Пластиковая эстакада для авто
Переносная, разборная эстакада.
Здравствуйте — Уважаемые читатели. Для Самоделкиных!
Не все, но но многие занимаясь ремонтом своего любимого авто — знают, как бывает трудно провести работы под автомобилем без эстакады или смотровой ямы. Я, постоянно занимаясь ремонтом ( без наличия смотровой ямы в гараже) — пришёл к выводу, что надо делать не полную эстакаду.
Поискав на просторах инета, я нашёл то, что искал. Разборная, переносная можно собрать на улице, можно в гараже. Спасибо автору! Пользуюсь — давно. Она, как бы универсальная — заезжал на 09 — нормуль — трапики убираются, на нексии нормуль. Думал, для «куку» придётся укорачивать — тоже встала.
Хочешь передом заезжай,
хочешь задом. В зависимости от того — какие и где требуется произвести работы. Уголок, указанный в «шпаргалке» 25мм конечно же слабый. Есть 35мм, потом 40мм — эти уголки подойдут. Я, делал из 50 мм, арматура диаметром 18мм — потому как — бывает заезжаю на УАЗе.
Комментарии 9
Офигенная эстакада!
Эх, я поторопился чуть, неразборные трапы сделал
Спасибо за оценку трудов моих! Удачи!
Народу виднее и он разберёться что лучше, что хуже. Кому что нужно, тот то и делает. Я, в дебатах не участвую. Удачи!
Уважаемые коллеги! У меня тоже было желание сделать такую эстакаду для ремонта
своими силами. Поискав в интернете и проанализировав различные консттрукции с учетом реальной высоты для работы пришел к выводу о большем удобстве наличия в хозяйстве 4 хороших подставок и подкатной тележки. Кошелки и хранить удобнее и для меня важнее возможность снять одно или всетколеса. По цене с учетом хорошего гидравлического домкрата дороже, но представляется удобнее. Все это верно только когда не можешь поставит стационарную эстакаду на всю длину авто! Удачи!
Переносная, разборная эстакада.
Здравствуйте — Уважаемые читатели. Для Самоделкиных!
Не все, но но многие занимаясь ремонтом своего любимого авто — знают, как бывает трудно провести работы под автомобилем без эстакады или смотровой ямы. Я, постоянно занимаясь ремонтом ( без наличия смотровой ямы в гараже) — пришёл к выводу, что надо делать не полную эстакаду.
Поискав на просторах инета, я нашёл то, что искал. Разборная, переносная можно собрать на улице, можно в гараже. Спасибо автору! Пользуюсь — давно. Она, как бы универсальная — заезжал на 09 — нормуль — трапики убираются, на нексии нормуль. Думал, для «куку» придётся укорачивать — тоже встала.
Хочешь передом заезжай,
хочешь задом. В зависимости от того — какие и где требуется произвести работы. Уголок, указанный в «шпаргалке» 25мм конечно же слабый. Есть 35мм, потом 40мм — эти уголки подойдут. Я, делал из 50 мм, арматура диаметром 18мм — потому как — бывает заезжаю на УАЗе.
Комментарии 9
Офигенная эстакада!
Эх, я поторопился чуть, неразборные трапы сделал
Спасибо за оценку трудов моих! Удачи!
Народу виднее и он разберёться что лучше, что хуже. Кому что нужно, тот то и делает. Я, в дебатах не участвую. Удачи!
Уважаемые коллеги! У меня тоже было желание сделать такую эстакаду для ремонта
своими силами. Поискав в интернете и проанализировав различные консттрукции с учетом реальной высоты для работы пришел к выводу о большем удобстве наличия в хозяйстве 4 хороших подставок и подкатной тележки. Кошелки и хранить удобнее и для меня важнее возможность снять одно или всетколеса. По цене с учетом хорошего гидравлического домкрата дороже, но представляется удобнее. Все это верно только когда не можешь поставит стационарную эстакаду на всю длину авто! Удачи!
Эстакады для легковых автомобилей
Данный раздел включает в себя разборные мини эстакады и эстакады для легковых автомобилей, применяемые для организации рабочего места автослесаря как в помещении автомастерской, так и на открытой ровной площадке. Конструкции данного типа изготавливаются из алюминия или стали и предназначаются для частичного (мини эстакады) или полного (эстакады) подъема части или целого транспортного средства.
Разборная эстакада или мини эстакада, купить которую Вы можете, связавшись с представителем «А-завод», относится к собственной продукции компании. Это обеспечивает возможность изготовления конструкции как по типовым размерам, так и с изменением характеристик по эскизам заказчика (увеличение или уменьшение размеров, использование других материалов, изменение грузоподъемности, выбор цвета защитного порошкового покрытия.
Если Вас интересует эстакада оптом или в розницу или есть необходимость в уточнении изготовления заказа с другими характеристиками, оставьте свои координаты в форме обратной связи сайта или свяжитесь с менеджером организации по указанным на сайте телефонам.
Мини эстакада для авто по типовым и нестандартным размерам.
Мини эстакада для авто по типовым и нестандартным размерам.
Эстакада для легковых автомобилей по стандартным размерам или с возможностью изменения конструкции.
Алюминиевая мини эстакада для авто по типовым размерам или эскизам заказчика.
Алюминиевая мини эстакада для авто по типовым размерам или эскизам заказчика.
Алюминиевая эстакада для легковых автомобилей по стандартным размерам или с возможностью изменения конструкции.
© 2017 ООО «Электрик-Мастер»
ИНН 7724811430, ОГРН 1117746903306
Информация на сайте не является публичной офертой. Характеристики и цены уточняйте у менеджеров.
Мини эстакада разборная.
Решил заморочится и изготовить себе мини эстакаду. А всё из за того что у меня нет ямы, а ездить из за мелочи всякой к знакомому на подъемник не всегда есть возможность. Но и сделать над было не просто эстакаду а именно разборную, потому как гараж не большой. Фото всего процесс не сохранились.
Съездил на металлобазу, купил проф трубу 40х20 стенка 2 мм 4 штуки. И взял на металлоприемке обрезки листа рифленого 4 мм в толщину. Ширина листа была 26 см длина 3 метра, вот и решил от ширины и длины отталкиваться.
Сварил изначально тумбы.
Размеры верхней площадки 42х30 см. Размер нижней рамки 65х40. Высота тумбы 40 см.
Сварил скат.
Размер 112х30 см. Ну и приварил раскосины чтобы не разъехалась при заезде машины. Приварил к тумбе и скату трубки для зацепа с друг другом, фиксируется все это обычной шпилькой 12 мм.
Ну и покрасил все это дело краской 3 в 1.
Размеры в сложно состоянии. Высота 70 см. Длина 135 см. Ширина 40 см. Места в гараже занимает не много.
Мини эстакада.
Убедительная просьба. Не упоминать про полноценные эстакады, смотровые ямы и конечно же подъемники. Каждый вариант имеет свои плюсы. И минусы. Человеку свойстве но выбирать вариант. В котором для него плюсы, перевешивают минусы.
Вот она сбылась маленькая мечта.
Немного циХферок.
Уголок 70-ый, кругляк 16мм. Высота 250мм. Ширина 300мм. Верхняя площадка 300мм на 400мм. Длина заезда 700мм.
Ах, да еще колесики))) С ними вообще тема.
А теперь смотрим в деле.
Конечно с вами соглашусь, что это не то.
Поэтому в разработке (уже сто раз в деле) подкатной лежак.
Обратили внимание на прорези под ручки? В верху что бы катать. А с боку что бы носить.
А так думаю, чем лучше обшить. Что бы масла не боялось и сварки. не скользило и было мягенько))) Это времянка. Тут буду рад советам.
Вот мы и подобрались к финишу. После проделанной работы можно передохнуть. В сложенном виде это мини… Что то на чем можно сидеть.
Но вместо отдыха переделочка. По советам из коментариев.
Метки: мини эстакада, подкатной лежак
Комментарии 124
Спрошу. Так вроде бы гараж на земле. Что лень рыть яму?
На болоте. Нужно зимой вымораживать и копать долго и упорно. + очень много хорошего металла. А это дорого и долго. Да и в соседнем у друга в любой момент можно заскочить. И целый пол мне больше нравится.
Себе сделал сначала большие, а потом и 4 маленькие. Сейчас всю машину выставляю. Даже яму передумал рыть). Только больше получились, угол заезда 17.5
Классная вещь! Тоже себе хочу такие
Шикарно, общая длинна выходит 1.1м?
Спасибо. Да длинна одного уголка. Но нужно в каждоймашине конкретно смотреть.
Там и уголок поинтересней))
У меня стоек больше, я свою Уазом проверял 😁
Эх, Рено 19…вспомнилось как в полевых условиях с одним только домкратом менял бензонасос под пузом 🙂
Я тоже бак снимал. Наежав на две дровины. И опускал и подымал коленями.
А это промежуточный вариант)))
Это металлолом и отходы. Да и электроды подогнали. Только круги на машинку покупал.
не оправдывайтесь 🙂 полено это дрова, а дрова для печки.
эстакада должна быть железной!
да все мы наверно так начинали, но лично я довольно быстро понял что ну его нафиг
не оправдывайтесь 🙂 полено это дрова, а дрова для печки.
эстакада должна быть железной!
У меня мини эстакада из досок. Служит верой и правдой уже третий год.
Отличное решение, просто супер.
с учетом габаритов для складирования = супергодно.
единственное, что я бы добавил это высоту 5-10см для более удобной работы.
10 см это еще метр к трапу приплюсовать надо.
это будет совсем другая конструкция.
а что другого? Ну чуть длиннее, чуть выше. Конструкция остается та же.
если трап станет на метр длинее то изгибающее усилие увеличится раза в 3. а следовательно и уголок должен будет быть другим. а это тяжело, потому должна будет появиться промежуточная опора.
короче, сдал сопромат можешь жениться.
это абсолютно не меняет конструкции. если делать на 10см выше, то длину можно на 30-40см увеличить, ну накрайняк 50см. Метр многовато.
посчитайте угол, посмотрите в паспорте какой у вас передний свес, просчитайте минимальную длину трапа.
прикинте на сколько изгибающее усилие увеличится.
первое это школьный курс, второе уже сопромат можно упустить.
это не критично, камазы заезжать то не будут. Для этих целей абсолютно все в допусках.
Сваркой давно занимаетесь? Чисто интерес.
насраное чтоль увидели? не, я умею делать очень качественные швы, особенно когда есть возможность делать нижние.
там косяк с питающей линией был. но провар там нормальный.
я просто давно этим занимаюсь, и образование у меня соответствующее. Поэтому в своих словах я более чем уверен, вот к чему я.
напомните мне если не сложно угол въезда(переднего свеса в рено 21)
чисто геометрия. у меня 12 например это безопасный предел получается.
рено 12? я думал там 19
Ну так вы сами на свой вопрос ответили.
12 и 21 клавиши перепутал, уже поправил.
угол то какой?
я даже не мерил, мне как бы эта информация не интересна совсем.
судя по всему такая же как и у вас, ибо подвеска идентичная.
воооот. а я сперва замеряю, понимаете? вот в чем фишка.
как по мне это уже слишком, конечно не в обиду сказано, но я считаю, что этим могут только деды заниматься на своих жигулях.
Есть эстакады например, у них бывают разные углы заезда, вы же не побежите мерить угол заезда прежде чем заехать, вы на глаз определите сможете заехать или нет. Точно такая же ситуация и с вашими мини-эстакадами.
ну да, я померял, почитал тех характеристики авто и сделал 30 см стойку и 120 см трап, получилось 14 градусов, все ок авто должен взять такой угол, взял. только когда спускался на тормоз нажал, клюнул носом об трап(тихо, царапинка снизу небольшая, но клюнул.
удлинил на 20 см. а вы сейчас пытаетесь чтото «утверждать на глаз»
это так по молодежному…
🙂
хорошо, вопрос ребром, если просядут стойки, как выходить из положения? Пилить, сверлить и резать?
Поэтому я и говорю, все эти замеры это так… в вашем случае.
стойки не проседают проседают пружины. для того и сделан запас.
а без трапов машину снять смогу с тумбочек и домкратом.
я говорю за стойку в сборе, а не за пружину от жигуля.
главное желание и руки прямые, а все остальное это отговорки.
так стойки и не просядают просесть пружина в стойке может, и что вас так на жигуля то плющит? прям комплекс какойто просматривается.
да ладно, а когда у амортизатора появляется свободный ход, это как называется? Не просевший аморт? комплекс? та нет, просто люди путают стойку с пружиной.
свободный ход амортизатора? как он влияет на высоту авто?
амортизатор может влиять на высоту авто только в том случае если он под давлением. и то на крайне смешную высоту.
в остальном аморт на просадку машины не влияет, машина висит на пружинах! а аморты выполняют другую функцию.
ну если он не влияет на высоту авто, тогда в вашем случае коментарии бесполезны.
ндаааа. ну ладно, пусть у вас амортизаторы влияют на высоту авто.
на том и закончим.
хорошо, вопрос ребром, если просядут стойки, как выходить из положения? Пилить, сверлить и резать?
Поэтому я и говорю, все эти замеры это так… в вашем случае.
Можно удлинители для трапа дополнительные сделать.
хорошо, почему сразу не сделать заодно и высоты добавить?
1) У меня ровно столько уголка было. Чем выше тем длиньше.
2) Я доэтого без мини эстокады лазил.
3) Это гараж а не СТО. Она больше лежать будет чем в работе.
4) Может еще какие доработки будут.
Если взять на опущеной руке. То колесо дрстает до пола.
Отличное решение. Поменять масло, провести мелкий ремонт более чем достаточно. Не у всех есть возможность делать ямы в гараже или во дворе под навесом. Да и хорошо если совсем не часто надо лезть под днище.
На счёт лежака. Шинель или плащ палатку военную можно поискать. Сварки бояться не должна.
сварка? с лежака? вот тут помоему перебор.
Я рычаг с земли пилил на акценте. После ДТП. Колесо уперлось в арку и я в принципе никуда не мог оттащить машину. Даже в гараж 10 метров она бы не заехала. Рычага хватило только с эвакуатора съехать во двор. Так что, данная конструкция могла бы облегчить данную работу.
Болты резал на глушителе на другой машине.
Когда надо и просто негде или не на что, тогда и не то сделаешь. И без эстакады, а на пеньках.
резать, если болгарка, там выбор направления как правило есть, а варить в верхнем положении скажем так то еще удовольствие.
разве что в брезентовый кокон превратиться.
Выбор направления не всегда есть что в сварке, что в отрезке болгаркой. Да и если варить полуавтоматом, то не так все страшно. Головой только больно биться если окалина куда попадёт)
скажу по другому, практически всегда при резке болгаркой у тебя есть выбор чтоб искры не летели в тебя. со сваркой это сложнее.
а чем топишся? газелевские помпы текут в сальнике. переходи на бошевские. там сальников нет, течь просто нечему. там между движком и крыльчаткой магнитная связь а не вал с сальником
каждой волен сам создать условия и обстоятельства своей нелепейшей гибели. Одних таких эстакад маловато, без дополнительной страховки
Я сделал мини яму в гараже (гараж стоит на скале, очень дорого долбить). 45 см, на лежаке очень удобно
Вот такой подкат сделай по земле отлично катится и если машина грохнется тебя не придавит.
если грохнется согнуться эти уголки и деформируется тонкое днище.
но у меня другой вопрос, а черепушку вы на весу держите чтоли?
До человека не достанет, он почти на земле. Между узких колёс черепушка.
еще раз прочтите вступление 🙂 согнуться. достанет.
а под голову все равно упор нужен(подушечка)
я так не могу, у меня 10 см подушки
Если погнуться, то значит не жилец и был… Под голову можно и подушечку, кому как. Днище кстати из 18 фанеры и на нем верстак под 100кг перемещается.
днище авто я имел в виду.
… да машину жалко будет… ))
Логика…то есть я по вашему написал, что можно не заботится, о том чтобы машина не упала? Вижу у вас большое желание поспорить, но нет понимания о чем.
спорить? я вижу не соответствие конструкции и ее рекламным обязательствам «и если машина грохнется тебя не придавит.»
Ну это конечно утрированно, но по сравнению с конструкцией автора разница составит порядка 8-10 см дополнительного жизненного пространства, а учитывая, что на эстакаде авто на колесах это может сыграть решающую роль.
знаешь, 10 сантиметров это не жизненое пространство, а после жизненое, но выковыривать тельце будет удобнее, не спорю.
Разница между тридцатью и двадцатью сантиметрами именно десять, и вот когда их не хватит это и будет жизненным пространством.
Пару подставок с каждой стороны машины и всем будет спокойно!
Разница между тридцатью и двадцатью сантиметрами именно десять, и вот когда их не хватит это и будет жизненным пространством.
Я тоже считаю, что опоздать на отправляющийся поезд на 5 мин лучше, чем на 30)
В некоторых странах это решающая разница.
Удобная штука, сам пользуюсь третий год. Был у меня гараж раньше с ямой но когда попробовал с подобной эстакады то сейчас чаще выбираю эстакаду — масло менять (мотор у меня чуть наклонен вперед) удобнее, сливается больше, менять ГРМ да в гробу я видал менять его с ямы, эстакада рулит в этом плане, когда с ямы лезешь то мотор как раз по краю ямы и доступа по факту не с ямы не из под крыла нет а тут поставил рядом табуретку и сидишь ковыряешь потихоньку. Советую ещё сделать столбик с винтом, типа домкрата, пригождается. и переварить упор чуток пораньше или укосины снизу подлиннее про это уже написали вроде.
Только мне кажется, что там где колёсики на эстакаде надо бы упор сделать, а то сходу чуть дальше проскочишь и аппарели по порогу ударят.
Подкат обшить кошмой и сверху старый (имеем ввиду советский или близко к нему) дермантин (кожа конечно лучше, но дороже, можно старые куртки подербанить) — масла не боится, если от сварки окалина упадет, то прожгёт маленкую дырочку и в кошме останется. Кошма не горит, но масло впитывает.
Лично моё мнение, ни кому не навязываю. А так вещи в гараже архинужные, даже при наличии поблизости нормальной эстакады мелочевку можно делать, да и зимой в гараже не продувает, а если отапливается, так вообще красота👍
В первый день выкопал яму, во второй залил плиту, и через неделю за день из б.у. кирпича выморовал яму, и ещё за день сварил каркас из уголка и нарезал опять же из б.у.половой доски, щитов что ба накрать яму.
Да трудозатратно, чуть больше по деньгам, но зато раз и навсегда удобство в ремонте, ну как удобство, относительно удобно но удобнее мини эстакады.
Не везде это возможно, сделать яму. У меня в одном гараже — высокие грунтовые воды. Во втором — армированная бетонная плита, по верху перекрытая кирпичом. Расковырять можно, конечно. Но очень муторно.
В первый день выкопал яму, во второй залил плиту, и через неделю за день из б.у. кирпича выморовал яму, и ещё за день сварил каркас из уголка и нарезал опять же из б.у.половой доски, щитов что ба накрать яму.
Да трудозатратно, чуть больше по деньгам, но зато раз и навсегда удобство в ремонте, ну как удобство, относительно удобно но удобнее мини эстакады.
а у меня в любом из 3 гаражей весь ваш труд превратился бы на следующие сутки в персональную плавательную дорожку.
вот яма мне нужна, а дорожка нет. парадокс однако.
Я не спорю, ели высокие грунтовые воды, тогда да.Но в таком кооперативе должно быть несколько стационарных эстакад, которые полностью решают данную проблему.
У нас в кооперативе(где нет высоких грунтовых вод)просто для тех у кого нет ямы(подъемника) на каждый ряд по эстакаде и возле каждой эстакады есть розетка.
да есть эти эстакады, только нафиг она? это из гаража все вытащить? плюс доделать в 1 прием, а запчасть какая понадобится? а тут стоит в своем гараже и стоит, и инструмент, и велик рядом до магазина доехать. гемора меньше у себя делать.
Оно то так, но лежа, это еще тот кайф
Оно то так, но лежа, это еще тот кайф
До этой эстакады под машиной как змея лазил(((
да есть эти эстакады, только нафиг она? это из гаража все вытащить? плюс доделать в 1 прием, а запчасть какая понадобится? а тут стоит в своем гараже и стоит, и инструмент, и велик рядом до магазина доехать. гемора меньше у себя делать.
Совершенно верно. Да и сделать её особо больших навыков и затрат не требуется. А убрать и поставить можно в любом месте!
Я не спорю, ели высокие грунтовые воды, тогда да.Но в таком кооперативе должно быть несколько стационарных эстакад, которые полностью решают данную проблему.
У нас в кооперативе(где нет высоких грунтовых вод)просто для тех у кого нет ямы(подъемника) на каждый ряд по эстакаде и возле каждой эстакады есть розетка.
Грунтовые воды. Даже если попотев и потратившись и сделаю яму. То потом нужно боятся, что бы не потекла со временем. Всякое бывает. А так есть эстакады. И кому на яму неподалеку заехать.
А вообще правильней на свежем авто ездить. И на официальном СТО. Обученые люди. На подьемнике должны делать.
А это все, как говорится балавство.
Серьезней на авто путешествовать. А не в выходной день, в гараже ковырять.
В первый день выкопал яму, во второй залил плиту, и через неделю за день из б.у. кирпича выморовал яму, и ещё за день сварил каркас из уголка и нарезал опять же из б.у.половой доски, щитов что ба накрать яму.
Да трудозатратно, чуть больше по деньгам, но зато раз и навсегда удобство в ремонте, ну как удобство, относительно удобно но удобнее мини эстакады.
Это смотря где: если на даче Место есть или в гараже( У меня, например, дальше штыка лопаты вода)
В первый день выкопал яму, во второй залил плиту, и через неделю за день из б.у. кирпича выморовал яму, и ещё за день сварил каркас из уголка и нарезал опять же из б.у.половой доски, щитов что ба накрать яму.
Да трудозатратно, чуть больше по деньгам, но зато раз и навсегда удобство в ремонте, ну как удобство, относительно удобно но удобнее мини эстакады.
Если присмотрется. У меня еще пола нормального нет.
Да и летом перед гаражом приятно что поделать. На свежем воздухе так сказать)))
оцениваю подобные поделки по шкале залез бы под машину на них или нет.
под такие залез бы.
значит зачет.
что не нравится то малая высота. и то что трапы не убрать(мешают по бокам)
плюс низкая машинка может передним бампером цеплять.
мне свои трапы 1.2м пришлось наращивать чтоб бампер не цеплял.
но себе съемные трапы сделал, и компактнее и универсальные.
отожженных и покрашенных фотки нет.
видно два трапа и 1 подставка.
yadi.sk/i/GuEz8_IdRwwZ1w
Что бы заехать передом подкладываю доп доски. Но спереди не снимая колес мало что делается.
не согласен, таже смена масла. причем пробка там находится что наклон авто только в плюс.
У меня для замены масла яма не нужна. достаточно картонку подстелить))) А вот прокладку на поддоне поменять. Выхлопную трубу. Или стартер снять очень хорошо теперь.
я последнее время обленился масло вакуумом откачиваю. быстро и удобно, и без особого гемороя и лишних телодвижений.
с пробки после вакуума стекает не больще 100грамм, что вобще копейки в сравнении с тем что по двигателю осталось.