Переделка крафтера под авто для путешествий

Volkswagen Crafter автодом

Volkswagen Crafter 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

Volkswagen Crafter автодом

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

Отзыв владельца

Проект самодельного дома на колесах

Цель: за весну-лето 2019 годы построить из грузового фургона полностью автономный дом на колесах и отправиться в путешествие к океану

Будут освещены все этапы проектирования, строительства, отделки и рассказы о путешествиях.

0. Рассказ о выборе машины и обзор первоначального состояния.
1. Планировка интерьера. Установка мультимедиа и камеры заднего вида.
2. Полная разборка, врезка окон и люка, шумоизоляция и теплоизоляция.
3. Переварка трассы глушителя, создание и установка баков для воды под днище. Создание и установка защиты картера.
4. Замена передних сидений на одноместные. Изготовление и установка поворотных платформ для сидений.
5. Установка автономного отопителя. Проектирование и установка защиты от воров.
6. Изготовление и установка экспедиционного багажника + лестница. Установка солнечных батарей на крышу.
7. Обшивка пола и стен изнутри автодома.
8. Установка электросистемы в дом.
9. Установка модуля спальни и модуля кухни.
10. Установка модуля душа и систем хранения.
11. Регистрация изменений в ПТС и СТС.
12. Изготовление систем крепления и хранения спортивного инвентаря.
13. Бонус. Изготовление и установка платформы-калитки для перевозки мотоцикла.

Присоединяйтесь, чтобы следить за проектом. Будет интересно!

Источник

Переделка крафтера под авто для путешествий

Отопление:
— Газовый отопитель Truma Combi 6 (6 кВт) вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 795 Евро
— Газовый отопитель Truma Combi 4E (4 кВт) + Электро вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 895 Евро
— Газовый отопитель Truma Combi 6E (6 кВт) + Электро вместо Truma Combi 4 (4 кВт): 1.335 Евро
— Дизельный отопитель вместо газового Truma Combi 4 (4 кВт): 1.395 Евро

ГАЗ:
— Дуо контроль CS: 255 Евро
— Датчик утечки газа (3 вида распознает): 91 Евро
— Газовый фильтр: 56 Евро
— 2х алюм. заправляемых газовых баллона с внешним гнездом для заправки (авто стоп заправки на 80%) : 1.358 Евро
— Внешний выход газа: 111 Евро

Кондиционер:
— Кондиционер WEBASTO 2000 Вт: 1.820 Евро
— Кондиционер Dometic 1700 Вт: 2.239 Евро
— Кондиционер Dometic 2200 Вт: 2.427 Евро

Спальные места:
— Дополнительная кровать сзади, второй уровень (2 спальных мест): 1.122 Евро
— Электрическая кровать спереди (2 спальных мест): 1.632 Евро
— Второй ряд дивана с доп. 2 ремнями, складывается в кровать (2 спальных мест): 1.423 Евро

Интерьер водительской кабинки:
— Подогрев одного сиденья: 170 Евро
— Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в другую ткань: 369 Евро
— Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в эко кожу: 476 Евро
— Переобшивка водительского и пассажирского сиденья в натуральную кожу: 584 Евро
— Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды тканью: 358 Евро
— Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды эко кожей: 465 Евро
— Обшивка руля, КПП и часть элемента торпеды натуральной кожей: 573 Евро
— Обычная шторка: 110 Евро
— Термо-шторка: 390 Евро
— Термомат снаружи на кабинку: 627 Евро
— Система затемнения окон REMIS: 654 Евро

Структура:
— Изоляция стен 40 мм вместо 20 мм: 390 Евро
— Индивидуальный ламинат для мебели: 1.358 Евро
— Москитная сетка для входной двери сбоку: 380 Евро
— Алюм. пол багажника: 200 Евро

Окна:
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 28 x 38 см: 356 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 49 x 50 см: 387 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 60 x 45 см: 407 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 75 x 46 см: 417 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 82 x 32 см: 427 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 90 x 45 см: 458 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 96 x 45 см: 478 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой Сarbest RW Van 99 x 47 см: 489 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 в задней двери 49 х 50 см: 676 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 сзади у кровати 70 х 51 см: 759 Евро
— Затемненное двухкамерное окно с алюм. рамой, защитой от солнца и москитной сеткой Dometic S7 сзади у кровати 96 х 45 см: 759 Евро

Люки:
— Люк двухкамерный 70 х 50 см вместо люка 40 х 40 см: 473 Евро
— Люк двухкамерный 90 х 60 см вместо люка 40 х 40 см: 658 Евро
— Люк двухкамерный дополнительный 70 х 50 см: 569 Евро
— Люк двухкамерный дополнительный 90 х 60 см: 753 Евро

Телевидение:
— Установка антенны и проводка кабеля: 255 Евро
— Держатель для телевизора: 153 Евро
— 12 В телевизор 18,5″: 305 Евро
— 12 В телевизор 21,5″: 409 Евро

Кухня:
— 95 л. холодильник вместо 60 л.: 518 Евро
— 149 л. холодильник вместо 60 л.: 1.193 Евро

Ванная:
— Деревянная душевая решетка: 85 Евро
— Дополнительное прямоугольное зеркало у двери ванной снаружи: 122 Евро

Безопасность:
— Доп. замки на двери кабинки и правую сдвижную дверь: 339 Евро
— Сейф Carbest 24 х 17 х 18 см: 108 Евро
— Сейф Rex 31 х 20 х 20 см: 112 Евро
— Сейф 25 х 13 х 22 см: 214 Евро
— Сейф AL-KO 30 х 24 х 20 см: 223 Евро
— Сейф 28 х 18 х 26 см (под сиденье): 240 Евро
— Сейф 28 х 18 х 35 см (под сиденье): 274 Евро
— Сейф 30 х 16 х 40 см: 305 Евро
— Сейф 35,5 х 18 х 45 см (под сиденье): 357 Евро

Внешние установки:
— Велодержатель: 544 Евро
— Изоляция бака сточной воды: 250 Евро
— Зимний слив бака сточной воды: 75 Евро
— Маркиза (тент): 1.020 Евро
— Лестница сзади для подъёма на крышу: 342 Евро
— Рейлинги на крышу: 573 Евро
— Внешнее подключение душа: 138 Евро
— Внешнее подключение 12 В/ 230 В/ ТВ: 48 Евро

Источник

Переоборудование Volkswagen Crafter

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

    Гарантия качества на все виды работы Программа поощерения клиентов Переоборудуем любой автомобиль Решаем нестандартные задачи

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

Переоборудование микроавтобуса позволяет подготовить его для перевозки грузов, пассажиров или использования в качестве комфортабельного семейного автомобиля для путешествий и отдыха на природе. Модернизация салона и багажного отделения позволяет реализовать самые оригинальные решения и создать идеальный автомобиль, полностью соответствующий вашим требованиям. Мы предлагаем профессиональное переоборудование Volkswagen Crafter в СПб в строгом соответствии с требованиями правил безопасности перевозки пассажиров и транспортировки грузов.

Для обшивки салона могут быть использованы такие материалы, как натуральная кожа, экокожа и алькантара для создания уникального и роскошного интерьера.

Специалисты нашего автосервиса всегда готовы выполнить работы любой сложности. Благодаря многолетнему опыту мастеров и профессиональному оборудованию мы всегда гарантируем высокое качество проводимых работ. К ним относятся:

Также мы можем предложить переоборудовать салон «Фольксваген Крафтер» в «турист» или дом на колесах, т. е. подготовить его для комфортных поездок на большие расстояния.

Переделка Volkswagen в дом на колесах

В последние годы дома на колесах быстро набирают популярность среди любителей путешествий и активного отдыха на природе. Комплексное переоборудование «Фольксваген Крафтер» в дом на колесах позволяет создать комфортное и одновременно мобильное жилье со всеми необходимыми условиями.

Неотъемлемой частью дома на колесах является удобное спальное место, кухня и санузел. Дополнительно могут быть установлены телевизор, акустическая система и другая электроника.

Неоспоримым преимуществом дома на колесах на базе микроавтобуса является возможность эксплуатировать его в городских условиях даже во время многочасовых пробок.

Переделаем грузовой фургон в пассажирский

Пассажироперевозки всегда пользовались большим спросом, поэтому переделка «Фольксваген Крафтер» в грузопассажирский фургон является популярной услугой в нашем автосервисе. Подготовка транспортного средства для перевозки пассажиров включает в себя следующие работы:

Для удобства перевозки багажа в пассажирском микроавтобусе могут быть установлены дополнительные полки или произведена обшивка багажного отделения.

Стоимость переоборудования «Фольксваген Крафтер» в СПб

Солидный опыт работы с коммерческим автотранспортом позволяет нам выполнять любые работы по переоборудованию и установке дополнительных элементов в микроавтобусы всех марок и моделей. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, качественное выполнение работ, а также предоставляем помощь в оформлении переоборудованных транспортных средств, что сэкономит ваше время и силы. Также неоспоримым преимуществом нашего автоцентра являются неизменно выгодные цены на переоборудование «Фольксваген Крафтер» в Санкт-Петербурге, в чем вы всегда можете убедиться лично.

Источник

Переоборудование Volkswagen Crafter

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

Volkswagen Crafter легко трансформируется из фургона в грузопассажир или же автомобиль спецназначения, его конструкция позволяет выполнять задачи, которые вам нужны в первую очередь.

Автомобиль такси на базе Volkswagen Crafter

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

В микроавтобус ФольксВаген Крафтер можно установить 19+1 пассажирских мест. Автомобиль также обладает высокими потолками, благодаря чему 7 пассажиров может вместиться стоя, без ущерба для своего удобства. В салоне устанавливается вентиляция и система обогрева. Такое такси маневренно и экономично, идеально подходит для городских дорог.

Переоборудование ФольксВаген Крафтер в грузопассажирский автомобиль

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

ФольксВаген Крафтер позволяет перевозить груз до 5000 кг и отличается широким размахом дверей, что удобно для погрузки/разгрузки. Переделка в грузопассажир включает установку сидений Ривьера, которые можно сдвинуть по направляющей, тем самым увеличив место для перевозки груза. В салон также можно установить перегородку между пассажирскими сидениями и грузовым отсеком. Такое переоборудование Volkswagen Crafter отличный вариант для малого бизнеса, или личных целей.

ФольксВаген Крафтер как ф ургон-рефрижератор

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

ФольксВаген Крафтер позволяет перевозить до 5 тонн груза, а имея широкий и высокий грузовой отсек, он удобен для установки холодильного оборудования. Также проводится термоизоляция фургона: двери оснащаются теплоизолированными накладками, а кузов утепляется сендвич панелями. Автомобиль подходит для перевозк замороженной и слабозамороженнной продукции. Возможна установка температурных режимов FRA, FRB и FRС типов. Кузов автомобиля можно разделить на 2 отсека или же оставить 1.

ФольксВаген Крафтер как туристический микроавтобус

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

Туристический микроавтобус на базе ФольксВаген Крафтер позволяет перевозить до 20 человек с комфортом и высоким уровнем безопасности. В салон автомобиля устанавливаются системы кондиционирования и обогрева, проводится монтаж пассажирских сидений с подлокотниками и ремнями безопасности. Пол в салоне покрывается антискользящим покрытием, что делает передвижения пассажиров более безопасным.

Volkswagen Crafter экономичный автомобиль с высокой маневренностью. Он легко поддается модификациям, а с специалистами Бас-Комплект вы сомжете переоборудовать ваш микроавтобус под любые цели

Источник

Муки выбора. Микроавтобус как «заготовка» под кемпер

Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть фото Переделка крафтера под авто для путешествий. Смотреть картинку Переделка крафтера под авто для путешествий. Картинка про Переделка крафтера под авто для путешествий. Фото Переделка крафтера под авто для путешествий

Ну вот любим мы путешествовать! Нам нравится дорога, мы любим открывать что-то новое для себя. За последние пару-тройку лет у нас были путешествия в Уфу, в Очёр Пермского края, Москву, Крым-2018 и Крым-2019. Всё это на двух наших авто, CHEVROLET Lumina APV и NISSAN Micra. И если первые три путешествия это больше перемещение из пункта А в пункт Б, то крымские поездки это отдых, это открытие для себя чего-то нового, это палаточный лагерь и каждый раз новое место ночёвки. Я давно уже засматривался на автодома, но семейный бюджет не позволяет пока взять и вынуть хотя бы миллион на то, что будет использоваться месяц в году. И было принято решение продать моего Белого и купить что-то побольше, для переделки в автодом. Слово «что-то» тут ключевое. Откровенно признаться, я плохой знаток коммерческого транспорта и кроме, пожалуй, VW T4 ничего не знаю. Но тэшка не подходит по причине дурацкой высокой крыши, которая сильно идёт на сужение кверху, отнимая полезный объем, да и внешний вид с ней, честно говоря, убогий.

У меня уже была попытка соскочить с пластмассового американского автомобиля в пользу чего-то большего, но этой весной я пришел к выводу, что от добра добра не ищут и построил на его базе скромный, бюджетный мини-кемпер. Мы обкатали его в Крыму, поняли его сильные и слабые стороны. Результат один — нам нужен большой автомобиль.

Какие же требования я в него вкладываю? Давайте выделю их жирным. Во-первых, и это одно из самых главных условий — высокая крыша. Я не хочу ходить по дому пригнувшись. И в автодоме должен быть санузел. То есть душ/туалет. А это опять высота крыши. Ну и кемпер хочу строить с возможностью путешествовать до 4 человек с устройством двух спальных мест над кабиной либо двухэтажной кровати. А это примерно 190-200 см в будке.

Категория В. У нас два водителя в семье, и ни у кого нет иных четырехколесных категорий, кроме В. Кроме того, D это техосмотр 2 раза в год. Но зато очень много предложений на вторичке, правда, это в 99% бывшие маршрутки с пробегом в 500-800 тыс.

Бюджет скромный, до 400 тыс.

Двигатель, скорее всего, дизель. И если год назад я категорически был за бензиновые моторы, то рассказ крымского извозчика (FORD Transit 2003, 2.4 turbo-diesel) и поездка с ним по горам заставили меня склонить чашу весов в сторону двигателя на тяжелом топливе. Да и всякие Webasto und Eberspächer как правило дизеля и ставить второй бак в случае бензинового двигателя мне не хочется.

Привод передний. Поскольку машина будет нагружена всегда более-менее одним и тем же грузом, а бак с водой и аккумуляторы постараюсь запихнуть в колесную базу, то передний привод предпочтительнее. Задний имеет смысл при постоянной хорошей загрузке ведущей оси, а на тонну мебели и шмурдяка, наверное, не наберется.

Тип автомобиля — легковые прочие либо грузопассажир 5 мест без перегородки.

Примерно такие требования у меня к ракете-носителю нашего экипажа. Что же будет внутри? Уже упомянутые санузел (душ-туалет), 4 спальных места. Организация спальника мне видится или 2+2 в противоположных концах кемпера (2 над кабиной, не основное) 2 в корме (хозяйские места). Все это будет макетироваться уже на приобретенном авто, но высотная составляющая всех вариантов компоновки при покупке должна постоянно сидеть в голове.

Итак, под мои скромные требования подходят следующие автомобили:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— MERCEDES-BENZ Sprinter
— MERCEDES-BENZ T1
— LDV Maxus

Рассматривал даже Соболи, но они короткие и российские. Я уже 16-17 лет владею только иномарками и пересаживаться опять на заготовку заготовки желания нет. Потому как ломаются и эргономика как наука на нашей родине пока неизвестна.

Прошла неделя плотных поисков на основных автопорталах. Параллельно я изучал форумы заинтересовавших меня моделей авто, общался тут на Драйве с реальными владельцами, бывшими владельцами, читал отзывы в интернете и приставал на улице к тем владельцам, кого заносило в наш яхт-клуб. У меня имеется дурацкая привычка перед покупкой чего-либо серьёзного плотно атаковать интернет в поисках наилучшей модели из тех, что доступны моему кошельку.

Результатом поисков стало то, что я омолодил претендентов на пополнение своего гаража на одно поколение вверх. И, соответственно, поднял бюджет до полумиллиона. Из предвыборной гонки ушёл MERCEDES-BENZ T1. Изучая отзывы, смотря фото я поставил крест и на Спринтере. Турнирная таблица выстроилась таким образом, по мере предпочтения:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroёn Jumper)
— LDV Maxus

Спустя еще пару дней в мои сети попался владелец красного Дукато. Сначала он шарахнулся от меня, подумав, что я с претензиями какими-то, но потом минут двадцать увлечённо рассказывал про свой автомобиль. Я постоянно задавал ему корректирующие его повествование вопросы, избегая чтения дифирамбов, а под конец он сказал, что помимо Дукато у него есть еще и Транзит. Естественно, что тема перешла потрепаться за Форда и он подтвердил мои смутные сомнения по поводу его надежности и юзабельности. Низкая коррозионная устойчивость, более «деревянное» рабочее место водителя, менее дружелюбное (по сравнению с Дукато) отношение к водителю. Не забывайте, что я постоянно держу в голове, что водителей в нашем экипаже 2 и один из них — девочка. Автомата (к сожалению или к счастью) у нас не будет и это единственный минус для девушки. Но она ездила когда-то на Калине с механикой, так что, уверен, справится и с другим авто на палке.

Кстати, по поводу «палки». Скорее всего вы улыбнётесь, но одной из основных причин омоложения поколения авто было то, что рычаг КПП на них переместился с пола на торпедо, что является плюсом для меня, т.к. легче поставить передние вращающиеся кресла, легче переходить из-за руля в салон. Все же несколько лет владения американским авто с кочергой на руле оставило неизгладимые отпечатки в моей тонкой душевной конструкции.

Вот так Дукато вырвался вперед. Рейтинг стал проще:
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— LDV Maxus

Максус понравился. Даже нашел в продаже экземпляр, похоже, из-под киношников. У него салон уже был переделан под что-то, напоминающее кемпер. Спальник в корме и довольно большой стол, на котором на фото стоял ноутбук, а в углу висел довольно большой экран. И еще в стол вмонтирована раковина и есть отсек для газовой плитки. И даже био-туалет имелся, замаскированный под шкаф. Но малая распространенность данной модели, вопросы по поиску запчастей для довольно редкого англичанина с итальянским мотором отпугивали от него. Привлекает цена — они на сотню дешевле Дукато и его собратьев при прочих равных условиях.

Вот так поиск стал ограничиваться троицей FIAT Ducato (PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper). Выяснив, что у французов стоят свои моторы (а по факту — от FORD Transit), что лучший двигатель у троицы это Ивековский дизель на Фиате, и французов я не люблю еще с Наполеона, то финалистом стал FIAT Ducato в 244 кузове.

Чисто теоретически, по деньгам на цыпочках я могу войти в касту владельцев 250ых (губастых), но у них хуже геометрическая проходимость (а для кемпера это важно!) и они менее надежны в целом. Итак, ищу Дукато, скорее всего Елабугу, года так 2010-2012, на максимальной крыше и максимальной базе. С дизелем 2,3 л 110 л.с.

И вот тут засада. Мы ездили с супругой в автосалон с бэушными тачками, просто посидеть в Дукато с короткой базой, заодно примериться к салону. Короткая явно не подходила нам по будущей компоновке, но на рынке из остекленных их подавляющее большинство. Остальное — маршрутки с категорией D. Это значит, что нужно ввязываться в игры под названием «Найди чувака с категорией, чтобы перегнать свой авто с места на место» и «Переоборудование пассажирского микроавтобуса в грузовой с количеством мест 8+1 и изменением категории с D на В»

Процедура не сказать, чтобы простая, но вполне проходимая многочисленными энтузиастами. Не я первый, но я к этому и не стремлюсь. Зато сузилась область поисков и осталось только дождаться, когда на рынок вывалится МОЙ Дукато, соответствующий моим многочисленным требованиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *