Подключил магнитолу машина не заводится
Не заводится после установки магнитолы! Hyundai Getz
to niludoff:
Сигнал не пробовал. Кондюк тоже перестал работать.
to niludoff:
Не понял. Машина заводится? Если нет, то кондей не будет работать.
Не заводится. Слышен треск по панели и все.
Может пока звуку радовался аккомулятор посадил. Вот втягивающее стартера и трещит. Заряди аккомулятор.
И еще. Должна же гореть лампочка, говорящая о том что он разряжен.
to niludoff:
Конечно, должна. Но толькоесли нет зарядки на ЗАВЕДЕННОМ. Магнитола без ключа работает?
Без ключа магнитолу не включал, но под ее панелью красненькая лампочка мигает постоянно.
Пролоджи хорошо сосут с неснятой мордой и кривой установкой.
У меня хундай. Морду снимаю. А что там с установкой то можно накосячить? Воткнул ISO-штекеры. Можно там что-то такое важное, н-р провод какой-нить, зацепить? Или не парить форумчанам мозги и искать зарядку?:)
to niludoff:
Тогда надо мерять утечку. А потом рассуждать.
Аккумулятору моему 2,5 года. Судя по налету оксида он ни разу не снимался и никак не сопровождался. Не смог открутить клеммы, пришлось срывать гайки. На клемме изнутри непроглядный зеленоватый налет. Завтра буду менять клеммы. На самом деле удивляюсь, как я вообще ездил, откуда там был контакт.
Взял по совету АКБ Bosch Silver s5. А у меня стоял до этого с другой полярностью. Есть ли разница, если накинуть клеммы на соотвестсвующие электроды?
Устранение 3-ей поломки, новая б/у магнитола и сегодня снова не завелась(
В общем зря я в предыдущем посте наезжал на Toyota, оказалось что сам виноват и не выключил свет в салоне. В свою защиту лишь скажу, во-первых Corolla обычно неистово пищит если что-то забываешь выключить (кроме света в салоне как оказалось), а во-вторых в моем гольфе можно свет не выключать, он сам со временем погаснет и не даст аккумулятору разрядиться. Естественно за 4 дня аккум в Тойоте разрядился, а неисправные личинки замков и вовсе лишили меня доступа в авто. Своими силами открыть не получилось, поэтому пришлось вызывать специалистов.
Понадобилось 2 минуты на все про все и машина была открыта, а чтобы уж специалист не расслаблялся так легко зарабатывая деньги, то подгрузил его чисткой личинки замка водительской двери.
И вот уже эта процедура со сноровкой подготовленного человека заняла около получаса. Суммарно работа потянула 30$. Замок теперь работает!
Далее все стандартно зарядка, подключение и машина завелась.
Одна проблема решена, но ещё меня жудко бесила отключающаяся магнитола, новую нет вообще никакого желания покупать, поэтому долго пытался реанимировать свою магнитолу путем локальных прогревов микросхем, но они помогали лишь на некоторое время.
На разборке со второй попытки нашел рабочую (надеюсь) магнитолу, которая на данный момент отработала 2 часа без перезагрузок и вылетов звука, цена 35$.
В общем замонтировал магнитолу и пошел домой. А сегодня супруга звонит со словами, что машина не заводиться. Честно, очень больно было это слышать, мой гольф за 2 года получил меньше внимания и уж тем более финансового вливания чем Тойота за 3 месяца. А тут 4-ый раз машина не может поехать в нужный момент. Ну как так? Самое интересное что уже по 2 раза проверяю выключен ли свет, но все равно что-то не так и машина ищет пути чтобы обломать человека который решил ее поставит на ноги…Вечером буду разбираться.
А между тем снизу теперь полный антикор, но об этом в следующем посте
Устранение выключения магнитолы при запуске двигателя
Всем привет!
Доработка, благодаря которой использование авто станет более удобным.
Речь идет о том, что в момент запуска двигателя, при повороте ключа зажигания в положение «стартер», отключаются все электропотребители, кроме тех которые отвечают за управление двигателем.
Дело здесь не в слабом аккумуляторе, это сделано японцами специально, чтобы облегчить пуск двигателя.
В итоге магнитола на время перестает играть и все потребители, навроде мультимедийной системы для задних пассажиров тоже — соответственно если на заправке заглушить двигатель, даже предусмотрительно оставив ключ в положении «зажигание» (ACC), то при последующем заводе двигателя все-равно все отключится и, если задние пассажиры смотрели фильм, то он сбрасывается и нужно его повторно включать и перематывать на место просмотра — пассажиры нервничают, ругаются. Так как весь комфорт пассажирам, — исправляем этот недостаток. 🙂
vk.com/@teyes_by_maga-zaderzhka-pitaniya
Что происходит с питанием: при пуске двигателя напряжение падает на желтом проводе (SAFE, который идет от аккумулятора) до 10,5 В, а на красном (ACC(+UB), который идет от замка зажигания) в момент пуска напряжение пропадает в течении 2 секунд!
Есть автомагнитолы с контролем снижения напряжения бортовой сети и при сильной просадке они все-равно отключатся даже если питание не будет пропадать, для них имеется два решения:
— необходимо увеличить емкость конденсатора в ключе контроля уровня напряжения в магнитоле (вместо 2 мкф установить 47 мкф и провалы исчезнут);
— подпитать конденсатором через диод именно оба провода: и красный и желтый. Также там ставится резистор, чтобы ограничить большой ток в момент заряда конденсатора.
У нас же задача следующая — нужно подпитать магнитолу плюсом, который не пропадает в момент запуска, но пропадает при выключении зажигания (чтобы не разряжать аккумулятор при длительной стоянке).
Оказывается в момент пуска двигателя питание не пропадает на стеклоподъемниках.
Выход (+) идет от предохранителя №24 (после реле) — это желто/синий провод, который находится в черной гофре, которая идет от блока предохранителей в ногах водителя в заднюю часть авто.
Подключаем его к магнитоле на вход ACC от красного провода только через диод. Сам красный провод тоже подключаем в разрыв через диод к магнитоле.
P.S. Еще один вариант
Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов: черный (масса), желтый (постоянный плюс) и красный (АСС/зажигание). Но при таком раскладе не послушать музыки без повернутого ключа в замке, что же делать? Большинство автовладельцев скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток более 100 мА даже в выключенном состоянии и аккум быстро разряжается.
По сути, чтобы магнитола играла — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания (желтый +12В, АСС и масса) можно еще задействовать синий провод (REM) — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать себя сама от желтого +12В и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную кнопкой. После выключения она не будет потреблять ток, так как на красном проводе плюса уже нет — ключ из замка зажигания давно вытащили.
По схеме происходит вот что:
1. Снимаем с охраны, магнитола выключена.
2. Вставляем ключ либо поворачиваем — магнитола включается.
3. Глушим машину, вытаскиваем ключ из замка — магнитола работает от синего провода REM, пока не выключить с кнопки, либо пока не поставить на сигналку. Притом реле запитается совсем ненадолго от актуатора закрытия двери, но разомкнет синий провод REM и он не пойдет на ACC и магнитола выключится. Реле же отключится после срабатывания ЦЗ и снова замкнет REM c ACC через диод, но на REM уже плюса нет, так как ключ из замка зажигания давно вытащили.
Кстати, во многих личинках есть выход плюса уже при просто вставленном ключе и не нужно его поворачивать — тогда магнитола включится сразу как только вставить ключ!
Диоды обязательно нужны, чтобы развязать источники питания (+) друг от друга и они не питали друг друга.
Диоды можно использовать любые, можно небольшие диоды Шоттки: 1N5818, Диод Шоттки 30В 1А/25А DO-41
Удобно использовать 2 диода в одном корпусе:
КДС111А, Диодная сборка
либо подороже Шоттки 2 диода Шоттки 10А 150В [TO-220AB]
Итог.
Если заглушить мотор то магнитола не выключается (питание резервируется от стеклоподьемников и оно там есть еще минуту после вытаскивания ключа), но стоит открыть дверь (покидаем авто) магнитола выключится — так реализовано питание стеклоподъемников на Хонде. Либо второй вариант: отключаем/включаем сами кнопкой магнитолу каждый раз.
Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть
Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.
Не включается
Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.
Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.
Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.
Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.
Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.
Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.
Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.
Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.
Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.
Отключается при работе
Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:
Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.
Не работают кнопки
Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.
Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.
Не работает сенсор или дисплей
Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.
По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.
Магнитола стала включаться самостоятельно во время автозапуска (после смены одной магнитолы на другую)
Ответы 20
А причем тут сигнализация?
А кто включает магнитолу при автозапуске?
Хотелось бы услышать комментарий профессионала.
Что на что Вы поменяли?
Магнитола VW RCD310 на VW RCD330 plus. Вытащил штекер из одной, воткнул в другую и всё.
Что значит «не меняя подключения»?
Сигнализация при том, что, наверное, она решает, что включать при автозапуске, а что нет.
Что значит «не меняя подключения»?
Это и значит Вытащил штекер из одной, воткнул в другую и всё.
Т.е. вы думаете, что автомобиль раньше не хотел включать магнитолу, а теперь захотел? И сигнализация тут не причём. Любопытно. Тогда, что, по вашему мнению, должно произойти, чтобы магнитола перестала включаться?
В машине ничего не делали, в сигнализации тоже, настройки никакие не меняли. Поменяли только магнитолу. Может все таки в ней дело?
И она сама решает включаться или нет.
А то получается как Вы думаете, что сигнализация «увидела» новую магнитолу и решила ее » послушать» и дала команду на включение?
на счет автомагнитоллы 330-ой,там коечто нужно с помощью сканера подключить и пошаманить.сигналка тут ни причем.
Авдеев Юрий, я не являюсь экспертом по установке Старлайн, поэтому и обратился на форум с вопросом. Изначально, я так понимаю, в сигнализации запрограммировано было «невключение» магнитолы. Может там прописывался какой-нить идентификатор магнитолы или ещё как-то. Я не знаю как её отключают при автозапуске. Может надо новый идентификатор прописать. А может это и магнитола старая была умнее и сама решала, когда включаться.
floris-str12v, сканером vcds или от старлайна? Что именно шаманить не подскажите?
, я не являюсь экспертом по установке Старлайн, поэтому и обратился на форум с вопросом.
сканером vcds или от старлайна?
Еще раз, дело не в старлайне. Дело в магнитоле/машине.
Романыч, зачем приводить цитату, если в вашем сообщении она лишена смысла? Сканер VCDS относится к сигнализации?
А если заводить машину штатными средствами,без использования АвтоЗапуска,новая магнитола не включается?
Магнитола VW RCD310 на VW RCD330 plus. Вытащил штекер из одной, воткнул в другую и всё.
Что значит «не меняя подключения»?
Сигнализация при том, что, наверное, она решает, что включать при автозапуске, а что нет.
Согласен с Стариком. добавлю что в памяти машины диагностика покажет некритичную ошибку по невключению ACC.