиты от воров.
6. Изготовление и установка экспедиционного багажника + лестница. Установка солнечных батарей на крышу.
7. Обшивка пола и стен изнутри автодома.
8. Установка электросистемы в дом.
9. Установка модуля спальни и модуля кухни.
10. Установка модуля душа и систем хранения.
11. Регистрация изменений в ПТС и СТС.
12. Изготовление систем крепления и хранения спортивного инвентаря.
13. Бонус. Изготовление и установка платформы-калитки для перевозки мотоцикла.
Присоединяйтесь, чтобы следить за проектом. Будет интересно!
Переделка крафтера под авто для путешествий
Отопление:
— Газовый отопитель Truma Combi 6 (6 кВт) вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 795 Евро
— Газовый отопитель Truma Combi 4E (4 кВт) + Электро вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 895 Евро
— Газовый отопитель Truma Combi 6E (6 кВт) + Электро вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 1.335 Евро
— Дизельный отопитель вместо газового Truma Combi 4 (4 кВт): 1.395 Евро
ГАЗ:
— Дуо контроль CS: 255 Евро
— Датчик утечки газа (3 вида распознает): 91 Евро
— Газовый фильтр: 56 Евро
— 2х алюм. заправляемых газовых баллона с внешним гнездом для заправки (авто стоп заправки на 80%) : 1.358 Евро
— Внешний выход газа: 111 Евро
Кондиционер:
— Кондиционер WEBASTO 2000 Вт: 1.820 Евро
— Кондиционер Dometic 1700 Вт: 2.239 Евро
— Кондиционер Dometic 2200 Вт: 2.427 Евро
Спальные места:
— Дополнительная кровать сзади, второй уровень (2 спальных мест): 1.122 Евро
— Электрическая кровать спереди (2 спальных мест): 1.632 Евро
— Второй ряд дивана с доп. 2 ремнями, складывается в кровать (2 спальных мест): 1.423 Евро
Интерьер водительской кабинки:
— Подогрев одного сиденья: 170 Евро
— Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в другую ткань: 369 Евро
— Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в эко кожу: 476 Евро
— Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в натуральную кожу: 584 Евро
— Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды тканью: 358 Евро
— Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды эко кожей: 465 Евро
— Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды натуральной кожей: 573 Евро
— Обычная шторка: 110 Евро
— Термо-шторка: 390 Евро
— Термомат снаружи на кабинку: 627 Евро
— Система затемнения окон REMIS: 654 Евро
Структура:
— Изоляция стен 40 мм вместо 20 мм: 390 Евро
— Индивидуальный ламинат для мебели: 1.358 Евро
— Москитная сетка для входной двери сбоку: 380 Евро
— Алюм. пол багажника: 200 Евро
Окна:
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 28 x 38 см: 356 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 49 x 50 см: 387 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 60 x 45 см: 407 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 75 x 46 см: 417 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 82 x 32 см: 427 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 90 x 45 см: 458 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 96 x 45 см: 478 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 99 x 47 см: 489 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 в задней двери 49 х 50 см: 676 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 сзади у кровати 70 х 51 см: 759 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 сзади у кровати 96 х 45 см: 759 Евро
Люки:
— Люк двухкамерный 70 х 50 см вместо люка 40 х 40 см: 473 Евро
— Люк двухкамерный 90 х 60 см вместо люка 40 х 40 см: 658 Евро
— Люк двухкамерный дополнительный 70 х 50 см: 569 Евро
— Люк двухкамерный дополнительный 90 х 60 см: 753 Евро
Телевидение:
— Установка антенны и проводка кабеля: 255 Евро
— Держатель для телевизора: 153 Евро
— 12 В телевизор 18,5″: 305 Евро
— 12 В телевизор 21,5″: 409 Евро
Кухня:
— 95 л. холодильник вместо 60 л.: 518 Евро
— 149 л. холодильник вместо 60 л.: 1.193 Евро
Ванная:
— Деревянная душевая решетка: 85 Евро
— Дополнительное прямоугольное зеркало у двери ванной снаружи: 122 Евро
Безопасность:
— Доп. замки на двери кабинки и правую сдвижную дверь: 339 Евро
— Сейф Carbest 24 х 17 х 18 см: 108 Евро
— Сейф Rex 31 х 20 х 20 см: 112 Евро
— Сейф 25 х 13 х 22 см: 214 Евро
— Сейф AL-KO 30 х 24 х 20 см: 223 Евро
— Сейф 28 х 18 х 26 см (под сиденье): 240 Евро
— Сейф 28 х 18 х 35 см (под сиденье): 274 Евро
— Сейф 30 х 16 х 40 см: 305 Евро
— Сейф 35,5 х 18 х 45 см (под сиденье): 357 Евро
Внешние установки:
— Велодержатель: 544 Евро
— Изоляция бака сточной воды: 250 Евро
— Зимний слив бака сточной воды: 75 Евро
— Маркиза (тент): 1.020 Евро
— Лестница сзади для подъёма на крышу: 342 Евро
— Рейлинги на крышу: 573 Евро
— Внешнее подключение душа: 138 Евро
— Внешнее подключение 12 В/ 230 В/ ТВ: 48 Евро
Переоборудование Volkswagen Crafter
- Гарантия качества на все виды работы Программа поощерения клиентов Переоборудуем любой автомобиль Решаем нестандартные задачи
Переоборудование микроавтобуса позволяет подготовить его для перевозки грузов, пассажиров или использования в качестве комфортабельного семейного автомобиля для путешествий и отдыха на природе. Модернизация салона и багажного отделения позволяет реализовать самые оригинальные решения и создать идеальный автомобиль, полностью соответствующий вашим требованиям. Мы предлагаем профессиональное переоборудование Volkswagen Crafter в СПб в строгом соответствии с требованиями правил безопасности перевозки пассажиров и транспортировки грузов.
Для обшивки салона могут быть использованы такие материалы, как натуральная кожа, экокожа и алькантара для создания уникального и роскошного интерьера.
Специалисты нашего автосервиса всегда готовы выполнить работы любой сложности. Благодаря многолетнему опыту мастеров и профессиональному оборудованию мы всегда гарантируем высокое качество проводимых работ. К ним относятся:
Также мы можем предложить переоборудовать салон «Фольксваген Крафтер» в «турист» или дом на колесах, т. е. подготовить его для комфортных поездок на большие расстояния.
Переделка Volkswagen в дом на колесах
В последние годы дома на колесах быстро набирают популярность среди любителей путешествий и активного отдыха на природе. Комплексное переоборудование «Фольксваген Крафтер» в дом на колесах позволяет создать комфортное и одновременно мобильное жилье со всеми необходимыми условиями.
Неотъемлемой частью дома на колесах является удобное спальное место, кухня и санузел. Дополнительно могут быть установлены телевизор, акустическая система и другая электроника.
Неоспоримым преимуществом дома на колесах на базе микроавтобуса является возможность эксплуатировать его в городских условиях даже во время многочасовых пробок.
Переделаем грузовой фургон в пассажирский
Пассажироперевозки всегда пользовались большим спросом, поэтому переделка «Фольксваген Крафтер» в грузопассажирский фургон является популярной услугой в нашем автосервисе. Подготовка транспортного средства для перевозки пассажиров включает в себя следующие работы:
Для удобства перевозки багажа в пассажирском микроавтобусе могут быть установлены дополнительные полки или произведена обшивка багажного отделения.
Стоимость переоборудования «Фольксваген Крафтер» в СПб
Солидный опыт работы с коммерческим автотранспортом позволяет нам выполнять любые работы по переоборудованию и установке дополнительных элементов в микроавтобусы всех марок и моделей. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, качественное выполнение работ, а также предоставляем помощь в оформлении переоборудованных транспортных средств, что сэкономит ваше время и силы. Также неоспоримым преимуществом нашего автоцентра являются неизменно выгодные цены на переоборудование «Фольксваген Крафтер» в Санкт-Петербурге, в чем вы всегда можете убедиться лично.
Переоборудование Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter легко трансформируется из фургона в грузопассажир или же автомобиль спецназначения, его конструкция позволяет выполнять задачи, которые вам нужны в первую очередь.
Автомобиль такси на базе Volkswagen Crafter
В микроавтобус ФольксВаген Крафтер можно установить 19+1 пассажирских мест. Автомобиль также обладает высокими потолками, благодаря чему 7 пассажиров может вместиться стоя, без ущерба для своего удобства. В салоне устанавливается вентиляция и система обогрева. Такое такси маневренно и экономично, идеально подходит для городских дорог.
Переоборудование ФольксВаген Крафтер в грузопассажирский автомобиль
ФольксВаген Крафтер позволяет перевозить груз до 5000 кг и отличается широким размахом дверей, что удобно для погрузки/разгрузки. Переделка в грузопассажир включает установку сидений Ривьера, которые можно сдвинуть по направляющей, тем самым увеличив место для перевозки груза. В салон также можно установить перегородку между пассажирскими сидениями и грузовым отсеком. Такое переоборудование Volkswagen Crafter отличный вариант для малого бизнеса, или личных целей.
ФольксВаген Крафтер как ф ургон-рефрижератор
ФольксВаген Крафтер позволяет перевозить до 5 тонн груза, а имея широкий и высокий грузовой отсек, он удобен для установки холодильного оборудования. Также проводится термоизоляция фургона: двери оснащаются теплоизолированными накладками, а кузов утепляется сендвич панелями. Автомобиль подходит для перевозк замороженной и слабозамороженнной продукции. Возможна установка температурных режимов FRA, FRB и FRС типов. Кузов автомобиля можно разделить на 2 отсека или же оставить 1.
ФольксВаген Крафтер как туристический микроавтобус
Туристический микроавтобус на базе ФольксВаген Крафтер позволяет перевозить до 20 человек с комфортом и высоким уровнем безопасности. В салон автомобиля устанавливаются системы кондиционирования и обогрева, проводится монтаж пассажирских сидений с подлокотниками и ремнями безопасности. Пол в салоне покрывается антискользящим покрытием, что делает передвижения пассажиров более безопасным.
Volkswagen Crafter экономичный автомобиль с высокой маневренностью. Он легко поддается модификациям, а с специалистами Бас-Комплект вы сомжете переоборудовать ваш микроавтобус под любые цели
Муки выбора. Микроавтобус как «заготовка» под кемпер
Ну вот любим мы путешествовать! Нам нравится дорога, мы любим открывать что-то новое для себя. За последние пару-тройку лет у нас были путешествия в Уфу, в Очёр Пермского края, Москву, Крым-2018 и Крым-2019. Всё это на двух наших авто, CHEVROLET Lumina APV и NISSAN Micra. И если первые три путешествия это больше перемещение из пункта А в пункт Б, то крымские поездки это отдых, это открытие для себя чего-то нового, это палаточный лагерь и каждый раз новое место ночёвки. Я давно уже засматривался на автодома, но семейный бюджет не позволяет пока взять и вынуть хотя бы миллион на то, что будет использоваться месяц в году. И было принято решение продать моего Белого и купить что-то побольше, для переделки в автодом. Слово «что-то» тут ключевое. Откровенно признаться, я плохой знаток коммерческого транспорта и кроме, пожалуй, VW T4 ничего не знаю. Но тэшка не подходит по причине дурацкой высокой крыши, которая сильно идёт на сужение кверху, отнимая полезный объем, да и внешний вид с ней, честно говоря, убогий.
У меня уже была попытка соскочить с пластмассового американского автомобиля в пользу чего-то большего, но этой весной я пришел к выводу, что от добра добра не ищут и построил на его базе скромный, бюджетный мини-кемпер. Мы обкатали его в Крыму, поняли его сильные и слабые стороны. Результат один — нам нужен большой автомобиль.
Какие же требования я в него вкладываю? Давайте выделю их жирным. Во-первых, и это одно из самых главных условий — высокая крыша. Я не хочу ходить по дому пригнувшись. И в автодоме должен быть санузел. То есть душ/туалет. А это опять высота крыши. Ну и кемпер хочу строить с возможностью путешествовать до 4 человек с устройством двух спальных мест над кабиной либо двухэтажной кровати. А это примерно 190-200 см в будке.
Категория В. У нас два водителя в семье, и ни у кого нет иных четырехколесных категорий, кроме В. Кроме того, D это техосмотр 2 раза в год. Но зато очень много предложений на вторичке, правда, это в 99% бывшие маршрутки с пробегом в 500-800 тыс.
Бюджет скромный, до 400 тыс.
Двигатель, скорее всего, дизель. И если год назад я категорически был за бензиновые моторы, то рассказ крымского извозчика (FORD Transit 2003, 2.4 turbo-diesel) и поездка с ним по горам заставили меня склонить чашу весов в сторону двигателя на тяжелом топливе. Да и всякие Webasto und Eberspächer как правило дизеля и ставить второй бак в случае бензинового двигателя мне не хочется.
Привод передний. Поскольку машина будет нагружена всегда более-менее одним и тем же грузом, а бак с водой и аккумуляторы постараюсь запихнуть в колесную базу, то передний привод предпочтительнее. Задний имеет смысл при постоянной хорошей загрузке ведущей оси, а на тонну мебели и шмурдяка, наверное, не наберется.
Тип автомобиля — легковые прочие либо грузопассажир 5 мест без перегородки.
Примерно такие требования у меня к ракете-носителю нашего экипажа. Что же будет внутри? Уже упомянутые санузел (душ-туалет), 4 спальных места. Организация спальника мне видится или 2+2 в противоположных концах кемпера (2 над кабиной, не основное) 2 в корме (хозяйские места). Все это будет макетироваться уже на приобретенном авто, но высотная составляющая всех вариантов компоновки при покупке должна постоянно сидеть в голове.
Итак, под мои скромные требования подходят следующие автомобили:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— MERCEDES-BENZ Sprinter
— MERCEDES-BENZ T1
— LDV Maxus
Рассматривал даже Соболи, но они короткие и российские. Я уже 16-17 лет владею только иномарками и пересаживаться опять на заготовку заготовки желания нет. Потому как ломаются и эргономика как наука на нашей родине пока неизвестна.
Прошла неделя плотных поисков на основных автопорталах. Параллельно я изучал форумы заинтересовавших меня моделей авто, общался тут на Драйве с реальными владельцами, бывшими владельцами, читал отзывы в интернете и приставал на улице к тем владельцам, кого заносило в наш яхт-клуб. У меня имеется дурацкая привычка перед покупкой чего-либо серьёзного плотно атаковать интернет в поисках наилучшей модели из тех, что доступны моему кошельку.
Результатом поисков стало то, что я омолодил претендентов на пополнение своего гаража на одно поколение вверх. И, соответственно, поднял бюджет до полумиллиона. Из предвыборной гонки ушёл MERCEDES-BENZ T1. Изучая отзывы, смотря фото я поставил крест и на Спринтере. Турнирная таблица выстроилась таким образом, по мере предпочтения:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroёn Jumper)
— LDV Maxus
Спустя еще пару дней в мои сети попался владелец красного Дукато. Сначала он шарахнулся от меня, подумав, что я с претензиями какими-то, но потом минут двадцать увлечённо рассказывал про свой автомобиль. Я постоянно задавал ему корректирующие его повествование вопросы, избегая чтения дифирамбов, а под конец он сказал, что помимо Дукато у него есть еще и Транзит. Естественно, что тема перешла потрепаться за Форда и он подтвердил мои смутные сомнения по поводу его надежности и юзабельности. Низкая коррозионная устойчивость, более «деревянное» рабочее место водителя, менее дружелюбное (по сравнению с Дукато) отношение к водителю. Не забывайте, что я постоянно держу в голове, что водителей в нашем экипаже 2 и один из них — девочка. Автомата (к сожалению или к счастью) у нас не будет и это единственный минус для девушки. Но она ездила когда-то на Калине с механикой, так что, уверен, справится и с другим авто на палке.
Кстати, по поводу «палки». Скорее всего вы улыбнётесь, но одной из основных причин омоложения поколения авто было то, что рычаг КПП на них переместился с пола на торпедо, что является плюсом для меня, т.к. легче поставить передние вращающиеся кресла, легче переходить из-за руля в салон. Все же несколько лет владения американским авто с кочергой на руле оставило неизгладимые отпечатки в моей тонкой душевной конструкции.
Вот так Дукато вырвался вперед. Рейтинг стал проще:
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— LDV Maxus
Максус понравился. Даже нашел в продаже экземпляр, похоже, из-под киношников. У него салон уже был переделан под что-то, напоминающее кемпер. Спальник в корме и довольно большой стол, на котором на фото стоял ноутбук, а в углу висел довольно большой экран. И еще в стол вмонтирована раковина и есть отсек для газовой плитки. И даже био-туалет имелся, замаскированный под шкаф. Но малая распространенность данной модели, вопросы по поиску запчастей для довольно редкого англичанина с итальянским мотором отпугивали от него. Привлекает цена — они на сотню дешевле Дукато и его собратьев при прочих равных условиях.
Вот так поиск стал ограничиваться троицей FIAT Ducato (PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper). Выяснив, что у французов стоят свои моторы (а по факту — от FORD Transit), что лучший двигатель у троицы это Ивековский дизель на Фиате, и французов я не люблю еще с Наполеона, то финалистом стал FIAT Ducato в 244 кузове.
Чисто теоретически, по деньгам на цыпочках я могу войти в касту владельцев 250ых (губастых), но у них хуже геометрическая проходимость (а для кемпера это важно!) и они менее надежны в целом. Итак, ищу Дукато, скорее всего Елабугу, года так 2010-2012, на максимальной крыше и максимальной базе. С дизелем 2,3 л 110 л.с.
И вот тут засада. Мы ездили с супругой в автосалон с бэушными тачками, просто посидеть в Дукато с короткой базой, заодно примериться к салону. Короткая явно не подходила нам по будущей компоновке, но на рынке из остекленных их подавляющее большинство. Остальное — маршрутки с категорией D. Это значит, что нужно ввязываться в игры под названием «Найди чувака с категорией, чтобы перегнать свой авто с места на место» и «Переоборудование пассажирского микроавтобуса в грузовой с количеством мест 8+1 и изменением категории с D на В»
Процедура не сказать, чтобы простая, но вполне проходимая многочисленными энтузиастами. Не я первый, но я к этому и не стремлюсь. Зато сузилась область поисков и осталось только дождаться, когда на рынок вывалится МОЙ Дукато, соответствующий моим многочисленным требованиям.